В Волгограде на ж/д вокзале произошел взрыв

top.rbc.ru — По предварительным данным погибло 3 человека
Новости, Общество | Житель Гондураса 10:25 29.12.2013
116 комментариев | 219 за, 2 против |
#51 | 12:39 29.12.2013 | Кому: 4ekist
Посмотри на то, как там ступеньки сделаны. Там не одна лестница, перед которой можно рамки забабахать, а типа битлотеки имени леннона, ступеньки кругом. И сходится это на входе у дверей.
4ekist
надзор »
#52 | 12:43 29.12.2013 | Кому: twinkle
Методы коммунистов по борьбе с подобными выродками тебе не приглянулись? Уточни, кто такие - прочие крайне правые? Чьи книги они читают?
4ekist
надзор »
#53 | 12:44 29.12.2013 | Кому: Вовинч
А Сталинград - не Европа?
4ekist
надзор »
#54 | 12:47 29.12.2013 | Кому: twinkle
Это УФСБ должны были подумать, как грамотно организовать, без толпы. Я в Шарик когда приезжаю - вечно наблюдаю толпы перед рамками и только одну работающую ленту. Про аэроэкспресс вообще молчу. Там на входе в электричку вообще никакого досмотра нет. Один раз за год наблюдал, что собака с милицией по вагону шла.
#55 | 12:50 29.12.2013 | Кому: 4ekist
Ещё раз:

>> Есть факты, что в Европе именно неонацисты устраивали теракты.


> Ну так то ж в Европе. Там расклады совсем другие.


Зачем ты приплетаешь Сталинград к евпопейским неонацистам? Или ты уже потерял нить диалога?
#56 | 12:52 29.12.2013 | Кому: 4ekist
Ээээмммм...на савеловском вообще кагбэ тоже рамки. Чтобы в экспресс зайти - ты через вокзал идешь.
Ну и да. Возвращаясь к нашим баранам, любой вход для большого транспортного узла - бутылочное горлышко. Да, досмотр создает толпу, но внутри можно угробить гораздо больше.
4ekist
надзор »
#57 | 12:57 29.12.2013 | Кому: Вовинч
Извини, это ты потерял нить. Изначально я писал про радикальные группировки, которым выгодны подобные теракты. Писал потому, что некоторые до сих пор считают, что в таких случаях крайне правые взгляды будто бы помогут исправить ситуацию. Это глубокое заблуждение.
#58 | 13:00 29.12.2013 | Кому: Всем
Бля, чо эхо мацы уже пишет...
>Между тем, в социальных сетях распространяются призывы к жителям Волгограда завтра выйти на народный сход на Аллею Героев и потребовать отставки губернатора и мэра города.
#59 | 13:02 29.12.2013 | Кому: 4ekist
Ладно, бессмысленный спор.

> екоторые до сих пор считаю, что в таких случаях крайне правые взгляды будто бы помогут исправить ситуацию


Так могут считать только долбоёбы. Тем более сейчас, т.н. нацисты у нас ссут себя называть нацистами (борцуны, епт), и ссыкливо называют себя "правыми".
У нас в стране у русских просто нет адекватных русских националистов (не увлажняющихся при упоминании алоизыча). В ихней тусовке долбоёб на долбоёбе.
4ekist
надзор »
#60 | 13:02 29.12.2013 | Кому: twinkle
На шарик с савка уже давно ничего не ездит. Ездит с белки. В аэроэкспресс на белке может зайти любой с проезжающей электрички, без билета.

По поводу - внутри можно угробить больше - не согласен. Там периодически массовая толкучка с чемоданами и паранджами. Внутри таких не наблюдается.
#61 | 13:03 29.12.2013 | Кому: twinkle
> Бля, чо эхо мацы уже пишет...
> >Между тем, в социальных сетях распространяются призывы к жителям Волгограда завтра выйти на народный сход на Аллею Героев и потребовать отставки губернатора и мэра города.

Ага, во вконтактике группа со специфическим названием уже выложила призыв.
#62 | 13:08 29.12.2013 | Кому: 4ekist
> По поводу - внутри можно угробить больше - не согласен.

