Тапиа Фернандес оправдан судом присяжных

boyko.ru — История со знаменитым пластическим хирургом ещё раз демонстрирует степень опасности искусственно насаждаемых обществу фобий, одним из которых является педоистерия.
Новости, Общество | mediaimages 02:59 25.12.2013
59 комментариев | 53 за, 3 против |
#1 | 05:28 25.12.2013 | Кому: Всем
> степень опасности искусственно насаждаемых обществу фобий, одним из которых является педоистерия

В смысле, этого не существует, не надо этого бояться и не надо об этом говорить вслух?
#2 | 05:32 25.12.2013 | Кому: Всем
> > степень опасности искусственно насаждаемых обществу фобий, одним из которых является педоистерия
>
> В смысле, этого не существует, не надо этого бояться и не надо об этом говорить вслух?

В смысле, что масштаб преступлений никак не соответствует масштабу истерии, которая раскручивается в СМИ. И "педофильская статья" давно превратилась в инструмент экономической борьбы.
#3 | 05:36 25.12.2013 | Кому: П-48
> В смысле, что масштаб преступлений никак не соответствует масштабу истерии, которая раскручивается в СМИ. И "педофильская статья" давно превратилась в инструмент экономической борьбы.

Так я и спрашиваю, об этом надо молчать? И еще, ты удивишься, но подобных "инструментов" хватает и без этой статьи. Зато всегда можно отмазаться, мол, оговорили супостаты - завидчики.
#4 | 06:29 25.12.2013 | Кому: Всем
Пидорасы. Во всех смыслах.
#5 | 06:53 25.12.2013 | Кому: Всем
нормально так, 2.5 года отсидеть из-за гнилого пиздежа вредной бабы.
a.v.v
дурачок »
#6 | 07:25 25.12.2013 | Кому: den_fmj
> нормально так, 2.5 года отсидеть из-за гнилого пиздежа вредной бабы.
>

надо быть разборчивей в связях, особенно если у тебя миллионы
#7 | 08:12 25.12.2013 | Кому: a.v.v
Да, конечно. Это же всегда видно. Вот дурак.
#8 | 08:59 25.12.2013 | Кому: sho_pesec
> Так я и спрашиваю, об этом надо молчать?

Да нет конечно! Об этом надо трендеть из каждого утюга! Только "Так победимЪ"©

> Зато всегда можно отмазаться, мол, оговорили супостаты - завидчики.


Ты о чём, болезный?
#9 | 09:48 25.12.2013 | Кому: П-48
> "педофильская статья" давно превратилась в инструмент экономической борьбы.

Ага, то-то на всю великую Россию-матушку громко-педофильские дела по пальцам одной руки перечесть можно. Такой вот жуткий "инструмент", который может коснуться каждого.
#10 | 09:52 25.12.2013 | Кому: Бормотун
> Да нет конечно! Об этом надо трендеть из каждого утюга!

Эх, не те утюги я слушаю! Мимо истерия прошла, только обрывки донеслись, видать. Эта тема мелькает не чаще, чем любая другая. Вчера Сердюков, позавчера Овальный, сегодня Агадамов - кто ярче "выступил", тот и на волне. А ты как предлагаешь, вовсе эту "педоистерию" изъять из обсуждений и новостей?

> Ты о чём, болезный?


Хотел здесь дать развернутый ответ, но понял, что это бессмысленно, ибо, если ты не в силах понять простое...
#11 | 09:53 25.12.2013 | Кому: Всем
На это тему есть отличный скандинавский фильм Jatgen.
#12 | 10:03 25.12.2013 | Кому: sho_pesec
> И еще, ты удивишься, но подобных "инструментов" хватает и без этой статьи.

Конечно, кодекс то вон какой большой. Мало ли чем можно обвинить, посадить и ограничить от ребенка, разрушить семью. Баба придет заяву писать, тыкнет в любой абзац и вуаля, дело появляется.

> Зато всегда можно отмазаться, мол, оговорили супостаты - завидчики.


Нарисованные хвосты не врут, вы правы!
#13 | 10:09 25.12.2013 | Кому: Crus71
> Мало ли чем можно обвинить, посадить и ограничить от ребенка, разрушить семью.

С моей - дилетантской, конечно - точки зрения, какое-нибудь вещество нехорошее подбросить намного проще, чем огород городить про педофильство.
#14 | 10:14 25.12.2013 | Кому: Всем
К слову[censored] - по поводу приговоров не только по педофильской статье, просто у нас так суды работают.
#15 | 10:22 25.12.2013 | Кому: Crus71
> > Зато всегда можно отмазаться, мол, оговорили супостаты - завидчики.
>
> Нарисованные хвосты не врут, вы правы!

