Предновогоднее

snob.ru — Дмитрий Пучков для Сноб.
Новости, Культура | iSlash 05:09 26.12.2013
92 комментария | 260 за, 6 против |
SamFowler
дурко »
#51 | 08:18 26.12.2013 | Кому: Walet
О, а я бы с удовольствием посмотрел как, например, Прохоров подметает улицы на субботнике. Сам бы даже ему помог в этом :) Или как Потанин за гранулятором карбамидик на гора выдает.
#52 | 08:20 26.12.2013 | Кому: SamFowler
> Прохоров подметает улицы на субботнике

Думаю на шоу с участием Чубайса и Собчак, сбежалось бы столько народу, что Мадонна удавилась бы от зависти!!!
SamFowler
дурко »
#53 | 08:22 26.12.2013 | Кому: Walet
Чубайса никак не получится, таких как Чубайс придется расстреливать. А с Ксенией Анатольевной да интересно было б.
#54 | 08:22 26.12.2013 | Кому: pAd104ka
> Для тебя он болтун, а для меня он идеолог резни. И когда она начнётся, то ты уже не разберёшь, когда он болтун, а когда убийца. И рассуждения твои замечательны в мирное и спокойное время.

Чтобы началась резня, нужны не болтуны, а деньги и ряд хорошо организованных планомерных мероприятий. Болтуны есть и будут всегда, и их всегда поднимают, как знамя. Но на самом деле они всего лишь расходный материал. Желание уничтожить все тряпки такого-то цвета, чтобы противник не смог сделать себе знамя - очень нерациональное желание.

> зачем хамить? тебе жить от этого лучше стало?


Агитировать за расстрел человека, всего лишь написавшего в комментах на сайтике snob.ru какую-то херню - яркий признак легкой неадекватности. Адекватные люди пожеланиями смерти направо и налево не разбрасываются. Присмотрись к себе.
#55 | 08:23 26.12.2013 | Кому: Всем
Стиль очень не похож на Главного, да и фигуры речи странные, ладно про "полстраны", но вот это уже совсем:

>>Такие прыгают на майданах, орут, как они ненавидят Россию. Советская власть им быстро головы простреливала и не давала разговаривать.


Что-то вон ни Новодворской ни даже Солженицыну в гораздо более суровое время - никто голову не прострелил, хотя орали они именно про это.
#56 | 08:26 26.12.2013 | Кому: inko
> в гораздо более суровое время

Гораздо более суровое время - это тридцатые годы? Или Солж вёл массовую агитацию за сдачу в плен? Или полковник КГБ Валерия Новодворская не при Брежневе уже "резвилась"?

> Стиль очень не похож на Главного, да и фигуры речи странные


Рендер, по теням видно!!!!
#57 | 08:26 26.12.2013 | Кому: Walet
> Гораздо полезнее привлечь к общественным работам.

Гораздо полезнее просто навести порядок в информационном пространстве. Если бы мазню Солженицына и Резуна не запрещали, а спокойно разоблачали путем выпуска интересно написанной грамотной литературы - все сложилось бы сильно иначе. Потому что это означало бы наличие у властей желания вести страну правильным путем. Но поскольку желания такого не было - вышло так, как вышло, и вина здесь далеко не Солежницына. Сейчас я такого желания у властей тоже не вижу. И другие не видят. Отсюда такие жесты отчаяния, как пожелание смерти болтуну с говносайта.
#58 | 08:36 26.12.2013 | Кому: Толян
> а спокойно разоблачали путем выпуска интересно написанной грамотной литературы

Нагородить горы лжи гораздо проще, чем потом грамотно и аргументировано её разоблачать. Пока будешь разоблачать одно, уже десяток других наклепают. Тут сложно сказать, как оно лучше. К тому же такие разоблачения определенной категорией граждан, просто бы отметались как "пропаганда".
#59 | 08:39 26.12.2013 | Кому: Walet
> Нагородить горы лжи гораздо проще, чем потом грамотно и аргументировано её разоблачать. Пока будешь разоблачать одно, уже десяток других наклепают.

Назови одну (1) книгу с разоблачением вранья Солженицына, выпущенную приличным тиражом в советское время. Хотя бы одну. Найдешь такую?

