"Кодекс строителя коммунизма — жалкая копия Библии"

lenta.ru — Путин заметил, что в настоящее время необходимо развивать традиционные ценности как замену коммунистической идеологии, ценности которой он назвал квазирелигиозными.
Новости, Общество | ReR 10:31 19.12.2013
191 комментарий | 97 за, 2 против |
#51 | 11:22 19.12.2013 | Кому: Всем
ВВП как он есть. Чует моё сердце, что с течением времени он у нас широкой аудитории раскроется как Ройзман, когда он прямым текстом заявил о сотрудничестве с Пройдохором.
Cyberaptor
надзор »
#52 | 11:25 19.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#53 | 11:26 19.12.2013 | Кому: Art Zin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#54 | 11:28 19.12.2013 | Кому: vadkov
> странно получается: по вашим словам для большинства народа коммунистические ценности и являются традиционными, но почему-то это большинство никак не может оформиться в политическое движение и выдвинуть своих лидеров в исполнительную и парламентскую власть?

А СМИ и индустрия развлечений тут не при делах, стало быть? Обывательщина - она такая.

Вот вопрос на засыпку - у нас много по федеральным канала освещают всякоразные забастовки с вполне обоснованными требованиями? Я таких случаев практически не припомню. Зато как Путин ведёт корюшку на нерест - так 100500 часов
#55 | 11:30 19.12.2013 | Кому: Всем
Он на самом деле сказал "жалкими"? Лента не "вру"?
#56 | 11:32 19.12.2013 | Кому: Renatius
> Нет, он должен был сказать - мы будем строить коммунизм! Блеать...

Он не должен был позволять себе публично проявлять к нему уничижительное отношение. (Если он это на самом деле сказал.)
#57 | 11:33 19.12.2013 | Кому: vadkov
> странно получается: по вашим словам для большинства народа коммунистические ценности и являются традиционными,

Так точно.

> но почему-то это большинство никак не может оформиться в политическое движение и выдвинуть своих лидеров в исполнительную и парламентскую власть?


А вот с отстаиванием своих ценностей у нашего народа в последнее время не очень. Индифферентен у нас народ до политики. Лишь бы было что покушать, да их особо не доставали. Живут по принципу собака лает караван идет. "Мало ли чего там эти говорящие головы придумают, нас то это точно не коснется, мы будем делать вид что со всем согласны, они будут делать вид что нам верят и всем будет хорошо."
#58 | 11:33 19.12.2013 | Кому: Ерш
> Он на самом деле сказал "жалкими"? Лента не "вру"?

Держи
"Кодекс строителя коммунизма, если почитаете, это жалкая копия с Библии: не убей, не укради, не пожелай жены ближнего своего. В кодексе строителя коммунизма все есть, только изложено примитивным языком и сокращено до безобразия."[censored]
#59 | 11:34 19.12.2013 | Кому: CABAL
> Обывательщина - она такая.

вот и у креаклов те же проблемы, народ темен и глуп, не хочет идти на майдан, свергать тирана Влада Путина.

ПС вы посмотрите когда по федеральным каналам показывают интересные перфомансы, художественные акции арт-группы "Война", заседания КС оппозиции, опять таки за целый год ни одного вью с видными деятелями оппозиции Л. Щаранским и С.Хайкиным.
#60 | 11:34 19.12.2013 | Кому: vadkov
И да, а почему это у нас тогда так растёт популярность Сталина? Такие люди (которые наводят порядок железной рукой) становятся популярными, когда в стране творится караул. Следовательно - как раз караул у нас и творится. Только вот СМИ всячески пытаются убедить нас в обратном
#61 | 11:38 19.12.2013 | Кому: vadkov
То, что ВВП ведёт страну к ручке не так быстро, как Ельцин ещё не означает, что ВВП хороший.

А у тилихенции (достали уже со своими "креаклами"; есть куча других ругательств, разнообразьте свой лексикон) проблема та же, что и у власти, о чём красноречиво говорит явка на выборах: их достал этот балаган как полностью, так и актёры по отдельности. Что кремлёвские, что жопозиция.
#62 | 11:39 19.12.2013 | Кому: Котовод
> у Путина свербит от положительных моментов в коммунистической идеологии

А я что-то с ходу не припомню - где еще? Казалось, что он всегда высказывается очень аккуратно.
#63 | 11:40 19.12.2013 | Кому: vadkov
> вот и у креаклов те же проблемы, народ темен и глуп, не хочет идти на майдан, свергать тирана Влада Путина.

