Национальная идея некоторых сограждан

lllved.livejournal.com — Через призму фильма Горько! от Леди Алии.
Новости, Медиа | iSlash 07:24 18.12.2013
719 комментариев | 93 за, 19 против |
#251 | 18:42 18.12.2013 | Кому: Валькирия
> Скажи пожалуйста, а ты свою жену, например, считаешь равной какой-нибудь местной алкоголичке, которая то на лавочке под домом заснет, то на опохмел ходит клянчит?

Каждый для себя решать за себя - где он и кто он. Но ставить себя на выдуманный пьедестал, не имея для этого соответствующих прав и полномочий (вот когда народ создаст твой памятник, к которому не зарастёт народная тропа, тогда пожалуйста), это неправильно.
В советской школе вас не учили, что люди вокруг - они ничем не хуже вас?
#252 | 18:42 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Я могу уверенно заявить что считаю себя лучше многих других соотечественников. И это будет правда.

Херасе, заява! И на каком основании?
Почитал Вотт и Тупичок по теме. Понял, что мне уже как-то и неловко стало заходить с моим рылом в общество таких правильных людей.
Щербина307
надзор »
#253 | 18:47 18.12.2013 | Кому: Denmir
И спрашиваеться чем такие люди лучше так называемых и не навидимых ими "креаклов"?

Одного поля ягоды, разница только в цвете глаз.
#254 | 18:47 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> В советской школе вас не учили, что люди вокруг - они ничем не хуже вас?

Меня учили, что людей надо оценивать по их поступкам и деяниям. Поэтому - чисто по совокупности поступков и деяний - условная "верная супруга и добродетельная мать", честно работающая на благо общества участковым педиатром в поликлинике никак не может быть равна условной колдырихе, которая троих детей от случайных трахалей в подоле принесла, их воспитанием не занимается, через что дети растут малолетними хулиганами и готовятся со временем пополнить ряды обитателей МЛС, нигде не работает, и еще в собственном же дворе канализационные люки пиздит, чтоб на металлолом сдать. Ты согласен? Или опять будешь доказывать что вторая женщина "ничем не хуже" первой (а первая, соответственно, ничем не лучше второй)?
#255 | 18:54 18.12.2013 | Кому: Всем
А у нас свадьба была вообще без алкоголя.
Я не пью, жена не пьёт, родители (все четверо) не пьют.
Созерцать за свой счёт пьяные рожи мы не хотим, поэтому и на стол не выставляли, и у нас есть друзья, которые готовы приехать на праздник за ради того, чтобы поздравить нас, а не за ради халявной бутылки и салатика.

Что мы делаем не так? Мы не русские?
#256 | 18:58 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> А что, на планете Земля водятся гномы?

То есть ты настолько наивен, что поверил что Леди Алия - настоящий гном??? Да ты просто эльф какой-то! :)

> >Я могу уверенно заявить что считаю себя лучше многих других соотечественников. И это будет правда.

>
> Это о тебе многое говорит.

В свете откровений о планете гномов, боюсь даже представить что тебе голоса в голове нашептали про меня. :)

> >А то, что многие раскрылись - это правда. Теперь видно кто за прогресс, а кто за деградацию.

>
> Был бы очень рад, чтобы подобные граждане, что считают себя лучше других, не существовали вообще, но к сожалению такое только в сказках бывает. Приходится вас терпеть.

Понимаю, для тебя лучше чтобы все были как в фильме "Горько".

> >А что, тебе нравится жить рядом с подобными персонажами?

>
> Ты мне тоже не нравишься, потому что думаешь о себе слишком много, только толку от моих хотелок? Конечно не хочется. Собрать бы вас на одну баржу и .. мечтать можно сколько угодно.

Ну помечтай, помечтай. Как ты всех неугодных соберёшь на одну баржу, и?.. Утопишь, да?
Какой поток человеколюбия! И ведь кто-то выше переживал о т.н. "ненависти" в словах Леди Алии...
#257 | 19:03 18.12.2013 | Кому: Щербина307
Я просто удивлён. Уж я, на что необщительный и нелюбознательный, и то вижу, что люди гораздо сложней, чем могут показаться. И навесить ярлык проще всего. И вот этого понимания меня даже как-то ужасает.
#258 | 19:05 18.12.2013 | Кому: Всем
"Все равны", "чем ты лучше?" напоминает анекдот:
Умер мужик и попал в ад. Ему показывают, что там и как. И тут он видит два котла - один с крышкой и цепями перемотан, а другой открытый и пар валит. Он спрашивает:
- А это что? Почему один открыт, а другой закрыт?
- В закрытом евреи. У них если хоть один выберется, всех за собой вытащит. А в открытом русские. У них если кто-то полезет, его сразу обратно за ногу затаскивают.
#259 | 19:06 18.12.2013 | Кому: Denmir
> > Я могу уверенно заявить что считаю себя лучше многих других соотечественников. И это будет правда.
>
> Херасе, заява! И на каком основании?

