Зря вы так, ребята.

kommari.livejournal.com — В первом комменте
Новости, Общество | Бормотун 09:32 27.12.2013
30 комментариев | 165 за, 12 против |
#1 | 09:33 27.12.2013 | Кому: Всем
Я понимаю, конечно, что с высот сферическо-вакуумной ортодоксии наш СССР не справился.
Но даже в своей незавершенности он был принципиально иным государством.
Ну и - помните ведь классическое, ФРГ, город Хёмниц, бывший Карл-Марксштадт, надпись на заборе:
Верните социализм!
На следующий день под ей приписка: У нас не было социализма!
А на следующий день под ней: Верните то, что было!

У нас, конечно, социализма не было, но не было у нас столь много, что есть сейчас, от Путина до Кадырова, от вахтовиков губеров из Франции до миллионов наркоманов, так что даже наш тот СССР для нас, кто его помнит, как-то почеловечнее.

Ну и - все-таки, сколь не спорьте со мной - в памяти о нем есть антибуржуйский потенциал, как бы не пытались эксплуатировать фантомную советскую боль нынешние ворюги.

Я вот сейчас ехал в Ленинград, на "Аллегре", рядом сидела компания каких-то юных менеджеров, возвращавшихся домой из Германии (через Турку видно на пароме ехали).

И три часа я слушал их треп - про гаджеты, про каких-то немцев, которые хотят попасть на русский рынок, но не хотят рисковать деньгами, про новогодние корпоративы, про то, что 3 тыщи евров - зарплата маленькая, конечно, но для начала пойдет. Перед каждым лежал странный ноутбук с огрызком яблока на крышке - поразительно тонкий, мой в сравнении с ими - как ворона в стае колибри, да.

Поразительно молодые, вряд ли и 25 есть, мальчики как из гей-журналов (если я правильно представляю себе гей-журналы), девушки как из "Космополитэна" (это ведь не про космонавтику, да?)

А я читал только что скачанную с "Мира книг" книжку 1926 года будущего академика Панкратовой про деятельность Советов в Революцию. Но уши заткнуть не мог и их веселое бу-бу-бу невольно проникало.

Я чувствовал себя марсианином. Не потому что они моложе, а я старый, как говно мамонта, не потому что они богатые и холеные, а я скромный переводчик со старым ноутом и велосипедом (если его не слямзили, конечно). Они просто представители другой формы жизни, они даже не сапиенс.

Люди из книжки Панкратовой очень старались, чтобы этой формы жизни не было бы больше, но не срослось.

Эти будут дальше продавать страну немцам, финнам, шведам, китайцам, то есть всем, кто заплатит, ездить в свои Майорки и Канары, посещать спа и фитнесы, а русские работяги будут пить свою водку и закусывать ее Черной Редькой.

Был шанс, что этот удел человеческий прервется. Не получилось. Но за попытку спасибо.

Не надо все-таки ругать нас, советских
#2 | 09:41 27.12.2013 | Кому: Бормотун
> Не получилось.

Получится.
#3 | 09:41 27.12.2013 | Кому: Всем
Пораженчество отставить! Не всё ещё потеряно! Надежда, она всегда умирает последней! А нам, до такого конца, ещё далеко...
#4 | 09:42 27.12.2013 | Кому: Всем
Из комментов:

> в мире элаектромобилей есть тесла кар который затыкает почти все автомобили с двс, а вот есть ли такой пример у строителей коммунизма? что-то построенное, а не теоретическое, что превосходило бы почти все?


Смеялся.

Надо гражданину ссылку вот на этот пост кинуть: [censored]
SamFowler
дурко »
#5 | 09:48 27.12.2013 | Кому: Бормотун
Вообще строго говоря, социализм у нас был.

А написано хорошо, всяко СССР был куда человечнее, чем то, что сейчас.
#6 | 10:20 27.12.2013 | Кому: Всем
> Поразительно молодые, вряд ли и 25 есть

Ну а чего, сынки-мажоры как они есть.
в СССР наверняка тоже были такие вот молодые "управленцы".
Другое дело, что они не преподносились как пример для подражания.
#7 | 10:22 27.12.2013 | Кому: Walet
> > в мире элаектромобилей есть тесла кар который затыкает почти все автомобили с двс, а вот есть ли такой пример у строителей коммунизма? что-то построенное, а не теоретическое, что превосходило бы почти все?

Хотел написать про полёт Гагарина... И передумал. Что взять с жертвы Фурсенко?
#8 | 10:26 27.12.2013 | Кому: Всем
2 эффективных менеджера заминусовали
#9 | 10:29 27.12.2013 | Кому: Alexey4
> Что взять с жертвы Фурсенко?

