IT-технологии капитализму не помогут

work-way.com — Пример со службой техподдержки, которая не решает существующие проблемы, а создает множество новых проблем, причем нередко, будучи внедренная в производственный процесс промышленных предприятий, она, по сути, дезорганизует все производство или заставляет его работать в условиях постоянного стресса нередко переходящего в аврал. Засветились товарищи с vott.ru))
Новости, Политика | Maxum 09:10 20.12.2013
73 комментария | 55 за, 3 против |
#51 | 12:48 20.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> У нас теперь - нет. Потому мы тоже были хитрожопыми и делали фальшивые заявки. Я их могу напридумать цельную тыщу в день и тогда себе з\п состряпать как у билла Гейтса.
> Ты пойми: на всякую хитрую жопу наверху.. в общем - должен понимать.

Ну, в таком разрезе понятно.
незомби
Идиот »
#52 | 12:49 20.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Тогда это вообще не ХелпДеск. Это отдел IT, который сидит где-то и выезжает куда надо. Какой это нахрен ХП??

Если IT на аутсорсинге, принимает и выполняет заявки, следит за их выполнением (субподрядчики в городах то тоже есть) - это и есть хелпдеск.
У тебя просто Хелпдеск ассоциируется с девочками 0й-1й линии и CRM системой заведения заявок, а это не Хелпдеск. Хелпдеск - служба поддержки, а девочки и CRM - один из способов ее организации.
Капитан
Очевидность »
#53 | 12:51 20.12.2013 | Кому: Всем
Почему-то постоянно путают пользу от внедрения IT с корявожопой реализацией оной. Статью в топку.
#54 | 12:57 20.12.2013 | Кому: Всем
Хех, у нас вот тожже поддержку соптимизровали. Раньше было - позвонил, через 10-30 минут к тебе прискакали, посмотрели что и как.
Теперь нужно либо звонить в коллцентр в польше, чтобы они там завели тикет, либо самому завести тикет.
Через пару дней местные админы получат его в свой инбокс и начнут работу.
Охуенно, я щетаю.
#55 | 12:58 20.12.2013 | Кому: Капитан
> Почему-то постоянно путают пользу от внедрения IT с корявожопой реализацией оной. Статью в топку.

Автор не прав в другом (уже обсудили - без спросу копипастой заниматься не хорошо, а в некоторых случаях только хуже бывает, если источник оставлять), но это не он путает, а доблестное капиталистическое руководство. Ну и ты тоже путаешь в след за ними.
#56 | 13:01 20.12.2013 | Кому: gl00m
> Охуенно, я щетаю.

Да лучше сделать просто невозможно!!! И экономия - на лицо!!!
Вот я хочу предложить руководству - уволить нафиг всех кассиров. Нафиг им вообще такие деньжищи (25 000р.) в месяц платить? Они же цельный день на жопе сидят!!! Пусть покупатель сам денюжку в окошко кладёт (в некоторых домах лонд0на и парижу - уже такое придумали) - и не надо платить бездельникам!!!
#57 | 13:12 20.12.2013 | Кому: gl00m
> Теперь нужно либо звонить в коллцентр в польше, чтобы они там завели тикет, либо самому завести тикет.

Вспоминаю историю, как в одном широко известном банке для оптимизации расходов сменили подрядчика, обслуживающего банкоматы, и реорганизовали работу с ним так, что теперь заявка на обслуживание к подрядчику идет через его штаб-квартиру в США.

Стоит, скажем, банкомат на предприятии где-нибудь в регионе. Скажем, на каком-нибудь заводе, до которого от ближайшего города полчаса езды. И надо его починить. Тикет летит в Штаты, оттуда информация в кастрированном и искаженном виде передается инженерам в ближайший город, где есть сервисный центр, из сервисного центра выезжает инженер, имея при себе ровно то, что нужно для устранения неисправности, как он ее себе представляет на основе полученной из Штатов информации. То есть, ни хера у него с собой нет.