Тут сегодня был пост про дву наркоманов, которые женщину с двумя девочками вырезали. А потом по полной отрывались на украденные деньги.
Ты вот сам себя как ставишь по отношению к этим двум уродам? Ниже или примерно так же?
А ведь это твои соотечественники, не инопланетяне какие-то.
Щербина307
надзор »
#260 | 19:07 18.12.2013 | Кому: XTR
Мне этот анекдот в 96 году рассказал чеченец и там чехи своих за ноги тянули.
Щербина307
надзор »
#261 | 19:08 18.12.2013 | Кому: Weekers
Ты про чикатилу сразу пиши, ну чтоб выпуклей было и адовей.
незомби
Идиот »
#262 | 19:09 18.12.2013 | Кому: Alexey4
> А у нас свадьба была вообще без алкоголя.
> Я не пью, жена не пьёт, родители (все четверо) не пьют.
> Созерцать за свой счёт пьяные рожи мы не хотим, поэтому и на стол не выставляли, и у нас есть друзья, которые готовы приехать на праздник за ради того, чтобы поздравить нас, а не за ради халявной бутылки и салатика.
>
> Что мы делаем не так? Мы не русские?

Да русские, русские. Просто, якщо людина не пье, вона або хвора, або падлюка (с)
#263 | 19:13 18.12.2013 | Кому: Weekers
Ну ты же написал про "многих". Если ты под "многими" имел ввиду только конченных мразей, то вопросов нет.
незомби
Идиот »
#264 | 19:13 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Мне этот анекдот в 96 году рассказал чеченец и там чехи своих за ноги тянули.

А мне хохол и про хохлов. Что характерно есть вариант, когда кроме хохлов есть и третий котел - с русскими. Вода там не кипящая, а приятно горячая. И рядом стоит черт с фингалом под глазом, с подносом - а на подносе запотевшие стопочки с водочкой, пивко и креведки с раками. И с мужиками в одном котле сидят упругие молодые телки. И когда спрашивают, что за бардак с этим котлом - ему отвечают, что этих лучше не трогать, тут русские - а то опять вылезут и ебальники всем порасшибают...
#265 | 19:23 18.12.2013 | Кому: Валькирия
> Меня учили, что людей надо оценивать по их поступкам и деяниям.

Дорогая Валькирия, меня тоже так учили. Но люди время от времени ведут себя не очень хорошо: то выпивают, то громко смеются, то поют дурацкими голосами , и ещё всякое. "Вот только не надо мне тут изображать невинность на лице", мы так все делаем время от времени. И хорошенько посмеяться над собственными пороками (опять же - не надо делать вид, что мы всегда и везде правы и делаем всё правильно) это не грех, а строго наоборот - богоугодное деяние.
И вообще, никогда не надо спешить с оценками людей. Человеку надо дать возможность и на исправление и на полное раскрытие.
#266 | 19:25 18.12.2013 | Кому: Alexey4
> Что мы делаем не так? Мы не русские?

Да русские, скорее всего. Вы одни из многих других.
Ты лучше ответь: ты считаешь себя выше и лучше других? Те самые, что выпивают время от времени, они подлежат уничтожение, сожжению или нет?
#267 | 19:28 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Ну помечтай, помечтай. Как ты всех неугодных соберёшь на одну баржу, и?.. Утопишь, да?
> Какой поток человеколюбия! И ведь кто-то выше переживал о т.н. "ненависти" в словах Леди Алии...

Если ты не понял, это мой ответ на ваше ненавистничество к "быдлу". Потому как мнящие себя "в белом пальто, красивый я стою один среди ворья" - ничего другого не заслуживают как такого же отношения.

>В свете откровений о планете гномов, боюсь даже представить что тебе голоса в голове нашептали про меня. :)


ну если ты напишешь, что ты эльф, это будут твои слова, а не шуршание портянок далёких предков в моей голове.
#268 | 19:28 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Нет, конечно. Сожжению и утоплению на баржах подлежат только те, кто не нажирается, как свинья по поводу и без.
#269 | 19:30 18.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Нет, конечно. Сожжению и утоплению на баржах подлежат только те, кто не нажирается, как свинья по поводу и без.