Я не буду с тобой спорить, ты там не был, а я на два города живу и представляю себе конструкцию вокзала и что там происходит внутри. Что зимой, что летом (зимой холодно, там ветер нехилый, а летом жарко) народ поезда ждет в здании вокзала, а не на платформах. Более того, для прходящих поездов иногда путь до последнего не пишут, и поэтому народ торчит под табло и у переходов. Плюс встречающие.
#63 | 13:09 29.12.2013 | Кому: 4ekist
> Ездит с белки. В аэроэкспресс на белке может зайти любой с проезжающей электрички, без билета.

а на вход к электричкам напомни мне, что? Рамки.
#64 | 13:13 29.12.2013 | Кому: Вовинч
> Ага, во вконтактике группа со специфическим названием уже выложила призыв.

интересно, будут требовать обратно какого-нить ищенко-дрищенко?
4ekist
надзор »
#65 | 13:16 29.12.2013 | Кому: twinkle
Если ты едешь из какого-нибудь Хлебниково - никаких рамок нет.
#66 | 13:17 29.12.2013 | Кому: 4ekist
> Если ты едешь из какого-нибудь Хлебниково - никаких рамок нет.

а аэроэкспресс с каких пор в Хлебниково останавливается?)
#67 | 13:19 29.12.2013 | Кому: twinkle
> интересно, будут требовать обратно какого-нить ищенко-дрищенко?

Да там похуй, главное быть чем-то недовольным и против.
4ekist
надзор »
#68 | 13:21 29.12.2013 | Кому: twinkle
Все это херня для оправдания некачественно устроенного досмотра, тем более после недавнего же теракта. При взрыве до 20 человек погибло и более 50 пострадало.
#69 | 13:21 29.12.2013 | Кому: twinkle
> Бля, чо эхо мацы уже пишет...
> >Между тем, в социальных сетях распространяются призывы к жителям Волгограда завтра выйти на народный сход на Аллею Героев и потребовать отставки губернатора и мэра города.

областное и городское руководство упредят и парируют это митингом сплочения против терроризма
4ekist
надзор »
#70 | 13:26 29.12.2013 | Кому: twinkle
Садится некая гражданка в парандже в Хлебниково в электричку, приезжает на белку и без всякого досмотра и билета переходит на платформу к аэроэкспрессу. Купит билет на выход уже в шарике и как раз к самой толпе при досмотре уже внутри аэропорта подоспеет. Нет предварительного досмотра в аэроэкспресс.
#71 | 13:30 29.12.2013 | Кому: 4ekist
Ага, даешь рамки на входе в каждый троллейбус.
Я чему удивляюсь - ты сам не можешь сказать, как это "качественно", не представляешь себе, что вообще за здание, а говоришь, дескать, "некачественно". Еще строителям вокзала предъяви, что в те годы не было таких опасностей, и предусмотрели только один проход к поездам.
#72 | 13:31 29.12.2013 | Кому: Всем
Главная цель террористов - максимально широкий "пиар" терактов. Поэтому каждый, кто тиражирует новости, а тем более видео о терактах - объективно работает на достижение целей террористов. Думайте.
#73 | 13:36 29.12.2013 | Кому: 4ekist
Там же отгорожено решеткой. Если бы все было так просто - я б давно зайцем ездила.
4ekist
надзор »
#74 | 13:39 29.12.2013 | Кому: twinkle
Этот вокзал - типовой. Я с утра сегодня в похожем был и чертыхался из- за ебанутости установленных рамок, которые еще и не работают.
Сделай пристрой и проверяй там. Раздели зоны досмотра не оградками, а нормальными перегородками. Это нереально?
4ekist
надзор »
#75 | 13:40 29.12.2013 | Кому: twinkle
Зайцем ты доедешь до шарика. Войти в него сможешь только по билету.
#76 | 13:45 29.12.2013 | Кому: 4ekist
Ты мне скажи, как ты без билета с транзитки из Хлебниково выйдешь. Там забор и турникеты. Вот знаешь, возникло желание домой вечером поехать через белку. С фотиком.
#77 | 13:45 29.12.2013 | Кому: 4ekist
> для начала нужно мочить радикальных исламистов

Для начала не нужно религиозное мракобесие возрождать. Нет ислама - нет радикального ислама - нет исламских террористов.
Aleks3
надзор »
#78 | 13:46 29.12.2013 | Кому: Всем
Слов нет. На куски бы резал тварей.
#79 | 13:51 29.12.2013 | Кому: 4ekist
> Этот вокзал - типовой.