Правильно! Врут только врачи больницы Св.Владимира о том, что во влагалище девочки обнаружена сперма господина Макарова. Нельзя так врать об уважаемом человеке! И вообще, забудем об этом! Лучше о хвостах в виде члена, что его дочка рисовала будем разговаривать.
#16 | 10:24 25.12.2013 | Кому: sho_pesec
> Так я и спрашиваю, об этом надо молчать?

Об чем об этом?
Вот завтра скажут, что ты педофил, ты посидишь в клетке 2,5 года, а потом окажется, что это была шутка такая.
Тут по моему экспертиза + работа психолога с ребенком должны быть основанием, а никак не пиздеж.
#17 | 10:25 25.12.2013 | Кому: Laudit
> Правильно! Врут только врачи больницы Св.Владимира о том, что во влагалище девочки обнаружена сперма господина Макарова. Нельзя так врать об уважаемом человеке! И вообще, забудем об этом! Лучше о хвостах в виде члена, что его дочка рисовала будем разговаривать.

Вы материалы дела читали? Или религия читать не позволяет?

> 23 августа были получены результаты экспертизы мочи и одежды Элины; судмедэкспертизой сперматозоидов обнаружено не было, что противоречило результатам обследования в клинике Святого Владимира. Медицинское обследование ребёнка показало целостность девственной плевы и отсутствие повреждений наружных половых органов. 10 сентября следствие отправило те же вещественные доказательства на повторную экспертизу в ФГУ «Российский центр судебно-медицинской экспертизы Росздрава», и 22 ноября было получено повторное заключение об отсутствии следов спермы и следов ДНК отца.


Хотя продолжайте. Вы являете собой прекрасное свидетельство той самой истерии, когда "нахуй разбираться, убить педофила!!!"
#18 | 10:30 25.12.2013 | Кому: Laudit
> Правильно! Врут только врачи больницы Св.Владимира о том, что во влагалище девочки обнаружена сперма господина Макарова. Нельзя так врать об уважаемом человеке! И вообще, забудем об этом! Лучше о хвостах в виде члена, что его дочка рисовала будем разговаривать.

Вот только не надо так нагло пиздеть. Там согласно экспертизе сперматазоиды были обнаружены в моче. Откуда? Эксперты говорят, что это бред.
#19 | 10:32 25.12.2013 | Кому: Simpson
> > 23 августа были получены результаты экспертизы мочи и одежды Элины; судмедэкспертизой сперматозоидов обнаружено не было, что противоречило результатам обследования в клинике Святого Владимира. Медицинское обследование ребёнка показало целостность девственной плевы и отсутствие повреждений наружных половых органов. 10 сентября следствие отправило те же вещественные доказательства на повторную экспертизу в ФГУ «Российский центр судебно-медицинской экспертизы Росздрава», и 22 ноября было получено повторное заключение об отсутствии следов спермы и следов ДНК отца.
>
> Хотя продолжайте. Вы являете собой прекрасное свидетельство той самой истерии, когда "нахуй разбираться, убить педофила!!!"

Врачи обнаружили сперму у ребенка при госпитализации до того как узнали какой уважаемый человек папаша.
А про ненарушение девственной плевы это убойный аргумент )))) Теперь всем стало сразу ясно, что уважаемый человек никак не мог, тем более и жена поддакивает, что да, не мог или разводиться теперь что-ли? )))
#20 | 10:34 25.12.2013 | Кому: sho_pesec
> Эх, не те утюги я слушаю! Мимо истерия прошла, только обрывки донеслись, видать.

Память большинства людей не хранит события больше двухнедельной давности, если не прилагать специальные усилия. Нынешние события на Украине тому пример.
#21 | 10:38 25.12.2013 | Кому: Laudit
> Врачи обнаружили сперму у ребенка при госпитализации до того как узнали какой уважаемый человек папаша.

Ага. Там взяли анализ мочи и увидели в ней пару дохлых сперматозоидов. То ли посуду не помыли, то ли анализы спутали, но больше сперматозоидов никто не видел.

> А про ненарушение девственной плевы это убойный аргумент ))))


Скажи, как можно так трахнуть маленькую девочку чтобы член внутрь не входил, а сперма внутри оказалась?
Наверное негодяй кончил на влагалище, а потом долго тряс дочку вверх ногами чтобы сперма затекла внутрь и появились хоть какие-то улики.
Вот ни одному судмедэксперту не верю, а тебе - верю!!!

