Национальная идея некоторых сограждан

lllved.livejournal.com — Через призму фильма Горько! от Леди Алии.
Новости, Медиа | iSlash 07:24 18.12.2013
719 комментариев | 93 за, 19 против |
#201 | 13:18 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Это я за тебя написал?

И где тут ненависть к моим согражданам?

> Я - понял.


Хреново понял.

> сам недавно писал, что общество, вишь ты, разнородно, и что одни быдло, а другие нет.


Да. Меня не корежит от слова "быдло". Если человек ведет себя так, как в фильме - он ведет себя как быдло. При этом ненависти к такому человеку я не испытываю.

> И отчего-то квинтэссенцией (т.е. выжимкой) является, как ты же писал, быдлячество.


Не я писал про квинтэссенцию, не лги.

> Отсюда вывод - быдла столь много, что не-быдла не видать


Твой вывод, не мой. Мой вывод: в данном фильме умело показано быдло. Далее я же пишу, что это быдло - все равно люди, наши люди.
Keeponrage
дурачок »
#202 | 13:20 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> При этом ненависти к такому человек я не испытываю.

гле-то кто-то писал, что испытывает ненависть к тем людям, которые показаны в фильме? Да их жалко просто, какая тут ненависть?
#203 | 13:23 18.12.2013 | Кому: Keeponrage
> гле-то кто-то писал, что испытывает ненависть к тем людям, которые показаны в фильме?

А отчего тогда такое яростное отрицание факта наличия миллионов таких людей в нашей стране и самой возможности снять про таких людей фильм? И почему тем, кто просто говорит, что фильм точно показывает людей, каких в нашей стране миллионы, приписывают возведение подобного поведения в ранг "правильного"?

> Да их жалко просто


Мне тоже. И о чем тогда спор? Наверное, немного о другом.
#204 | 13:24 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Да, да, главное самому в это верить.

Докажи, раз всё так очевидно.
#205 | 13:35 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
>>> > Да я уже понял, что называть сограждан скотом
>
>>> Это делаете исключительно вы.

>И где тут ненависть к моим согражданам?


Ты с кем сейчас? Сначала обвиняешь "нас" в исключительном употреблении слова "быдло", что значит "скот", а когда подсунул тебе под нос твою же портянку, благоухающую "быдлами", требуешь найти там ненависть среди букв? У тебя все хорошо?
#206 | 13:35 18.12.2013 | Кому: iSlash
> Пожалуйста, Арапник!

Вот! Главное вежливость.

> А что не устроило? Это частное мнение, в открытом блоге.


Комментарии там специфически пахнут.
#207 | 13:38 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> А что не так в тексте?

Текст как текст.

> Если не сложно разверни.


Я про комментарии к тексту.
#208 | 13:40 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Сначала обвиняешь "нас" в исключительном употреблении слова "быдло",

Зачем ты врешь? Где я обвиняю кого-то в употреблении этого слова?
Ты опять не понял, что читал.

> а когда подсунул тебе под нос твою же портянку, благоухающую "быдлами"


Мое сообщение, от него я не отказываюсь. Это я тебе уже неоднократно сказал. Что ты мне хотел доказать цитатой из меня?

> требуешь найти там ненависть среди букв


Ну, ты же зачем-то мне меня цитировал. Зачем же?
#209 | 13:45 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> > Сначала обвиняешь "нас" в исключительном употреблении слова "быдло",
>
> Зачем ты врешь? Где я обвиняю кого-то в употреблении этого слова?

А, да, извини, я все время забываю, что "быдло" (что, напомню, означает "скот") - это очень уважительно. Тогда, действительно, не обвиняешь. Тем не менее, в ответ на мое
"Да я уже понял, что называть сограждан скотом ..."

Ты отвечаешь :
"Это делаете исключительно вы. "

На что я и привел цитату из тебя, чтоб показать, что твое утверждение ложно. Или ты в том посте писал не про сограждан, а про марсиан? Или ты себя называешь "вы"?
#210 | 13:46 18.12.2013 | Кому: Арапник
> Я про комментарии к тексту.

