Цветы Сталину от движения "Суть времени". Фотоотчёт

eot.su — 21 декабря 2013 года активисты движения «Суть времени» и неравнодушные граждане возложили цветы к могиле Иосифа Виссарионовича Сталина в честь 134-й годовщины со дня его рождения. В акции участвовало более тридцати человек.
Новости, Общество | Сталинский сокол 17:18 23.12.2013
51 комментарий | 218 за, 7 против |
#1 | 17:20 23.12.2013 | Кому: Всем
Наконец-то я увидел, как выглядит могила Вождя в середине дня. Давно мечтал посмотреть...

[censored]
#2 | 17:24 23.12.2013 | Кому: Всем
Что самое потрясающее, сняли все ограды вокруг Мавзолея Ленина и теперь всю эту красоту видно с Красной площади, а там гуляния с утра до вечера... Люди реально в шоке.
#3 | 17:27 23.12.2013 | Кому: Всем
отличную тропу протопали
#4 | 17:29 23.12.2013 | Кому: Всем
Остальных не забыли, что радует
#5 | 17:46 23.12.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 17:52 23.12.2013 | Кому: Веня
> Таки "2 гвоздики для Сталина" это акция СВ?

Конечно. Суть Времени её придумала и организовала. А ты думал кто?
#7 | 17:55 23.12.2013 | Кому: Веня
> Таки "2 гвоздики для Сталина" это акция СВ?

Где об этом сказано в названии темы?

Или возлагать цветы к могиле Сталина могут в рамках акции "2 гвоздики для Сталина"?

Понятное дело, там очень много цветов, далеко не все из них от граждан, участвующих в интернет-акции. Я тебе больше скажу, не у всех людей, возлагавших цветы в тот день, вообще имеется интернет.

> А я то думал, какой опыт СВ хотел перенять у религии.


Пройди сначала курс логики, прежде чем делать столь глубокие умозаключения.
В сталинскую эпоху логику преподавали в школе, а в Хрущевскую уже нет...
#8 | 17:55 23.12.2013 | Кому: Всем
А я вот соглашусь с Веней. Это ж ебаный стыд. Поверх цветов, собранных в рамка акции "2 гвоздики" наложили в один слой пару сотен цветов и ну отчитываться. Посоны, что это за пиздец? Ну хоть бы упомянули на своем сайте про "2 гвоздики". А то "Суть времени и неравнодушные граждане". На фоне предыдущих отчетов смотрится как "космонавты и педерасты". Позорище.
#9 | 17:56 23.12.2013 | Кому: Sergeyt81
> Где об этом сказано в названии темы?

В теме сказано что цветы на фото - от движения "Суть Времени". Нет?
#10 | 17:58 23.12.2013 | Кому: Sergeyt81
> Пройди сначала курс логики, прежде чем делать столь глубокие умозаключения.
> В сталинскую эпоху логику преподавали в школе, а в Хрущевскую уже нет...

А что я не логичного сказал? Что это традиционная акция, прошедшая уже в седьмой раз. А движению СВ всего пара лет. И не надо про логику. Давайте про метафизику и "школу высших смыслов".
#11 | 18:00 23.12.2013 | Кому: Веня
> В теме сказано что цветы на фото - от движения "Суть Времени". Нет?

Нет.

Вот фото из новости. Пришли акивисты СВ возлагать цветы:

[censored]

На фото видно, сколько цветов принесли участники СВ. На фото также видно, что к этому моменту там уже лежит гора цветов.

Или твоей логики не хватает, чтобы сделать элементарное умозаключение?
#12 | 18:03 23.12.2013 | Кому: Веня
Камрад, ты не прав. Не стал отвечать тебе сразу, думал, ты осмотришься и сам поправишь свой пост.

В заголовке нет "2 гвоздики...", есть "Цветы Сталину от движения "Суть времени". Фотоотчёт".

Молодцы СВ, что организовались и пришли.