Между тем сейчас, в наше время, любой мыслящий гражданин знает, что писанина Солженицына - вранье. С Резуном почти то же самое. Так что практика показывает, что бороться не только нужно, но и вполне возможно. Потому что теперь, когда стал ясен весь кошмар происшедшего в 90е, нашлись грамотные историки и хорошие писатели. И всем, у кого есть мозги, быстро стало понятно, кто прав, а кто лжет.

Та же самая практика показывает, что запреты и замалчивание "трудов" Солженицына дали ровно обратный результат.

Так что аргументы твои несостоятельны.

> К тому же такие разоблачения определенной категорией граждан, просто бы отметались как "пропаганда".


Эти граждане - враги. Задачи резко перековать врагов в друзей никто ни перед кем не ставит. Враги есть и будут всегда. Врагов надо просто знать и либо уничтожать, либо учиться сосуществовать на приемлемых для всех условиях. Позволять врагам бесконтрольно срать в мозги гражданам - значит, растить на своей территории сорняки, в зарослях которых может спрятаться враг. Сорняки надо выпалывать. Чтобы врагов было видно за версту.
#60 | 08:44 26.12.2013 | Кому: Толян
> запреты и замалчивание "трудов" Солженицына дали ровно обратный результат.

Ну это всегда так. Запретный плод сладок. Просто меня никогда не тянуло читать Солженицина или Суворова, так что я от этого далек.
pAd104ka
СВ-бот »
#61 | 08:51 26.12.2013 | Кому: Толян
> Агитировать за расстрел человека, всего лишь написавшего в комментах на сайтике snob.ru какую-то херню - яркий признак легкой неадекватности.

Сначала нахамил, теперь нахамил и переврал смысл моего сообщения.

Я писал о том, что данный тип людей призывает из всех информ ресурсов избавляться от большинства и угнетать большинство, ПОЭТОМУ большинству срочно нужно организоваться и дать отпор. Если сейчас этого не произойдёт, то большинство будет резкими темпами сокращаться.

Ты этот смысл не увидел и увидеть не захотел, хотя я вроде довольно понятно всё написал и уложился в пять строчек.
Это тоже о многом говорит
#62 | 08:53 26.12.2013 | Кому: skysystem
> > Но допустим, Вы правы.
> > Допустим

это такая особенность ведения спора в интернете

предложил интеллектуальную дискуссию, сам провёл её, и победил!
#63 | 08:53 26.12.2013 | Кому: Walet
> Просто меня никогда не тянуло читать Солженицина или Суворова, так что я от этого далек.

А мне эту дрянь (Солженицына) впаривали в школе на уроках литературы и истории. И эти учителя искренне верили, что там все правда. Потому что даже им, специалистам, неоткуда было черпать альтернативные точки зрения - ведь никто из настоящих историков ни строчки в опровержение этих потоков лжи для нас не написал. Система образования, идеологический аппарат - все они оказались настолько недееспособными, что не сумели (а точнее, и не собирались) отразить эту атаку. На мой взгляд, это говорит о том, что точка невозврата была пройдена еще до начала Перестройки.
#64 | 08:55 26.12.2013 | Кому: Stalker_ST
> "Но допустим, Вы правы. Что это значит? Вы и Ваши единомышленники - принципиальные враги для меня и моих единомышленников. Наши системы ценностей исключают друг друга. Не вижу способа, как мы можем ужиться на одной земле, в одном государстве."

гражданин разговаривает сам с собой
сам себе он доказал свою собственную правоту

значит, всё хорошо и он молодец
#65 | 08:57 26.12.2013 | Кому: pAd104ka
> Сначала нахамил, теперь нахамил и переврал смысл моего сообщения.

Вот самые яркие строчки из твоего сообщения:

Большевики не рефлексировали и расстреливали. Жестоко и кроваво? Отнюдь. Вот так почитаешь комменты на снобе и хочется просто взять и расстрелять.

Поэтому тут необходимо принимать меры нам раньше, чем их примут они. А они уже готовы начать демократические чистки.


Лично мне совершенно очевидно, что твои слова - призыв начинать расстреливать говноблогеров просто за то, что они, пользуясь безнаказанностью, пишут в интернете херню, за которую в приличном обществе давно огребли бы по шее и успокоились.