> Теперь всем стало сразу ясно, что уважаемый человек никак не мог, тем более и жена поддакивает, что да, не мог или разводиться теперь что-ли? )))


А, ну так расскажи о способе попадания спермы в девственное влагалище.
#22 | 10:43 25.12.2013 | Кому: Бормотун
> Вот только не надо так нагло пиздеть. Там согласно экспертизе сперматазоиды были обнаружены в моче. Откуда? Эксперты говорят, что это бред.

Вначале в моче. Прифигели. Поднялся кипеш. Сообщили мамаше. Взяли повторный анализ мочи, в повторном компонентов спермы не обнаружили, а в мазке из влагалища обнаружили. Дальше начались пляски с бубном какой уважаемый человек, быть такого не могло.
#23 | 10:46 25.12.2013 | Кому: Jonny
> Вот завтра скажут, что ты педофил, ты посидишь в клетке 2,5 года, а потом окажется, что это была шутка такая.
> Тут по моему экспертиза + работа психолога с ребенком должны быть основанием, а никак не пиздеж.

Ты лично экспертизу делал? С детьми общался? Ну, в плане того, что так безапелляционно называешь это все пиздежом? Или повторяешь за кем-то? Я вот, не в курсе, что было на самом деле, а потому, относительно гр.Фернандеса помалкиваю. А вот то, что под соусом заведомо "заказных" липовых приговоров формируют негативное мнение о борьбе с педофилией - это мне не нравится. То, что борьба организована отвратительно, с перегибами и бредовыми мотивами - плохо. То, что реальный педофил может избежать наказания, по причине "это заказное дело, меня оговорили, у меня хотят отнять бизнес и т.д." - еще хуже. Все имхо.
#24 | 10:55 25.12.2013 | Кому: Simpson
> Ага. Там взяли анализ мочи и увидели в ней пару дохлых сперматозоидов. То ли посуду не помыли, то ли анализы спутали, но больше сперматозоидов никто не видел.

Материал ДНК мазка из влагалища соответствовал на 99,5% папаше девочки.

> Скажи, как можно так трахнуть маленькую девочку чтобы член внутрь не входил, а сперма внутри оказалась?


> А, ну так расскажи о способе попадания спермы в девственное влагалище.


Серьезно не знаешь как это возможно? Тебе 7 лет?..
#25 | 10:55 25.12.2013 | Кому: Laudit
> в повторном компонентов спермы не обнаружили, а в мазке из влагалища обнаружили

Не компоненты спермы, а повышенное содержание белка. Так как он туда попал?

> Материал ДНК мазка из влагалища соответствовал на 99,5% папаше девочки.


Нет, эксперт сказал лишь, что принадлежность генотипа отцу девочки - не исключается.

> Серьезно не знаешь как это возможно? Тебе 7 лет?..


Ты в состоянии ответить на вопрос?
Так каким образом сперма попала во влагалище с девственной плевой?
#26 | 10:56 25.12.2013 | Кому: Simpson
> Наверное негодяй кончил на влагалище, а потом долго тряс дочку вверх ногами чтобы сперма затекла внутрь

Мама девочки, в оправдание мужа, кстати, не менее бредовую версию предложила, что девочка с голой задницей и голой промежностью прыгала по их супружеской постели, там сперматозоидов и нахваталась.
#27 | 10:58 25.12.2013 | Кому: Laudit
> Взяли повторный анализ мочи, в повторном компонентов спермы не обнаружили, а в мазке из влагалища обнаружили.

Опять наглый пиздёжь. В мазках ничего не было обнаружено и судья даже был вынужден сделать оговорку, что "следы стёрлись". Феерично! Ты бы освежал материалы дела, они в сети доступны.
#28 | 10:59 25.12.2013 | Кому: Валькирия
> Мама девочки, в оправдание мужа, кстати, не менее бредовую версию предложила, что девочка с голой задницей и голой промежностью прыгала по их супружеской постели, там сперматозоидов и нахваталась.

На их простыне действительно нашли остатки спермы. Это совершенно нормально для супругов.
А как сперма в девственное влагалище попала мне кто-нибудь объяснит?
#29 | 11:07 25.12.2013 | Кому: sho_pesec
> Ты лично экспертизу делал? С детьми общался? Ну, в плане того, что так безапелляционно называешь это все пиздежом?

Пиздеж - это когда показывают пальцем и кричат "педофил, педофил!!!", ничем свои слова не подкрепляя.