Акции не 7 лет, а 3 с небольшим, по два раз в год она прошла 7-й раз. По-хорошему, название "2 гвоздики..." принадлежит vott.ru ибо здесь в одном из тредов все и родилось. Вотт я это хорошо помню.

Очень здОрово, что в этот день мы все помним и приходим, у кого есть возможность.
#13 | 18:05 23.12.2013 | Кому: Sergeyt81
> На фото видно, сколько цветов принесли участники СВ.

На фото видна гора цветов и люди с цветами стоящие рядом. А фантазировать можно сколько угодно. Может вы там наоборот цветы тырили?

Корректно надо писать. "СВ поучаствовало в акции "2 гвоздики для Сталина" - и никаких вопросов бы не было. А то что вы тут развели - наглый пиздеж и провокация.
igrov
очень сильно горяч »
#14 | 18:06 23.12.2013 | Кому: Веня
> В теме сказано что цветы на фото - от движения "Суть Времени". Нет?

[censored] тоже "примазалась"? Цветы на могиле собрался делить, что за безумие?
#15 | 18:08 23.12.2013 | Кому: Баламут
Камрад, и с тобой не соглашусь. В принципе, в традиции красных было просто сыпать цветы на могилу и никто не заботился о красоте, это уже мы жертвы медийности. Я на "Селигерах" наслушался разного про современные технологии и стараюсь кроме всего прочего дать "картинку" чтобы было красиво. А люди просто приходят. Приходят целый день. Цветы несут от души, иногда на последнее. У меня язык не повернется упрекать кого-то, что цветы как-то не так положили.

Низкий поклон всем, что помним и пришли.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 18:09 23.12.2013 | Кому: igrov
> КПРФ тоже "примазалась"?

КПРФ ещё и Сталинобусы организовала, исключительно на деньги налогоплательщиков. Об этом авторитетно заявлял министр культуры Мединский, тогда ещё будущий, а теперь уже нынешний.
#17 | 18:12 23.12.2013 | Кому: Всем
> Низкий поклон всем, что помним и пришли.

Я с тобой согласен и написал не для розжЫга срача. Так, от души.
#18 | 18:12 23.12.2013 | Кому: LP_Beria
> Камрад, ты не прав. Не стал отвечать тебе сразу, думал, ты осмотришься и сам поправишь свой пост.
>
> В заголовке нет "2 гвоздики...", есть "Цветы Сталину от движения "Суть времени". Фотоотчёт".

Так я про это и говорю. Что мне поправлять то? Это как прийти на чужую свадьбу, выпить за свой день рождения, сфоткать всех гостей и стол, и потом разместить фотки под названием "вот как я отпраздновал свою днюху!"
#19 | 18:14 23.12.2013 | Кому: igrov
> Цветы на могиле собрался делить, что за безумие?

Согласен.

Веня, вы действительно не понимаете, насколько позорно выглядит этот "базар"? Не уважаете СВ - ваше дело. Уважте, хотя бы, память Сталина.
#20 | 18:14 23.12.2013 | Кому: Веня
Она не чужая, она наша общая, понимаешь?
#21 | 18:16 23.12.2013 | Кому: Веня
> Таки "2 гвоздики для Сталина" это акция СВ? Или метафизика настолько глубоко пустила свои корни в СЕКту, что как попы начали примазываться к чужим инициативам и выдавать их за свои? А я то думал, какой опыт СВ хотел перенять у религии.

[фейспалм]

Это ты так шутишь или у тебя и вправду такое в голове творится?
#22 | 18:16 23.12.2013 | Кому: Sergeyt81
> Веня, вы действительно не понимаете, насколько позорно выглядит этот "базар"?

Так зачем позоритесь тогда? Сталина я уважаю. А почему вы не уважаете других уважающих Сталина, в том числе и организаторов данной акции?
#23 | 18:17 23.12.2013 | Кому: Sergeyt81
я бы попросил модеров потереть этот тред под темой. позорище, в самом деле.
#24 | 18:18 23.12.2013 | Кому: LP_Beria
> я бы попросил модеров потереть этот тред под темой. позорище, в самом деле.