Если ты хотел написать что-то другое - надо было написать что-то другое. Но теперь тебе ничего не остается, как доказывать, что это я не умею читать. Продолжай в том же духе.
#66 | 08:57 26.12.2013 | Кому: Ворчун
> "это все равно тот же самый храм, посвященный нашим солдатам и офицерам..." Нет! Это не ТОТ ЖЕ самый храм. Это макет, копия в натуральную величину ТОГО Храма!

Это что-то меняет и пляски бешеных пёзд в нём - уже не пляски на воинском мемориале и не оскорбление памяти воинов?
#67 | 08:58 26.12.2013 | Кому: Ворчун
> Нет! Это не ТОТ ЖЕ самый храм. Это макет, копия в натуральную величину ТОГО Храма!

это очень тонко подмечено
#68 | 08:58 26.12.2013 | Кому: Всем
когда у меня на работе, душевно тонкие коллеги ,говорят "я не могу жить в этой стране ,где всякое быдло!!!"
Я отвечаю :"Иди и повесься"
#69 | 08:58 26.12.2013 | Кому: Толян
> говорит о том, что точка невозврата была пройдена еще до начала Перестройки.

Вот чисто субъективно, считаю 1975 год пиком развития социализма. До него мы еще поднимались вверх, потом уже началось снижение, окончившееся в 90-х падением в пропасть.
#70 | 09:02 26.12.2013 | Кому: Walet
> Вот чисто субъективно, считаю 1975 год пиком развития социализма. До него мы еще поднимались вверх, потом уже началось снижение, окончившееся в 90-х падением в пропасть.

Так точно.
#71 | 09:07 26.12.2013 | Кому: Всем
Читал комменты на снобе. Смеялся.
Редкий момент, когда журнал соответствует и названию, и наполнению (я не про затопление редакции сами знаете чем).
#72 | 09:09 26.12.2013 | Кому: irvago
> отвечаю : "Иди и повесься"

Почему не "уезжай" ?
pAd104ka
СВ-бот »
#73 | 09:11 26.12.2013 | Кому: Толян
> На мой взгляд, это говорит о том, что точка невозврата была пройдена еще до начала Перестройки.

Да. Но тогда всех поэтов, писателей и прочую "интеллигенцию" считали просто болтунами. А теперь эти болтуны уже во власти и диктуют нам как жить, а ты до сих пор считаешь их просто болтунами.
#74 | 09:14 26.12.2013 | Кому: pAd104ka
> всех поэтов, писателей и прочую "интеллигенцию" считали просто болтунами

Тогда их гордо именовали "инженерами человеческих душ". Отчего они так зазнались, что до сих пор никак отойти не могут. Постоянно лезут учить тому, в чем сами не разбираются.
#75 | 09:17 26.12.2013 | Кому: Fosnet
потому что я нехорошая.
#76 | 09:23 26.12.2013 | Кому: pAd104ka
> А теперь эти болтуны уже во власти и диктуют нам как жить, а ты до сих пор считаешь их просто болтунами.

Разуй глаза и приглядись, кто сидит во власти. Приглядись, кто тебе диктует, как жить. Власть - это чиновничество и крупная буржуазия, но никак не интеллигенция. Интеллигенция - просто шуты и прихлебалы, заслужившие за умение правильно лизнуть и соснуть теплое местечко у кормушки. Во власть таких никто никогда не пускал и не пустит.

Поэтому - да, считаю просто болтунами.
pAd104ka
СВ-бот »
#77 | 09:34 26.12.2013 | Кому: Толян
> Лично мне совершенно очевидно, что твои слова - призыв начинать расстреливать говноблогеров просто за то, что они, пользуясь безнаказанностью, пишут в интернете херню, за которую в приличном обществе давно огребли бы по шее и успокоились.

Ну ты увидел эти строчки, а там ещё строчки, что ОНИ пользуют все свои СМИ, а это значит, что ОНИ - это не только говноблогеры, но весь класс управляющий. Можно было сказать толерантнее, но к этим мразям у меня нет никакого желания относиться иначе, чем с большой нелюбовью.