Приехав на место, инженер констатирует, что ничего сделать не может, и едет назад. Вместо него через недельку приезжает другой специалист и делает диагностику. По результатам диагностики инициируется новый выезд инженера - теперь уже со всем, что нужно для ремонта. Итог: то, но что раньше уходило 2-3 дня, теперь занимает 3-4 недели. Не следил за развитием ситуации, но не удивлюсь, если тот завод уже давно на зарплатном обслуживании в другом банке - менее пафосном, но не таком оптимизированном.
незомби
Идиот »
#58 | 13:15 20.12.2013 | Кому: gl00m
> Хех, у нас вот тожже поддержку соптимизровали. Раньше было - позвонил, через 10-30 минут к тебе прискакали, посмотрели что и как.
> Теперь нужно либо звонить в коллцентр в польше, чтобы они там завели тикет, либо самому завести тикет.
> Через пару дней местные админы получат его в свой инбокс и начнут работу.
> Охуенно, я щетаю.

У нас тоже в Польшу переносят колдеск.
Там, говорят, белорусов задешево нанимают.
незомби
Идиот »
#59 | 13:17 20.12.2013 | Кому: Толян
> Вспоминаю историю, как в одном широко известном банке для оптимизации расходов сменили подрядчика, обслуживающего банкоматы, и реорганизовали работу с ним так, что теперь заявка на обслуживание к подрядчику идет через его штаб-квартиру в США.
>
> Стоит, скажем, банкомат на предприятии где-нибудь в регионе. Скажем, на каком-нибудь заводе, до которого от ближайшего города полчаса езды. И надо его починить. Тикет летит в Штаты, оттуда информация в кастрированном и искаженном виде передается инженерам в ближайший город, где есть сервисный центр, из сервисного центра выезжает инженер, имея при себе ровно то, что нужно для устранения неисправности, как он ее себе представляет на основе полученной из Штатов информации. То есть, ни хера у него с собой нет.
>
> Приехав на место, инженер констатирует, что ничего сделать не может, и едет назад. Вместо него через недельку приезжает другой специалист и делает диагностику. По результатам диагностики инициируется новый выезд инженера - теперь уже со всем, что нужно для ремонта. Итог: то, но что раньше уходило 2-3 дня, теперь занимает 3-4 недели. Не следил за развитием ситуации, но не удивлюсь, если тот завод уже давно на зарплатном обслуживании в другом банке - менее пафосном, но не таком оптимизированном.

У меня жена работала в NCR сервис координатором, как раз банкоматы обслуживают. Вот где пиздец... Особенно со Сбербанком. Договора подписывались не иначе как с огромными откатами, человека который их подписывал со стороны NCR уволили потом. Сроки и условия указаны заведомо нереальные.
#60 | 07:39 21.12.2013 | Кому: Всем
> всех уволили и сократили.

Я ушёл сам, чисто «по собственному». Одного из троих -- сократили, и передо мной, как перед старшим, стоял жёсткий выбор: или мне самому уходить, или кого-то из двоих подчинённых отправлять за ворота. Я сохранил Srg_Alex'а и на какое-то время остался сам. Потом всё равно ушёл -- причины см. выше: задолбало терять ЗП из-за долбо#бства вышестоящего начальства.

Уходя, я в питерском офисе громко хлопал генеральскими дверями, орал «щоб я ещё раз в торговлю? никогда!» -- сейчас работаю генеральным сисадмином в стартапе торговой розничной сети...
#61 | 07:48 21.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> В Питере что-то выше 40 000р. - только начальственные должности

А вотт тут с тобой не соглашусь. У меня заметно больше 40 тыр, и я не совсем начальник.

Н-ну, сейчас уже какой-никакой, но начальник -- с 01.01 я «руководитель службы системных администраторов» (3 подчинённых: один мудак, два долбо#ба). Ага, о%уенно: из старшего сисадмина по факту я стал старшим сисадмином по приказу. Ну, хоть зарплату прибавили, и то хлеб.