Поддерживаю.
#25 | 18:19 23.12.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Это ты так шутишь или у тебя и вправду такое в голове творится?

Да. А что? Мной Ктулха вроде не управляет, что думаю то и пишу.
#26 | 18:21 23.12.2013 | Кому: LP_Beria
А я бы попросил исправить название темы на "СВ поучаствовало в акции "2 гвоздики для Сталина". И никакого позорища не будет.
#27 | 18:23 23.12.2013 | Кому: Веня
А как быть с огромным количеством людей, которые просто пришли в течение дня? Они тоже сами того не зная поучаствовали в чем-то? Не горячись, подумай.
#28 | 18:26 23.12.2013 | Кому: LP_Beria
> А как быть с огромным количеством людей, которые просто пришли в течение дня? Они тоже сами того не зная поучаствовали в чем-то? Не горячись, подумай.

А как быть с 30 людьми, которые выдают акцию, в которой участвовали сотни людей, которую организовали другие люди за свою? Понять и простить?

Поправьте название. Наглеть не надо.
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 18:28 23.12.2013 | Кому: Веня
> А я бы попросил исправить название темы на "СВ поучаствовало в акции "2 гвоздики для Сталина".

Лучше "Движение Суть Времени приняло участие в возложении..."

Там много кто участвовал, не только "Две гвоздики".
#30 | 18:34 23.12.2013 | Кому: Веня
> А почему вы не уважаете других уважающих Сталина, в том числе и организаторов данной акции?

Это ничего что одним из инициаторов акции "две гвоздики" была камрадесса Анастасия? Камрад Берия не даст соврать. Но не в этом дело. Половина цветов там у памятника возложены от имени десятка различных организаций, в том числе КПРФ. Они тоже подмазались? А отни граждан которые пришли в частном порядке?

Ну а в новости даже намека нет на то, что все эти цветы возложенны СВ. Тем более дико звучат твои рассуждения кто сколько возложил. Люди пришли, почтили память хорошего человека.
#31 | 18:36 23.12.2013 | Кому: Всем
Веня, ты конечно извини, но не первый раз ты выступаешь в роли какого-то альтернативно мыслящего.
Ты расслабься ;)
#32 | 18:38 23.12.2013 | Кому: Веня
Цель акции - почтить память Вождя 21.12.2013 в день его рождения возложением цветов к его могиле на Красной площади в г. Москве.
Цель акции "2 гвоздики" это почтить память и обеспечить сбор средств с регионов, а не честолюбивый перформанс с подсчетом политических дивидендов.
Насколько я понял акция СВ и "2 гвоздики" не связаны, это две отдельные акции. Об акции "2 гвоздики" была заметка и фотоотчет. Все тут в курсе какие цветы откуда, да и по фото видно. Зачем марать имя Сталина мелочными разборками?
#33 | 18:41 23.12.2013 | Кому: Всем
> [С недоумением смотрит на название темы]


> Таки "2 гвоздики для Сталина" это акция СВ? Или метафизика настолько глубоко пустила свои корни в СЕКту, что как попы начали примазываться к чужим инициативам и выдавать их за свои? А я то думал, какой опыт СВ хотел перенять у религии.

>
> Минусуйте на здоровье, однако этой акции уже 7 лет, а сколько СВ? Ась?

Ты просто ревнивый мавр!
#34 | 18:55 23.12.2013 | Кому: Всем
не надо конечно делить ничего, но СВ свой пост неправильно оформило, не к лицу.
#35 | 21:29 23.12.2013 | Кому: Всем
Спасибо всем, кто почтил память И.В.Сталина в этот день.

