Отцовская месть: мужчина линчевал насильника дочери

ukr-portal.com — Падчерицу Игоря, которую он с четырех лет воспитывал как родную дочь, изнасиловали. Гетманов забил молодого парня кулаками среди бела дня во дворе дома № 15 по улице Пальмиро Тольятти.
Новости, Общество | Леонид Гжа 21:40 14.02.2010
70 комментариев | 228 за, 1 против |
#1 | 21:49 14.02.2010 | Кому: Всем
Мужик - молодец! Надеюсь, что адвокат сумеет добиться чтобы год дали условно.
#2 | 21:51 14.02.2010 | Кому: Всем
Дак и так, год с отсрочкой на год. Можно считать, что пожурили. А мужик молодец.
[гордится за земляка]
#3 | 21:53 14.02.2010 | Кому: Всем
Считаю, что насильников надо расстреливать.
Самосуд конечно не есть хорошо, но мужик поступил просто как настоящий мужик, хоть и прошло до древнее время, когда обидчику мстили лично.
#4 | 21:54 14.02.2010 | Кому: Всем
странно что они не подали заявление в милицию. и потом тож.
#5 | 22:02 14.02.2010 | Кому: lazarb
> странно что они не подали заявление в милицию. и потом тож.

А ты представляешь себе что это такое? Ребёнок итак жуткий стресс испытал, многие жизнь самоубийством после такого заканчивают, а тут надо было бы ментам всё детально рассказывать - как хватал, куда тащил, сколько фрикций сделал и т.д. А потом ещё и в суде тоже самое. Да и не факт, что менты отреагировали бы. Могли бы такие уроды попасться, которые только поржали бы и всё. А ещё могли бы и нахамить типа: "А нефих жопами в миниюбках крутить"
#6 | 22:10 14.02.2010 | Кому: Всем
>Гетманов забил молодого парня кулаками

по-мужски.
#7 | 22:39 14.02.2010 | Кому: Леонид Гжа
>> странно что они не подали заявление в милицию. и потом тож.
>
> А ты представляешь себе что это такое? Ребёнок итак жуткий стресс испытал, многие жизнь самоубийством после такого заканчивают, а тут надо было бы ментам всё детально рассказывать - как хватал, куда тащил, сколько фрикций сделал и т.д. А потом ещё и в суде тоже самое. Да и не факт, что менты отреагировали бы. Могли бы такие уроды попасться, которые только поржали бы и всё. А ещё могли бы и нахамить типа: "А нефих жопами в миниюбках крутить"

а могли и нормально, психологическую помощь оказать даже. Но оставлять все это вот так не дело.
#8 | 22:46 14.02.2010 | Кому: Всем
Мужика оправдать однозначно надо! Офицально. Чтоб неповадно было, чтоб знали суки что их ждет.
#9 | 22:46 14.02.2010 | Кому: Всем
Радует, что эта тварь с хуем сдохла.
Побольше бы настоящих мужиков.
#10 | 23:05 14.02.2010 | Кому: Всем
Если оно всё так и есть, как написано в статье, мужику надо выдать медаль.
Опять таки, не толпой, не арматурой, а один кулаками - не каждый так сможет. Плюс "молодой парень" это 28 летний уголовник, так что неизвестно чем могла бы еще окончится эта встреча.
#11 | 23:20 14.02.2010 | Кому: Всем
Решение спорное, но после фразочки "скоро дедушкой станешь" я думаю у любого папы бы крыша поехала - и хуярил бы пока эта гнида кровью не захлебнётся...
#12 | 23:58 14.02.2010 | Кому: Леонид Гжа
>> странно что они не подали заявление в милицию. и потом тож.
>
> А ты представляешь себе что это такое? Ребёнок итак жуткий стресс испытал, многие жизнь самоубийством после такого заканчивают, а тут надо было бы ментам всё детально рассказывать - как хватал, куда тащил, сколько фрикций сделал и т.д. А потом ещё и в суде тоже самое. Да и не факт, что менты отреагировали бы. Могли бы такие уроды попасться, которые только поржали бы и всё. А ещё могли бы и нахамить типа: "А нефих жопами в миниюбках крутить"

вообще-то, по закону, надо подавать заявление. конечно, некоторые ковбой будут бить всех до смерти.
#13 | 02:00 15.02.2010 | Кому: SHOEI
> вообще-то, по закону, надо подавать заявление. конечно, некоторые ковбой будут бить всех до смерти.