А!
Так то да, опасно выходить из огороженной площадки.
Но ты главное там не пиши, и никто тебя не обидит.
#211 | 13:50 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> А, да, извини, я все время забываю, что "быдло" (что, напомню, означает "скот") - это очень уважительно

Нет, не уважительно. Скотское поведение - это скотское поведение.
До тебя так и не доходит, что можно не любить, когда люди ведут себя по-скотски, но при этом продолжать считать этих людей своими согражданами. И что для меня быдло - это мои сограждане, и я не отрекаюсь от них потому, что они быдло. В отличие от вас, у которых быдло уже не является достойным называться вашими согражданами. Потому что в ваших возмущениях это и сквозит. Вы выдумываете, что всех русских, весь народ хотят записать в было, пьяниц, дегенератов и т.д. А этого никто не делает, кроме вашего испуганного воображения.

> На что я и привел цитату из тебя, чтоб показать, что твое утверждение ложно


Ты просто не понял, что тебе пишут.
#212 | 13:54 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Так то да, опасно выходить из огороженной площадки.

Согласен. Кучка забаненных пидарасов крайне опасна. Сбежал оттуда в ужасе от неминуемой расправы.

> Но ты главное там не пиши, и никто тебя не обидит.


Спасибо за дельный совет, Мент. А то я не знал, что мне делать. Запаниковал уже. А тут ты.
#213 | 13:55 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
>Ты просто не понял, что тебе пишут.

Ну, расшифруй тогда, будь ласка, как тебя понять :

"Да я уже понял, что называть сограждан скотом ..."
"Это делаете исключительно вы. "

Напомню, вдруг ты забудешь : "быдло" - означает "скот". Первая фраза в кавычках - моя. Вторая в кавычках - твоя. В комменте[censored]
#214 | 13:56 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Ну, расшифруй тогда, будь ласка, как тебя понять

Я тебе уже все написал в предыдущем сообщении.
Я: Быдло - тоже мои сограждане.
Ты: Мои сограждане - быдло?!

Доходчивая схема разницы?
#215 | 14:03 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
Хороший пример взаимосвязи бузины в огороде и дядьки в Киеве.

Но расшфровки ответа нет. На основании чего ты делаешь заключение, что [только "мы"] называем сограждан скотом?
#216 | 14:04 18.12.2013 | Кому: Арапник
> Комментарии там специфически пахнут.

От того, что не разделяют точку зрения Гоблина или из-за забаненных?
#217 | 14:06 18.12.2013 | Кому: iSlash
> > Комментарии там специфически пахнут.
>
> От того, что не разделяют точку зрения Гоблина или из-за забаненных?

Из-за того что там насрано по щиколотку.
#218 | 14:11 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Хороший пример взаимосвязи бузины в огороде и дядьки в Киеве.

Это ты так пытаешься иносказательно выразить, что опять не понял нихера.

> Но расшфровки ответа нет


Все есть.
Предельно четко описана разница в подходах.
#219 | 14:11 18.12.2013 | Кому: Арапник
> Сбежал оттуда в ужасе от неминуемой расправы.

Вот и отлично можешь отдышаться!

> Спасибо за дельный совет, Мент. А то я не знал, что мне делать. Запаниковал уже. А тут ты.


Да я всегда завсегда, а то не дай бог чего!
#220 | 14:16 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Предельно четко описана разница в подходах.

Я и говорю - где дядька, а где куст. Я тебе про то, кто какие слова употребляет [по твоему же собственному заявлению] , а ты за меня подходы придумываешь зачем-то.
#221 | 14:21 18.12.2013 | Кому: Арапник
> Из-за того что там насрано по щиколотку.

Ответ лаконичный, но не понятный.
#222 | 14:23 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Молодец!

Неси службу исправно. Охраняй покой граждан. Не марай честь мундира. Служи России.
#223 | 14:25 18.12.2013 | Кому: Арапник
> Молодец!

[гордится]

> Неси службу исправно. Охраняй покой граждан. Не марай честь мундира. Служи России.


Рад стараться ваше высбродь!
[вытягивается во фрунт]
#224 | 14:27 18.12.2013 | Кому: iSlash
> > Из-за того что там насрано по щиколотку.
>
> Ответ лаконичный, но не понятный.

