Работникам Байкальского ЦБК некуда податься и не на что жить

vesti.ru — Единственное в стране производство вискозной целлюлозы остановлено полностью. Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат обезлюдел. Его бывшие сотрудники теперь пытаются понять, как им жить дальше.
Новости, Общество | Stalker_ST 06:59 26.12.2013
51 комментарий | 129 за, 2 против |
Stalker_ST
СВ-бот »
#1 | 06:59 26.12.2013 | Кому: Всем
Спасибо экологи, спасибо Дима и Вова.

Люди обязательно оценят вашу доброту и заботу о населении.

Я очень внимательно читал завывания экологов и гранит главы правительства. Теперь моногород умрёт - молодёжь разъедется, старики выумрут. Одним уникальным производством в стране будет меньше. Я, как житель страны, не понимаю как могут сочетаться призывы рожать больше, строить сильную страну и развивать Сибирь и Дальний Восток с умышленным убийством моногорода.

Я не понимаю , почему производство не может быть модернизировано. Я не понимаю, почему глава государства сам идёт на бойню, которую ему готовят его заокеанские друзья, да дружок Димон.

Или я болен шизофренией, или руководство нашего государство действует настолько шизофреническими методами, что лекарства тут уже точно не помогу.
#2 | 07:01 26.12.2013 | Кому: Всем
С хера ли оно единственное? А в г. Братск Иркутской области что выпускают в диких объёмах?
#3 | 07:05 26.12.2013 | Кому: Всем
А чего думать? Работу ЦБК можно возобновить. Надо провести модернизацию предприятия и, в первую очередь - очистных сооружений. Разумеется, нужны вложения и немалые. А вотт этого, к сожалению, и не будет. Сочувствую бывшим сотрудникам ЦБК - остаться без работы не пожелаю и врагу.
Stalker_ST
СВ-бот »
#4 | 07:11 26.12.2013 | Кому: Vader
> С хера ли оно единственное? А в г. Братск Иркутской области что выпускают в диких объёмах?

На 2008 год было 2(!!!!) предприятия в стране , выпускающих вискозную целлюлозу. Сейчас ни одного.

[censored]
#5 | 07:16 26.12.2013 | Кому: Stalker_ST
> На 2008 год было 2(!!!!) предприятия в стране , выпускающих вискозную целлюлозу. Сейчас ни одного.

Живу в г. Братск. Братский БЦБК произодит 40% целлюлозы в стране, если мне не изменяет склероз. Слово "вискоза" слышу с детства. Может это про что-то другое конечно, вечером у отца уточню.
#6 | 07:22 26.12.2013 | Кому: Vader
> Слово "вискоза" слышу с детства. Может это про что-то другое конечно, вечером у отца уточню.

Целлюлоза вискозная - вид целлюлозы, предназначенной для химической переработки. После отбелки из такой целлюлозы вырабатывают на вискозных фабриках искусственное волокно для производства шелковых и штапельных тканей. ©

Переходим на китайские ткани. Раз теперь не будет своего сырья - вискозным, а за ними и ткацким фабрикам работать будет не с чем.
#7 | 07:22 26.12.2013 | Кому: Stalker_ST
> На 2008 год было 2(!!!!) предприятия в стране , выпускающих вискозную целлюлозу. Сейчас ни одного.

Архангельский ЦБК жив здоров.
Stalker_ST
СВ-бот »
#8 | 07:24 26.12.2013 | Кому: den_fmj
> Архангельский ЦБК жив здоров.

Дай бог.

Вести пишут, что вискозную целлюлозу больше никто не выпускает.
#9 | 07:27 26.12.2013 | Кому: Stalker_ST
> > Архангельский ЦБК жив здоров.
>
> Дай бог.
>
> Вести пишут, что вискозную целлюлозу больше никто не выпускает.

ты в посте №4 сам приводишь ссылку, где написано про БЦБК и АЦБК. АЦБК - работает.

и тут же через 4 поста ссылаешься на какие-то там вести и дурналистов.
ты определись что ли.
#10 | 07:31 26.12.2013 | Кому: den_fmj
> Архангельский ЦБК жив здоров.

Равно как и Сыктывкарский. Но они не выпускают целлюлозу глубокой обработки (вискозную), которая потом используется для выработки вискозы. Их целлюлоза - для бумажного производства. Для глубокой обработки нужно специальное оборудование - автоклавы высокого давления. А они не на всех ЦБК были. Это разные технологические цепочки.
#11 | 07:34 26.12.2013 | Кому: alguien63
> > Архангельский ЦБК жив здоров.
>
> Равно как и Сыктывкарский. Но они не выпускают целлюлозу глубокой обработки (вискозную), которая потом используется для выработки вискозы. Их целлюлоза - для бумажного производства. Для глубокой обработки нужно специальное оборудование - автоклавы высокого давления. А они не на всех ЦБК были. Это разные технологические цепочки.

