Предновогоднее

snob.ru — Дмитрий Пучков для Сноб.
Новости, Культура | iSlash 05:09 26.12.2013
92 комментария | 260 за, 6 против |
#1 | 05:16 26.12.2013 | Кому: Всем
Все правильно и прагматично
#2 | 05:16 26.12.2013 | Кому: Всем
Комменты прекрасны.
#3 | 05:28 26.12.2013 | Кому: Всем
Поздравляю Главного с захватом Сноба.
#4 | 05:28 26.12.2013 | Кому: Сибирский Кошак
Таки да, самое интересное в комментариях.
kolian2
фейкомёт »
#5 | 05:28 26.12.2013 | Кому: Сибирский Кошак
Стоило только послать сигнал (поковырять палкой в куче) - проведение эксперимента по наблюдению за поведением насекомых. Результаты оказались вполне ожидаемые, походу гражданам мироустройство представляется сферическим конём в вакууме.
SamFowler
дурко »
#6 | 05:29 26.12.2013 | Кому: Сибирский Кошак
И не говорите, вообще атас комменты.
#7 | 05:35 26.12.2013 | Кому: Всем
> Лично я готовлюсь к Новому году и смотрю на это все, как энтомолог через микроскоп. Новый год важнее.

вот эт правильно!

ЗЫ
ой да ладно. всего 7 комментов относительно спокойных, для сноба это еще верх скромности
#8 | 05:38 26.12.2013 | Кому: kolian2
> Стоило только послать сигнал

А что вы хотели от снобов? :)
#9 | 05:40 26.12.2013 | Кому: Всем
Насчет того, что полстраны сидело, полстраны охраняло - не понял.
#10 | 05:41 26.12.2013 | Кому: boston8
> Насчет того, что полстраны сидело, полстраны охраняло - не понял.

Хоть и не поклонник товарища Пучкова, но здесь тонкая ирония, на предмет публики сноба ).
Это их мем, вставленный, чтобы они поняли. Судя по каментам - нихуя не поняли.
#11 | 05:48 26.12.2013 | Кому: Сибирский Кошак
Извольте присоединюсь - комменты фееричны!
#12 | 05:53 26.12.2013 | Кому: Всем
Вбросил так вбросил!
#13 | 05:54 26.12.2013 | Кому: Всем
Я таких персонажей считала чисто обитателями интернета. Ан нет! они среди нас, и они реально ебанутые. Мне на полном серьезе один приятель заявил, что вот щас Надя Толокно выйдет, и мы устроим революцию, чтобы отомстить за всех невиннопосаженных и заживорепрессированных.
#14 | 06:05 26.12.2013 | Кому: exolon
> комменты фееричны!

Комменты, как комменты. Статья вот хорошая, да. Просто у граждан все хорошо, вот они и могут позволить себе "думать о высоком". Не то что какие-нибудь работяги!!!! Но посадите их на минимальную зарплату и через пару месяцев эти "архиважные" вопросы их волновать абсолютно не будут, а все мысли будут только о том где достать пожрать.
#15 | 06:05 26.12.2013 | Кому: Всем
> вот щас Надя Толокно выйдет, и мы устроим революцию,

"ебись за медвежонка!"

Исполняет вся Болотная - майдан нервно курит.
#16 | 06:07 26.12.2013 | Кому: Всем
>Не все они знают, что Украина расположена в Европе, и они и так европейцы.

[плакает подсталом]

Самая мощная фраза! ИМХО
#17 | 06:09 26.12.2013 | Кому: Walet
> Но посадите их на минимальную зарплату и через пару месяцев эти "архиважные" вопросы их волновать абсолютно не будут, а все мысли будут только о том где достать пожрать.

Получал и 10т р в месяц и значительно выше сейчас. Думать о высоком, тем более о всяких либералах больше не стал!

Это от уровня образования, а не от денег.
#18 | 06:13 26.12.2013 | Кому: skysystem
> Это от уровня образования, а не от денег.