Увы, но закон, как правило, защищает преступников (((.

Я бы ту суку и сам бы удавил за такое... причем, нужно было бы ему мудя отрезать и пусть живёт вот так, ссыт через катетор и других мразей пугает... В древней Азии ворам уши отрезали - чёткая метка. Руки тоже рубили, но руку мужик и в бою потерять может, а уши...
#14 | 05:05 15.02.2010 | Кому: Всем
Человечище. Уважаю.
#15 | 09:49 15.02.2010 | Кому: Всем
Надо же... А среди судей, оказывается, тоже люди бывают! Всего год, да ещё и с отсрочкой - это очень даже ничего. Могло быть намного хуже, если бы насильник был чуркой.
#16 | 09:51 15.02.2010 | Кому: Всем
Восхищен.
#17 | 10:39 15.02.2010 | Кому: боец РККА
> Надо же... А среди судей, оказывается, тоже люди бывают! Всего год, да ещё и с отсрочкой - это очень даже ничего. Могло быть намного хуже, если бы насильник был чуркой.

надо понимать, что он съехал по состоянию аффекта. об этом явно указывается в статье. бил он его умышленно и крепко, с определённой целью, при этом всё осознавал, о чём подробно расписал в явке. готов спорить, но сам он в ментовку не пошёл - его притащили опера.

подобным действиям есть чёткая формулировка в УК. по фату ст.111-4 однозначно, и турма.

а в целом да, жить такому пидорасу не стоит, но этим должно заниматься государство, а не суды линча.
#18 | 10:40 15.02.2010 | Кому: Kosh
> Восхищен.

чем?
#19 | 10:41 15.02.2010 | Кому: vovanuch
> Человечище. Уважаю.

за то, что забил жулика до смерти?

вот мне всегда забавно было - бьют менты бандита в околотке - пидорасы! как так можно?!
бьёт гражданский бандита на улице - уважуха.
#20 | 10:43 15.02.2010 | Кому: Леонид Гжа
>> вообще-то, по закону, надо подавать заявление. конечно, некоторые ковбой будут бить всех до смерти.
>
> Увы, но закон, как правило, защищает преступников (((.
>
> Я бы ту суку и сам бы удавил за такое... причем, нужно было бы ему мудя отрезать и пусть живёт вот так, ссыт через катетор и других мразей пугает... В древней Азии ворам уши отрезали - чёткая метка. Руки тоже рубили, но руку мужик и в бою потерять может, а уши...

ну если тебе в турму так хочется - вперёд. если не вдаваться в подробности - этому гражданину откровенно повезло.
#21 | 11:55 15.02.2010 | Кому: Всем
Повезло мужику, что у насильника влиятельных родственников не оказалось и дело таким образом обернулось.
#22 | 12:03 15.02.2010 | Кому: Всем
легко отделался - все же убийство
а девчушку жалко
#23 | 12:51 15.02.2010 | Кому: Всем
Значит написать заявление в милицию травма, а 2 месяца терпеть угрозы и назначать встречи с насильником - нет, как-то странно.
#24 | 13:08 15.02.2010 | Кому: Woch
> Значит написать заявление в милицию травма, а 2 месяца терпеть угрозы и назначать встречи с насильником - нет, как-то странно.

ты не понимаешь!!! это не по пацански!!!
#25 | 14:21 15.02.2010 | Кому: SHOEI
>
> вообще-то, по закону, надо подавать заявление. конечно, некоторые ковбой будут бить всех до смерти.

По какому закону? По закону справедливости? Или по справедливому закону?
#26 | 14:54 15.02.2010 | Кому: Всем
все правильно сделал.
молодец.

