Отцовская месть: мужчина линчевал насильника дочери

ukr-portal.com — Падчерицу Игоря, которую он с четырех лет воспитывал как родную дочь, изнасиловали. Гетманов забил молодого парня кулаками среди бела дня во дворе дома № 15 по улице Пальмиро Тольятти.
Новости, Общество | Леонид Гжа 21:40 14.02.2010
70 комментариев | 228 за, 1 против |
#51 | 14:31 17.02.2010 | Кому: Всем
Поддерживаю отца девочки. Мочить уродов, не ожидая суда и следствия.
#52 | 08:11 18.02.2010 | Кому: Всем
Обалдеть. асильник после совершенного еще два месяца названивал. Вне понимания. Обалдеть!!
#53 | 13:33 18.02.2010 | Кому: Zhff
> Обалдеть. асильник после совершенного еще два месяца названивал. Вне понимания. Обалдеть!!

Че тут удивительного-то.
Оставишь преступление без внимания и последствий (любое - не только изнасилование), к тебе обязательно придут еще раз.
#54 | 16:46 18.02.2010 | Кому: Всем
Господа, Вы прекрасны.
А задуматься никто не пробовал? Что именно подтверждает факт изнасилования? Только слова заинтересованных сторон. Что подтверждает факт угроз? Только слова заинтересованных сторон. И т.д. Ничего, кроме слов, нет.

Просто для примера представим следующую "прекрасную" ситуацию. Живет семья - папа, мама и дочь. Для папы она приемная и папа с некоторых пор приобщил девочку к "взрослой" любви. А тут на горизонте появляется некий товарищ, который девочку может из родного гнезда умыкнуть, разрушить семейное "счастье" и узнать Страшную Тайну. И данный товарищ благополучно отправляется папой на тот свет. И все шито-крыто. Мама говорит то, что говорит папа, а ребенок - он всего лишь ребенок, его легко запугать. Про такой вариант никто не догадался подумать?

Убийство, совершено в людном месте? А если оно было специально так выбрано? И все окружающие подтвердят, что "папа защищал дочь". Ведь мертвый уже ничего не скажет.

Итого: совершено преднамеренное убийство и убийца получил за него всего-лишь год! Это просто нету слов. Беспредел в действии.
#55 | 17:37 18.02.2010 | Кому: PLS
> Господа, Вы прекрасны.
> А задуматься никто не пробовал? Что именно подтверждает факт изнасилования? Только слова заинтересованных сторон. Что подтверждает факт угроз? Только слова заинтересованных сторон. И т.д. Ничего, кроме слов, нет.
>
> Просто для примера представим следующую "прекрасную" ситуацию. Живет семья - папа, мама и дочь. Для папы она приемная и папа с некоторых пор приобщил девочку к "взрослой" любви. А тут на горизонте появляется некий товарищ, который девочку может из родного гнезда умыкнуть, разрушить семейное "счастье" и узнать Страшную Тайну. И данный товарищ благополучно отправляется папой на тот свет. И все шито-крыто. Мама говорит то, что говорит папа, а ребенок - он всего лишь ребенок, его легко запугать. Про такой вариант никто не догадался подумать?
>
> Убийство, совершено в людном месте? А если оно было специально так выбрано? И все окружающие подтвердят, что "папа защищал дочь". Ведь мертвый уже ничего не скажет.
>
> Итого: совершено преднамеренное убийство и убийца получил за него всего-лишь год! Это просто нету слов. Беспредел в действии.

Заключение эксперта о состоянии аффекта.
#56 | 17:43 18.02.2010 | Кому: Всем
PLS - к психиатру
#57 | 18:03 18.02.2010 | Кому: SHOEI
> надо понимать, что он съехал по состоянию аффекта. об этом явно указывается в статье.

какое съезжание?!
хотел бы завалить - подкараулил бы и проломил башку втихую, без всяких шоу (по мне это даже правильней).
даже если б его закрыли - вполне вероятно, на зоне был бы уважаемым человеком.
#58 | 18:15 18.02.2010 | Кому: Всем
А ведь скоро так уже нельзя будет сделать, когда следствие и правозащитники хорошо разберутся, что такое состояние аффекта.
#59 | 19:37 18.02.2010 | Кому: Нахрапом
> Заключение эксперта о состоянии аффекта.