наверное, поэтому он - памятник архитектуры.
#80 | 14:02 29.12.2013 | Кому: Всем
В Иерусалиме тоже как бы рамки и народ толпиться, что у автовокзала, что у входа к стене плача например. Бутылочного горлышка как сказали не избежать, или нужно делать несколько входов если здание позволят, ставить у каждого по два наряда и не факт, что гораздо меньше людей буде толпиться.

А пробраться без проверки можно много куда, на те же междугородние автобусы сесть с промежуточной остановки.
Что у нас, что в Израиле. В РБ например было два урода которых уже расстреляли, один раз они пронесли не сработавшее ВУ через рамку на какое то мероприятие в пакете с соком.

Рамки и так ставят на важных объектах, местах скопления людей. Это определенный уровень безопасности, не всегда идеальный или предложите как на посадку в международные самолеты всех проверять ?

Уровень безопасности конечно нужно повышать и дозиметры взрывчатки например разрабатывать/применять, но против терактов нужно решать/ликвидировать причину их происхождения.
4ekist
надзор »
#81 | 14:07 29.12.2013 | Кому: twinkle
Вход ничем от остальных не отличается.
4ekist
надзор »
#82 | 14:09 29.12.2013 | Кому: twinkle
Через мост с одного пути на другой переходишь и заходишь в экспресс. Выходить с вокзала не надо, никаких проверок нет. Заканчиваем этот оффтоп.
#83 | 14:13 29.12.2013 | Кому: 4ekist
Ок. Только на тех путях, где мост тот, вообще аэроэкспрессы не ходят, они из тупика ходят. Точнее, не знаю, как назвать, но не оттуда, откуда с беговой приезжают, и там выход отдельный.
mik16
интеллектуал »
#84 | 14:13 29.12.2013 | Кому: Всем
Угу. У него ещё один выдающийся перл есть: ваххабизм - нормальное течение в исламе...
igrov
очень сильно горяч »
#85 | 14:14 29.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
fantomas
дурачок »
#86 | 14:15 29.12.2013 | Кому: Golubev
> На Тупичке кто-то правильно сказал - останки смертников надо показательно скармливать свиньям. Говорят, в Англии помогло.

Надо проводить следственные мероприятия и убивать всех причастных - кто заказывал, кто искал исполнителя, кто исполнял, кто передавал заказ, кто готовил, кто знал. Хоть шейха в саудовской аравии, хоть политика в катаре. Только смерть. Тогда будут обсираться от одной мысли выебнуться на Россию.
#87 | 14:16 29.12.2013 | Кому: Всем
Один вопрос — почему Волгоград?
fantomas
дурачок »
#88 | 14:18 29.12.2013 | Кому: Virtuon
> Один вопрос — почему Волгоград?

Железнодорожный вокзал в Волгограде — транспортный узел для многих южных регионов, место стыковки поездов пяти направлений. Ежедневно через вокзал проходят более 3,5 тысяч пассажиров.

[censored]
4ekist
надзор »
#89 | 14:19 29.12.2013 | Кому: twinkle
Не знаю, полгода уже так езжу без билета, покупаю уже в экспрессе.
#90 | 14:20 29.12.2013 | Кому: Virtuon
а я на той странице говорила, туда этих тварей понаехало достаточно в свое время.
4ekist
надзор »
#91 | 14:21 29.12.2013 | Кому: Virtuon
Бьют туда, где больнее.
#92 | 14:29 29.12.2013 | Кому: Всем
Нет слов. Уже все вышли и про религию добра и про политиков и про всех...
#93 | 14:44 29.12.2013 | Кому: 4ekist
> Бьют туда, где больнее.

Первое, чт оприходит в голову - пощечина, по типу: "вот вы меры приняли, комиссий на создавали, денег потратили, людей расставили, отчитались "о достигнутых успехах", ликвидировали какого-то соколова, два месяца шуршали, ну и что?..."
alik-sander
подросток »
#94 | 14:50 29.12.2013 | Кому: Всем
судя по тому, что в центре Москвы возле метро собираются толпы басурман и "проповедник" объявляет Россию враждебным гос-вом (http://newsland.com/news/detail/id/1256388/), и никому дела нет, судя по тому, что в России как эпидемия распространяется подпольный ислам, вербуя в свои ряды русских парней и девчонок, судя по тому, что только и слышим завывания мулл о том, что это, мол, "мирная религия", этому конца края не будет.

