Журналист Кононенко о Михаиле Тимофеевиче Калашникове

vihrbudushego.livejournal.com — Вполне ожидаемо.
Новости, Общество | Бормотун 08:41 24.12.2013
59 комментариев | 117 за, 6 против |
#1 | 08:53 24.12.2013 | Кому: Всем
Ещё один долбо@б отметился. Откуда они? "Было убито, было убито..." А то что АК во Вьетнаме, Ливии, Сербии (и в Сирии сейчас) защищал и защищает законную власть от америкосовских и проамерикосовских убийц с М-16-ми и прочим "демократическим" оружием - во внимание не принимается?

ЗЫ! Ну да, я ж совсем забыл, что АК - наследие тотОлитарногоЪ режЫмаЪ, а Михаил Тимофеевич - его апологет. Светлая память этому замечательному человеку!
#2 | 08:59 24.12.2013 | Кому: Всем
Миллионы убитых, миллиарды сожранных. Методички свои уже до дыр задрочили.
#3 | 09:01 24.12.2013 | Кому: alguien63
ну сам же и ответил на собою же поставленные вопросы. чего ж тогда удивляешся то?
#4 | 09:03 24.12.2013 | Кому: Всем
Блин, а дурналист Кононенко - это кто такой вообще?
Чем знаменит? Кому интересно его тупорылое мнение?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#5 | 09:04 24.12.2013 | Кому: Всем
Наука побеждать от Михаила Калашникова:

""Конечно, оружие - не трактор и не комбайн, не сеялка и не плуг. Им землю не вспашешь, хлеб не вырастишь. Но без него и не защитишь родную землю, не отстоишь от врага свою Родину, свой народ".

"Я оружие изобрел не для убийства людей, а для защиты своего Отечества. Меня часто спрашивают: "Как вы спите, ведь столько людей из вашего автомата убили?" А я на это говорю: "Сон у меня отличный. Пусть плохо спят политики, которые затевают войны". А конструктор не виноват".

[censored]

У кого есть Родина и Отечество, тот идиотских вопросов просто не задает.
#6 | 09:05 24.12.2013 | Кому: Всем
"миллионы убитыми автоматом в мирное послевоенное время"

- а что? Всё логично!!!
#7 | 09:07 24.12.2013 | Кому: Всем
Неужели они сами не осознают какую хуйню морозят ?!
#8 | 09:10 24.12.2013 | Кому: Всем
По поводу кровавого академика Сахарова ничего не слышно?
#9 | 09:10 24.12.2013 | Кому: domostroev
> Неужели они сами не осознают какую хуйню морозят ?!

видимо от чистого сердца и пустого мозга.
#10 | 09:12 24.12.2013 | Кому: Всем
Пассаж про "главное дело, сделанное пятьдесят пять лет назад", тоже крайне интересен. Когда эти же граждане, бьются за свои "авторские", такие мысли им почему-то в голову не приходят.
#11 | 09:14 24.12.2013 | Кому: Simpson
> По поводу кровавого академика Сахарова ничего не слышно?

Ну по логике креаклов, атомной бомбой же после войны никого не убили - значит ручки чистые!!!
#12 | 09:22 24.12.2013 | Кому: Бормотун
> Ну по логике креаклов, атомной бомбой же после войны никого не убили - значит ручки чистые!!!

Водородной!!!
HQ
дурачок »
#13 | 09:22 24.12.2013 | Кому: Всем
>сделавший свое главное дело пятьдесят пять лет назад, а с тех пор ничего особенного больше не сделавший

Интересно, что сделал в свой жизни журналист Кононенко важного???
#14 | 09:23 24.12.2013 | Кому: Всем
Калашников, как Ленин - вечно живой и постоянно помогает выявлять всяких уродов.
#15 | 09:24 24.12.2013 | Кому: Simpson
> По поводу кровавого академика Сахарова ничего не слышно?

Креаклица на линии:

"Если ад существует, то будет он его почётным клиентом. Органично вольётся Калашников в общий кипящий котёл адских его подельников: Нобиля, Оппенгеймера, Курчатова, Сахарова и т.д.


МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Я бы Сахарова из этого списка убрала. По трем причинам:
1. Да, он создал водородную бомбу, но эта бомба не убила ни одного человека, т.к. никогда не была применена.
2. Сахаров, возможно, спас нашу планету, уговорив Хрущева снизить мощность "кузькиной матери" вдвое - в противном случае она могла при испытании расколоть наш шарик, как скорлупку.
3. Сахаров покаялся в том, что делал оружие массового поражения и пострадал за это. Так что он свои грехи искупил.
А Калашников своей убойной железякой до последнего вздоха гордился. Так что я с вами абсолютно согласна в том, какое и где ему место уготовано."
#16 | 09:25 24.12.2013 | Кому: Всем
Интересно, а какое дело сделал дурналист Кононенко?
#17 | 09:25 24.12.2013 | Кому: HQ
> Интересно, что сделал в свой жизни журналист Кононенко важного???

