АвтоВАЗ готовится выпустить 30 новых моделей автомобилей

xn--80aapa0bbc2acke.xn--p1ai — С таким сенсационным заявлением накануне выступил губернатор Самарской области Николай Меркушкин...
Новости, Общество | lyukaa 16:17 27.12.2013
55 комментариев | 52 за, 3 против |
#1 | 16:21 27.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:25 27.12.2013 | Кому: Всем
Готовится увидеть новых клонов с бюджетных моделей иномарок.:-)
#3 | 16:27 27.12.2013 | Кому: Всем
В принцине с таким объёмом госвложений на АвтоВазе должны были уже строить "Звезду Смерти" серийно. Поверю, чё уж.
#4 | 16:27 27.12.2013 | Кому: Soo
> Готовится увидеть новых клонов с бюджетных моделей иномарок.:-)

Вообще насрать, главное чтоб цена/качество не отпугивало.

[хочет клон ферарри]
#5 | 16:28 27.12.2013 | Кому: Steuermann
> В принцине с таким объёмом госвложений на АвтоВазе должны были уже строить "Звезду Смерти" серийно. Поверю, чё уж.

Нет, Звезда Смерти стоит $850 000 000 000 000 000, недавно считали уже:[censored]
#6 | 16:30 27.12.2013 | Кому: Всем
Вспоминается тетрис из детства с 10000 игр!!! а в реале всего пара-тройка игр а все остальное вариации на тему с какого уровня начинать.
#7 | 16:31 27.12.2013 | Кому: Всем
И все 30 на базе Калины?
#8 | 16:35 27.12.2013 | Кому: Jonny
У них как раз это обычно и отпугивает:-)
#9 | 16:46 27.12.2013 | Кому: Всем
$850 000 000 000 000 000 - это стоимость "Калины", по ценам на все автоузлы и детали на местном авторынке без учёта резиновых ковриков, а её ещё и красить надо.
#10 | 16:46 27.12.2013 | Кому: Всем
Хорошо, хоть чего-то выпускается.
незомби
Идиот »
#11 | 17:15 27.12.2013 | Кому: Soo
> Готовится увидеть новых клонов с бюджетных моделей иномарок.:-)

Ага, на старой платформе 2108, в кузовах 2108, 2109, 2110, 2118

Только снова оптику поменяют.

Ну а че? Калину в двух кузовах выпускают, называют это разными моделями. Фары на модельном ряде 08-12 поменяли - оппа, новая модель.
И чего буржуи корячатся, каждое поколение всю платформу и кузов меняют? Вот дураки. Надо просто пошлины заградительные вводить, и все.
#12 | 17:24 27.12.2013 | Кому: незомби
Да что ви такое говорите? Выходит американцы со своими траками не просто дураки, а "жалкие, ничтожные людишки"(с), если платформу не меняли с конца 80-х.
#13 | 17:25 27.12.2013 | Кому: Всем
Где хорошие новости?)))
незомби
Идиот »
#14 | 17:53 27.12.2013 | Кому: Акелла
> Да что ви такое говорите? Выходит американцы со своими траками не просто дураки, а "жалкие, ничтожные людишки"(с), если платформу не меняли с конца 80-х.

Первый раз слышу. Хотя вообще то мы про легковушки говорим, но и про траки не откажусь узнать.
#15 | 17:59 27.12.2013 | Кому: Всем
> АвтоВАЗ готовится выпустить 30 новых моделей автомобилей

А как бы сделать, чтоб старые модели ездили?
#16 | 18:18 27.12.2013 | Кому: vanchella
забудьте уже про калину, рениссану надо девать куда-то свои наработки.
#17 | 18:22 27.12.2013 | Кому: Otger
а что, не ездят?
#18 | 18:26 27.12.2013 | Кому: незомби
Вижу новость про Ваз, думаю где же незомби с пакетом говна? А вот он, только на 11 комменте появился. Опаздываете товарищ, ещё не все про восьмёрку и порше знают
#19 | 18:32 27.12.2013 | Кому: ramms
> Вижу новость про Ваз, думаю где же незомби с пакетом говна? А вот он, только на 11 комменте появился. Опаздываете товарищ, ещё не все про восьмёрку и порше знают

Отлично я считаю!
незомби
Идиот »
#20 | 18:35 27.12.2013 | Кому: ramms
> Вижу новость про Ваз, думаю где же незомби с пакетом говна? А вот он, только на 11 комменте появился. Опаздываете товарищ, ещё не все про восьмёрку и порше знают

Что же тут говенного? Гордиться можно - СССР оплатил работу инженеров Порш по созданию перспективной платформы (успешной, 30 лет в серии).