Считаю, что СВ всё сделало и оформило совершенно корректно. Больше ничего писать в этом треде не буду.
#36 | 21:52 23.12.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Половина цветов там у памятника возложены от имени десятка различных организаций, в том числе КПРФ. Они тоже подмазались? А отни граждан которые пришли в частном порядке?

Еще раз перечитай название поста. Написано просто "цветы". Это воспринимается как все цветы что на фото. Никаких упоминаний о других группах, партиях нет. Ну вот как я выложу фотки 50 красоток с надписью "я их трахал". И пофигу что 48 из них вообще меня не видели, а если бы и видели, то мне не дали бы.

Ну как вам еще объяснить? На примере наверное.

Вот лет 10 назад на 9 мая в Риге был праздник, гуляния. Организовала все местная партия, пригласили множество музыкальных групп. Причем приехали они все забесплатно, просто отпраздновать, поздравить народ. С утра для ветеранов, под вечер приезжал Кинчев и на разогреве группа "Пилот".

Я ниразу не гоню на "Пилот", нормальные ребята, и играют вполне. Но на тот момент они были начинающей группой, про которых вообще никто не знал.

И вот теперь представьте картину маслом. Многотысячный контингент, все счастливы, фотографии с подписью "Группа Пилот устраивает праздник 9 мая для рижан". Ну не лажа, нет?

Этого конечно же не было, просто для примера их приплел. Так понятнее?
#37 | 22:07 23.12.2013 | Кому: Вовинч
> Веня, ты конечно извини, но не первый раз ты выступаешь в роли какого-то альтернативно мыслящего.
> Ты расслабься ;)

И получай удовольствие? 600

Ну а что же делать если "популярное мнение" слишком часто противоречит фактам? Молчать когда Сталина называют семинаристом - отличником, и заявляют на голубом глазу что он строил не коммунизм а третий Рим? Молчать когда на улицы Москвы выводят две раскрученных толпы с противоположными взглядами? Для чего? Что бы они встретились и побратались? Да да, я про белоленточников и сектантов. Вот какие твои прогнозы - что бы случилось если бы эти две толпы пересеклись? Мир да любовь случились бы?

А теперь говорят что неудачная попытка попа Гапона столкнуть две агрессивно настроенные толпы - это "умиротворение". Ага. Щаз.

Сидели бы в катакомбах и изучали бы метафизику - на здоровье. Но они пытались устроить бардак в городе где я живу. Где живут мои жена и ребенок. Так что звиняйте.
#38 | 22:12 23.12.2013 | Кому: shecman
> Ты просто ревнивый мавр!

Я просто горячий прибалтийский парень. Дедушкины гены играют. Красного латышского стрелка.
#39 | 22:39 23.12.2013 | Кому: Веня
> Но они пытались устроить бардак в городе где я живу. Где живут мои жена и ребенок. Так что звиняйте.

Интересно :) И булыжники с бутылками может тоже СВ покидывала в ОМОН?
Не было бы этой альтернативы на улице тогда, сейчас "майданила" бы Москва как и Киев. А Вы бы продолжали максимум возмущаться в интернете и каждый день наблюдать бомж-пати во главе с Навальным и Удальцовым на улицах любимого города.
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 22:40 23.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> КПРФ ещё и Сталинобусы организовала, исключительно на деньги налогоплательщиков. Об этом авторитетно заявлял министр культуры Мединский, тогда ещё будущий, а теперь уже нынешний.
> -4

Вежливо интересуюсь у минусоидов: какова причина минусования?
#41 | 02:54 24.12.2013 | Кому: Веня
>
> Таки "2 гвоздики для Сталина" это акция СВ? Или метафизика настолько глубоко пустила свои корни в СЕКту, что как попы начали примазываться к чужим инициативам и выдавать их за свои? А я то думал, какой опыт СВ хотел перенять у религии.

