IT-технологии капитализму не помогут
work-way.com Пример со службой техподдержки, которая не решает существующие проблемы, а создает множество новых проблем, причем нередко, будучи внедренная в производственный процесс промышленных предприятий, она, по сути, дезорганизует все производство или заставляет его работать в условиях постоянного стресса нередко переходящего в аврал. Засветились товарищи с vott.ru))
НАШ ХелпДеск работает именно так: кидает заявки от одного к другому ХОТЯ В ТЕКСТЕ ДЛЯ ИДИОТОВ КРУПНЫМ ТЕКСТОМ НАПИСАНО кому надо направить заявку. Суки.
Ещё раз - суки. :)
У нас был прекрасный саппорт (нас было по 3 человека на магазин). Потому ввели ХП, всех уволили и сократили. Остался я один и этот говёный ХП. Торговая сеть - в жопе. Сейчас Карусели не ругает только ленивый. Но руководство так ничего и не поймёт. На развалинах компании ХП будет делать друг другу заявки, повышая оборот собственных инцидентов (больше инцидентов - больше з\п!!!).
>Компаниям невыгодно держать админов в каждом магазине. И даже свой центральный ИТ отдел для маленькой компании обременителен.
Тогда её ждёт смерть, что и происходит. А удалённый админ НИКАК не способен заменить мышь, вытащить бумагу из принтера, правильно сосканить документ, поменять шнур на системнике или пинпаде, и т.д. Это - утопия.
Нет и не будет никаких сокращений расходов. Это самообман. Возьми однажды калькулятор и подсчитай.
А пока пример: 3 админа на гипермаркет с з\п 30 000. И того - 90 000 в месяц.
В тоже время, только на вызовы по весам-упаковщикам на тот же ГМ, за месяц потрачено 150 000 руб (приехал, вынул мясо из упаковщика, прогрузил весы и т.д.) И это только малая часть.
А если прибавить з\п работников х\п, то сумма выходит не весёлая.
А если ещё прибавить часы простоя оборудования - то всё ещё хуже.
А теперь, как работает специалист (например я) в системе ХП: мне звонят с кассы - "не работает пинпад". Я знаю, что там делов на минуту (поправить шнур), но я отвечаю на звонок - "пишите заявку в ХП, нет заявки - нет проблемы". Они пишут. Заявка упадёт на моё имя не ранее чем через час (бывало до суток). У заявки есть время решение, по такой проблеме обычно 12 часов. Ты думаешь, я побегу решать проблему, как только увижу заявку? Ничего подобного - это не выгодно, потому что тогда система будет сокращать время на решение. Я буду ждать 11 часов и лишь потом буду решать проблему. По истечении почти 12 часов - я закрою заявку с описанием решения. И с точки зрения ХП - именно так и надо работать. Наплевать, что ГМ встал (бывает может сервер повиснуть или отказаться падать чеки), плевать, что покупателям невозможно купить товар. Главное - это ХП! Главнее их нет никого! Нет заявки - нельзя даже пальцем шевельнуть. Есть заявка - не торопись выполнять: это не выгодно. У меня нет мотивации быстро решать проблему.
Дальше. Я хотя бы завязан на время исполнения, но начальство себя выключило из системы (когда лишились премии однажды) и теперь у них нет лишения премии от задержек. Вот висит заявка на доставку мне 3-х мониторов уже 3 месяца. Она давно просроченная, но начальство от этого премии не лишится.
Далее. Вот есть сторонняя компания, которая привозит картриджи. Чтобы их вызвать, я должен создать заявку, дождаться пока она упадёт на меня, в ней создать инцидент, который направлен будет на ту саму компанию. Если эти суки не привезут во время картриджи, моя заявка станет красной и я потеряю премию. У меня нет выгоды создавать заявку заранее. По результату я готов делать куни девочке, что принимает мою просьбу о картриджах (по факту она должна быть счастлива, что мы у них картриджи берём, а система из нас делает идиотов) и просить сначала прислать картриджи, а потом я делаю заявку.
Далее. У меня суб-воск выходной. Но с утра в субботу я вынужден следить за системой, потому что какая-нибудь сука может сделать заявку о какой-нибудь хрени, и тогда к понедельнику я уже буду сильно горевать по поводу неполучения своей премии за месяц.
Далее. Как обычно для ХП, в неё набирают идиотов (извини, ты наверняка не такой, но.. там ТАКИЕ кадры бывают..), которые не могут даже внимательно прочитать описание в заявке, и вместо Системного ПО кидают на Кассовое ПО. Там пока в жопе почешут, пока отфутболят на Менеджеров, те в ахуе ничего не поймут и бросят её на меня.. уже красную (просроченную). И теперь дрочи ХП, чтобы избавиться от этой заявки.
На работе я не занимаюсь делом - я слежу за заявками. Я не занимаюсь решением реальных проблем, я занимаюсь набором очков в Системе.
Вывод простой: хочешь обанкротить компанию? - Вводи ХП, он справится за год, не более.