пикет "Сути Времени" во Владимире по поводу "евромайдана".

eot33.livejournal.com — Что думает рядовой владимирец о евромайдане?
Новости, Общество | maxxxi 20:53 15.12.2013
53 комментария | 88 за, 8 против |
#1 | 21:05 15.12.2013 | Кому: Всем
ну хоть подышали на свежем воздухе. и то ok.
#2 | 21:11 15.12.2013 | Кому: nbzz
Ты бы так подышал, у меня температура 37,2, деятель!
#3 | 21:17 15.12.2013 | Кому: maxxxi
> Ты бы так подышал, у меня температура 37,2, деятель!
>

лимон, хрен, чеснок, корень имбиря, васаби для эстетов. если в течение пары дней не поможет - к врачу за пилюльками.
#4 | 21:38 15.12.2013 | Кому: nbzz
Спасибочки, благодетель!
#5 | 21:39 15.12.2013 | Кому: maxxxi
> Ты бы так подышал, у меня температура 37,2, деятель!
>

предельные основания. по меркам предельных оснований твои 37,2 - это фигня полная. с такой температурой офисный планктон вполне себе функционирует и не кашляет. постеснялся бы.
#6 | 21:47 15.12.2013 | Кому: nbzz
Я не офисный планктон, а фельдшер. 37,2- это фигня. Но мне непонятна твоя радость за то, что самая главная цель пикета, по-твоему,- это подышать свежим морозным воздухом в течение 2 часов без права отойти погреться.
#7 | 21:52 15.12.2013 | Кому: maxxxi
> мне непонятна твоя радость за то, что самая главная цель пикета, по-твоему,- это подышать свежим морозным воздухом в течение 2 часов [без права отойти погреться]

вас заковали наручниками или, страшно подумать, - прибили к мостовой???!!!
#8 | 21:53 15.12.2013 | Кому: nbzz
> ну хоть подышали на свежем воздухе

зря ты так с людьми - они от всего сердца.
возможно они и проблемы шаманизма обсудить успели.
#9 | 21:58 15.12.2013 | Кому: maxxxi
> 37,2- это фигня

тем не менее, ты это привёл как некий аргумент. не я за тебя восклицательный знак ставил. я не говорил, что цель пикета была подышать свежим морозным воздухом. но по значимости события (исходя из предоставленных фотографий) я предположил, что это (закалка), явилось единственным значимым результатом.
#10 | 21:59 15.12.2013 | Кому: Поручик
Смешно, спасибо.
#11 | 22:00 15.12.2013 | Кому: nbzz
Вероятно, у тебя лучше получилось?
#12 | 22:01 15.12.2013 | Кому: Поручик
Дядя Федя, ты-...?
#13 | 22:13 15.12.2013 | Кому: nbzz
> явилось единственным значимым результатом

Разговор с несколькими десятками граждан показывает вектор общественного мнения. А мнение такое - пора завершать проект "Украина". Никакой Украины нет. Есть русская земля.

Теперь смейся дальше.
#14 | 22:22 15.12.2013 | Кому: Slesar
> Никакой Украины нет. Есть русская земля.

здесь вопрос спорный. я вот фиг отличу украинца или белорусса от русского, по крайней мере до тех пор, пока они говорят на русском. вопрос в том, как они сами к этому относятся. есть мнение, что на них не нужно наседать со всякого рода скрепами, имперскими амбициями и прочем. нужно искать те настоящие точки, которые нас действительно сближают.
#15 | 22:24 15.12.2013 | Кому: nbzz
Уже нашел точки?
#16 | 22:29 15.12.2013 | Кому: maxxxi
> Уже нашел точки?
>

нет. я где-то говорил, что их нашёл?
#17 | 22:30 15.12.2013 | Кому: nbzz
А... не нашел, значит... Может, знаешь как искать?
#18 | 22:38 15.12.2013 | Кому: maxxxi
> А... не нашел, значит... Может, знаешь как искать?
>

ну смотри: тут чуть выше Slesar обозначил что "Никакой Украины нет." Подумай сам. можно ли по этой теме добиться единства?
ответ очевиден. нужно быть упоротым, чтобы предполагать, что подобная установка реально приведет к единству. нужно искать те темы, где реально обоюдно выгодно сотрудничество. тогда никакие "скрепы" не понадобятся.
#19 | 22:48 15.12.2013 | Кому: nbzz
А, да, ты прав. Все так и есть. Будь по твоему. Зря мы все-таки пикет провели.
#20 | 22:48 15.12.2013 | Кому: maxxxi
> А, да, ты прав.