Сожжению и утоплению, возможно, более подлежат другие, например практикующие неприкрытый фашизм.
#270 | 19:34 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Ты слишком критичен к себе. Ты не фашист, тебе надо просто больше смотреть хороших и добрых фильмов и общаться с умными и добрыми людьми. Тогда, может, ты перестанешь кругом видеть русофобов.
#271 | 19:39 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Если ты не понял, это мой ответ на ваше ненавистничество к "быдлу". Потому как мнящие себя "в белом пальто, красивый я стою один среди ворья" - ничего другого не заслуживают как такого же отношения.

Без желания посраться и подъебнуть, просто ответь прямо на вопрос: вот есть человек, верный муж и хороший семьянин, хороший сын, ответственный и полезный работник, ты действительно лишаешь его права считать себя _лучше_ его соседа-алкоголика, который бьет жену и детей, забил болт на престарелых родителей, не работает и регулярно блюет в подъезде? Или первый должен себя считать ничем не лучше второго? В твоей системе отношения к людям два этих человека на одной доске стоят, или нет?

Заметь, в моем примере речь не о том, что у кого-то есть папа-мажор, а у кого-то нет. Речь о вещах, которых, работая над собой может достигнуть любой человек.
#272 | 19:46 18.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Ты слишком критичен к себе. Ты не фашист,

Спасибо за забавный троллинг. Нет, господа в белых польтах, про фашизм - это я не про себя. Вы меня неправильно поняли!!!

> тебе надо просто больше смотреть хороших и добрых фильмов и общаться с умными и добрыми людьми. Тогда, может, ты перестанешь кругом видеть русофобов.


Леди Алия, я бы с удовольствием бы с такими только и водился, но пока у меня никого нет кроме вас, так что - как-то вотт так.
#273 | 19:51 18.12.2013 | Кому: Валькирия
> Без желания посраться и подъебнуть, просто ответь прямо на вопрос: вот есть человек, верный муж и хороший семьянин, хороший сын, ответственный и полезный работник, ты действительно лишаешь его права считать себя _лучше_ его соседа-алкоголика, который бьет жену и детей, забил болт на престарелых родителей, не работает и регулярно блюет в подъезде? Или первый должен себя считать ничем не лучше второго? В твоей системе отношения к людям два этих человека на одной доске стоят, или нет?

Пусть считает мысленно. Если откровенно (если совсем откровенно) начнём хотя бы быть наедине с собой, то каждый, внутренне, считает себя лучше других (это из Психологии.. не претендую на истину, но есть мнение, что это чистая правда), но официально (хе-хе) заявлять об этом - никакого права нет.
Кто, в конечном итоге, по факту жизни окажется лучше\хуже - разберётся Время. Всякое может случится: может у алкоголика родится новый М.Горький (его папа как раз был алкоголиком), а может у хорошего семьянина - новый Чикатилло.

P.S. Ну а чисто так, то да: я всех вас лучше, потому что я красивее, умнее, честнее, порядочнее, человеколюбие и никто не имеет права даже на моей тени стоять. Ну, помните, тот старый советский фильм, про мальчика-принца из африканской монархической страны (кто вспомнит название - тому с меня шоколадка, при случае), что в Артек приехал? Ну - так это же я!!!
#274 | 19:53 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ну а чисто так, то да: я всех вас лучше, потому что я красивее, умнее, честнее, порядочнее, человеколюбие и никто не имеет права даже на моей тени стоять. Ну, помните, тот старый советский фильм, про мальчика-принца из африканской монархической страны? Ну - так это же я!!!

Вот у тебя бомбит-то...
#275 | 19:55 18.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Вот у тебя бомбит-то...

Настроение у меня сегодня явно лучше, чем у тебя в то время, когда ты писала про "жирную хохочущую тётку".
#276 | 19:57 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
У меня было отличное настроение. А сейчас и того лучше от созерцания, как корежит обожателей российских говнокомедий.
А я-то все думала, для кого снимают "Самые лучшие фильмы", "О чем молчат девушки" и "Ржевский против Наполеона"...
#277 | 20:01 18.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> У меня было отличное настроение. А сейчас и того лучше от созерцания, как корежит обожателей российских говнокомедий.

Да вот так получается, что пока корёжит только противников "Горько".
Такую лютую ненависть к населению, как в твоей заметке, я последний видел у Кюши Собчак. Если бы подпись под заметкой была бы с её фамилией, то я бы даже не заметил подвоха. И совсем небыл бы удивлён. Но тут..