не многим дано так поступить.
#27 | 14:55 15.02.2010 | Кому: Всем
Мужик!!! С большой буквы..... Жить надо по совести!!!!!!!!
#28 | 16:00 15.02.2010 | Кому: Ворчун
>>
>> вообще-то, по закону, надо подавать заявление. конечно, некоторые ковбой будут бить всех до смерти.
>
> По какому закону? По закону справедливости? Или по справедливому закону?

согласно УК и УПК правосудием занимаются строго определённые люди.
эти специально обученные люди наделены соответствующими полномочиями.
они работают на защите прав граждан. если твои права нарушены - обращайся за помощью туда, ибо всё другое незаконно.
неужели не понятно?
#29 | 17:01 15.02.2010 | Кому: SHOEI
> согласно УК и УПК правосудием занимаются строго определённые люди.
> эти специально обученные люди наделены соответствующими полномочиями.
> они работают на защите прав граждан. если твои права нарушены - обращайся за помощью туда, ибо всё другое незаконно.
> неужели не понятно?

Вот именно камрад. Полностью тебя поддерживаю. В данном конкретном случае мужик прав. Но закон должен это чётко классифицировать. А иначе беспредел начнётся. Мораль у каждого своя. Одни считают, например, что ребёнка бить нельзя, а другие, что субботняя порка воспитывает дисциплинированность. И кто прав пусть решает закон, а не мораль. Потому, что закон один для всех.
#30 | 17:38 15.02.2010 | Кому: Master of Flight
>> согласно УК и УПК правосудием занимаются строго определённые люди.
>> эти специально обученные люди наделены соответствующими полномочиями.
>> они работают на защите прав граждан. если твои права нарушены - обращайся за помощью туда, ибо всё другое незаконно.
>> неужели не понятно?
>
> Вот именно камрад. Полностью тебя поддерживаю. В данном конкретном случае мужик прав. Но закон должен это чётко классифицировать. А иначе беспредел начнётся. Мораль у каждого своя. Одни считают, например, что ребёнка бить нельзя, а другие, что субботняя порка воспитывает дисциплинированность. И кто прав пусть решает закон, а не мораль. Потому, что закон один для всех.

в данном конкретном случае мужик прав в своих злобе и отчаянии, в желании смерти этой твари, но не в действиях, которые повлекли очевидные последствия.
согласен, существует масса поводов смыть злость и обиду кровью. но делать это надо по другому, а не прилюдно, предварительно договорившись с объектом и обдумав план своих действий.
и не съезжать потом на состоянии аффекта взывая к гуманности публики рассказами об изнасилованной падчерицы.
он ему долго звонил, договаривался о встрече, прикидывал результаты этой встречи, строил планы, с кем-то по этому поводу разговаривал и прочее. всё это свидетельствует лишь об умышленном преступлении.

эдак можно разрешить родственникам потерпевших рвать на куски обвиняемых.

я всё это к тому, что показательно рвать мужика за сей поступок может и не надо, но хвалить его за это точно нельзя.
#31 | 17:48 15.02.2010 | Кому: SHOEI
> он ему долго звонил, договаривался о встрече, прикидывал результаты этой встречи, строил планы, с кем-то по этому поводу разговаривал и прочее. всё это свидетельствует лишь об умышленном преступлении.

К сожалению ты прав. Это какая-то русская мазохистская привычка. Авось само рассосётся. Ещё серьёзный вопрос, что будет более корректным с точки зрения лечения психологической травмы девочки - торжество законной справедливости или то, что как родители думали, просто время вылечит всю травму, или то, как произошло в итоге.
А так девочка поняла, что сила рулит. Хорошо ещё, что это девочка, а не мальчик. Ситуацию можно было решить заранее, а не доводить до убийства. ИМХО.

> эдак можно разрешить родственникам потерпевших рвать на куски обвиняемых.

> я всё это к тому, что показательно рвать мужика за сей поступок может и не надо, но хвалить его за это точно нельзя.