Никаких заключений никто не давал. Речь про то, что доказательств у обвиняемого никаких кроме слов. Но есть признание о том, что якобы было вот так. И дело спускается "на тормозах". Хотя даже у совершенно не компетентных в вопросе людей - куча вопросов.
#60 | 21:50 18.02.2010 | Кому: PLS
> Никаких заключений никто не давал. Речь про то, что доказательств у обвиняемого никаких кроме слов. Но есть признание о том, что якобы было вот так. И дело спускается "на тормозах". Хотя даже у совершенно не компетентных в вопросе людей - куча вопросов.

Обвиняемый совершенно не обязан доказывать свою невиновность.
Он дал показания и дело следствия - их опровергнуть или подтвердить.
Не смогли опровергнуть - значит прав.
#61 | 01:54 19.02.2010 | Кому: Всем
Нормальная мужская реакция на такое. Молодец, что грохнул этого уебана. Нормальный мужик так бы и поступил.

>Однако еще задолго до суда, узнав, что Яранцев, которого он избил, умер, Игорь пришел в милицию и написал явку с повинной. Причем, следователи, что допрашивали его, настояли на том, чтобы Игорь детально описал, куда он бил Яранацева и как долго.


>Гетманов так и сделал, написав все под диктовку. Он думал, что это облегчит его участь, однако такое подробное признание помешало адвокату. Ведь оно расходилось с выводом, согласно которому Игорь был в состоянии аффекта. А значит, помнить число наносимых ударов просто не мог.


Ну а менты в своём репертуаре. Ради т.н. "показателей", звёздочек, должностей и бабла - свою собственную мать сгноить на нарах готовы.
#62 | 10:43 19.02.2010 | Кому: Last
>> надо понимать, что он съехал по состоянию аффекта. об этом явно указывается в статье.
>
> какое съезжание?!

обычное съезжание. сначала дал все расклады, потом начал рассказывать что его злы менты заставили всё написать. класика

> хотел бы завалить - подкараулил бы и проломил башку втихую, без всяких шоу (по мне это даже правильней).


дык он и подкараулил, и проломил. но втихую не получилось

> даже если б его закрыли - вполне вероятно, на зоне был бы уважаемым человеком.


да обычным зеком
#63 | 11:14 19.02.2010 | Кому: SHOEI
> дык он и подкараулил, и проломил. но втихую не получилось

хотите сказать, подкарауливание включает приход вместе с девочкой? в месте, где ее потом тащат к машине?
#64 | 12:05 19.02.2010 | Кому: Last
>> дык он и подкараулил, и проломил. но втихую не получилось
>
> хотите сказать, подкарауливание включает приход вместе с девочкой? в месте, где ее потом тащат к машине?

Ну, кстати, то обстоятельстьво, что девочку тащили в машину, говорит в пользу малолюдного места.
Дмитрий111
Отключён за спам »
#65 | 12:50 19.02.2010 | Кому: Всем
Я бы тоже убил!
Дядя мы Все с тобой!!!
#66 | 13:30 19.02.2010 | Кому: Ночной волк
>> хотите сказать, подкарауливание включает приход вместе с девочкой? в месте, где ее потом тащат к машине?
>
> Ну, кстати, то обстоятельстьво, что девочку тащили в машину, говорит в пользу малолюдного места.

Ну, согласен - возможно..
Тем не менее, на хладнокровное убивание - детей как-то не прихватывают.
Пришел чувак поговорить - покойный борзанул - забрало вниз - труп.
#67 | 13:46 19.02.2010 | Кому: Last
> Тем не менее, на хладнокровное убивание - детей как-то не прихватывают.
> Пришел чувак поговорить - покойный борзанул - забрало вниз - труп.

Согласен.
Ставлю себя на место мужика - аж скулы сводит от желания убить.
#68 | 14:24 19.02.2010 | Кому: Ночной волк
>> Тем не менее, на хладнокровное убивание - детей как-то не прихватывают.
>> Пришел чувак поговорить - покойный борзанул - забрало вниз - труп.
>
> Согласен.
> Ставлю себя на место мужика - аж скулы сводит от желания убить.

так тут про убийство никто и не говорит :)

то, что убийства тут нет ни при каких раскладах - оно очевидно :)
#69 | 14:49 19.02.2010 | Кому: Всем
хорошая штука аффект. полезная :)
#70 | 17:39 19.02.2010 | Кому: Last
> хорошая штука аффект. полезная :)

[Вспоминает про азербайджанского папу, в ужасе убегает] И у него -- тоже аффект!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.