Извини. Нет ни малейшего желания лезть туда опять и цитировать этих мудаков здесь.

Обратись в ассенизаторскую службу.
#225 | 14:28 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> [вытягивается во фрунт]
> Рад стараться ваше высбродь!

[роняет скупую слезу]

Вот это выучка.
#226 | 14:52 18.12.2013 | Кому: Всем
Скажу кратко: о Леди_Алии думал лучше. Зря так думал. Больше не буду. Потому что подобное могла написать только 16-тилетняя блондинка.

>Больше всего в фильме раздражала орущая и постоянно громко ржущая жирная баба - мамаша жениха. Вспоминая родительниц всех своих мужчин, я не могу представить никого, кто мог бы себя вести таким образом. Интересно, с чего бы это?


Гномы с выдуманной планеты - они такие, да.
Кстати, мама жениха - нормальная тётка.

>я вот, к примеру, не считаю Джейка Салли предателем %-))


Занавес.
#227 | 15:00 18.12.2013 | Кому: wartugg
> srgалекс вообще удивил

Не надо удивляться. Я же не с Марса, в отличии ОТ.

>похоже 20 лет телепиздеца не прошли даром, если даже на вотте половина личного состава кушает такое дерьмо и просит добавки


Это сатира, может быть даже на тебя. Может потому тебе и не понравилось?
#228 | 15:10 18.12.2013 | Кому: Арапник
> Извини.

Извинения приняты.

> Нет ни малейшего желания лезть туда опять и цитировать этих мудаков здесь.


Да я и не просил никого цитировать.
После того, как ты сказал про комментарии уже прочитал.
Ничего страшного для себя не увидел.
Люди разные.
И бегать в интернете и называть всех огульно мудаками могут тоже не самые умные люди.
#229 | 15:12 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
Спасибо за всё что ты здесь сегодня написал. Практически весь тред - как-будто с моего языка снял. :)
Неприятно конечно узнать, что среди воттовчан на самом деле такое количество небыдла (многие из них считают себя чуть ли не коммунистами.. сколько ненависти и в сабже, и в комментах, прям филиал "эху Москвы", мдя), но тут уж ничего не поделаешь: даже они часть моего народа, хоть это и грустно.
#230 | 15:13 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> даже они часть моего народа, хоть это и грустно.

[Ставит в плеере Луи Армстронга "Let my people go!"]
#231 | 15:24 18.12.2013 | Кому: iSlash
> Да я и не просил никого цитировать.
> После того, как ты сказал про комментарии уже прочитал.
> Ничего страшного для себя не увидел.

Поздравляю.

> Люди разные.


Полностью согласен. Есть гнилые пидорасы, а есть приличные люди.

> И бегать в интернете и называть всех огульно мудаками могут тоже не самые умные люди.


Налицо недопонимание. «Всех огульно» мудаками не называл. Сугубо кучку конкретных мудаков.
#232 | 15:28 18.12.2013 | Кому: iSlash
> [Ставит в плеере Луи Армстронга "Let my people go!"]

[смотрит клип[censored]]

My friend's got a girlfriend and he hates that bitch
He tells me every day
He says "man I really gotta lose my chick*
In the worst kinda way"

Во как быдло пляшет и танцует! Как же тяжело жить Леди_Алии среди таких людей!!!
Ах да, она с планеты гномов, я почти забыл это...
Aleks3
надзор »
#233 | 15:58 18.12.2013 | Кому: Всем
Ну всё, теперь кино точно посмотрю! Леди Алии большое спасибо за взвешеную оценку, но надо самому посмотреть, осмыслить и решить.
#234 | 16:04 18.12.2013 | Кому: Aleks3
> большое спасибо за взвешеную оценку

.. в которой столько ненависти к окружающим людям, которых найдёшь на любой (на любой, ещё раз) кассете со свадьбой\походом\днём_рождения\посиделками\родственниками. Это многое объясняет.
#235 | 16:12 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ах да, она с планеты гномов, я почти забыл это...

