Малолетний хулиган

magazin.spiegel.de — Так назвали Путина на обложке крупнейшего немецкого журнала Шпигель.
Новости, Общество | Red Alert 15:55 15.12.2013
111 комментариев | 145 за, 3 против |
Red Alert
надзор »
#1 | 15:56 15.12.2013 | Кому: Всем
Der Halbstarke - агресивный шумный малолетний раздолбай или попросту гопник.

Подзаголовок: Как Путин атакует демократию и запад.

Это пиздец какой-то.
#2 | 16:01 15.12.2013 | Кому: Всем
И ведь многие там поверят.
#3 | 16:01 15.12.2013 | Кому: Всем
Пора уже всю это европейскую кодлу на одну фотографию с надписью "малолетние долбоёбы".
#4 | 16:06 15.12.2013 | Кому: Всем
Почему же малолетний? Давно уж не мальчик, седьмой десяток мужику. :0)
Оскорбляют суки с выдумкой, чтобы посильнее унизить.
#5 | 16:07 15.12.2013 | Кому: portus
> Оскорбляют суки с выдумкой, чтобы посильнее унизить.

Если Европа\США хвалит - это гораздо хуже.
#6 | 16:07 15.12.2013 | Кому: Всем
А....ели совсем?
#7 | 16:10 15.12.2013 | Кому: Всем
Бомбит у фрицев, как в сорок пятом.
#8 | 16:15 15.12.2013 | Кому: Всем
Наверное, он что-то хорошее сделал, раз такое пишут. Было бы хуже, если бы похвалили.
#9 | 16:20 15.12.2013 | Кому: Всем
Как немчуру колбасит!!! [радуется весь]
#10 | 16:22 15.12.2013 | Кому: Всем
Вот откуда ноги растут )))))
[censored]

Обосрались, суки!
#11 | 16:22 15.12.2013 | Кому: Всем
Уже совсем скоро такие обложки будут просто-таки повторять бессмертные картины Льва Натановича!
#12 | 16:26 15.12.2013 | Кому: Всем
Мнение европидоров так важно для нас!!!
#13 | 16:29 15.12.2013 | Кому: Red Alert
> Как Путин атакует демократию и запад.

Мечтают, педрилки-мазохисты.
незомби
Идиот »
#14 | 16:29 15.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 16:33 15.12.2013 | Кому: незомби
> почему малолетние долбоебы живут настолько лучше нас?

Ты о ком? О буржуях, которые нагибают и эксплуатируют всех и вся, или о работягах, которые, как и наши, концы с концами еле сводят и завязли в долгах и кредитах?
#16 | 16:35 15.12.2013 | Кому: Всем
просвети, насколько лучше? )
[теряется в догадках]
#17 | 16:37 15.12.2013 | Кому: незомби
> Интересно, какой тогда будет ответ на вопрос - почему малолетние долбоебы живут настолько лучше нас?

Ответ на этот вопрос давно понятен всем, кроме задающих его малолетних долбоёбов. Что характерно, так и оставшихся малолетними со времен триумфа перестроечного "Огонька".
#18 | 16:40 15.12.2013 | Кому: незомби
Потому что они грабили и отжимали у слабых ништяки всю свою историю. Наскирдовали бабосов, теперь типа культурные стали и русских стыдить пытаются. Суки.
SamFowler
дурко »
#19 | 16:40 15.12.2013 | Кому: незомби
А они не лучше нас живут, даже если и лучше, то ненамного
SamFowler
дурко »
#20 | 16:41 15.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Это верно. Если запад ругается, то значит что-то Владимир делает правильно
#21 | 16:47 15.12.2013 | Кому: незомби
> настолько

Как поживший среди этих долбоёбов, интересуюсь, насколько лучше нас?
#22 | 16:51 15.12.2013 | Кому: icemanJr
>просвети, насколько лучше? ) [теряется в догадках]

Пидарасам там действительно намного лучше, чем у нас. Видимо, автор коммента... гм... очень за них переживает...
#23 | 17:10 15.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 17:20 15.12.2013 | Кому: незомби
> Интересно, какой тогда будет ответ на вопрос - почему малолетние долбоебы живут настолько лучше нас?