Да не боись, за коммунистами не скоро пойдут. А за наци или фашами уже скоро.
#64 | 11:43 19.12.2013 | Кому: vadkov
> А еще в руках Путина неправильный народ: регулярно выбирает на выборах не того, кого ему просвещенные карбонарии советуют

Выборы - это возможность переложить ответственность с лиц, принимающих решения (типа путина) на народ. Хуевый правитель? Ну так сами виноваты, вы же выбрали. При этом оставляя за скобкой, что граждане в принципе не способны оценить и сделать правильный выбор, потому что даже если они семи пядей во лбу, у них нет достачной и достоверной информции о выбираемом.
#65 | 11:44 19.12.2013 | Кому: Ерш
> А я что-то с ходу не припомню - где еще? Казалось, что он всегда высказывается очень аккуратно.

да одни "галоши" чего стоят!
#66 | 11:47 19.12.2013 | Кому: CABAL
> То, что ВВП ведёт страну к ручке не так быстро, как Ельцин ещё не означает, что ВВП хороший.

далеко не факт что те, кто ведут народ на борьбу с Путиным поведут ее в правильно направлении, в любом случае ближайшие лет 20 "обывательская масса" не потребует опять "перемен,перемен..."

> о чём красноречиво говорит явка на выборах: их достал этот балаган как полностью, так и актёры по отдельности. Что кремлёвские, что жопозиция.


как раз низкая политическая активность граждан и показывает на их общую удовлетворенность положением и тем "куда их ведут", достаточно посмотреть на митинги 90-91 годов
#67 | 11:49 19.12.2013 | Кому: Ерш
А этот раз тоже относится к "аккуратно"?

А памятник Ельцину и кучу всего в его честь он также поставил аккуратно?
#68 | 11:49 19.12.2013 | Кому: AlVic
> Держи

Ага, спасибо.

Неумный ход, я считаю. Но, похоже, образ мыслей гражданина Президента отражает хорошо.
#69 | 11:52 19.12.2013 | Кому: SCAR
> да одни "галоши" чего стоят!

Спс. Как-то пропустил.
#70 | 11:55 19.12.2013 | Кому: vadkov
> далеко не факт что те, кто ведут народ на борьбу с Путиным поведут ее в правильно направлении

Таких массовых лидеров среди нынешней жопозиции нет. В этом моменте можешь быть спокоен

> в любом случае ближайшие лет 20 "обывательская масса" не потребует опять "перемен,перемен..."


А когда громили объекты торговли в Бирюлёво, всё совершалось под лозунгами "Если не Путин, то кто?" ?

> как раз низкая политическая активность граждан и показывает на их общую удовлетворенность положением и тем "куда их ведут", достаточно посмотреть на митинги 90-91 годов


С нынешней нацполитикой всякоразные Русские марши в хорошо обозримом будущем наберут тот самый размах. Готов спорить на пол-зарплаты.
#71 | 12:05 19.12.2013 | Кому: CABAL
> А этот раз тоже относится к "аккуратно"?

Нет, в этот раз - оскорбительно для разделяющих коммунистические/советские ценности. (А таких более, чем дохуя).

Я считаю, что это было неумно. Ту же самую мысль он мог выразить более корректно, тогда было бы много споров о сути, и множество противоречивых мнений - тезисы о схожести христианских и коммунистических идеалов существуют не первое десятилетие. А он подал эту мысль в однозначно оскорбительной и уничижительной форме.

> А памятник Ельцину и кучу всего в его честь он также поставил аккуратно?


Тебе слова "не помню", "подскажи, где еще", "казалось" кажутся синонимами категорического утверждения о том, что он никогда ничего подобного не говорил? Так это не так, тебе именно кажется. Умерь накал, это был вопрос.
#72 | 12:06 19.12.2013 | Кому: Всем
Ну КСК - не жалкая, но определенно копия. И именно квазирелигиозная. Тут бессмысленно с пеной у рта доказывать уникальность Кодекса.
#73 | 12:07 19.12.2013 | Кому: AlVic
> Покажи где это у Путина?

Путин тут непричем, он то как раз яростно пытается отделится от идеологии значительной части общества.
#74 | 12:09 19.12.2013 | Кому: Ерш
> А он подал эту мысль в однозначно оскорбительной и уничижительной форме.

Он такую херню актикомовскую не в первый раз гонит. Вспомни какие он дифирамбы Солженицыну пел когда тот сгинул.