Сам себе придумал, сам себе напомнил. :)
#236 | 16:14 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Сам себе придумал, сам себе напомнил. :)

Комменты под сабжем в ЖЖ почитай: я ничего сам не придумываю, я не творческая личность и на креатив не способен.
#237 | 16:18 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> в которой столько ненависти к окружающим людям, которых найдёшь на любой (на любой, ещё раз) кассете со свадьбой\походом\днём_рождения\посиделками\родственниками.

Ты абсолютно уверен, что на любой? Это очень смелое заявление, надо заметить.

> Это многое объясняет.


Это объясняет только то, что некоторые люди ей не нравятся. И что с того?
#238 | 16:24 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Комменты под сабжем в ЖЖ почитай: я ничего сам не придумываю,

Про планету гномов ничего не увидел.

> я не творческая личность и на креатив не способен.


У каждого свои недостатки.
#239 | 16:34 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Ты абсолютно уверен, что на любой? Это очень смелое заявление, надо заметить.

Люди глядя на себя, обычно мило улыбаются, сами себе, и считают себя образцом для подражания.
Между тем, кому-то другому, они могут показаться дебилами, уродами и просто дегенератами. Потому что вот такие они - люди.
После вчерашнего срача, столкнулся с соседом. Поговорили о разном, а потом я его внезапно огорошил мнением о фильме. Услышав ожидаемые от него проклятья в адрес данного кина (ожидаемые, потому как мой сосед - нормальный такой креакл, интеллектуал, учит наизусть СОЛЖИницына, и конечно ненавидит "быдло". При этом, как и положено креативной личности, постоянно ставит свой Фокус наперекор системе, т.е. не так как все - лесенкой, а вдоль. Но у нас слишком порядочные люди в нашем подъезде, чтобы ему лобовуху пробить. Один я - типичная сволочь, но мне машину жалко, хотя его - нет), я тут же предложил ознакомиться с его видео-свадьбой. Т.к. он мне должен за починенный ноутбук, отказать он мне постеснялся, а потому стали смотреть. Что могу сказать - типичная свадьба, ни чем не хуже той, что была в фильме. Т.е. в фильме свадьба была лучше. Наличествуют все: орущая толстая дама (почитай - как её описывает гражданка Алия), пьяненький брат его отца (в кино персонаж с головой от памятника - вёл себя адекватнее), невероятно идиотские конкурсы (типа кто быстрее сожрёт красный жгучий перец), кричащие гости, гогочущий друг невесты. Невеста, между тем, кобыла такая, что не дай Бог ночью увидать. Я это смотрел полчаса, но не смог больше прятать слёзы и попросил остановить на моменте, когда приглашённые музыканты объявили танец молодожёнов под песню "закончен незаконченный роман в парке на скамье" (эта песня - невероятно к месту на свадьбах, да!).
Лютый пиздец.

КОНЕЧНО! У вас такого небыло и не могло быть!!! У вас кругом были дворяне в белых манишках. Невеста была - Наташа Ростова, а поручика Ржевского не пустили на порог!!! И все гости организованно и красиво вальцевали в каком-то красивом зале, похожем на Кремлёвский.

Кстати, данная свадьба была в дестком саду. Очень мило было смотреть на нарисованных хрюшек на стене, когда гости чавкая и вавыливая на себя водку, раздирали мясо за столом..

>Это объясняет только то, что некоторые люди ей не нравятся. И что с того?


Типичная либеродиная манера, это считать себя принцессой. Разумеется вокруг принцессы - только графья и бароны. Ну а быдло - оно не с парадного входа заходит, оно там - внизу, на обслуге господ, с чёрного входа.

Я считаю, что треды по данному фильму прекрасно раскрыли души множеста воттовчан. Да за одно это надо фильм называть шедевром.
Как там у антисоветчиков-Стругацких? - "Чтоб не стеснять себя соседством - швали, рвани и ворья". Верной дорогой с подобными заветами, да.
#240 | 16:49 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Про планету гномов ничего не увидел.

"Нам, гномам, по барабану)" - кажется 7-й коммент сверху по ссылке на ЖЖ.
Щербина307
надзор »
#241 | 17:03 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Жму руку камрад.

А вообще хорошая идея. Всем этим морализаторам предложить видео со своих свадеб показать.
#242 | 17:37 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> "Нам, гномам, по барабану)" - кажется 7-й коммент сверху по ссылке на ЖЖ.