> А я-то все думала, для кого снимают "Самые лучшие фильмы", "О чем молчат девушки" и "Ржевский против Наполеона"...


Это совсем другая категория. И это действительно говно-фильмы. Но у тебя глаз видимо сильно замылен и ты не заметила розу на куче говна. Я бы тоже не заметил, если бы случайно не взглянул.
#278 | 20:04 18.12.2013 | Кому: Denmir
> Ну ты же написал про "многих". Если ты под "многими" имел ввиду только конченных мразей, то вопросов нет.

Ну, это я радикальный пример привёл. Полным полно довольно таки гнилых людишек ходит на свободе. Многие из них вполне законопослушные. Но живут по-свински.
#279 | 20:07 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> "жирную хохочущую тётку"

Меня эта тетка тоже раздражала.
#280 | 20:09 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Да вот так получается, что пока корёжит только противников "Горько".

Меня корежит от того, что некоторые якобы близкие к народу товарищи отказывают в праве называться русскими тем, кто не ведет себя, как свинья.
И кстати это ты предлагал топить кого-то баржами. У меня в заметке про это ни слова.

> Такую лютую ненависть к населению, как в твоей заметке, я последний видел у Кюши Собчак. Если бы подпись под заметкой была бы с её фамилией, то я бы даже не заметил подвоха. И совсем небыл бы удивлён. Но тут..


Ты думал, что я хорошая, а я вон какая!!!

> Но у тебя глаз видимо сильно замылен и ты не заметила розу на куче говна. Я бы тоже не заметил, если бы случайно не взглянул.


У меня, знаешь ли, нет стремления копаться в говне и выискивать там розы.
#281 | 20:10 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> > Ну помечтай, помечтай. Как ты всех неугодных соберёшь на одну баржу, и?.. Утопишь, да?
>
> > Какой поток человеколюбия! И ведь кто-то выше переживал о т.н. "ненависти" в словах Леди Алии...
>
> Если ты не понял, это мой ответ на ваше ненавистничество к "быдлу". Потому как мнящие себя "в белом пальто, красивый я стою один среди ворья" - ничего другого не заслуживают как такого же отношения.

Т.е. в словах Алии ты видишь ненависть, но в своих - нет? Отличный пример притчи про бревно в глазу.
И почему "мнящие себя"? Трудно поверить что такие люди существуют?
Или для тебя настолько невероятно что кого-то хорошо воспитали и он никогда не позволяет себе опускаться до свинства?
#282 | 20:14 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Сожжению и утоплению, возможно, более подлежат другие, например практикующие неприкрытый фашизм.

Вот это поворот! Я знал что ты обязательно обвинишь несогласных с тобой в фашизме.
Что такое фашизм ты знаешь? Или мне опять цитаты из энциклопедии приводить?
#283 | 20:18 18.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Меня корежит от того, что некоторые якобы близкие к народу товарищи отказывают в праве называться русскими тем, кто не ведет себя, как свинья.

Все ведут себя плохо время от времени. Ты, например, явно плохо себя вела, когда писала свою заметку. Очень плохо.
Но ты от этого свиньёй не становишься, но хвостик крючком уже может проглядывать. :)
Ты же читала про Пинноккио? Ну там ещё цельный аттракцион был с ослами и ослицами. Ну вот такими вот - может стать любой. Но не надо.

>Ты думал, что я хорошая, а я вон какая!!!


Я в тебя верю несмотря ни на что.

>У меня, знаешь ли, нет стремления копаться в говне и выискивать там розы.


Так и у меня нет. Если мордой не сунули - не заметил бы.
#284 | 20:21 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Вот это поворот! Я знал что ты обязательно обвинишь несогласных с тобой в фашизме.
> Что такое фашизм ты знаешь? Или мне опять цитаты из энциклопедии приводить?

Приводи смело. За тобой не заржавеет.

И на всякий случай, не забудь основные черты фашизма:

антикоммунизм
традиционализм,
часто — радикальный национализм и экстремизм,
этатизм,
корпоративизм,
элементы популизма,
милитаризм,
часто — вождизм,
декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам.
#285 | 20:23 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ты, например, явно плохо себя вела, когда писала свою заметку.

Да я вообще плохая девочка.

> Ну вот такими вот - может стать любой. Но не надо.


И как же создатели шедевра призывают зрителя становиться лучше, чище и вообще?
#286 | 20:23 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Всякое может случится: может у алкоголика родится новый М.Горький (его папа как раз был алкоголиком), а может у хорошего семьянина - новый Чикатилло.