Я знал, что ненависть к чему-то (например к СВ) рано или поздно начинает негативно отражаться на восприятии окружающей действительности, но чтобы так.
#42 | 05:02 24.12.2013 | Кому: Всем
Интересные комментарии. Это же как надо ненавидеть всё русское и коммунистическое, чтобы, выплёскивая ненависть на движение "Суть Времени", так обгадить и торжественное мероприятие в День Рождения И.В.Сталина. Ничего святого.
Egor Motygin
дурачок »
#43 | 05:17 24.12.2013 | Кому: Red Egregoress
> Интересные комментарии. Это же как надо ненавидеть всё русское и коммунистическое, чтобы, выплёскивая ненависть на движение "Суть Времени", так обгадить и торжественное мероприятие в День Рождения И.В.Сталина.

Ты лучше выбрось эти очки. А то мало ли что они тебе ещё покажут.
#44 | 06:49 24.12.2013 | Кому: Всем
>Таки "2 гвоздики для Сталина" это акция СВ?

[censored]
21 декабря 2013 года, в Москве, в день 134-й годовщины со Дня рождения И.В.Сталина, коммунисты провели торжественное возложение цветов и венков к могиле Иосифа Виссарионовича у Кремлевской стены.

По такой логике ВСЕ примазываются к акции "2 гвоздики для Сталина"
#45 | 07:57 24.12.2013 | Кому: SovietMan
> Не было бы этой альтернативы на улице тогда, сейчас "майданила" бы Москва как и Киев

СВ остановлиа майдан на улицах москвы?

А астероид СВ от земли силой мысли не отвернула?
#46 | 10:55 24.12.2013 | Кому: x-notch
> По такой логике ВСЕ примазываются к акции "2 гвоздики для Сталина"

По моей логике цветы возлагали участники акции "2 гвоздики для Сталина", КПРФ, СВ, многие люди принесшие цветы частным порядком. Не будем считать кто и сколько гвоздик принес. Правильно излагаю?

А теперь смотрим на фото и читаем заголовок. Внимательно. Что видим? Банальное наебалово. Типа все эти цветы исключительно от СВ.

Вот нафига так делать?

Можно же нормально все расписать, грамотно попиариться. На тему: вот, мы поддерживаем народное стремление, внесли свою лепту и т.д. Нет, надо написать что все сделали только СВ и "немножечко неравнодушных" (очевидно к СВ) сограждан. В сумме всего человек 30.
#47 | 18:49 24.12.2013 | Кому: Всем
Как забавно, что в фотоотчет не попали "неравнодушные граждане" из КПРФ и организаторы "2 гвоздик".

Можете верить во что хотите, СВ-ники, но этот пост - тупая попытка манипуляции и присвоения лавров.
dembler
СВ-бот »
#48 | 20:09 24.12.2013 | Кому: Всем
> Как забавно, что в фотоотчет не попали "неравнодушные граждане" из КПРФ и организаторы "2 гвоздик".

сегодня у всех есть фотоаппараты, даже у Зюганова, представь себе такое дело

> Можете верить во что хотите, СВ-ники, но этот пост - тупая попытка манипуляции и присвоения лавров.


ага, только не лавров, а двух гвоздик отобранных сутевцами у Сталина и КПРФ!!!

правда почему то исключительно внутри твоей исключительной головы
dembler
СВ-бот »
#49 | 20:27 24.12.2013 | Кому: Высотник
> Я знал, что ненависть к чему-то (например к СВ) рано или поздно начинает негативно отражаться на восприятии окружающей действительности, но чтобы так.

некоторые просто аппетит теряют, такую неприязнь испытывают

вот и начинают гадить булыжниками в промышленных масштабах,
#50 | 02:23 25.12.2013 | Кому: dembler
> > Как забавно, что в фотоотчет не попали "неравнодушные граждане" из КПРФ и организаторы "2 гвоздик".
>
> сегодня у всех есть фотоаппараты, даже у Зюганова, представь себе такое дело

Ага, но только Зюганов не фотается на фоне акций организованных другими организациями и не пишет фотоотчетов об этих акциях как о своих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.