Ну тут много факторов. Как раз среди либералов полно "образованных". Есть кстати хорошее произведение на эту тему, еще советского периода. "Смерть экзистенциалиста" называется. Автора не помню, но найти думаю не сложно. Так там эти вопросы хорошо и подробно расписаны. Если вкратце - когда у человека есть семья и дети, ему не до самокопаний и дурацких теорий.
kolian2
фейкомёт »
#19 | 06:26 26.12.2013 | Кому: Walet
> Ну тут много факторов. Как раз среди либералов полно "образованных".

Излишняя информативность, ещё не признак ума.
#20 | 06:29 26.12.2013 | Кому: Walet
> Если вкратце - когда у человека есть семья и дети, ему не до самокопаний и дурацких теорий.

Задумывался об этом, но у меня примеров нет, хотя живу в Москве. Все окружение, со школы, института, работы не придерживается либеральных взглядов. Да, кто-то высказывается в их духе, но не убежден и мало знает по теме. А так, всем плевать сидит Толокно, или лежит в гробике.
#21 | 06:35 26.12.2013 | Кому: Всем
Теперь буду почаще заглядывать на snob - надо расширить свои познания в области энтомологии. Точнее - в арахнологии. Хотя и тараканов там, смотрю, тоже хватает. Камменты конкретно доставили.
#22 | 06:35 26.12.2013 | Кому: Всем
Почитал комментарии и сразу засовестился...
#23 | 06:41 26.12.2013 | Кому: Всем
Да это не каменты, ет набор букв.

> откуда у Вас смелость

> Вы вообще знаете
> Но допустим, Вы правы.
> Допустим
> В таком обществе мне нечего делать, я буду чувствовать себя изгоем. Если не сломаюсь и не сопьюсь, то эмигрирую.

Это интернет мечтатели, порассуждать, пофантазировать. Как дети, мечтают быть тем-то, сделают так-то.
#24 | 06:45 26.12.2013 | Кому: Всем
> Допустим, большинство на Вашей стороне. В таком обществе мне нечего делать, я буду чувствовать себя изгоем. Если не сломаюсь и не сопьюсь, то эмигрирую.

Неслабо у либерастов бомбануло. Гоблин тот!
#25 | 06:46 26.12.2013 | Кому: skysystem
> А так, всем плевать сидит Толокно, или лежит в гробике.

Меня недавно конкретно веселила ТВ-истерия: "Вся страна переживает за Пугачеву и Галкина!"
#26 | 06:47 26.12.2013 | Кому: Всем
Ох как там этих корежит - любо-дорого посмотреть! Красота!
Особенно красавец Мамеладов: "Мы враги и я буду драться доконца! А потом я уеду, не я первый, не я последний." Обнять и плакать.
#27 | 06:52 26.12.2013 | Кому: skysystem
> Как дети, мечтают быть тем-то, сделают так-то.

Абсолютно. "Смерть экзистенциалиста", как раз об этом.
#28 | 06:52 26.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> ... и мы устроим революцию, чтобы отомстить за всех невиннопосаженных и заживорепрессированных.

Что, курицу в дупу засунет?
Stalker_ST
СВ-бот »
#29 | 06:54 26.12.2013 | Кому: Всем
[треск шаблона понравился]

Не понравилось вот что:

Григорий Меламедов 15:47 :

"Но допустим, Вы правы. Что это значит? Вы и Ваши единомышленники - принципиальные враги для меня и моих единомышленников. Наши системы ценностей исключают друг друга. Не вижу способа, как мы можем ужиться на одной земле, в одном государстве."

Похоже, что борьба между тутошними и тамошними неизбежна((((
#30 | 07:02 26.12.2013 | Кому: Stalker_ST
> Похоже, что борьба между тутошними и тамошними неизбежна

"Тамошним" есть что предоставить, кроме пустой болтовни? По-моему практические результаты последних 20 лет свидетельствуют об обратном. Они могут только трепать языком, с крайне умным и самодовольным видом.
#31 | 07:06 26.12.2013 | Кому: Всем
Гоблин решил поспорить с Лениным о том, что "каждая домохозяйка должна учиться управлять страной"? Посыл "думай о новом годе, забудь что у власти - воровской класс" категорически вреден. То, что существуют долбанутые на всю голову либероиды ещё не означает, что в стране у нас всё впорядке и политическую активность проявлять не нужно.

