Финны готовят кампанию конфискации "русской" недвижимости

baltijalv.lv — Финны хотят конфисковать у русских имущество на территории Финляндии и возбудить уголовные дела за "отмывание денег" против российских собственников недвижимости и земли.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 11:37 23.12.2013
32 комментария | 142 за, 0 против |
#1 | 11:48 23.12.2013 | Кому: Всем
Сейчас финские правоохранительные органы намерены возбудить уголовные дела против российских собственников, если они не смогут доказать легальные источники происхождения своих денег. У тех, чьи документы не убедят финскую Фемиду, имущество будет конфисковано.

Хорошее начинание - неплохо-бы и нашим правоохранительным органам перенять такую практику.
#2 | 11:51 23.12.2013 | Кому: Всем
Забыли финские депутаты историю "своей" земли, ой забыли!
#3 | 12:01 23.12.2013 | Кому: Всем
Не смешно, но весело.
#4 | 12:14 23.12.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
> Сейчас финские правоохранительные органы намерены возбудить уголовные дела против российских собственников, если они не смогут доказать легальные источники происхождения своих денег. У тех, чьи документы не убедят финскую Фемиду, имущество будет конфисковано.

Бггг, видать прижало чухонцев. Раньшы бы рады были "инвестициям".

С другой стороны, купить небольшой коттеджик в финке,не так то дорого, тысяч в 20 евро уложится можно. Понятно что это сарайчик, но для рыбалки вполне ничего использовать. Правда налогов на него платить придется ну очень много.
#5 | 12:15 23.12.2013 | Кому: Всем
Зря воровали. Нажито махом - пропадет прахом.
#6 | 12:21 23.12.2013 | Кому: Всем
Чей то прогнило в датском королевстве, такой стимул давления на чиновьий люд уничтожить?
С какой стороны ветер?
#7 | 12:33 23.12.2013 | Кому: Всем
вот гложат меня сомнения.
либо это (не-)умелая пиар кампания.
либо финов взяли за первичные половые, ведь покупка недвижимости это прямые инвестиции. а учитывая что в гейропе кризис, хрен кому еще нужна финская недвига.
+
варианты по источнику давления: или гейропа или наши власти. простор для конспирологии! =)
#8 | 12:37 23.12.2013 | Кому: Doba
> Чей то прогнило в датском королевстве, такой стимул давления на чиновьий люд уничтожить?
> С какой стороны ветер?

да обычная проблема, та же, что и во Франции. Дома то пустые стоят, максимум один месяц в году жильцы туда отдыхать ездят. Плюс любят селиться компактно, вот и выходит, что иногда районы целые пустуют, а это плохо для инфраструктуры города.
#9 | 12:40 23.12.2013 | Кому: Всем
Осваивают кипрский опыт в нордическом исполнении
#10 | 12:52 23.12.2013 | Кому: Всем
>Сейчас финские правоохранительные органы намерены возбудить уголовные дела против российских собственников, если они не смогут доказать легальные источники происхождения своих денег. У тех, чьи документы не убедят финскую Фемиду, имущество будет конфисковано.

Так вот она какая - презумпция невиновности!

А вообще - было бы весело. Ибо ударит это как раз по тем гражданам, которые считают, что государству они ничем не обязаны. Вот теперь пускай сами и выруливают как хотят.
#11 | 12:53 23.12.2013 | Кому: Всем
Не вижу ничего плохого.

Если все законно - то ничего не сделают. Незаконно - так и надо.

И вообще - нехрен за бугром недвижимость покупать.

Да, я завистливое быдло.

Да, у меня недвижимости за бугром нет.
#12 | 13:14 23.12.2013 | Кому: Всем
Кипр 2?
#13 | 13:41 23.12.2013 | Кому: Всем
Нормальное предложение. Странно, что раньше финны таким вопросом не задавались.
#14 | 13:41 23.12.2013 | Кому: Chingiz
> Не вижу ничего плохого.
>
> Если все законно - то ничего не сделают. Незаконно - так и надо.

А поинтересоваться, что именно финны считают законным, не желаете?
Всё как обычно: наворовавшие миллионы просто дадут распоряжение своим секретарям и юристам подогнать документы, перевести их на финский, нотариально заверить, посидеть в финских налоговых органах, заплатить пошлину - и у них всё в шоколаде.