> Тебе слова "не помню", "подскажи, где еще", "казалось" кажутся синонимами категорического утверждения о том, что он никогда ничего подобного не говорил? Так это не так, тебе именно кажется. Умерь накал, это был вопрос.


А это не только мне. Зуб даю - очень многие твои слова восприняли так же, как и я
#75 | 12:09 19.12.2013 | Кому: Yonsei
> Ну КСК - не жалкая, но определенно копия. И именно квазирелигиозная.

КСК это те самые общечеловеческие ценности. Религия не могла на них не повлиять в силу исторического развития общества, но насчет копии я бы гарантии не давал.
#76 | 12:10 19.12.2013 | Кому: Yonsei
Не копия никакая, производное от него.
#77 | 12:10 19.12.2013 | Кому: CABAL
> Таких массовых лидеров среди нынешней жопозиции нет. В этом моменте можешь быть спокоен

а что поделать, если на определенном этапе каждого ревалюцыонера начинает мучить дилемма "революция или майбах"? причем те кто однозначно выбирают "революцию" (Удальцов, Тесак, Толокно) почему-то напоминают умственно неполноценных.

> Русские марши в хорошо обозримом будущем наберут тот самый размах. Готов спорить на пол-зарплаты.


как только начнут громить автомобили граждан, а города заполнит убираемое ныне гастерами говно - все обратно потребуют "обывательщины"

и кстати

> И да, а почему это у нас тогда так растёт популярность Сталина?


популярность брежневских спокойных времен растет не меньше
#78 | 12:12 19.12.2013 | Кому: CABAL
Хорошо, производное. Написанное в духе времени и описывающее основополагающие ценности понятными словами. Именно из-за этого сходства я вполне спокойно сочетаю в своих убеждениях Веру религиозного характера и Идеалы Коммунизма.
#79 | 12:14 19.12.2013 | Кому: vadkov
> причем те кто однозначно выбирают "революцию" (Удальцов, Тесак, Толокно)

Уж Тесаку то с его пирамидами впору в фараоны идти!!!
#80 | 12:14 19.12.2013 | Кому: Regal
> Нужно сначала разбираться с генсеком.

Я уже написал - проблема Зю не в религии, а в том что он слишком хорошо устроился и не хочет на пост президента. Вполне возможно что это даже к лучшему, так как плохой правитель с правильной идеологией будет хуже Путина.
#81 | 12:28 19.12.2013 | Кому: vadkov
> а что поделать, если на определенном этапе каждого ревалюцыонера начинает мучить дилемма "революция или майбах"? причем те кто однозначно выбирают "революцию" (Удальцов, Тесак, Толокно) почему-то напоминают умственно неполноценных.

Революционеры разные бывают. Уго Чавес тоже был революционером.

> как только начнут громить автомобили граждан, а города заполнит убираемое ныне гастерами говно - все обратно потребуют "обывательщины"


Только перед этим с каждой новой "бирюлёвской овощебазой" народ будет всё больше хотеть крови и склоняться в сторону фашни. А это осознание наступит сильно много позже погромов, если наступит вообще.

> популярность брежневских спокойных времен растет не меньше


Естественно. Почему, по твоему, их по всем каналам обсирают словами типа ДИФИЦЫТ или КРОМИ КАЛОШ НИЧИВО НИ БЫЛО?
shatsky
филиал ЦИПсО »
#82 | 12:29 19.12.2013 | Кому: Yonsei
>определенно копия

Попыткам формализовать хорошее, правильное поведение в виде набора правил столько же лет, сколько и самой человеческой цивилизации.

>квазирелигиозная


КСК подразумевает обязательную веру в неких сверхъестественных существ?
#83 | 12:44 19.12.2013 | Кому: Yonsei
> убеждениях Веру религиозного характера и Идеалы Коммунизма.

Нельзя усидеть на двух стульях.
#84 | 12:46 19.12.2013 | Кому: AlVic
> Нельзя усидеть на двух стульях.

Два стула только в твоей голове.
#85 | 12:52 19.12.2013 | Кому: Котовод
> Два стула только в твоей голове.

Конечно. Отжиг Путина прочитай. Прочитал?
Если у меня два стула в голове, то Путин сказал правду. Нравится? Судя по твоим постам нет. Так зачем же глупости пишешь?
#86 | 12:54 19.12.2013 | Кому: Всем
На самом деле оба два — жалкие кальки с Уголовного Кодекса.
#87 | 12:57 19.12.2013 | Кому: vadkov
> а что поделать, если на определенном этапе каждого ревалюцыонера начинает мучить дилемма "революция или майбах"? причем те кто однозначно выбирают "революцию" (Удальцов, Тесак, Толокно) почему-то напоминают умственно неполноценных.