Но всё равно, сука, недоплачивают. Я стОю дороже, чем получаю... :)
#62 | 09:32 21.12.2013 | Кому: Antic
> (3 подчинённых: один мудак, два долбо#ба)

:) Ужос какой-то..

>А вотт тут с тобой не соглашусь. У меня заметно больше 40 тыр, и я не совсем начальник.


Видимо последние свои новости ты мне не рассказал..
#63 | 18:49 21.12.2013 | Кому: Всем
Эх... вот так пару дней "по семейным обстоятельствам" не почитаешь вотт и пропускаешь увлекательнейшую беседу от [внезапно] коллег из северного филиала.
Кстати возвращаясь к изначальному топику, в последнее время органзация работы хелпдеска проявляет тенденцию к уменьшению идиотизма.
#64 | 11:09 22.12.2013 | Кому: Srg_Alex
>> (3 подчинённых: один мудак, два долбо#ба)

> :) Ужос какой-то..


И не говори. В Каруселях всё было проще -- долбо#бов отсеивали ещё на входе. HR'ы наши таки не зазря свой хлебушек кушают. А здесь-и-сейчас у меня выбор небогат -- работаю с теми, кого подобрали. Остальные ещё страшнее...

> Видимо последние свои новости ты мне не рассказал..


Ну, давай, наберу тебя на домашний (анлим таки) -- изъяснюсь. Когда?
#65 | 11:19 22.12.2013 | Кому: Antic
> Ну, давай, наберу тебя на домашний (анлим таки) — изъяснюсь. Когда?

У нас некоторые изменения.. Я на работе. :( За те же деньги, да.
#66 | 11:25 22.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Давай я своих двух долбо#бов завтра уволю, и тебя одного на их место возьму? Есть у меня такие полномочия. Работа знакомая -- розница. Оборудование немножко другое, но не принципиально. Выживший в среде X5 выживет и у нас. :)

Зряплата -- примерно 50-55 тыр на руки.
#67 | 11:26 22.12.2013 | Кому: Antic
> Давай я своих двух долбо#бов завтра уволю, и тебя одного на их место возьму?

Ты знаешь - я не против совсем. Ага.
#68 | 11:34 22.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Так тут работать надо -- не отвык ещё???77 :) Ты ж с машиной -- тебе и мотаться по магазинам и точкам выдачи. А я тут так, начальником, типа :)

ФР -- Штрих ФРК-лайт :) Кассовое ПО -- очередное самописное, Москва.
#69 | 11:44 22.12.2013 | Кому: Antic
> Так тут работать надо — не отвык ещё???77 :)

Не самое страшное, что нас подстерегает в жизни. :)

>Ты ж с машиной — тебе и мотаться по магазинам и точкам выдачи. А я тут так, начальником, типа :)


1. Желательно керосин оплачиваемый.
2. И шоб начальник не дурак.
3. PROFIT, ибо что ещё нужно, когда в наличии IDDQD и IDKFA?

Так что вот.
#70 | 12:43 22.12.2013 | Кому: Srg_Alex
>> Так тут работать надо — не отвык ещё???77 :)

> Не самое страшное, что нас подстерегает в жизни. :)


Я пердупердил... :)

>> Ты ж с машиной — тебе и мотаться по магазинам и точкам выдачи. А я тут так, начальником, типа :)


> 1. Желательно керосин оплачиваемый.


Обсуждаемо. Но не с первого дня.

> 2. И шоб начальник не дурак.


Ы-ы-ы... [таращится на себя в зеркало, роняет слюну] :)))
#71 | 12:52 22.12.2013 | Кому: Antic
:)
#72 | 10:46 25.12.2013 | Кому: Всем
> Зряплата — примерно 50-55 тыр на руки.

Выезжаю в Питер.
#73 | 12:40 25.12.2013 | Кому: Всем
"..К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
"
(c) Иван Андреевич Крылов "Мартышка и ITIL очки", басня
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.