Прав ты камрад. Если у нас родственники потерпевших судить будут, у нас не страна, а военная зона станет. И очень хорошо, что мужику дали хоть и мягкое наказание, но всё же его дали.
#32 | 19:49 15.02.2010 | Кому: Всем
Самосуд это плохо, никому нельзя вершить самосуд.
#33 | 20:02 15.02.2010 | Кому: Всем
Думаю, что если б закон был суровее к данному виду преступлений и моральный облик органов правопорядка в лице общества был бы более высоким, то не стал бы мужик вот так сам забивать до смерти, а сдал бы его.
#34 | 20:18 15.02.2010 | Кому: Всем
Отец, защищая честь дочери, обязан её защитить всеми доступными способами.
Или умереть сам от стыда.
#35 | 20:53 15.02.2010 | Кому: Алексей Алексеевич
> Отец, защищая честь дочери, обязан её защитить всеми доступными способами.
> Или умереть сам от стыда.

В данном случае только один доступный способ - этот способ зовется правосудие, только с помощью судебной власти мужику можно было и надо было защищать честь дочери.
#36 | 21:30 15.02.2010 | Кому: Леонид Гжа
>> странно что они не подали заявление в милицию. и потом тож.
>
> А ты представляешь себе что это такое? Ребёнок итак жуткий стресс испытал, многие жизнь самоубийством после такого заканчивают, а тут надо было бы ментам всё детально рассказывать - как хватал, куда тащил, сколько фрикций сделал и т.д. А потом ещё и в суде тоже самое. Да и не факт, что менты отреагировали бы. Могли бы такие уроды попасться, которые только поржали бы и всё. А ещё могли бы и нахамить типа: "А нефих жопами в миниюбках крутить"

Девушке, жертве насилия, надо проходить необходимые обследования и все детально рассказывать ментам. Да, это неприятно и унизительно - но как же без этого? Нельзя же требовать от правосудия, чтобы оно было изначально на стороне истца.
#37 | 21:35 15.02.2010 | Кому: Всем
ему подфартило просто капец с судьей и то что суд. решение никто еще не оспорил ... Какой там аффект с какой он там целью шел на встречу отпиздить его? или посмотреть в глаза и отвести в спризнанием. Если б он выжил то мужик бы встрял. А негодяй бы ушел от правосудия. Девочке нужна была профессиональная помощь психолога и поддержка социума...
#38 | 21:42 15.02.2010 | Кому: Всем
Товарищи, а вы помните, подобная ситуация была около года назад в Ленинграде, когда гастарбайтер в подъезде изнасиловал (или почти изнасиловал - я этого так и не понял из новостей) приемного сына боксера-любителя, который этого педофила забил. Правда потом на этого товарища (отца) столько помоев вылили и чуть ли не наркоманом объявили, по-моему, даже посадили (или условно дали). Че там правда, а че - вымысел, я не вникал, но мужик (отец) поступил очень правильно. Так поступил бы любой отец и психически нормальный человек. И вообще таким людям медали надо давать, а не сроки.
#39 | 22:30 15.02.2010 | Кому: Ferrat
> Товарищи, а вы помните, подобная ситуация была около года назад в Ленинграде, когда гастарбайтер в подъезде изнасиловал (или почти изнасиловал - я этого так и не понял из новостей) приемного сына боксера-любителя, который этого педофила забил. Правда потом на этого товарища (отца) столько помоев вылили и чуть ли не наркоманом объявили, по-моему, даже посадили (или условно дали). Че там правда, а че - вымысел, я не вникал, но мужик (отец) поступил очень правильно. Так поступил бы любой отец и психически нормальный человек. И вообще таким людям медали надо давать, а не сроки.

если ты помнишь, он этого гастарбайтера застал на своём сыне. он не искал его и не звонил ему. тут можно рассуждать об аффекте и всё такое.
#40 | 03:39 16.02.2010 | Кому: Ferrat
> помните, подобная ситуация была около года назад

Про боксёра Кузнецова. Долго судили-рядили, а потом всё равно посадили, не помню на какой срок.
#41 | 14:20 16.02.2010 | Кому: SHOEI
>он не искал его и не звонил ему. тут можно рассуждать об аффекте и всё такое.

Камрад, я всё не пойму, с какого ты взял, что папа-монтажник искал насильника и звонил ему? Ты это, читал внимательно?

>Михаил Яранцев какими-то путями узнал номер мобильника своей жертвы и принялся ей названивать. >Видимо, чувствовал, что жертву некому защитить, раз она не стала обращаться в милицию. Почти два >месяца он угрожал девочке, настаивая на свидании, говорил, что все равно ее подкараулит.