> Ты лично экспертизу делал? С детьми общался?


Причем здесь я лично? Я лично никого свободы не лишал, если уж на то пошло.
Но я лично считаю, что именно так и следует делать, перед тем как лишать человека свободы на 2,5 года.
#30 | 11:09 25.12.2013 | Кому: Simpson
> А как сперма в девственное влагалище попала мне кто-нибудь объяснит?

Ликбез для Simpson

Девственницей считается девушка, у которой не было секса с обязательным проникновением полового члена в вагину. Подтверждением девственности является наличие плевы, особой складки слизистой оболочки, прикрывающей вход во влагалище. Многие девушки думают, что этот «барьер» защищает от беременности при случайном проникновении сперматозоидов во время занятий петтингом. Насколько они правы и можно ли девственнице забеременеть, мы попробуем сейчас разобраться.
Какова теоретическая вероятность забеременеть девственнице?
Риск нежелательной беременности существует для любой девушки половозрелого возраста с регулярным менструальным циклом, даже, если проникновения полового члена во влагалище не произошло. Порой, достаточно занятий петтингом, чтобы незначительное количество спермы мужчины попало во влагалище. Далее, все зависит от активности и живучести сперматозоидов. Простой акт эякуляции на половые губы уже способен привести к беременности.
Девственная плева обладает необычайно высокой эластичностью. Нередко, при обычном половом контакте плева растягивается, но не разрывается, оставаясь целой. Поэтому, имея некоторый практический опыт, девушка формально остается девственницей. Кроме того, отверстие плевы, порой, настолько велико, что половой акт может проходить без разрыва. И партнерша может и не подозревать о том, что регулярно занимаясь сексом, с медицинской точки зрения остается по-прежнему девственницей.
Известны случаи, когда при поступлении девушки в родильное отделение выясняется, что девственная плева до сих пор сохранена. В этом случае, акушерка удаляет плеву, чтобы она не мешала родам.
Получается, формальная девственность не гарантирует отсутствия беременности. Поэтому риск забеременеть не меньше, чем у любой женщины, состоящей в сексуальном контакте без средств предохранения.
Выходит, теоретически ответ на вопрос «Можно ли забеременеть оставаясь девственницей?» - положительный.

Источник:[censored]
Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
#31 | 11:14 25.12.2013 | Кому: Simpson
>
> На их простыне действительно нашли остатки спермы. Это совершенно нормально для супругов.

Нормально. А вот какие-то прыжки промежностью по этой простыне, в ходе которых во влагалище забралась сперма - непонятно и неубедительно.
#32 | 11:20 25.12.2013 | Кому: Laudit
Ликбез для Laudit

"По результатам осмотра гинекологом телесных повреждений в области половых органов у Макаровой ЭВ выявлено не было. (Экспертиза ) .. исключает возможность проведения полового акта (с девочкой)."

Из материалов дела. То что доступно в сети естественно.
#33 | 11:22 25.12.2013 | Кому: Laudit
> Ликбез для Simpson

Т.е. конкретно ответить на вопрос ты сам не в состоянии.
А теперь разберем твой ликбез по порядку:

> Порой, достаточно занятий петтингом, чтобы незначительное количество спермы мужчины попало во влагалище.


Петтинг - поцелуи, объятия, поглаживания, взаимное трение гениталий через одежду.
Поясни, каким образом при петтинге сперма может попасть во влагалище.

> Девственная плева обладает необычайно высокой эластичностью. Нередко, при обычном половом контакте плева растягивается, но не разрывается, оставаясь целой. Поэтому, имея некоторый практический опыт, девушка формально остается девственницей. Кроме того, отверстие плевы, порой, настолько велико, что половой акт может проходить без разрыва.


Извините, это не наш случай. Девочке 7 лет, отверстие слишком узкое, никаких следов полового акта нет.

> Известны случаи, когда при поступлении девушки в родильное отделение выясняется, что девственная плева до сих пор сохранена. В этом случае, акушерка удаляет плеву, чтобы она не мешала родам.


Это снова относится к женщинам с большим отверстием, а не к 7-летним девочкам.

> Получается, формальная девственность не гарантирует отсутствия беременности.


Заметь, "формальная". Т.е. когда секс имел место, а девственная плева по какой-то причине не разорвалась.

> Выходит, теоретически ответ на вопрос «Можно ли забеременеть оставаясь девственницей?» - положительный.


Ага, если "отверстие плевы, порой, настолько велико, что половой акт может проходить без разрыва".

> Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни


Вот ни одному судмедэксперту не поверю, а тебе и женскому журналу - поверю!
#34 | 11:24 25.12.2013 | Кому: Бормотун
> Ликбез для Laudit
>
> "По результатам осмотра гинекологом телесных повреждений в области половых органов у Макаровой ЭВ выявлено не было. (Экспертиза ) .. исключает возможность проведения полового акта (с девочкой)."

Бесполезно.
Гражданин легко кроет экспертизу статьями из глянцевых журналов.
#35 | 11:33 25.12.2013 | Кому: Бормотун
> "По результатам осмотра гинекологом телесных повреждений в области половых органов у Макаровой ЭВ выявлено не было. (Экспертиза ) .. исключает возможность проведения полового акта (с девочкой)."

Было обнаружено, что "телесных повреждений в области половых органов у Макаровой ЭВ выявлено не было".
Но это вовсе НЕ "исключает возможность проведения полового акта (с девочкой)".
При половом акте вовсе не обязательно должны быть повреждения в области половых органов.
Если бы папашка додумался одеть презерватив, то и вообще никаких следов бы не обнаружили. И гражданка Макарова не лишилась бы кормильца.
#36 | 11:36 25.12.2013 | Кому: Валькирия
> А вот какие-то прыжки промежностью по этой простыне, в ходе которых во влагалище забралась сперма - непонятно и неубедительно.

Во-первых, не сперма, а мужская секреция и повышенное содержание белка. Скорее всего это остатки спермы, но не 100% факт.
Во-вторых, учитывая то, что возможность полового акта судмедэкспертиза исключила, все варианты получаются несколько идиотскими:
- папа кончал на влагалище дочери?
- папа вытер хер о детские трусы?
- дочь прыгала по родительской простыне или надевала их грязное белье?
- дочь нашла грязный мамин вибратор?
... и еще масса столь же вероятных вариантов.
#37 | 11:41 25.12.2013 | Кому: Simpson
> Петтинг - поцелуи, объятия, поглаживания, взаимное трение гениталий через одежду.

Не только через одежду. Или тебе без одежды не давали?.. )))

Объясню проще. Можно:
1. Не до конца вводить член. Девственная плева не нарушится. Далее при семяизвержении, сперма легко попадает далее во влагалище. Ты наверное не знаешь, но девственная плева не полностью перекрывает влагалище.
2. Бывает девственная плева узкая ИЛИ очень эластичная, в этом случае она тупо не рвется. В этом случае член находясь ВО ВЛАГАЛИЩЕ не нарушает девственной плевы, что дает возможность эксперту далее написать "телесных повреждений в области половых органов у Макаровой ЭВ выявлено не было", что опять же вовсе не означает отсутствие полового акта.
#38 | 11:42 25.12.2013 | Кому: Laudit
> Было обнаружено, что "телесных повреждений в области половых органов у Макаровой ЭВ выявлено не было".
> Но это вовсе НЕ "исключает возможность проведения полового акта (с девочкой)".

Экспертиза говорит "исключает", ты говоришь, что "не исключает". Интернет-эксперт на линии.

> При половом акте вовсе не обязательно должны быть повреждения в области половых органов.


Т.е. можно трахнуть 7-летнюю девственницу так, что не останется следов? Гениально!
Похоже, что ты вообще очень плохо представляешь себе человеческую (и тем более детскую) анатомию. Либо скорее беги защищать докторскую диссертацию.

> Если бы папашка додумался одеть презерватив, то и вообще никаких следов бы не обнаружили. И гражданка Макарова не лишилась бы кормильца.


facepalm.jpg
#39 | 11:48 25.12.2013 | Кому: Laudit
> Было обнаружено, что "телесных повреждений в области половых органов у Макаровой ЭВ выявлено не было".
> Но это вовсе НЕ "исключает возможность проведения полового акта (с девочкой)".

Пиздец. [facepalm]
#40 | 11:55 25.12.2013 | Кому: Laudit
> Объясню проще. Можно:
> 1. Не до конца вводить член. Девственная плева не нарушится. Далее при семяизвержении, сперма легко попадает далее во влагалище. Ты наверное не знаешь, но девственная плева не полностью перекрывает влагалище.

Экспертиза позволяет выявить следы даже частичного введения члена.
Разумеется если 7-летняя девочка не портовая шлюха.