А вот то, что лидируя на отечественном рынке ВАЗ за 30 лет не смог выделить денег на новую платформу, тогда как конкуренты обновляли платформы раз в 3-4 года - вот что печалит.
незомби
Идиот »
#21 | 18:36 27.12.2013 | Кому: Otger
> А как бы сделать, чтоб старые модели ездили?

С горы пускать.
#22 | 18:40 27.12.2013 | Кому: незомби
У меня во владении вотт такой автомобиль:
[censored]
А узнать про него можно здесь:
[censored]
>...С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.
#23 | 18:43 27.12.2013 | Кому: незомби
)))) А вы сегодня пакетов прозапас взяли я смотрю.
незомби
Идиот »
#24 | 19:11 27.12.2013 | Кому: Акелла
> >...С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.

А в чем открытие то? Одну платформу часто используют на одном поколении разных машин. Седан Камри делается на одной платформе с кроссовером Лексусом RX, платформа Гольфа идет вообще на кучу моделей разных марок. Но эти платформы стоят в серии несколько лет, потом выходит новая платформа, и новые серии машин на новой платформе.
У Гольфа исключение 5-6 серия, на одной платформе сделаны, так как Фольксы не успели допилить принципиально новую платформу MQB, которая пошла только в 7й серии.
незомби
Идиот »
#25 | 19:12 27.12.2013 | Кому: Steuermann
> )))) А вы сегодня пакетов прозапас взяли я смотрю.

Я излагаю факты, ну а если они кажутся вам говном в сторону ВАЗ - так все претензии к фактам.
mik16
интеллектуал »
#26 | 19:47 27.12.2013 | Кому: Всем
Хлестаковщина какая-то...
#27 | 19:55 27.12.2013 | Кому: Jonny
> Нет, Звезда Смерти стоит $850 000 000 000 000 000

Пфффф. Разве это проблема? Можно и напечатать.
#28 | 20:08 27.12.2013 | Кому: Всем
> А в чем открытие то? Одну платформу часто используют на одном поколении разных машин. Седан Камри делается на одной платформе с кроссовером Лексусом RX, платформа Гольфа идет вообще на кучу моделей разных марок. Но эти платформы стоят в серии несколько лет, потом выходит новая платформа, и новые серии машин на новой платформе.
> У Гольфа исключение 5-6 серия, на одной платформе сделаны, так как Фольксы не успели допилить принципиально новую платформу MQB, которая пошла только в 7й серии.

Оставь это.
Сам иногда минусую твои псто, но по поводу Автоваза согласен полностью.
Машины - говно.

Хоть моя последняя Калина и не вызывала особых проблем с эксплуатацией, НО: если есть деньги на новый ВАЗ - лучше на эти деньги купить подержанную иномарку.

З.Ы.
Для разоблачителей и срывателей покровов:
Пользую машины данного производителя в качестве водителя (не работаю водителем, а эксплуатирую) на протяжении 10ти лет. Считаю что на них ездят только те, кто не сидел за рулем иномарок.
По роду работы был служебный фокус и шевроле круз. После недели использования того и того, за рулем калины чувствовал себя мягко говоря - не очень. А если по чесноку - это убожество.
И еще : я из Тольятти.
Все эти ахулиарды разойдутся по карманам топ менеджеров. Главная фраза в этой новости "АвтоВАЗ в будущем". Опять нихуя точных сроков. Опять нихуя названий новых моделей. На сколько мне известно от людей непосредственно работающих на заводе (не на конвеере, а там, где их, эти новые модели разрабатывают) в ближайшее время планируется выпуск ровно одной модели.
Кстати, почему-то эти мои знакомые ездят:
Один на подержанной мазде 6, второй на подержанной БМВ 3, третий на подержанной тойоте королла.
Так что хорошая попытка АвтоВАЗ, но - нет.
#29 | 20:28 27.12.2013 | Кому: Всем
И еще, уважаемые любители и защитники автоВАЗа.
Андерссон Бу (Bo Andersson)
Президент ОАО ''АВТОВАЗ''
Гражданин США и Швеции НИКОГДА не был на заводе. Он управляет всем из-за границы. А это конечно же говорит о том, как он любит наш завод и как он заботится о его процветании.
Новость неистово плюсую.
Город без этих вливаний загнется.
#30 | 20:38 27.12.2013 | Кому: незомби
> С горы пускать.