Stalker_ST привел ссылку:[censored]

там черным по белому написано про АЦБК и БЦБК как о производителях этого дела.
че там как дальше - я хз. я в этом не бум-бум. за что как говорится купил, за то и продаю.
#12 | 07:39 26.12.2013 | Кому: Всем
Где то читал что Байкальский выпускал какую то особо чистую целлюлозу единственную в своём роде и тем особо ценную для ОБОРОНКИ под это завод и строился.
#13 | 07:53 26.12.2013 | Кому: Всем
> "Если оборудование можно будет продать, то мы его демонтируем и продадим, — говорит Александр Иванов, конкурсный управляющий комбината. – А если нет, то мы его утилизируем".

Собственно и добавить больше нечего.
#14 | 08:01 26.12.2013 | Кому: Всем
Слышал от человека, который работает в этой отрасли, что проблема БЦБК не в отсутствии очистных сооружений. Они есть, большая часть воды, используемая на комбинате - вторичная. Проблема в междоусобице в наших верхах. Кое-кто, большой любитель русского леса, хочет продавать его китайцам. С той стороны границы есть такой же комбинат, которому очень мешает наш БЦБК.
Вы не обратили внимание, что на БЦБК китайские экологи ездят как на работу? При том, что кетай своим производством засрал наш Амур, их, видите ли, очень беспокоит нерест омуля в Байкале. Ага.

Т.е. проблема всё та же: нахрен технологии, нахрен страна, мне нужен дворец во Франции и дача в Плесе.

- Что-что? Кемскую волость?
- О, я, я! Кемска волость. О, я, я!
- Да пусть забирают на здоровье. Я-то думал, господи.
- Да как же это так, кормилец?
- Царь знает, что делает! Государство не обеднеет. Забирайте, забирайте.
#15 | 08:02 26.12.2013 | Кому: MEXAHuK
> Собственно и добавить больше нечего.

Приватизация 2.0. И "инвестиции в Сибирь" полным ходом. "Приоритетное развитие" - со слов [П] в его последних публичных выступлениях. Частный пример, так сказать. :(((

И да простите меня, камрады, но уважать человека, говорящего одно, делающего другое, думающего третье и подразумевающего нечто совершенно противоположное всему сказанному, придуманному и сделанному - не могу. Воспитан не так. Лучше бы он новые виды спорта придумывал. :(
SamFowler
дурко »
#16 | 08:10 26.12.2013 | Кому: Всем
Нет слов просто, вот пидарасы, закрыли все-таки.
#17 | 08:18 26.12.2013 | Кому: alguien63
> И да простите меня, камрады, но уважать человека, говорящего одно, делающего другое, думающего третье и подразумевающего нечто совершенно противоположное всему сказанному, придуманному и сделанному - не могу. Воспитан не так. Лучше бы он новые виды спорта придумывал. :(

С добрым утром!
#18 | 08:18 26.12.2013 | Кому: Fosnet
> Проблема в междоусобице в наших верхах.

Полностью согласен. Необходимы массовые посадки серюковых и прочих кровососов.
Хватит жить по воровским понятиям. Пора вернуть плановое хозяйство и полный контроль за доходами-расходами , конфискацию имущества и смертную казнь.
#19 | 08:36 26.12.2013 | Кому: gl00m
> С добрым утром!

И тебе всего доброго!
#20 | 08:39 26.12.2013 | Кому: alguien63
> > С добрым утром!
>
> И тебе всего доброго!

В данном случае "С добрым утром" использовалось в значении "ты только сейчас это осознал???"
#21 | 09:06 26.12.2013 | Кому: gl00m
> "ты только сейчас это осознал???"

Да нет - ещё в 2000-м. "Корзина", из которой его тогда извлекли, всё та же. Не считаю криминалом ещё раз об этом сказать. Только и всего.
А тебе всего доброго - просто от души. :)
#22 | 09:10 26.12.2013 | Кому: Всем
На Байкале промышленным предприятиям не место.
#23 | 09:16 26.12.2013 | Кому: antonm76
> На Байкале промышленным предприятиям не место.

Узко мыслишь - в России промышленным предприятиям не место.
#24 | 09:17 26.12.2013 | Кому: antonm76
> На Байкале промышленным предприятиям не место.

А тебе есть место на Земле?
#25 | 09:29 26.12.2013 | Кому: Виталий
> Где то читал что Байкальский выпускал какую то особо чистую целлюлозу единственную в своём роде и тем особо ценную для ОБОРОНКИ под это завод и строился.