Показывали какого-то обычного прихожанина мечети в Казани, он просто заявил, что, мол, для меня нет разницы, кто человек - вахабит, талиб или салафит - все они для меня братья по вере, мы их не разделяем. Это и есть беда - молчаливое согласие большинства мусульман с террористами. Религия для них стоит над государством и обществом.

И еще, надо брать нетолерантный пример с Израиля - конфисковывать имущество и разрушать дома террористов. Потому что в этих аулах все равно все за них, все их прикроют, туда хер просочишься, там многослойные заслоны в виде родственников, соседей, ментов, участковых, начальников ровд, министров и т.п. А если этот осинник разворошить, будет проблемно какое то время, но гнойник будет зачищен. Где бы только государственную волю взять...
fantomas
дурачок »
#95 | 14:54 29.12.2013 | Кому: Всем
Нам (я имею ввиду и нас, и запад) объявлен джихад и это всем известно. Ок. Почему мы не можем в ответ объявить тоже самое? Что, мы слишком цивилизованные для этого? Почему какая-то тупая пизда с самодельной или спизженной со склада или купленной на черном рынке взрывчаткой может объявить войну гражданам некоторой страны, а граждане страны, у которых тонны вооружений, спецтехники, профессионалов — вынуждены горевать, сжимать в бессилии кулаки и ждать следующего убийства?

Взять, к примеру, какую-нибудь Аль-Кайду. Все знают, что она занимается терроризмом. Ок. Что мешает провести тайную, но при этом масштабную операцию по истреблению ВСЕХ активистов этой организации? И всё, и не будет никакой Аль-Кайды. Кто следующий? Братья мусульмане? Ок, нивапрос, не будет больше никаких братьев. В интернетах пизданул, что ты ваххабит? На тебе ракету в сраку! Просто,[censored] Ctrl-F "исламизм" — и поехал.

То есть мне понятно, почему многократно превосходящий этих овцеёбов по силам запад вынужден терпеть эти выходки — они там все толерасты. Но неужели мы тоже будем это терепть?!
alik-sander
подросток »
#96 | 15:06 29.12.2013 | Кому: Всем
Советник губернатора Волгоградской области Казбек Фарниев сообщил: "Город в панике. Два месяца только прошло, и у нас опять теракты... Это связано не с Кавказом. Это силовики должны работать. Мы простое население. Только силовые структуры могут это как-то предотвратить".


К сожалению, это не так. Предотвратить это можем только мы, народ - своей бдительностью, внимательностью и активным участием. Не надо Казбеку считать нас за пассивных овец, уповающими на коррумпированных чинуш
#97 | 15:13 29.12.2013 | Кому: fantomas
> Почему какая-то тупая пизда с самодельной или спизженной со склада или купленной на черном рынке взрывчаткой

меня знаешь что пугает? То, что целые склады разворовывают не эти вот, а свои же... и продают потом. В Волгограде таким макаром склад боеприпасов уже типа "горел". По принципу "от ревизии нас может спасти только кража".
#98 | 15:20 29.12.2013 | Кому: Golubev
> Мрази. Интересно, как скоро либеральные гниды расскажут правду про провокацию КГБ и лично руке Путина...

сегодня и начнут. я уверен что даже тексты уже набраны.
#99 | 15:22 29.12.2013 | Кому: fantomas
> Надо проводить следственные мероприятия и убивать всех причастных - кто заказывал, кто искал исполнителя, кто исполнял, кто передавал заказ, кто готовил, кто знал. Хоть шейха в саудовской аравии, хоть политика в катаре. Только смерть. Тогда будут обсираться от одной мысли выебнуться на Россию.

Надо просто ёбнуть по катару и саудитам. Бог узнает своих.
#100 | 15:24 29.12.2013 | Кому: twinkle
> а свои же... и продают потом.

Это уже не свои. Это предатели. За подобные вещи к стенке надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.