Прямо в ад.
#31 | 20:57 27.12.2013 | Кому: Rubberman
Вот так получилось (случайно совпало) что у меня тоже была калина, у отца фокус, а у шефа - круз. Ездил на всех трёх, фокус хороший но салон там никакой, в крузе едешь как в тазике и собираешь все ямы. После них в калину возвращался как к себе домой, единственное что огорчало - рулевое управление, никакое.
Так вот, сравнив их, пришел к выводу что для меня (лично для меня) переплачивать в два раза за ино смысла нет. По городу в пробках стоять машина не важна. Весной буду брать новую машину, хочу калину 2, но там сейчас с комплектациями какая-то замута: за 360 руб больше не делают, а 400 дороговато.
Ну а подержанная машина - она подержанная и есть, хочется новую, чтобы только твоя, кредит - зло, а какой-нибудь пустой солярис за 450 мне не интересен.
Такие вот дела
#32 | 00:26 28.12.2013 | Кому: ramms
Камрад.

Хотел я написать тебе развернутый ответ, но устал и все стер. Не знаю, что там у вас за круз, после которого калина "как дома". Мож другая калина какая то. Мож ямы какие другие. НО я на крузе 180 на трассе уверенно шел. на калине страшно уже после 130. Да дохуищи просто отличий. Да и салон того же фокуса с калиновским не сравнить. И уж тем более круза по просторности. Даже с учетом того что моя калина вся шумленая перешумленная, шумы совсем разные.
400 000 за новую калину борщ.
Дело твое сугубо личное, но для того чтоб довести до ума нашу машину, в нее надо вложить как минимум еще 50-60 000.
И того 450 000 руб. Хочется тебе гонять на калине за эти деньги - я не могу тебе запретить.
Покупай и езди. Новая. Тока твоя она родимая.
Нам тут в Тольятти такие люди как ты нужны как воздух.
Без вас нам пздц.
Большое тебе, человеческое спасибо. На таких как ты мы и держимся.
Но моя следующая машина не будет выпущена на нашем любимом заводе. Я уж как нибудь на подержанной иномарке поезжу. Я не эстет. Мне целка не нужна.
#33 | 02:20 28.12.2013 | Кому: Rubberman
А меня минусуют. За правду((
#34 | 04:12 28.12.2013 | Кому: Всем
Готовится выпустить 30 моделей - звучит как угроза:)
Ну а если по теме, то лучше в два раза уменьшить предполагаемое кол-во моделей, а качество в два раза увеличить.
#35 | 05:31 28.12.2013 | Кому: Всем
Не, ну по сравнению с Грантой, Калина-2 уже вполне себе машина. Другое дело, что и в цене она выросла и никаких тебе лоукостеров. Пусть производят хоть что-то. К 16 году такой зверской таможенной защиты уже не будет.
#36 | 06:26 28.12.2013 | Кому: Rubberman
Если это не развернутый ответ, тогда я не знаю :) Не зря я в школе сочинения не любил.
Я на крузе 170 ехал и мне было страшно. Не за машину, а за себя, свои водительские способности и свой кошелёк. Я же написал, что почти всегда езжу по городу, а у нас здесь гонять негде.
А про просторность я с высоты своего двухметрового роста могу с уверенностью сказать, что калина гораздо просторнее других. Не считая патриота.
А про фокус (второй) это у меня придирки на самом деле, машинка замечательная.
А ты не в курсе как там со скидками после НГ? Будут ещё раз полтинник скидывать или халява закончилась?
#37 | 06:35 28.12.2013 | Кому: незомби
Дядя, я так понял, что ты понять прочитанное не сумел? Четко же написано: с 1976 года используется [одна] платформа. Я думаю, сможешь посчитать, сколько поколений вышло с того времени?
незомби
Идиот »
#38 | 08:23 28.12.2013 | Кому: Virtuon
> Не, ну по сравнению с Грантой, Калина-2 уже вполне себе машина. Другое дело, что и в цене она выросла и никаких тебе лоукостеров. Пусть производят хоть что-то. К 16 году такой зверской таможенной защиты уже не будет.

А в чем там разница то? Платформа одна, кузов - один.
незомби
Идиот »
#39 | 08:51 28.12.2013 | Кому: Акелла
> Дядя, я так понял, что ты понять прочитанное не сумел? Четко же написано: с 1976 года используется [одна] платформа. Я думаю, сможешь посчитать, сколько поколений вышло с того времени?