Шла на корд для колёс самолётных.
#26 | 09:40 26.12.2013 | Кому: gl00m
Камрад, справедливости ради, у нас в стране что мало рек и озер? Обязательно надо "засрать" весьма уникальный природный объект?
#27 | 09:43 26.12.2013 | Кому: Виталий
Слышал, что для ''тополей''.
#28 | 09:47 26.12.2013 | Кому: Langedok
>Обязательно надо "засрать" весьма уникальный природный объект?
Правильно, кетайцы должны пить чистую воду.
#29 | 09:57 26.12.2013 | Кому: Bolt
> Правильно, кетайцы должны пить чистую воду.

Вилкой в глаз или в жопу раз?Закрыть ЦБК или потерять уникальность Байкала?

Извините, но при том, что модернизировать ЦБК никто не собирается, система замкнутого водоснабжения практически не работает - лучше закрыть его, чем загрязнить Байкал диоксинами.

Остались без работы 788 человек. Скажите, работа 788 человек важнее, чем сохранность уникального природного водохранилища?
#30 | 10:05 26.12.2013 | Кому: Simpson
> Скажите, работа 788 человек важнее, чем сохранность уникального природного водохранилища?

Важнее для кого? Для тех, кто принимает подобные решения, чистота потребляемой ими воды гораздо важнее судеб какого-то заводского пролетариата. Не вписались в рынок, примите соболезнования.

Но на самом деле вопрос, конечно, явно не в чистоте воды.[censored] ничего личного.

БЦБК много лет обвиняли в загрязнении озера Байкал. По данным Greenpeace, комбинат ежегодно сбрасывал порядка 100 тыс. кубометров сточных вод. В сентябре 2008 года по распоряжению Росприроднадзора БЦБК перешел на систему замкнутого водооборота, что сделало невозможным производство рентабельного вида продукции — вискозной сульфатной беленой целлюлозы. С этого момента предприятие начало накапливать долги...
#31 | 10:05 26.12.2013 | Кому: solon_25
да помню что для ракет и при производстве требуется много чистейшей воды,Байкальская как раз подходила без дополнительной очистки как то так,пиндосам приходилось долго и дорого свою воду подготавливать
#32 | 10:47 26.12.2013 | Кому: Всем
Премьер обещал, вроде, создание 25 млн. новых рабочих мест?
Таки уже началось!!!
#33 | 10:49 26.12.2013 | Кому: Simpson
> Скажите, работа 788 человек важнее, чем сохранность

Если бы им дали пособие при увольнении, если бы устроили на новую работу, если бы помогли с переездом, если бы помогли с жильём на новом месте...
#34 | 10:52 26.12.2013 | Кому: Stopir
> Премьер обещал, вроде, создание 25 млн. новых рабочих мест?
> Таки уже началось!!!

Вроде бы говорили про 20 миллионов, нет?
Ну, чтоб трубу обслуживать.

А остальных - нахрен... не вписались.
Не так разве?

Или добрый дядя Дима добавил пятёрочку из сострадания?
#35 | 10:52 26.12.2013 | Кому: Simpson
> Скажите, работа 788 человек важнее, чем сохранность уникального природного водохранилища?

А зачем из крайности в крайность кидаться? Проблемы решать надо, а не бегать от них.
#36 | 10:55 26.12.2013 | Кому: Fosnet
> Если бы им дали пособие при увольнении, если бы устроили на новую работу, если бы помогли с переездом, если бы помогли с жильём на новом месте...

Тогда это было бы социалистическое государство, которое, в первую очередь, не стало бы закрывать нужное стране производство. Замкнутый круг!
#37 | 11:12 26.12.2013 | Кому: Всем
Из обсуждающих кто-нибудь бывал на Байкале?
Stalker_ST
СВ-бот »
#38 | 11:17 26.12.2013 | Кому: den_fmj
> ты в посте №4 сам приводишь ссылку, где написано про БЦБК и АЦБК. АЦБК - работает.

там данные на 2008 год. Сегодня 2013.
#39 | 11:25 26.12.2013 | Кому: gl00m
> Из обсуждающих кто-нибудь бывал на Байкале?

Некоторые там даже живут.
#40 | 11:36 26.12.2013 | Кому: Fosnet
> Вроде бы говорили про 20 миллионов, нет?