Яростно минусую.
#32 | 07:11 26.12.2013 | Кому: arashikage
> каждая домохозяйка должна учиться управлять страной

Это в социалистическом государстве.

> что в стране у нас всё впорядке и политическую активность проявлять не нужно.


Без грамотного руководства, это приведет только к бардаку и анархии. А вот руководства как раз и не наблюдается. Увы!
#33 | 07:11 26.12.2013 | Кому: arashikage
ты, наверное, статью не читал? а если и прочитал, то непонял, что речь не про

> о, что существуют долбанутые на всю голову либероиды ещё не означает, что в стране у нас всё впорядке и политическую активность проявлять не нужно.


и не про

> думай о новом годе, забудь что у власти - воровской класс


ну, это уже от устройства головы, каждый видит то, что ему удобнее.
#34 | 07:11 26.12.2013 | Кому: Stalker_ST
Да Ктулху с тобой, дорогой товарищ! Какая борьба? Меламедов - борец? Он журналист. В лучшем случае уедет на Запад и будет оттуда громить тирана Путена и "рашкованское быдло" гневными статьями и постами в Твиттере.
Stalker_ST
СВ-бот »
#35 | 07:17 26.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Да Ктулху с тобой, дорогой товарищ! Какая борьба? Меламедов - борец? Он журналист. В лучшем случае уедет на Запад и будет оттуда громить тирана Путена и "рашкованское быдло" гневными статьями и постами в Твиттере.

Каждый говорит о том, что у него болит.

У гражданина болит попа оттого, что он живёт в стране, полной совкового быдла. И с этим мериться не намерен.

Если он журналист и не способен бороться силовым методом, будет бороться как советская интеллигенция: продуцировать филосовские пароходы дерьма и отправлять их по нужному адресу.

А есть немало людей, совсем не такой профессии. Очень много сейчас своеобразных профессионалов без работы. Стране они сейчас нахуй не нужны, а вот другим - вполне.

Сейчас власть своими идиотскими действиями разогреет социальное недовольство, а данные и другие персонажи ,раскачают как следует.

И вперёд!
Stalker_ST
СВ-бот »
#36 | 07:21 26.12.2013 | Кому: Walet
> "Тамошним" есть что предоставить, кроме пустой болтовни? По-моему практические результаты последних 20 лет свидетельствуют об обратном. Они могут только трепать языком, с крайне умным и самодовольным видом.

К сожалению есть.

Их меньше, но они не считают , что от этого они проиграли. У них бабло, у них власть, у них СМИ.

Перефразируя Пелевина: "Имеется сарай , полный овец и два волка, можно ли в подобной ситуации говорить о большинстве и меньшинстве? ". Естественно, что наше население, овцами я не считаю.

А у остальных что? Атомизированное общество, с тоской о жизни в СССР. Недобитое, но переломанное во всех местах. Даже у тех, кто в перспективе должен будет конституционный строй защищать, мозги засраны так, что мама дорогая.
#37 | 07:25 26.12.2013 | Кому: Stalker_ST
> Похоже, что борьба между тутошними и тамошними неизбежна((((

Никому неизвестный Меламедов грозно потряс кулачком в комментах на сайте snob.ru - основательный повод для паники!!!

> Если он журналист и не способен бороться силовым методом, будет бороться как советская интеллигенция: продуцировать филосовские пароходы дерьма и отправлять их по нужному адресу.


Когда интеллигенция вопит, что это они были той неустрашимой и всесокрушающей силой, которая унитожила проклятый СССР, их можно понять, у них вместо серого вещества концернтрированное самомнение. А завсегдатаю вотта пора бы знать, что роль клоунов в исторических событиях сильно преувеличена самими клоунами.
#38 | 07:26 26.12.2013 | Кому: Stalker_ST
> У них бабло, у них власть, у них СМИ

Ну честно говоря не у них, а у тех для кого они являются ширмой и чьи интересы обслуживают, при этом полагая себя "свободными и независимыми борцами за свободу и независимость"!
pAd104ka
СВ-бот »
#39 | 07:26 26.12.2013 | Кому: Всем
Большевики не рефлексировали и расстреливали. Жестоко и кроваво? Отнюдь. Вот так почитаешь комменты на снобе и хочется просто взять и расстрелять. И это не оттого, что я такой истеричный психопат, а просто ради сохранения вида, как говорится. Просто потому что они сдеают тоже самое и вопрос уже не стоит в плоскости морали и нравов - это видно ВЕЗДЕ. Они владеют СМИ и они громче всех доносят СВОЮ мысль, что те, кто против них - враги и должны либо подчиниться, либо испариться из их мира. Это есть и на Украине, и в Прибалтике, и в Грузии, в Польше в Европе и в Штатах - везде всё под копирку и предельно откровенно.

