Кадыров выступил за усиление наказания за терроризм

itar-tass.com — "Я твердо убежден в том, что играми в демократию и гуманность мы не искореним это зло. Я призываю Госдуму на первом же заседании принять закон безгранично усиливающий наказание для тех, кто не только совершает теракт, но разделяет идеи террористов, распространяет их идеологию, готовит террористов", - отметил Кадыров.
Новости, Общество | SovietMan 17:14 29.12.2013
130 комментариев | 213 за, 3 против |
#1 | 17:15 29.12.2013 | Кому: Всем
"Также он призвал "объявить вне закона все радикальные движения, партии и группы". "Нельзя делить преступников на хороших и плохих", - отметил глава Чечни. По его словам, "террористы не являются ни мусульманами, ни христианами, если даже они круглосуточно имитируют совершение молитв".
#2 | 17:16 29.12.2013 | Кому: Всем
Б Е З Г Р А Н И Ч Н О!
#3 | 17:19 29.12.2013 | Кому: Trogdin
> Б Е З Г Р А Н И Ч Н О!

Во-первых, не ори.
Во вторых, чего сказать-то хотел, болезный?
#4 | 17:20 29.12.2013 | Кому: Spiel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 17:21 29.12.2013 | Кому: Trogdin
Угу.
Ну а свои вопли ты пояснишь как-нибудь, голосистый?
#6 | 17:23 29.12.2013 | Кому: SovietMan
> Нельзя делить преступников на хороших и плохих", - отметил глава Чечни.

Это сказал человек, регулярно отмазывающий соплеменников.
#7 | 17:24 29.12.2013 | Кому: Всем
Правильно он всё сказал.
#8 | 17:24 29.12.2013 | Кому: SovietMan
Ну да, ну да...
#9 | 17:25 29.12.2013 | Кому: SovietMan
> "объявить вне закона все радикальные движения, партии и группы"

а так же в законодательном порядке кошмарить родственников террористов
#10 | 17:28 29.12.2013 | Кому: Lady_Alia
Именно так.

"террористы не являются ни мусульманами, ни христианами, если даже они круглосуточно имитируют совершение молитв".

Как бы там не было, а Академик говорит правильно, нет у них прав на вероисповедание, только у нормальных людей оно есть, а это не люди, это шакалы.
#11 | 17:31 29.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Как бы там не было, а Академик говорит правильно,

Академику гинкоум пить надо, ибо он запамятовал, как его папа и он сам делали кое-что нехорошее от имени мирной религии.
#12 | 17:33 29.12.2013 | Кому: AlVic
> Академику гинкоум пить надо, ибо он запамятовал, как его папа и он сам делали кое-что нехорошее от имени мирной религии.

Так точно, делал.
А потом за федралов по горам бегал, и сейчас не мало в том же направлении делает.
Искупает ли это прошлые грехи, не думаю\ не уверен.
Но вот сейчас он всё правильно говорит.
#13 | 17:35 29.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Этих шакалов почему-то всегда отмазывают.
Говорит-то он правильно, но это одна говорильня.
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 17:36 29.12.2013 | Кому: Всем
Очень жаль, что в Дагестане своего Академика не нашлось.
#15 | 17:36 29.12.2013 | Кому: Spiel
> > Б Е З Г Р А Н И Ч Н О!
>
> Во-первых, не ори.
> Во вторых, чего сказать-то хотел, болезный?

Во-первых, прочти текст по ссылке в топике.
Во-вторых, осмысли прочитанное.

>Я призываю Госдуму на первом же заседании принять закон безгранично усиливающий наказание для тех, кто не только совершает теракт, но разделяет идеи террористов, распространяет их идеологию, готовит террористов


В-третьих, попробуй соотнести понятия "закон" и "безгранично" - это домашка, если получится, не обязательно, в общем.
#16 | 17:36 29.12.2013 | Кому: AlVic
> как его папа и он сам делали кое-что нехорошее

Какие ваши доказательства? КС
А серьёзно если, Рамзан своей деятельностью по усмирению Чечни сделал для искупления своих прежних косяков более, чем достаточно. Сейчас он работает в чистый плюс.
По такому Рамзану в Дагестан, Ингушетию и Кабардино-Балкарию - обстановка на Кавказе станет гораздо лучше.
#17 | 17:41 29.12.2013 | Кому: LP_Beria
> Во-первых, прочти текст по ссылке в топике.
> Во-вторых, осмысли прочитанное.