Власти РФ планируют до 2020 года создать в стране 25 млн современных рабочих мест
[censored]

"Наши планы. Они заключаются в том, чтобы создать и модернизировать 25 миллионов современных рабочих мест до 2020 года и, что особенно важно, увеличить производительность труда на 50% за пять лет. Каждое открытие нового промышленного предприятия — важный шаг в достижении этой амбициозной цели", — сказал глава правительства.
Поэтому, по словам Медведева, задача правительства состоит в увеличении количества новых производств. "Для этого пять лет назад мы взяли курс на модернизацию экономики на инновации в производство", — напомнил он.


Где деньги на всё это - не сказал. :(
#41 | 11:42 26.12.2013 | Кому: Stopir
> создать [и модернизировать] 25 миллионов современных рабочих мест

100 000 создадут, остальные модернизируют, что не понятно???
#42 | 11:46 26.12.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> 100 000 создадут, остальные модернизируют, что не понятно???

Многовато для страны ещё 100 000 чиновников. Не прокормить!!!
Модернизация уже началась с ЦБК, по ходу.
#43 | 12:22 26.12.2013 | Кому: Stopir
> Где деньги на всё это - не сказал. :(

Гастарбайтеров с рынков[censored] - куча рабочих мест для высококвалифицированных специалистов с уникальных производств освободится. И никаких лишних затрат!!!
#44 | 13:37 26.12.2013 | Кому: Толян
> куча рабочих мест для высококвалифицированных специалистов с уникальных производств освободится.

Не ссать!
Уникальные спецы на рынок не попадут.

"корпорация [«Роснано»] выделила заграничным структурам 47 млрд рублей. Предполагалось, что взамен получим передовые зарубежные технологии. Однако таковых не нашлось. Зато аудиторы заключили, что многие проекты «Роснано» не имели к нанотехнологиям никакого отношения. При этом средняя зарплата в госструктуре в 2012 г. составляла почти $15 тыс. в месяц, руководители же получали $30-60 тыс. ежемесячно. Затем к проверке бурной деятельности г-на Чубайса подключилось другое ведомство - Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор). Ее сотрудники обратили внимание на то, что в 2010-2012 гг. вознаграждения руководству «Роснано» составили 572 млн рублей, тогда как компания в 2011 и 2012 гг. получила убытки в размере 5 и 24,4 млрд рублей соответственно."
[censored]

"В IV квартале 2013г. в элитном сегменте московской недвижимости наблюдался рост числа покупателей - столичных и федеральных чиновников, говорится в информационных материалах компании Kalinka Real Estate Consulting Group. Если в конце первого полугодия 2013г. количество чиновников не превышало 15%, то в декабре этот показатель вырос до 25%. Повышение спроса на элитную недвижимость среди топ-менеджеров госкорпораций вызвано ростом чистой прибыли в нефтегазовой, энергетической, авиационной и финансовой сферах, утверждают в Kalinka Real Estate Consulting Group. В 2013г. цены на нефть держались на высоком уровне - 100-110 долл. за баррель."
[censored]

#сделаноунас
#45 | 14:40 26.12.2013 | Кому: Stopir
Ее сотрудники обратили внимание на то, что в 2010-2012 гг. вознаграждения руководству «Роснано» составили 572 млн рублей, тогда как компания в 2011 и 2012 гг. получила убытки в размере 5 и 24,4 млрд рублей соответственно.

И что теперь? Люди ж работали, старались. Ну, не получилось у них - но это же не повод не вознаградить за старания-то!!! Все придираются, придираются...
#46 | 19:26 26.12.2013 | Кому: Всем
Я понимаю что заводы это самое важное, реально.

Но есть одно огромное НО - нахерна его строить на уникальном Байкале? Убить единственное в мире такое озеро?

Правильно сделали что закрыли. Его там даже открывать нельзя было.

Просто теперь нужно ответственно решить судьбы людей, кто на него работал - обеспечить переезд, переобучение.

Туристический потенциал Байкала же вообще в разы больше прибыли от одного предприятия.
#47 | 01:57 27.12.2013 | Кому: Chingiz
> Убить единственное в мире такое озеро?

Съезди, посмотри сам много ли там чего убитого.
(живу в 40 км. от Байкальска)
#48 | 06:14 27.12.2013 | Кому: Chingiz
> Но есть одно огромное НО - нахерна его строить на уникальном Байкале?

Чем чище вода, тем выше качество получаемой целлюлозы.
Уникальное сырьё.
#49 | 08:15 27.12.2013 | Кому: Всем
> Туристический потенциал Байкала

Вот этих я бы вообще туда не подпускал.
#50 | 18:25 27.12.2013 | Кому: Chingiz
Если я ничего не путаю, в СССР заботились в первую очередь о процветании родной страны.

И пользовали и в хвост, и в гриву все имеющиеся на территории ресурсы.

Что в этом плохого - не понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.