Собственно весь СССР такой пример. Потому и смешно.
#10 | 10:36 27.12.2013 | Кому: arbalet
Да нет, тут не сынки мажоры. тут другое. Есть "образ жизни" чисто пацанский. Пасаны хотят разъезжать на крутых тачках, иметь модные гаджиты и т.д. Тока вот с деньгами напряг. Выход - кредит. У нас вся страна закредитована: все в долг берут от мобылы до тачилы :) В среднем, каждый россиянин должен банкам более 100 тыс. рублей ([censored] )
#11 | 10:38 27.12.2013 | Кому: Maks_77
не минусовал, но граждане будьте бдительны: это же не полживый и толерантный левак-троцкист!
#12 | 10:45 27.12.2013 | Кому: Konrak
минимум квартиру без ипотеки не возьмешь.
#13 | 10:47 27.12.2013 | Кому: Nemeth
> это же не полживый и толерантный левак-троцкист

К тексту претензии есть?
#14 | 10:59 27.12.2013 | Кому: Всем
В топку.
#15 | 11:00 27.12.2013 | Кому: Бормотун
К этому нет, но были другие тексты. Хотел предупредить товарищей.
#16 | 11:13 27.12.2013 | Кому: Бормотун
> Они просто представители другой формы жизни, они даже не сапиенс.

Отлично сказано!
#17 | 11:53 27.12.2013 | Кому: Nemeth
> не минусовал, но граждане будьте бдительны: это же не полживый и толерантный левак-троцкист!

минус тебе от меня
#18 | 11:54 27.12.2013 | Кому: Maks_77
> 2 эффективных менеджера заминусовали

Скорее, фанаты Путина
#19 | 12:03 27.12.2013 | Кому: Дед Пихто
Я свою позицию объяснил. А тебе слабо? Или ты из секты Тютюкена?
#20 | 12:20 27.12.2013 | Кому: Всем
Вот тут kommari хорошо покызывает, кто он на самом деле:
1)[censored]
2)[censored]
3)[censored]
#21 | 12:54 27.12.2013 | Кому: Всем
Слог у Коммари хороший, но вот идеологические посылы сомнительные:

"Развалите то что осталось от страны, Умрите за мои идеи/гипотезы, а я посмотрю что из этого выйдет - со стороны разумеется из кап страны"


Уж лучше либерал Путин и исламист Кадыров, чем троцкист комари. Первые два не призывают бросить мою страну в топку для проверки своих гипотез.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 13:25 27.12.2013 | Кому: Всем
Коммари был нормален, но где-то в период болотной движухи громко и публично сошёл с ума.

Но этот конкретный текст - правильный.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 13:27 27.12.2013 | Кому: dark_rider
> Уж лучше либерал Путин и исламист Кадыров, чем троцкист комари. Первые два не призывают бросить мою страну в топку для проверки своих гипотез.

Для проверки гипотезы эффективности Свободного Рынка нас никто никуда не бросил и не говорит, что возврат к социализму невозможен, ага.
#24 | 13:46 27.12.2013 | Кому: Всем
Kommari?

Спасибо, но нет. В топку.
#25 | 13:51 27.12.2013 | Кому: Nemeth
> Вот тут kommari хорошо покызывает, кто он на самом деле

Мудак, он и есть мудак.
#26 | 14:11 27.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Коммари был нормален, но где-то в период болотной движухи громко и публично сошёл с ума.

Полностью согласен.

> Но этот конкретный текст - правильный.


Согласен не полностью. С мыслью, что в СССР было лучше чем сейчас - я согласен. С идеализацией и созданием карго-культа из СССР я категорически против. В СССР была масса недостатков, основной из которых - позднесоветская элита. Надо ли напоминать кем работали Егор Гайдар, Борис Ельцин, кто пестовал Горбачева, где живут потомки Хрущёва, где живёт и чем занимается правнук министра иностранных дел Литвинова и так далее.
#27 | 14:16 27.12.2013 | Кому: Nemeth
> Я свою позицию объяснил. А тебе слабо? Или ты из секты Тютюкена?

Беспартейный я! Хотя, если выбирать между Путиным и Тютюкеном - я за Тютюкена. Потому как, перефразируя классика - "других коммунистов у меня для вас нет".
Stalker_ST
СВ-бот »
#28 | 14:49 27.12.2013 | Кому: Дед Пихто
> Хотя, если выбирать между Путиным и Тютюкеном - я за Тютюкена. Потому как, перефразируя классика - "других коммунистов у меня для вас нет".

Тютюкен??? Коммунист????!

Долбоеб и провокатор, который жахается в дёсны с сепаратистами, а потом просит гранитного остаться ещё на два года.

Пусть идёт нахуй.
#29 | 19:07 27.12.2013 | Кому: Stalker_ST
> Долбоеб и провокатор, который жахается в дёсны с сепаратистами, а потом просит гранитного остаться ещё на два года.

В то время как его "паства" выступает с речами на "Русских Маршах". Кстати, давненько не слышно о нём, видать ставка совсем не оправдалась.
#30 | 23:24 27.12.2013 | Кому: Дед Пихто
> Хотя, если выбирать между Путиным и Тютюкеном - я за Тютюкена. Потому как, перефразируя классика - "других коммунистов у меня для вас нет".

Хорош коммунист - лабызается с ваххабитами в Татарстане, куда уж тут Кадырову. Да и к Вам, дедушка, присмотреться надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.