Касательно того, что лучше делать, и как это делать, заметь я не писал.
Я лишь в очередной раз пытаюсь обратить внимание на то, что ОНИ настроены очень решительно и крайне радикально и к действиям ОНИ перейдут очень быстро.
Ввиду того, что они - это не маргиналы, а фактически часть управления страной, то меры по их усмирению не могут ограничиваться книжками и киношками. Тем более мне вообще не понятно, кто будет заниматься распространением этих книг и кино.

На данный момент субъект направлен на уничтожение, и сдерживается лишь точечно и несистемно. Но когда упадёт и эта преграда, то смоет всё и всех.

Ты же сравниваешь отлично созданную инфраструктуры по ведению инфовойны с отдельными книгами солженицына.
И предлагаешь "ПРОСТО навести порядок в информационном пространстве".
Но это информационное пространство под контролем врага и ПРОСТО навести порядок, почему-то совсем не просто хотя бы потому что некому. Для этого простого наведения порядка нужен мощный идейный стимул, нужна команда управления страной, которая эту идею развивает и продвигает в массы и нужны непосредственно те, кто создаёт законы и исполняет их(тоже естессно на платформе идеи) То есть для перекраивания инфопространства необходимо поменять в государстве практически всё.

На основе чего Путин начнёт чистки в СМИ и их реорганизацию? Он такой консервативный рыночник либерал, государственник, крайне остороный скажет - долой предателей? Нет не говорил и не скажет. И никто ниже него не скажет. Кто Эхо Москвы закрывать будет? :)

Просто навести порядок)
pAd104ka
СВ-бот »
#78 | 09:37 26.12.2013 | Кому: Толян
> Власть - это чиновничество и крупная буржуазия

Власть - это система управления, куда входят и средства пропаганды.

Вчера написали в газетах и сказали по ТВ, что рубль рухнет - е побежали менять рубли на доллары и рубль рухнул. Это быстрее указов и законов. Это действеннее и порой не отменяется так просто, как закон
#79 | 09:38 26.12.2013 | Кому: inko
> Стиль очень не похож на Главного, да и фигуры речи странные,

Главный на Тупичке[censored]

"Оно по телефону, потому такое."
#80 | 09:39 26.12.2013 | Кому: arashikage
> думай о новом годе, забудь что у власти - воровской класс

Вангую гражданину погон "с Болотной"
pAd104ka
СВ-бот »
#81 | 09:40 26.12.2013 | Кому: Walet
>
> Тогда их гордо именовали "инженерами человеческих душ". Отчего они так зазнались, что до сих пор никак отойти не могут. Постоянно лезут учить тому, в чем сами не разбираются.

Они и есть инженеры человеческих душ. Только вот раньше они были в андеграунде, а теперь так сказать в мейнстриме и с куда более тёмными целями.

Но они таковыми будут всегда. Они всегда будут ЧТО-ТО вкладывать в людей. И это нельзя называть просто болтунством.
#82 | 10:16 26.12.2013 | Кому: pAd104ka
> Можно было сказать толерантнее, но к этим мразям у меня нет никакого желания относиться иначе, чем с большой нелюбовью.

Ну, то есть что хотел сказать - то и сказал. А теперь предъявляешь, что надо было вот здесь читать, а тут не читать. Ты сразу примечания делай в тексте тогда: вот это, мол, я, граждане, всерьез, а вот тут чисто образно.

> Касательно того, что лучше делать, и как это делать, заметь я не писал.


Я заметил, что ты написал "хочется расстрелять" и "необходимо принимать меры". Это прямые призывы к действию. Если ты не хотел никого ни к чему призывать - надо было написать иначе.

> Ты же сравниваешь отлично созданную инфраструктуры по ведению инфовойны с отдельными книгами солженицына.


С теориями заговора, пожалуйста, к кому-нибудь другому.

> Но это информационное пространство под контролем врага и ПРОСТО навести порядок, почему-то совсем не просто хотя бы потому что некому.


До свидания.

> Власть - это система управления, куда входят и средства пропаганды.


Бессодержательная демагогия.
#83 | 10:41 26.12.2013 | Кому: Spiel
Прошу вас, гражданин, проследовать в тред с сиськами и котиками. Что вы тут забыли? У вас каша в голове.
#84 | 10:51 26.12.2013 | Кому: Всем
- Да всем же наплевать.
- Допустим вы правы. Допустим. Но вот мне же не наплевать! Что вы на это скажете, а?? А???
#85 | 10:55 26.12.2013 | Кому: Толян
> А мне эту дрянь (Солженицына) впаривали в школе на уроках литературы и истории.