Пожрал, чо.
#18 | 09:33 24.12.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> Калашников, как Ленин - вечно живой и постоянно помогает выявлять всяких уродов.

знаешь, Калашников пожалуй круче Ленина -_-
#19 | 09:36 24.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Интересно, а какое дело сделал дурналист Кононенко?

Недавно[censored] Если это кому-то интересно.
#20 | 09:43 24.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Интересно, а какое дело сделал дурналист Кононенко?

Покакал.
#21 | 09:48 24.12.2013 | Кому: Всем
> дурналист Кононенко - это кто такой вообще?

- он тот, кто пытается пропиариться, пачкая великое имя. Типичный гандон, а может и пидор.
#22 | 09:50 24.12.2013 | Кому: Всем
А сколько людей было убито простой палкой со времен сотворения мира. Пусть боженьке приснятся все мертвецы за то, что сотворил деревья
#23 | 09:54 24.12.2013 | Кому: Трианон
> А сколько людей было убито простой палкой со времен сотворения мира. Пусть боженьке приснятся все мертвецы за то, что сотворил деревья

камнем. просто камнем, а на палке он или нет - не важно.
и да, в Библии, боженька такой кровавый ад устроил, что даже уже некуда. все утонули. остался только Мойша с его сыновьями.
#24 | 09:54 24.12.2013 | Кому: Всем
Диагноз : "Психических заболеваний нет. Просто дурак" (с)
#25 | 10:06 24.12.2013 | Кому: den_fmj
> остался только Мойша с его сыновьями.

Там вроде ГНой был, нет???
#26 | 10:11 24.12.2013 | Кому: Art Zin
> Там вроде ГНой был, нет???

это для Гоев версия. для истинного народа там другое имя записано.
#27 | 10:14 24.12.2013 | Кому: Всем
Система опознавания "свой/чужой" в действии.
Коллеги, надо радоваться, когда человек за пару слов о себе так много рассказать может. Это не каждому дано. И не всегда возможно.
Товарищи из числа специалистов меня поймут.
#28 | 10:15 24.12.2013 | Кому: Orient
> 2. Сахаров, возможно, спас нашу планету, уговорив Хрущева снизить мощность "кузькиной матери" вдвое - в противном случае она могла при испытании расколоть наш шарик, как скорлупку.

[Медленно охуевает]

А ну да, она наверняка не геолог и не физик-ядерщик, а филолог, но масштабы тупизны все равно поражают.
#29 | 10:16 24.12.2013 | Кому: Orient
Калашников воплощал замыслы кровожадного.
#30 | 10:19 24.12.2013 | Кому: Всем
Может какой-то добрый человек даст ему пару раз сапогом по яйцам. Было бы не плохо.

В прочем пиар по принципу шавка обоссала следы мертвого льва, норма для некоторых.

Хотя, доброго человека в сапогах это не отменяет.
#31 | 10:19 24.12.2013 | Кому: Всем
Всё нормально и ожидаемо. Это как снос памятника Ленину. Раз пошла волна либерального говна, значит человек хороший был и плоды трудов его служили и служат нашей стране. И мешают процессам истиной демократии. Эти хлопцы еще не поняли, что в истории есть имена, которые являются лакмусом для выявления разнообразной гнили в нашем обществе.

На месте родственников я бы занес эти фамилии в особый файлик и обратился к юристу.
#32 | 10:19 24.12.2013 | Кому: Art Zin
> > остался только Мойша с его сыновьями.
>
> Там вроде ГНой был, нет???

ной не ной, а Мойша остался ))))
#33 | 10:21 24.12.2013 | Кому: shadoff74
> [Медленно охуевает]
>
> А ну да, она наверняка не геолог и не физик-ядерщик, а филолог, но масштабы тупизны все равно поражают.

не рассказывайте ей как этот светоч предлагал нашим воякам ебнуть по берегам америки ядерными торпедами повышенной мощности, чтобы снести береговую линию к такой то матери.
#34 | 10:24 24.12.2013 | Кому: Всем
Калашников создал оружие для защиты Отчизны. Для уёбков типа кононенко слово Отчизна - пустой звук. Для них где хорошо там и родина.
#35 | 10:26 24.12.2013 | Кому: den_fmj
> ной не ной, а Мойша остался ))))

Ну ладно, не буду, чего пристал то???
#36 | 10:27 24.12.2013 | Кому: Всем
Сколько же говна всплыло. вонь стоит неимоверная. Хоть бы у них руки-ноги поотсыхали вместе с их гнилыми языками!
#37 | 10:29 24.12.2013 | Кому: lenna
> Хоть бы у них руки-ноги поотсыхали вместе с их гнилыми языками!