Про планету-то где? Голоса в голове нашептали?

> После вчерашнего срача, столкнулся с соседом.


Ну, раз и у соседа свадьба такая, то и у всех она точно такая же! Это же очевидно!!!

> КОНЕЧНО! У вас такого небыло и не могло быть!!!


Тебе русским по белому несколько раз писали что небыло. Фантазии про дворян, Наташу и Ржевского - это просто твои кривляния, ведь по сути ты никаких аргументов не привёл.

> Типичная либеродиная манера, это считать себя принцессой.


Я могу уверенно заявить что считаю себя лучше многих других соотечественников. И это будет правда.
Ты считаешь себя равным какому-нибудь пьяному свину - твоё право.

> Я считаю, что треды по данному фильму прекрасно раскрыли души множеста воттовчан. Да за одно это надо фильм называть шедевром.


Шеде́вр[1] (фр. chef-d'œuvre, буквально «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства, или чего-либо другого. Шедеврами чаще всего называют произведения искусства и архитектуры, реже — науки и техники.

Охренеть, "непревзойдённое творение"...
А то, что многие раскрылись - это правда. Теперь видно кто за прогресс, а кто за деградацию.

> "Чтоб не стеснять себя соседством - швали, рвани и ворья". Верной дорогой с подобными заветами, да.


А что, тебе нравится жить рядом с подобными персонажами?
#243 | 18:09 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Это сатира, может быть даже на тебя. Может потому тебе и не понравилось?

на моей свадьбе херни не было, хотя креаклов в окружении не наблюдается, сплошь рабочая кость, не суди по себе

был на многих свадьбах, приколов хватало, но ничего подобного сабжу

фильм, если ты уже забыл-не сатира, а очень "весёлая и добрая комедия"
#244 | 18:18 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Типичная либеродиная манера, это считать себя принцессой.

Скажи пожалуйста, а ты свою жену, например, считаешь равной какой-нибудь местной алкоголичке, которая то на лавочке под домом заснет, то на опохмел ходит клянчит?
#245 | 18:24 18.12.2013 | Кому: Всем
Херасе тут страсти бушуют...
#246 | 18:35 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Про планету-то где? Голоса в голове нашептали?

А что, на планете Земля водятся гномы?

>Ну, раз и у соседа свадьба такая, то и у всех она точно такая же! Это же очевидно!!!


Э-э-э, может быть, но скорее всего у всех по-разному, но на не самые красивые поступки - способен любой гражданин.

>Я могу уверенно заявить что считаю себя лучше многих других соотечественников. И это будет правда.


Это о тебе многое говорит.

>Ты считаешь себя равным какому-нибудь пьяному свину - твоё право.


И это тоже о тебе многое говорит.

>А то, что многие раскрылись - это правда. Теперь видно кто за прогресс, а кто за деградацию.


Был бы очень рад, чтобы подобные граждане, что считают себя лучше других, не существовали вообще, но к сожалению такое только в сказках бывает. Приходится вас терпеть.

>А что, тебе нравится жить рядом с подобными персонажами?


Ты мне тоже не нравишься, потому что думаешь о себе слишком много, только толку от моих хотелок? Конечно не хочется. Собрать бы вас на одну баржу и .. мечтать можно сколько угодно.
#247 | 18:36 18.12.2013 | Кому: Всем
Вас всех отключат.
#248 | 18:37 18.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Херасе тут страсти бушуют...

Это да, ты вывела искусство набрасывания на вентилятор на стадиально новый уровень!!!
#249 | 18:38 18.12.2013 | Кому: wartugg
> на моей свадьбе херни не было, хотя креаклов в окружении не наблюдается, сплошь рабочая кость, не суди по себе

Если у тебя действительно все из рабочей кости, то "херни" должно было быть через край.
Либо тебе "херня", что творилась на твоей свадьбе просто не кажется хернёй, либо здесь что-то не так.

>был на многих свадьбах, приколов хватало, но ничего подобного сабжу


Мы уже выяснили, да, что планета проживания у вас другая.
#250 | 18:42 18.12.2013 | Кому: Валькирия
Да какой вентилятор?! Аэродинамическая труба просто!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.