А те, кто реально собирал на "домик в финской деревне", будут бегать и делать всё это сами. И - платить, платить, платить...
#15 | 13:46 23.12.2013 | Кому: Всем
"С жульём, допустим, надо бороться" (с) "Берегись автомобиля"
[censored]
#16 | 13:52 23.12.2013 | Кому: Всем
"Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам в попытках разморозить эти средства" В.В. Путин
[censored]
#17 | 13:59 23.12.2013 | Кому: Chingiz
Да, я завистливое быдло.
------------------------------
Значки уже продаются? Больше двух в одни руки не давать...))
#18 | 14:14 23.12.2013 | Кому: D_Toogoi
> "Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам в попытках разморозить эти средства" В.В. Путин
>[censored]

во-во! тоже вспомнил. просто решил развить мысль, которую гарант произнес в своем стиле: кратко и емко!
sa
интеллектуал »
#19 | 15:20 23.12.2013 | Кому: Всем
Это как в Таиланде. Жилье недорогое,все прекрасно. Только один маленький пунктик. Тайцы его не скрывают, в других странах он тоже есть, только там до времени помалкивают.
Так вот в Таиланде
1.Таец всегда прав.
2. Вы никогда не получите гражданства Таиланда.
Типа вы покупайте что хотите, мы когда захотим тогда все и отберем.
#20 | 15:48 23.12.2013 | Кому: sa
> Типа вы покупайте что хотите, мы когда захотим тогда все и отберем.

Во-во. Финны уже начали...
#21 | 15:54 23.12.2013 | Кому: Chingiz
Не вижу ничего плохого.

Если все законно - то ничего не сделают. Незаконно - так и надо.

И вообще - нехрен за бугром недвижимость покупать.

Да, я завистливое быдло.

Да, у меня недвижимости за бугром нет.



У меня тоже, но кто украл на особняк, украдет и на его легализацию
sa
интеллектуал »
#22 | 16:09 23.12.2013 | Кому: Doba
> У меня тоже, но кто украл на особняк, украдет и на его легализацию

в своей стране у тебя есть деньги и связи. В чужой - только деньги. Если деньги тупо отберут кому жаловаться побежишь?
sa
интеллектуал »
#23 | 16:24 23.12.2013 | Кому: Doba
> У меня тоже, но кто украл на особняк, украдет и на его легализацию

те кто на Кипре деньги хранил тоже так думали.
#24 | 18:14 23.12.2013 | Кому: sa
> те кто на Кипре деньги хранил тоже так думали.

[Побояню]

Об Кипре:
[censored]
a.v.v
дурачок »
#25 | 00:32 24.12.2013 | Кому: Всем
искренне поддерживаю свободный Финлянлский народ
#26 | 08:00 24.12.2013 | Кому: Всем
> Сейчас финские правоохранительные органы намерены возбудить уголовные дела против российских собственников, если они не смогут доказать легальные источники происхождения своих денег. У тех, чьи документы не убедят финскую Фемиду, имущество будет конфисковано.

Отлично! Правовое государство на марше - 2. Это если после Кипра выводов еще кто-то не сделал.

Может это поможет кому-то наконец избавиться от розовых очков и надежды "пожить спокойно" вдали от России?
#27 | 08:01 24.12.2013 | Кому: Slesar
> Зря воровали.

Чисто тебе для понимания - коттедж в финке дешевле коттеджа под питером. Раза в 3.
#28 | 08:03 24.12.2013 | Кому: zdk
> хрен кому еще нужна финская недвига

смотря в каком месте. у них купить дешево - содержать ОЧЕНЬ дорого. налог + обязательства по уходу за территорией (сюрприз!)
#29 | 08:30 24.12.2013 | Кому: Поручик
> смотря в каком месте. у них купить дешево - содержать ОЧЕНЬ дорого. налог + обязательства по уходу за территорией (сюрприз!)

Ну это относительно.
Налог: 0,3-1% от кадастровой стоимости для жилого дома, до 1,35% - для дачи, до 3% - для незастроенного участка.

КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР
Дом в населенном пункте на собственном участке . 100 кв.м. с участком 15 соток, без собственного берега

ежегодный годовой налог (ориентировочно) €400
Вывоз мусора 6,70 евро за раз – (€15,00 в мес.) €180,00
Вода на 4 человека (примерно €40,00 в мес.) €480,00
Электроэнергия, вкл. отопление (€150,00 -200,00 в мес.) €1.800-2.500
Страховка на строение €300,00
Итого расходов в год €3.160–3.860
Или в месяц это примерно €320,00

[censored]
#30 | 09:20 24.12.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
Там на тебя вешают еще обязаловку по уходу за общей инфраструктурой и, емнип, обязательства по уходу за участком. Правда я узнавал для участка в пару гектар, с лесом - там ты еще и за лес отвечаешь, и за живность в лесу, и лицензию надо получить на обращение с живностью и т.д. и т.п.
Узнавал не у тех, кто хочет продать, а у тех, кто живет и не может скинуть этот участок хоть за символическую плату, т.к. не тянет уход по деньгам.
Интересовался именно в ключе - почему участки офигенные фактически просто отдают.
#31 | 09:47 24.12.2013 | Кому: Поручик
> Там на тебя вешают еще обязаловку по уходу за общей инфраструктурой и, емнип, обязательства по уходу за участком.

Ну это если ты хочешь обособленно селится. А если в посёлке каком-нибудь, то дешевле, т.к. там это на всех делится.
#32 | 07:54 30.12.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
> А если в посёлке каком-нибудь, то дешевле

да, дешевле. но все равно немало. да и участки маленькие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.