>- Мы просто не знали, что делать, - рассказывал на суде Игорь Гетманов. - Потом я сказал дочке - назначай >ему встречу. Я пойду с тобой и поговорю с ним.
#42 | 18:43 16.02.2010 | Кому: Всем
По закону - так нельзя.
А по факту - такое дерьмо, как эта мразь, убивать прилюдно надо. С максимальной жестокостью.

Респект судье.
#43 | 20:36 16.02.2010 | Кому: Всем
> Гетманов забил [молодого парня] кулаками среди бела дня во дворе дома № 15 по улице Пальмиро Тольятти.

Запостившему новость -- незачот. Надо писать не "молодого парня" (мальчику -- 28 лет) (что вызывает некое сочувствие к уёбку, типа "ах, ах, здоровенный мужик забил мальчика ногами"), а "насильника". Понятно, что скопипастил написанное мудаком-журналистом, но всё же...

Мужика понимаю, от такого случившегося крыша у многих может съехать. По уму, конечно, надо было на новую встречу идти с ментами. Уёбок 2 месяца (2 блять месяца) звонил девочке по телефону (надо бы поинтересоваться -- а что за доброжелатель дал ему телефон "Ксении").
#44 | 21:26 16.02.2010 | Кому: Evgeniy8545
> По закону - так нельзя.

По какому закону так нельзя?
#45 | 22:00 16.02.2010 | Кому: Ворчун
> По какому закону так нельзя?

Как правило, пиздить людей до смерти нельзя. Да и не до смерти -- тоже.
#46 | 22:45 16.02.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> По какому закону так нельзя?
>
> Как правило, пиздить людей до смерти нельзя. Да и не до смерти -- тоже.

надо уточнить, раз человек не в курсе - запрещает пиздить людей нам Уголовный Кодекс. а если закон, то тот, в силу которого УК имеет силу на территории РФ
#47 | 22:49 16.02.2010 | Кому: Expertis
>>он не искал его и не звонил ему. тут можно рассуждать об аффекте и всё такое.
>
> Камрад, я всё не пойму, с какого ты взял, что папа-монтажник искал насильника и звонил ему? Ты это, читал внимательно?
>
>>Михаил Яранцев какими-то путями узнал номер мобильника своей жертвы и принялся ей названивать. >Видимо, чувствовал, что жертву некому защитить, раз она не стала обращаться в милицию. Почти два >месяца он угрожал девочке, настаивая на свидании, говорил, что все равно ее подкараулит.
>>- Мы просто не знали, что делать, - рассказывал на суде Игорь Гетманов. - Потом я сказал дочке - назначай >ему встречу. Я пойду с тобой и поговорю с ним.

видимо я яранцева за папу принял. согласный.

но тем не менее - два месяца звонков и угроз. неужели здравомыслящий папа не попытается пообщаться с ним с первого звонка? или дочка молчала? а если молчала - получается папа не знал, что её поимели?
или ему надоело то, что яранцев постоянно звонит? ладно поимел - но звонить это уже чересчур?
или два месяца папа думал - а что же сделать с яранцевым? он ведь просто не знал что с ним делать! потом придумал - надо поговорить. а то вдруг придёт валуев - я же его не видел. а если не валуев - буду смело бить в рыло?

хуета... надо дело читать.
Kriogen
Отключен за хамство »
#48 | 00:35 17.02.2010 | Кому: Всем
Все говорят - "мужик молодец!!!" А я добавлю - судья молодец!!!!!!
#49 | 04:32 17.02.2010 | Кому: SHOEI
>> Человечище. Уважаю.
>
> за то, что забил жулика до смерти?

Не жулика а насильника и конкретную мразь.
#50 | 10:04 17.02.2010 | Кому: Rion
>>> Человечище. Уважаю.
>>
>> за то, что забил жулика до смерти?
>
> Не жулика а насильника и конкретную мразь.

жулик - это профессиональный сленг. для меня они все жулики.

ок.

за то, что забил насильника и конкретную мразь до смерти?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.