> 2. Бывает девственная плева узкая ИЛИ очень эластичная, в этом случае она тупо не рвется. В этом случае член находясь ВО ВЛАГАЛИЩЕ не нарушает девственной плевы, что дает возможность эксперту далее написать "телесных повреждений в области половых органов у Макаровой ЭВ выявлено не было", что опять же вовсе не означает отсутствие полового акта.


Т.е. либо у отца девочки член с карандашик, либо у девочки в 7 лет такая дырень, что даже рваться не надо. Браво, Шерлок! Это гениально!
#41 | 11:57 25.12.2013 | Кому: Бормотун
> Пиздец. [facepalm]

Мне кажется мы опрометчиво связались с городским сумасшедшим медицинским самородком!
#42 | 12:09 25.12.2013 | Кому: Simpson
> Экспертиза говорит "исключает", ты говоришь, что "не исключает". Интернет-эксперт на линии.

Экспертиза заключила, что "телесных повреждений в области половых органов у Макаровой ЭВ выявлено не было".
Если ты где-то увидел, что она "исключает возможность проведения полового акта (с девочкой)" приведи ссылку.

>Экспертиза позволяет выявить следы даже частичного введения члена.


Без телесных повреждений в области половых органов, не позволяет. Если думаешь, что это не так, приведи ссылку.


И если ты до сих пор думаешь, что спермы во влагалище без повреждения девственной плевы не может быть, напиши, не отмалчивайся. Объясню подробнее.
#43 | 12:10 25.12.2013 | Кому: Simpson
> - папа кончал на влагалище дочери?

А что тут идиотского-то? Не считая того, что "на влагалище" он кончить не мог, оно внутри :) А вот на/между половых губ - мог.
#44 | 12:14 25.12.2013 | Кому: Валькирия
> А что тут идиотского-то? Не считая того, что "на влагалище" он кончить не мог, оно внутри :) А вот на/между половых губ - мог.

Пиздец! Мадам, чем вы занимаетесь в свободное время? Не, не, это я не подкатываю!!!
#45 | 12:16 25.12.2013 | Кому: Laudit
> Экспертиза заключила, что "телесных повреждений в области половых органов у Макаровой ЭВ выявлено не было". Если ты где-то увидел, что она "исключает возможность проведения полового акта (с девочкой)" приведи ссылку.

Охуенно! "Но ведь землетрясения не было. — А жертвы есть!"©
#46 | 12:18 25.12.2013 | Кому: Simpson
> Мне кажется мы опрометчиво связались с городским сумасшедшим медицинским самородком!

Да уж сам тоже пожалел.
#47 | 12:38 25.12.2013 | Кому: Laudit
> Если ты где-то увидел, что она "исключает возможность проведения полового акта (с девочкой)" приведи ссылку.

Прямым текстом в заключении эксперта. Ссылку поищи сам.

> Без телесных повреждений в области половых органов, не позволяет. Если думаешь, что это не так, приведи ссылку.


Ты даже термина "телесные повреждения" не понимаешь. Зачем тебе ссылка на учебник?

> И если ты до сих пор думаешь, что спермы во влагалище без повреждения девственной плевы не может быть, напиши, не отмалчивайся. Объясню подробнее.


Почитай тред. Тебе уже все подробно разжевали.
#48 | 12:40 25.12.2013 | Кому: Всем
Показательна судьба чиновника Минтранса Владимира Макарова, несколько лет отбывающего наказание за преступление, сфабрикованное на ложном обвинении со стороны персонала больницы Святого Владимира в Москве – его дело рассматривалось именно профессиональным судьёй.

А еще профессионалы построили Титаник, ага.

Раз обвинение ложное - почему уважаемый источник ПравдыЪ до сих пор не подал на персонал больницы в суд и не выиграл его?
#49 | 12:41 25.12.2013 | Кому: Laudit
Laudit, давай так. Ты меня убедил.

Если в анализе мочи девочки обнаружились остатки мужской секреции и повышенное содержание белка - значит её изнасиловали и сделал это именно её отец.
Даже если девочке 7 лет и она девственница.
Даже если повторные экспертизы ничего подобного не подтвердили.

Спасибо тебе за то, что донес до меня свет истины, о Гуру.
#50 | 12:43 25.12.2013 | Кому: Толян
> Раз обвинение ложное - почему уважаемый источник ПравдыЪ до сих пор не подал на персонал больницы в суд и не выиграл его?

Персонал больницы его ни в чем не обвинял.
Кроме того, в суде очень трудно доказать, что доктор на самом деле не видел в микроскопе дохлого сперматозоида, или что медсестра плохо помыла нестерильную баночку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.