Поэтому тут необходимо принимать меры нам раньше, чем их примут они. А они уже готовы начать демократические чистки. Они уже слюной исходят. А мы до си пор лаемся о видении коммунизма и сами для себя врагами делаем 99% окружающих нас.
#40 | 07:28 26.12.2013 | Кому: Всем
"это все равно тот же самый храм, посвященный нашим солдатам и офицерам..." Нет! Это не ТОТ ЖЕ самый храм. Это макет, копия в натуральную величину ТОГО Храма!
#41 | 07:28 26.12.2013 | Кому: Stalker_ST
> Имеется сарай , полный овец и два волка

Если у овец появится толковый организатор - волкам хана. Поэтому основная задача волков - этого не допустить.
#42 | 07:28 26.12.2013 | Кому: Stalker_ST
Весь цимес в том, что такие тематически ресурсы читают в основном свои же. Токарям из Перми все это до лампочки.
#43 | 07:29 26.12.2013 | Кому: ledorub
> "ебись за медвежонка!"
> Исполняет вся Болотная - майдан нервно курит.

Падение режима неизбежно!!!
#44 | 07:33 26.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Весь цимес в том, что такие тематически ресурсы читают в основном свои же.

Нормальный человек будет читать журнал с названием "Сноб?" Ну если только "из энтомологического интересу".
#45 | 07:33 26.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#46 | 07:35 26.12.2013 | Кому: pAd104ka
> Большевики не рефлексировали и расстреливали... Вот так почитаешь комменты на снобе и хочется просто взять и расстрелять.

Если тебе лично хочется расстрелять безобидных пустомель, за то что они пачкают бескрайние просторы интернета своими высерами, не надо опрадывать свои расшатанные нервы большевистским наследием. СССР построен отнюдь не на костях расстрелянных болтунов. По беспределу расстреливали много, факт. Но это были издержки переходного периода, а также деятельность откровенных вредителей типа Хрущева. От этого было гораздо больше вреда, чем пользы.
#47 | 07:41 26.12.2013 | Кому: Толян
> расстрелять безобидных пустомель

Гораздо полезнее привлечь к общественным работам.
В детстве читал книжку: "Флаги на башнях", там после революции бывших "буржуев" заставили улицы убирать и весь народ сбежался посмотреть "как буржуи работать будут". Тогда мне такая реакция была непонятна, сейчас понимаю очень хорошо.
#48 | 07:41 26.12.2013 | Кому: Walet
Тем статья и ценна! Это как Путен в Ньюйорк таймс!!!
Реально, пряма именины сердца.
pAd104ka
СВ-бот »
#49 | 07:44 26.12.2013 | Кому: Толян
> Если тебе лично хочется расстрелять безобидных пустомель, за то что они пачкают бескрайние просторы интернета своими высерами, не надо опрадывать свои расшатанные нервы большевистским наследием. СССР построен отнюдь не на костях расстрелянных болтунов. По беспределу расстреливали много, факт. Но это были издержки переходного периода, а также деятельность откровенных вредителей типа Хрущева. От этого было гораздо больше вреда, чем пользы.

Для тебя он болтун, а для меня он идеолог резни. И когда она начнётся, то ты уже не разберёшь, когда он болтун, а когда убийца. И рассуждения твои замечательны в мирное и спокойное время.

>не надо опрадывать свои расшатанные нервы большевистским наследием.


зачем хамить? тебе жить от этого лучше стало?
#50 | 08:05 26.12.2013 | Кому: Всем
Антон Носик пишет:"Видеть в окружающих людях насекомых — следствие определённой самооценки."

Уточнение. В Антоне Носике мы видим dolboeb-а.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.