Не путай тёплое с мягким.
Зачать ребёнка - не такая уж великая заслуга. А хороший семьянин, у которого сын маньяком вырос - это вообще нонсенс.
Такими примерами ты показываешь своё полное незнание темы.
#287 | 20:23 18.12.2013 | Кому: Weekers
> И почему "мнящие себя"? Трудно поверить что такие люди существуют?

Ну тебе же трудно признать, что ненавистное вами "быдло" - большая часть нашего общества. Может даже бОльшая часть.
#288 | 20:24 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Ну и что из всего вышеперечисленного относится ко мне?
#289 | 20:26 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Не путай тёплое с мягким.
> Зачать ребёнка - не такая уж великая заслуга. А хороший семьянин, у которого сын маньяком вырос - это вообще нонсенс.
> Такими примерами ты показываешь своё полное незнание темы.

:) Плохо ты знаешь "тему". Серьёзное такое количество разных преступников родилося и воспитывалось во вполне благополучных семьях. Если бы всё было так и просто и работала бы формула "папа\мама плохие, дети - уроды", то чуть ли не половину проблем нашего мира можно было бы решить одним махом.
Но это не так.
#290 | 20:27 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> И на всякий случай, не забудь основные черты фашизма:

К чёрту черты, определение давай. И заодно объясни на основании этого определения почему и кого ты тут в фашисты записал.
#291 | 20:27 18.12.2013 | Кому: Всем
Господи, какой АД!
#292 | 20:30 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ну тебе же трудно признать, что ненавистное вами "быдло" - большая часть нашего общества. Может даже бОльшая часть.

Ты свои слова приписываешь мне? Я нигде не писал что ненавижу быдло. Я его просто презираю.
Может или не может - это твои предположения. Подкрепишь статистикой?
#293 | 20:30 18.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Ну и что из всего вышеперечисленного относится ко мне?

Антикоммунизм - для тебя пролетарии типические, это всякие ненавистные "жирные тётки" и пр.
Традиционализм, национализм - есть почти у всякого, но крайние формы преобладают в минуты серьёзной агрессии на противников.
Корпоративизм - это такое кучкование на "своих". Относится в полной мере.
Декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам - это про "интеллектуальных образованных, с которыми надо водиться, а не с разным там быдлом пьющим и гулящим".
#294 | 20:30 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Ты свои слова приписываешь мне? Я нигде не писал что ненавижу быдло. Я его просто презираю.

Опа! А можно мне, глупому советскому быдле, дать разницу между презиранием и ненавистью?
Щербина307
надзор »
#295 | 20:32 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Я нигде не писал что ненавижу быдло. Я его просто презираю.

Шикарно.
#296 | 20:33 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> :) Плохо ты знаешь "тему". Серьёзное такое количество разных преступников родилося и воспитывалось во вполне благополучных семьях. Если бы всё было так и просто и работала бы формула "папа\мама плохие, дети - уроды", то чуть ли не половину проблем нашего мира можно было бы решить одним махом.
>
> Но это не так.

Ты только что доказал незнание темы. :) Ты путаешь термины "благополучная семья" и "хорошие родители".
Я уже указывал что для того чтобы ребёнок вырос человеком а не свином, нужно правильное воспитание. Благополучие к этому не имеет отношения.
#297 | 20:33 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Шикарно.

Вот я тоже удивляюсь: граждане сами всё о себе раскрывают, тут комментировать ничего не надо.
#298 | 20:33 18.12.2013 | Кому: SCAR
> Господи, какой АД!

Присоединяйся, у нас есть печеньки.
#299 | 20:35 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Ты только что доказал незнание темы. :) Ты путаешь термины "благополучная семья" и "хорошие родители".

Дурацкая игра словами.

>Я уже указывал что для того чтобы ребёнок вырос человеком а не свином, нужно правильное воспитание. Благополучие к этому не имеет отношения.


это потому что ты в очередной раз спутал: на этот раз благополучие (это как правило всегда речь идёт про материальный достаток) и благополучная семья (т.е. семья в которой.. всё хорошо).
В русском языке при изменение существительного на прилагательное (и наоборот), может сильно поменяться смысл слова (мороженая, мороженое и т.п.).
#300 | 20:35 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот я тоже удивляюсь: граждане сами всё о себе раскрывают, тут комментировать ничего не надо.

В самом деле, ты себя отлично раскрыл в теме.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.