Прочитал, осмыслил.
Дальше что?
Всё правильно Кадыров сказал. И, повторюсь, много чего правильно сделал, в отличие от плазменных социалистов, которые, на диване сидя, почёсывают жопу осмысляют смыслы и галдят, мол, подавай им Сталина в каждый регион.
#18 | 17:43 29.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Этих шакалов почему-то всегда отмазывают.

Террористов?

> Говорит-то он правильно, но это одна говорильня.


Он говорит правильно, может кто и услышит.
#19 | 17:45 29.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Но вот сейчас он всё правильно говорит.

Неа, он лицемерит, когда говорит, что они не мусульмане.
#20 | 17:46 29.12.2013 | Кому: AlVic
> Неа, он лицемерит, когда говорит, что они не мусульмане.

А вот лично я с ним согласен.

З.Ы.
Минусы не от меня.
Могу доказать ;)
#21 | 17:47 29.12.2013 | Кому: Marder
> Очень жаль, что в Дагестане своего Академика не нашлось.

Да, не повезло им, что нет бывших боевиков у власти.
#22 | 17:47 29.12.2013 | Кому: AlVic
С точки зрения нормального мусульманина, нанешние терроры - ёбаные еретики, продавшиеся Шайтану, и творящие чистое зло. Следовательно - не мусульмане.
Regal
злостный антипрививочник »
#23 | 17:49 29.12.2013 | Кому: Всем
> Очень жаль, что в Дагестане своего Академика не нашлось.

Возможно, Аллах просто не так щедр к Дагестану.
#24 | 17:49 29.12.2013 | Кому: Всем
Исполнителей последних терактов вербуют и готовят не в Чечне. Сами они тоже не чеченцы. О чем-то глобальном Рамзан говорит правильно. Но в делах поменьше защищает и беспокоится только о чеченцах и не ставит их вровень с русскими перед законом.
Но сейчас для состояния не-войны с Чечнёй он полезен, и реально борется с шастающими по лесам шакалами.
#25 | 17:50 29.12.2013 | Кому: AlVic
> Неа, он лицемерит, когда говорит, что они не мусульмане.

Может и так, но надо изо всех сил пропагандировать идею, что террористы нарушают законы ислама, не являются мусульманами и тд.
#26 | 17:50 29.12.2013 | Кому: AlVic
> Да, не повезло им, что нет бывших боевиков у власти.

Дело же не в том что он бывший боевик.
Дело в том что он сделал\делает полезное для России дело.
И между прочим всё что он говорит, и то как он это делает, то же полезно.
#27 | 17:51 29.12.2013 | Кому: Trogdin
> Б Е З Г Р А Н И Ч Н О!

Тоже понравилось)))
#28 | 17:52 29.12.2013 | Кому: Spiel
> Сейчас он работает в чистый плюс.

Ты видишь, только то, что тебе показывают.

> По такому Рамзану в Дагестан, Ингушетию и Кабардино-Балкарию - обстановка на Кавказе станет гораздо лучше.


А еще лучше напалмом выжечь!!! Академику с мононациональностью приходится "эскадроны смерти" держать. Посмотри нацсостав перечисленного тобой и подумай почему там не прокатит.
#29 | 17:54 29.12.2013 | Кому: AlVic
> Ты видишь, только то, что тебе показывают.

У тебя есть другие источники?
Поделишься?
#30 | 17:58 29.12.2013 | Кому: Spiel
> С точки зрения нормального мусульманина, нанешние терроры - ёбаные еретики

Ты мусульманин? Хафиз?

Держи от академика "Наших отцов и дедов отправляли в Сибирь за изучение Ислама, сегодня наши дети знают Коран наизусть!» - отметил Р. Кадыров
#31 | 18:00 29.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Как бы там не было, а Академик говорит правильно, нет у них прав на вероисповедание, только у нормальных людей оно есть, а это не люди, это шакалы.

Не могу не присоединиться.
#32 | 18:01 29.12.2013 | Кому: Всем
Значить Сталина был прав, депортировал чеченцев и ингушей за бандитизм, терроризм и пособничество фашистам. Только так можно победить терроризм, по-сталински. [академик Кадыров подтверждает]
#33 | 18:01 29.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> У тебя есть другие источники?

Что производит Чечня?
Вот академик известный коневладелец - на скачках их выставляет. Это как?
Marder
своевременно подпущенный »
#34 | 18:02 29.12.2013 | Кому: AlVic
> Да, не повезло им, что нет бывших боевиков у власти.