У нас смешно вышло. Как то так получилось, что нашему классу трудовик зачитывал какую то книжку о тюремных обычаях с коментариями разных граждан. То бывшего ученика, который отсидел и желанием попасть обратно не горел. То приходил милиционер и рассказывал о том как легко ЗК отбрасывают "понятия" когда прижимает. То работник УИН который в том числе о побегах рассказывал, то толковый священник, который вообщем то о вере практически не упоминал, а показал мегакласс в резьбе по дереву и рассказывал как этому научился. В общем имхо полезное дело было, у многих шаблон о "благородных" ворах и "позорных" красноперых рассеялись как дым, а так же интерес к труду усилился, так как приглашенные показывали как всякое интересное, красивое и полезное делать.
Ну так вот, кроме всего прочего богато узнали о том как зэки бегают. Ну и после всего этого нас на литературе учительница решила ознакомить с ужасами сталинизма, путем прочтения фрагментов из "Архипелаг ГУЛАГ". В общем первый фрагмент был выбран неудачно "там рассказывалось о том, как кровавая гэбня бросила толпу заключенных без еды в тайге зимой". Сначала было молчание, а потом народ заржал ибо зэки бы такой халяве крайне обрадовались - и не в таких условиях бегали.
#86 | 11:16 26.12.2013 | Кому: Котовод
> Как то так получилось, что нашему классу трудовик зачитывал какую то книжку о тюремных обычаях с коментариями разных граждан.

Экая колоритная личность! Побольше бы таких трудовиков.

> Сначала было молчание, а потом народ заржал


Да у нас тоже никто всерьез эту херь не воспринимал. Как говорится, хочешь, чтобы дети чего-то не знали - сделай это школьным предметом. Тем более что и сама по себе книжка дрянь. Резун "Аквариумом" хоть вирусную рекламу своей писанине сделал отменную, многие купились. Но "Архипелаг" по увлекательности смело может соперничать с Ветхим заветом на старославянском.
pAd104ka
СВ-бот »
#87 | 11:20 26.12.2013 | Кому: Толян
> Ну, то есть что хотел сказать - то и сказал.

хотел сказать, что отношусь с большой нелюбовью - это и сказал.

> Я заметил, что ты написал "хочется расстрелять" и "необходимо принимать меры". Это прямые призывы к действию.


ты уже в который раз доказываешь мне, что я написал неправильно, а ты прочитал правильно. не надоело?

> С теориями заговора, пожалуйста, к кому-нибудь другому.


с какими теориями? где ты вообще читаешь всё это?

> До свидания.


не надо мне с тобой свидания никакого. не хочешь писать - не пиши.

> Бессодержательная демагогия.


ну коль истина изрекается исключительно из твоих уст, то мне сложно что-то противопостовить тебе.
#88 | 11:26 26.12.2013 | Кому: pAd104ka
> ты уже в который раз доказываешь мне, что я написал неправильно

Нет, это ты мне доказываешь, будто я не умею читать. Можешь продолжать это делать. Твой комментарий с призывами расстреливать говноблогеров от этого никуда уже не денется.

> с какими теориями?


Тебе указали, что не стоит публично желать смерти людям, которые просто нацарапали на заборе глупые слова - а ты в ответ пытаешься вовлечь меня в дискуссию об устройстве российского общества.

Был бы ты адекватным собеседником - можно было бы и подискутировать. Но раз ты на самые безобидные замечания реагируешь, будто твою маму оскорбили - проходи мимо.
#89 | 15:05 26.12.2013 | Кому: boston8
> Насчет того, что полстраны сидело, полстраны охраняло - не понял.

Ыыы, Солженицына почитай!!!
#90 | 18:34 26.12.2013 | Кому: pAd104ka
> Большевики не рефлексировали и расстреливали

Они занимались и многим другим, намного более важным.
#91 | 19:08 26.12.2013 | Кому: Всем
Сноб захватила ЧК! Ну дела!
#92 | 09:51 01.01.2014 | Кому: Толян
> На мой взгляд, это говорит о том, что точка невозврата была пройдена еще до начала Перестройки.

20-й съезд КПСС
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.