я в этом не сомневался ни на минуту ))
#21 | 22:52 15.12.2013 | Кому: nbzz
> я предположил, что эта(закалка) , явилось единственным значимым результатом.

Только колменские пробежки, только хардкор, ебт.
#22 | 22:55 15.12.2013 | Кому: Поручик
>возможно они и проблемы шаманизма обсудить успели

Зачем кому то обсуждать твои проблемы с шаманизмом?
Щербина307
надзор »
#23 | 22:59 15.12.2013 | Кому: Всем
А в чём смысл проведения чего либо посвящённое ихнему майдану?
#24 | 23:14 15.12.2013 | Кому: nbzz
> нужно икать темы, где реально обоюдно выгодно сотрудничество. тогда никакие "скрепы" не понадобятся.

Бляяя..., тут где то в топе висела картинка про "сложный выбор украины". Выгодность союза с нами, среди вменяемых людей, - вешь не обсуждаемая. Тут дело в идеологии, в историческом выборе и идентификации себя одной из ветвей русского народа, - малоросов.
Наивного то из себя не строй.
Хотя в чем то с тобой согласен, ради нашего объединени, если им так нравится, готов их называть и украинцами.
#25 | 23:48 15.12.2013 | Кому: Щербина307
>А в чем смысл проведения чего либо посвященного ихнему майдану?

Да хотя бы для того, что бы посмотреть, как люди здесь, воспринимают присходящее там. Потом сделать вывод, - насколько люди воспринимают все пооисходящее там, те земли и людей на них живущих, как некое - "ихнее" а не наше общее и нас так же ксающееся.
Вопрос у тебя интересный, - говорящий.
#26 | 00:00 16.12.2013 | Кому: ШтЫк
> Выгодность союза с нами, среди вменяемых людей, - вешь не обсуждаемая.

более того, эта выгодность очевидна и признается даже кое-кем из либералов. и в краткосрочной перспективе -она очевидна даже для майдана. вопрос в долгосрочной перспективе (ну если отбросить всяких очевидных фриков).
Щербина307
надзор »
#27 | 00:05 16.12.2013 | Кому: ШтЫк
> Да хотя бы для того, что бы посмотреть, как люди здесь, воспринимают присходящее там.

Да вроде для этого достаточно иметь глаза, уши и уметь читать.

Какую инфу дал пикет которую нельзя было добыть иным способом?

> Вопрос у тебя интересный, - говорящий.


И что он тебе говорит?
#28 | 00:07 16.12.2013 | Кому: ШтЫк
> Тут дело в идеологии, в историческом выборе и идентификации себя одной из ветвей русского народа, - малоросов.

а вот здесь может выйти не совсем так красиво, как хотелось бы. это такое свойство психики, если ты относишься к кому-то как-то, то априори предполагаешь, что и к тебе относятся так же или примерно так же. а вообще по факту, может быть и не так, и это нужно учитывать.
#29 | 00:17 16.12.2013 | Кому: Щербина307
Иным- это каким?
#30 | 00:19 16.12.2013 | Кому: nbzz
Все это, конечно, ничего, если как ничто, но, все-таки, тем не менее, однако ж ...
#31 | 00:24 16.12.2013 | Кому: Щербина307
>какую инфу тебе дал пикет которую нельзя было добыть иным способом?

Инфа очень простая и говорит о том, что средний прохожий ( думаю в массе своей - неполитизорованная часть нашего общества) в принципе говорит о том же, что и патриотическая часть рунета.

> и что он тебе говорит?


Даю подсказку:

Слово - "ихний"
#32 | 00:43 16.12.2013 | Кому: nbzz
> ...вопрос в долгосрочной перспективе...

Обсуждать долгосрочные перспективы квазигосударственного образования - Украина, - занятие довольно странное. Разговор о выгодах в случае сближения с ЕС, результатом которого будет ликвидация производящего сектора, - занятие еще более странное. Хоть в какой перспективе.
#33 | 01:06 16.12.2013 | Кому: ШтЫк
> занятие еще более странное. Хоть в какой перспективе.