Где ты такое прочитал? У тебя в посте написано, что с 76 года серии E (вэны) начали использовать элементы платформы серии F (джипов), из чего это вовсе не следует.
Пришлось лезть в Википедию - таки да, платформа у данного автобуса одна с 76 года.

Вот только ты забыл сказать что она рамная, а рама допускает куда более свободное обращение с модернизацией.
УАЗы сделаны считай на одной раме, 3160 и Патриот - на модернизированной, но мосты на 3160 и Патриоте уже другие.
Из любопытства - на Эколайне есть взаимозаменяемость мостов, рулевого, подвески, ходовой, тормозной системы старых машин, начиная с 76 года до новых?
#40 | 09:08 28.12.2013 | Кому: незомби
> Что же тут говенного? Гордиться можно - СССР оплатил работу инженеров Порш по созданию перспективной платформы (успешной, 30 лет в серии).

Опять басни рассказываешь?
незомби
Идиот »
#41 | 10:54 28.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Опять басни рассказываешь?

Почему басни?
[censored]
#42 | 18:09 28.12.2013 | Кому: незомби
Платформа может эволюционировать годами. Хороший автомобиль он не только в платформе, а всё больше в мелочах. Не достаточно одной только удачной платформы, но таковая необходима для начала развития.
#43 | 18:53 28.12.2013 | Кому: незомби
Так, на всидку:
1. Задние торм. барабаны -
FORD BRONCO (1987 - 1996) 2 поколения
FORD E-150 (1987 - 2000) 3 поколения
FORD F-150 (1987 - 1996) 2 поколения

2. Крышка трамблера
FORD BRONCO (1978 - 1996) 3 поколения
FORD COUNTRY SQUIRE (1987 - 1991)
FORD CROWN VICTORIA (1992 - 1993)
FORD E-100 (1976 - 1983)
FORD E-150 (1976 - 1996) 3 поколения
FORD E-250 (1976 - 1996) 3 поколения
FORD E-350 (1976 - 1996) 3 поколения
FORD F SUPER DUTY (1988 - 1997) 2 поколения
FORD F-100 (1977 - 1983)

3. Шаровая опора
FORD E-150 (1992 - 2007) 2 поколения
FORD E-250 (1992 - 2006) 2 поколения
FORD E-350 (1992 - 2007) 2 поколения
FORD E-450 (2000 - 2006)
FORD E-550 2002
FORD ECONOLINE SUPER DUTY (1996 - 1999)
FORD EXCURSION (2000 - 2005)
FORD F-250 SUPER DUTY (1999 - 2009)
FORD F-350 SUPER DUTY (1999 - 2009)

Я тебе больше скажу: двигатель 302, объемом 5.0 выпускался аж 1969 г. по 1996 г.
незомби
Идиот »
#44 | 20:04 28.12.2013 | Кому: Virtuon
> Платформа может эволюционировать годами. Хороший автомобиль он не только в платформе, а всё больше в мелочах. Не достаточно одной только удачной платформы, но таковая необходима для начала развития.

Ну, тут я соглашусь - просто на ВАЗ считай развития и не было. Единственное изменение - расширили постановку колес на Калине без изменения самой базы. Несколько деталей поменяли, оси ШРУСов удлинили.
незомби
Идиот »
#45 | 20:36 28.12.2013 | Кому: Акелла
> Так, на всидку:

Забавно, спасибо.
Посмотрел, в том числе и про Экскершн - ругают много. Дорогу на скорости держит хреново, как был медленным рамным рыдваном - так и остался.
Рама тоже, пишут, слабая. Знать, не только ВАЗ такой херней страдает.

Насчет совместимости все таки интересно, можно ли поставить задний мост с Есо 76 гв на Есо 2013 без переделок.
Крышка трамблера - это показатель не платформы, а одного движка, а вот шаровая - уже платформы.
#46 | 20:54 28.12.2013 | Кому: незомби
Можешь погуглить мост Dana 44, который выпускается с 40-х годов.
незомби
Идиот »
#47 | 22:00 28.12.2013 | Кому: Акелла
> Можешь погуглить мост Dana 44, который выпускается с 40-х годов.

Дана 44 - это не мост с какой то определенной машины, а техническое решение. На разных машинах - разное. Ну, типа как ШРУС.
#48 | 04:46 29.12.2013 | Кому: незомби
Да ну? Ты это серьезно?
незомби
Идиот »
#49 | 11:31 29.12.2013 | Кому: Акелла
> Да ну? Ты это серьезно?

Угу. Сам удивился, когда погуглил.
#50 | 13:04 29.12.2013 | Кому: незомби
И чего ж ты интересно нагуглил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.