Ноги не надо, а то все это говно придется нам убирать, а так, ноги есть, можно ботинками напинать само уберется, ботинки потом выкинуть и все.
#38 | 10:33 24.12.2013 | Кому: Orient
> Да, он создал водородную бомбу, но эта бомба не убила ни одного человека

Основным теоретиком водородной бомбы был Мстислав Всеволодович Келдыш, он же выполнил все основные расчеты. Сахаров был администратором при проекте.
#39 | 10:34 24.12.2013 | Кому: Всем
Журналист неправ в том, что подобное "главное дело" большинству за жизнь не удается осуществить. Вообще никакого дела не удается, не только столь масштабного.

Однако отмазки именитого на тему "а я тут непричем", сродни березовым "а я не знал, что так будет. мне никто не сказал". В этом, пожалуй, и причина его популярности среди ордынчегов. АК - не палка и не камень. И не плуг, да. Совсем. И когда его создавали - не тешили себя иллюзиями, что будут вменяемые политики, и уж тем более вменяемые граждане, позиция которых настолько несостоятельна, что ее приходится доказывать "ногами по яйцам", "юристами", "старшими братьями-дембелями".

Человек знал, на что шел. Грех на себя принял, отмазываться не стал (мог бы и на Сталина спихнуть). Благородно. Будь у меня такая возможность - поступил бы так же.
Никому не желаю испытывать на себе мощь советского гения. Будьте здоровы.
#40 | 10:35 24.12.2013 | Кому: Igril
> > Да, он создал водородную бомбу, но эта бомба не убила ни одного человека
>
> Основным теоретиком водородной бомбы был Мстислав Всеволодович Келдыш, он же выполнил все основрые расчеты. Сахаров был администратором при проекте.

а я, лох, считал, что "администратором" был Лаврентий Павлович Берия. Потом его правда чуть-чуть расстреляли, всякие ублюдки, но оказывается Сахаров.
#41 | 10:35 24.12.2013 | Кому: lenna
> Сколько же говна всплыло. вонь стоит неимоверная. Хоть бы у них руки-ноги поотсыхали вместе с их гнилыми языками!

еще Оленька свет Романова не вылезла и не тявкнула... видимо боится, после предыдыщего своего историческо пердежа в лужу.
#42 | 10:38 24.12.2013 | Кому: den_fmj
> а я, лох, считал, что "администратором" был Лаврентий Павлович Берия. Потом его правда чуть-чуть расстреляли, всякие ублюдки, но оказывается Сахаров.

Лаврентий Палыч ядерную администрировал. Курчатов делал.
Водородная была потом уже после, при Келдыше, Сахорове и остальных.
#43 | 10:40 24.12.2013 | Кому: Art Zin
> Водородная была потом уже после, при Келдыше, Сахорове и остальных.

вики говорит другое.
то что по итогу подорвали уже после него - да, а то что он вклад сделал как админ в тч ядерного проекта - ....?
#44 | 10:42 24.12.2013 | Кому: den_fmj
> вики говорит другое.

Да хз, проект проектом, но по ходу, он так и оставался проектом потому как клепали атомную.

> то что по итогу подорвали уже после него - да, а то что он вклад сделал как админ в тч ядерного проекта - ....?


Так никтож не говорит, что он неуиновуный!!!
#45 | 10:44 24.12.2013 | Кому: den_fmj
> вики говорит другое.
> то что по итогу подорвали уже после него - да, а то что он вклад сделал как админ в тч ядерного проекта - ....?

в вики этого прямо не говорится. по идее да, такие работы могли вестись только в рамках Спецкомитета. по факту надо бы посмотреть внимательнее: кто где работал, кого куда привлекали. если есть внятная ссылка на историю - делись
#46 | 10:52 24.12.2013 | Кому: zdk
> если есть внятная ссылка на историю - делись

нету. только мои личные догадки (хотя я сегодня косячу в простейшем)
#47 | 11:00 24.12.2013 | Кому: Orient
> 2. Сахаров, возможно, спас нашу планету, уговорив Хрущева снизить мощность "кузькиной матери" вдвое - в противном случае она могла при испытании расколоть наш шарик, как скорлупку.

Не могла. Даже весь ядерный потенциал планеты не способен на это.
#48 | 11:16 24.12.2013 | Кому: Weekers
> Не могла. Даже весь ядерный потенциал планеты не способен на это.

Гаубичная водородная бомба способна на большее!
#49 | 11:55 24.12.2013 | Кому: zdk
> > А ну да, она наверняка не геолог и не физик-ядерщик, а филолог, но масштабы тупизны все равно поражают.
>
>
> не рассказывайте ей как этот светоч предлагал нашим воякам ебнуть по берегам америки ядерными торпедами повышенной мощности, чтобы снести береговую линию к такой то матери.

Это ж тупорылая пизда, что еле вывернулась из-под рака. Да и вывернулась ли? Сидит счас в Израиле на лечении и оттуда тявкает, паскуда.
#50 | 11:59 24.12.2013 | Кому: Бормотун
> Недавно бросил пить!!!

И, судя по высказыванию, безнадёжно поздно - мозг уже не востановить!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.