ну, если вернуться к исходной теме, то в общем там в любом случае происходят процессы, которые рано или поздно чем-нибудь да закончатся. одно ясно, потерянные и никому (судя по фото) не нужные плакатики СВ ни к одному из вариантов исхода событий отношения иметь не будут.
#34 | 02:48 16.12.2013 | Кому: nbzz
>ни к одному из вариантов исхода событий отношения иметь не будут

Да ну, серьезно что ли? Ты разве не слышал, что СВ анонсировало захват власти на Украине своими силами? С приштопыванием ее к России в акурат к завтрашнему выпуску программы "Время", с прямым включением

Если серьезно, даже не знаю как отвечать на такие вопросы, накал идиотии бескураживает
#35 | 04:34 16.12.2013 | Кому: maxxxi
> Зря мы все-таки пикет провели.

Ну почему зря? Получена объективная информация о том, что обычные люди думают об СССР 2.0. Судя по фото, за него высказываются в два раза меньше людей, чем за ТС.
Щербина307
надзор »
#36 | 06:02 16.12.2013 | Кому: ШтЫк
> Слово - "ихний"

Я не владею словарём СВ. Что это значит?
#37 | 06:54 16.12.2013 | Кому: ШтЫк
> Если серьезно, даже не знаю как отвечать на такие вопросы, накал идиотии бескураживает

Но и оставлять без ответа тоже не следует )))
#38 | 06:55 16.12.2013 | Кому: Щербина307
> > Слово - "ихний"
>
> Я не владею словарём СВ. Что это значит?

Это значит, что ты отделяешь себя от братского украинского народа, не чувствуешь себя единым целым с ними.
Щербина307
надзор »
#39 | 07:02 16.12.2013 | Кому: beran
Мда, сильно, Ванга отдыхает.
#40 | 07:38 16.12.2013 | Кому: Щербина307
> Мда, сильно, Ванга отдыхает.

Почему Ванга? Она же вроде из Болгарии, не с Украины?
Щербина307
надзор »
#41 | 07:49 16.12.2013 | Кому: beran
Ванга это обобщённое название могучих провидцев, шуточное. Ну которые кааак зыркнут, и сразу истину знают.
#42 | 07:50 16.12.2013 | Кому: nbzz
> происходят процессы, которые рано или поздно чем-нибудь да закончатся. одно ясно, потерянные и никому (судя по фото) не нужные плакатики СВ ни к одному из вариантов исхода событий отношения иметь не будут.

Уже имеют. Пикет проведен. Пикет показал, что несмотря на почти сотню лет яростной пропаганды граждане не верят в проект "Украина". Граждане сомневаются только в том, нужно ли полное объединение в рамках одного государства или требуется подготовительный этап - в виде ТС. Пролетарий имеет отечество.
#43 | 07:51 16.12.2013 | Кому: Щербина307
> Ванга это обобщённое название могучих провидцев, шуточное. Ну которые кааак зыркнут, и сразу истину знают.

Так это не ко мне, это к Штыку. Я всего лишь толмач :)
#44 | 07:53 16.12.2013 | Кому: Всем
> что несмотря на почти сотню лет яростной пропаганды граждане не верят в проект "Украина".

А кто же так яростно пропагандировал с 1922 по 1990-й ?
Щербина307
надзор »
#45 | 07:56 16.12.2013 | Кому: Slesar
> Пикет показал, что несмотря на почти сотню лет яростной пропаганды граждане не верят в проект "Украина".

Здесь нужно дать ремарку что так считают не граждане Украины.

> Пролетарий имеет отечество.


Доказывать в очередной раз что 2+2=4 всегда крайне увлекательно.
Щербина307
надзор »
#46 | 07:56 16.12.2013 | Кому: beran
> Так это не ко мне, это к Штыку. Я всего лишь толмач :)

Да я без претензий камрад.
#47 | 08:36 16.12.2013 | Кому: Щербина307
> > Пролетарий имеет отечество.
>
> Доказывать в очередной раз что 2+2=4 всегда крайне увлекательно.

Да тут бывают альтернативно одаренные, которые утверждают обратное.
#48 | 08:50 16.12.2013 | Кому: Slesar
> граждане не верят в проект "Украина".

Или им похуй, что об этом думают сами живущие на Украине. Граждане, они разные бывают.
#49 | 22:39 16.12.2013 | Кому: ШтЫк
> Зачем кому то обсуждать твои проблемы с шаманизмом?

А ты умный и начитанный. Вас таких отбирают или выводят в пробирках?
#50 | 22:40 16.12.2013 | Кому: beran
> А кто же так яростно пропагандировал с 1922 по 1990-й

коммунисты, вестимо. вместо русификации львива провели укрофикацию востока.
"умелая" нац.политика - родовое пятно вкпб/кпсс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.