Бывших боевиков у власти нет, а террористов в республике полно. Как так?
#35 | 18:03 29.12.2013 | Кому: AlVic
> Что производит Чечня?

Там нефть.

> Вот академик известный коневладелец - на скачках их выставляет. Это как?


И?
#36 | 18:04 29.12.2013 | Кому: Spiel
> И, повторюсь, много чего правильно сделал, в отличие от плазменных социалистов, которые, на диване сидя, почёсывают жопу осмысляют смыслы и галдят, мол, подавай им Сталина в каждый регион.

Ню ню. Вспоминаю спортивный костюмчик в кремле.
#37 | 18:05 29.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Там нефть.

Сколько ? Сколько НПЗ какова добыча ?
#38 | 18:05 29.12.2013 | Кому: Orient
> Может и так, но надо изо всех сил пропагандировать идею, что террористы нарушают законы ислама, не являются мусульманами и тд.

Академик не является пророком Мухаммедом, Каабой и Меккой и Кораном - слушать будут тех у кого исламского авторитета больше, кто так сказать ближе к корням. А это Саудовская Аравия.

Сами же ратовали за возрождение духовности - вот она и возродилась.
Большевики не зря выжигали эту заразу.
#39 | 18:06 29.12.2013 | Кому: Marder
> Бывших боевиков у власти нет, а террористов в республике полно. Как так?

А вот именно и потому, что не они у власти, да и не прокатит там такое - смотри нац состав.
#40 | 18:08 29.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Он говорит правильно, может кто и услышит.

Кто, например? Вот эти[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#41 | 18:09 29.12.2013 | Кому: AlVic
> Большевики не зря выжигали эту заразу.

У большевиков было Бухарское духовное училище «Мири-Араб». В курсе, что это такое и чем там занимались?
#42 | 18:09 29.12.2013 | Кому: Всем
Хм... верно мне говорил один приятель, Кадырова готовят в президенты.
#43 | 18:10 29.12.2013 | Кому: Spiel
> И, повторюсь, много чего правильно сделал

Ухлопал Ямадаевых, построил сердце Чечни, завел табун скаковых лошадей, раздает бабло и хаты.
Вся правильность Рамзана - от денег Аллаха Владимировича. Не будет денег - первый в глотку вцепится.
#44 | 18:10 29.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Кадырова готовят в президенты.

США видимо
#45 | 18:13 29.12.2013 | Кому: ruslanbek
Ну почему же...
Вотт уже товарищи отмечают, что правильно все говорит Академик. Крепкий государственник и рачительный хозяин. Словом, мужик наш, правильный.
#46 | 18:13 29.12.2013 | Кому: AlVic
> Ухлопал Ямадаевых

Безгрешных ангелов, святых, в земле Гудермесской воссиявших, ага.
Marder
своевременно подпущенный »
#47 | 18:13 29.12.2013 | Кому: AlVic
> Ухлопал Ямадаевых, построил сердце Чечни, завел табун скаковых лошадей, раздает бабло и хаты.

Навел порядок в республике, в которой больше десяти лет война шла.
#48 | 18:16 29.12.2013 | Кому: Вовинч
> О чем-то глобальном Рамзан говорит правильно.

Говорить - не делать.

> Но в делах поменьше защищает и беспокоится только о чеченцах и не ставит их вровень с русскими перед законом.


И вот тут Рамзан активно трудится в направлении увеличения межнациональной и межрелигиозной розни.
Прямо противореча своим словам о борьбе с разрушителями России.

> Но сейчас для состояния не-войны с Чечнёй он полезен, и реально борется с шастающими по лесам шакалами.


Значит они все таки есть - шакалы то. И это в мононациональном регионе.
Повторюсь, пока Аллах Владимирович дает денег, Рамзан более-менее лоялен.
#49 | 18:18 29.12.2013 | Кому: Spiel
> Безгрешных ангелов, святых, в земле Гудермесской воссиявших, ага.

Для того чтобы академик не борзел, они были нужны как альтернативная замена. Теперь его заменить некем.
Он может хаметь и хамеет.
#50 | 18:18 29.12.2013 | Кому: Всем
Хоть я его на дух не переношу, но вынужден согласиться: хватит либеральничать, надо ответить жестко. Эти твари признают только силу и покоряются силе. Значит, надо их давить!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.