А как было дело с революционерами 1917 года?
#88 | 12:57 19.12.2013 | Кому: Всем
А по какому поводу срач? Моральный кодекс - он о моральных принципах, а Библия - она о послушании паствы. Это разное. Я никого, наверное, не удивлю мыслью, что о морали рассуждали и при язычестве, признавая те моральные принципы, которые позже перекочевали в Библию? Не надо смешивать мух и котлеты. Будучи правоверным христианином, можно быть отменной сволочью. Соблюдая моральные нормы - нельзя. Всё.
#89 | 12:58 19.12.2013 | Кому: Котовод
> Два стула только в твоей голове.

Коммунист, он обязательно должен быть материалистом, а быть материалистом и верить в еврейские сказки, очень попахивает плюрализмом мнений в отдельно взятой голове.
#90 | 12:58 19.12.2013 | Кому: Арапник
> На самом деле оба два — жалкие кальки с Уголовного Кодекса.

Наш УК появился после и того и другого, так что это УК творчески развитое!!!
#91 | 13:07 19.12.2013 | Кому: Арапник
> На самом деле оба два — жалкие кальки с Уголовного Кодекса.

Пфффф. УК - жалкая калька с Устава воинской службы.
#92 | 13:08 19.12.2013 | Кому: Котовод
> Путин тут непричем, он то как раз яростно пытается отделится от идеологии значительной части общества.

А зачем тогда притча?
Щербина307
надзор »
#93 | 13:10 19.12.2013 | Кому: Всем
Мда, грустно всё это.

Считай Путин открыто заявил что идеологии как не было так и не будет. Видимо с новой силой будут пытаться попов везде пихать.

Так называемые традиционные ценности почти каждые сто лет новые.
#94 | 13:15 19.12.2013 | Кому: Art Zin
> А как было дело с революционерами 1917 года?

весомую часть из них пришлось немножко расстрелять? не по той же причине, часом?
shatsky
филиал ЦИПсО »
#95 | 13:17 19.12.2013 | Кому: cassad
Интересно сравнить содержание

КСК
коммунизм: 1, 11
коллективизм: 2, 3, 4, 5, 6
труд: 2
честность и порядочность: 6, 7, 9
семья: 8
интернационализм: 10, 12

Заповеди
бог: 1, 2, 3, 4
семья: 5 (слушайся старших), 7 (не прелюбодействуй)
честность и порядочность: 6 (не убий), 8 (не укради), 9 (не лги)
мыслепреступления: 10 (не завидуй)

Итого: в КСК абстрактно изложены принципы правильного поведения, в заповедях - добрая половина про веру в Бога, в остатке - несколько конкретных требований, оставляющих открытыми множество вопросов морали.
Правда, еще есть заповеди из проповедей Иисуса, но судя по фразе "...если почитаете, это жалкая копия с Библии: не убей, не укради, не пожелай жены ближнего своего" - ВВП имел ввиду именно ветхозаветные заповеди.
#96 | 13:20 19.12.2013 | Кому: vadkov
> весомую часть из них пришлось немножко расстрелять? не по той же причине, часом?

А не потому ли, что "Майбах" выбрать начали? А?
#97 | 13:22 19.12.2013 | Кому: Art Zin
> Коммунист, он обязательно должен быть материалистом

А ты настолько хорошо знаешь строение вселенной, что утверждаешь что бога нет? А поскольку доказательств у тебя нет, то не лезь к другим, лучше "подъезд покрась".
#98 | 13:23 19.12.2013 | Кому: AlVic
> А не потому ли, что "Майбах" выбрать начали? А?

полностью с вами согласен, но в реалиях того времени скорее "Роллс-Ройс" или "Паккард"
Щербина307
надзор »
#99 | 13:24 19.12.2013 | Кому: Котовод
Доказывается наличие.
#100 | 13:25 19.12.2013 | Кому: Всем
>Путин заметил, что в настоящее время необходимо развивать традиционные ценности как замену коммунистической идеологии..

Не против. Только как это соотносится с засильем либерастов во власти - вот что непонятно. Пускай ликвидирует 5-ю колонну внутри РФ, а дальше уже разберемся с "коммунистическими" и "традиционными" ценностями и есть ли принципиальная разница между ними
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.