Ты это серьёзно?
#25 | 17:20 15.12.2013 | Кому: Всем
> слушайте, эмоции и обиды годятся для "трамвая". А тут - политика!
> Это же бальзам на душу, разве не понятно?
Я не обижаюсь, чего мне-то обижаться? Я просто не устаю удивляться наглости и хамству, хотя и понимаю, что визжат они от того, что он им поперек горла и против шерсти. :0)
#26 | 17:27 15.12.2013 | Кому: незомби
> Интересно, какой тогда будет ответ на вопрос - почему малолетние долбоебы живут настолько лучше нас?

Недавно я тебе говорил, что скоро буду тебя понимать с полуслова, но явно поторопился.. Я понимаю, когда в 80-е годы в СССР многие кричали, что "заграницей все живут просто замечательно, не то что мы!", ну там ладно, многие советские люди - блаженными были, но сейчас, в 2000-е такое заявить, это я не знаю надо откуда свалиться.
#27 | 17:39 15.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> я не знаю надо откуда свалиться

Вот не в обиду незомби будь сказано, но такое обычно говорят те, кто никуда из России не выезжал, кроме как на отдых.
Там пару-тройку месяцев просто пожить - многое проясняется.
Не говоря уж про "пожить и поработать".
Я вот и пожил, и поработал. В этой самой европе. Причём не в восточной, а самом благословенном, с точки зрения наших либералов, её куске - Скандинавии и Финляндии. Без малого два года.
Бабки если есть - там отлично. Всё для людей, порядочек там, законность, вся муйня, ага.
Но вот если деньги достаются трудом и пОтом - жизнь ничуть не красивее, чем у нас тут, в России.
Gu »
#28 | 17:44 15.12.2013 | Кому: незомби
> Интересно, какой тогда будет ответ на вопрос - почему малолетние долбоебы живут настолько лучше нас?

Вы не рефлексируйте, вы распространяйте! (с) один мудачок.
#29 | 17:46 15.12.2013 | Кому: Spiel
> Бабки если есть - там отлично. Всё для людей, порядочек там, законность, вся муйня, ага.
> Но вот если деньги достаются трудом и пОтом - жизнь ничуть не красивее, чем у нас тут, в России.

Не разрушай в голове у незомби красочную и радужную картинку благословенного западного мира с молочными реками и кисельными берегами!!!
#30 | 17:48 15.12.2013 | Кому: Всем
> Мы - православные (в т.ч. татары, иудеи, атеисты...) - христианизированный эллинизм. Они - тупо эллинизированное христианство, порченое реформацией.

Хммм ... интересно.
Откуда этот тезис? Без подъёбок, сам к такому же приходил.
#31 | 17:56 15.12.2013 | Кому: Ummon
А я нифига не понял, что хотел сказать автор. Можно попроще?
#32 | 17:57 15.12.2013 | Кому: Всем
От ить.
Моя умный!!

[колотит себя кулаками аки Кинг - Конг]
#33 | 18:07 15.12.2013 | Кому: Всем
Ох доквакаются эти журналюги. На эту тему есть байка.

Один из российских императоров, Николай I, как-то узнав, что в Париже поставлена пьеса, очерняющая русскую армию, потребовал снять ее. И когда французы, сославшись на свободу творчества, отказали, он ответил: хорошо, тогда я пришлю вам миллион зрителей в шинелях, и они вас обшикают… Пьесу моментально убрали.
незомби
Идиот »
#34 | 18:08 15.12.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> Ты о ком? О буржуях, которые нагибают и эксплуатируют всех и вся, или о работягах, которые, как и наши, концы с концами еле сводят и завязли в долгах и кредитах?

О среднем уровне жизни, о социальном расслоении, о продолжительности жизни, об уровне потребления, о средних зарплатах.
#35 | 18:10 15.12.2013 | Кому: Всем
> Мы (через Бизантий) - христианская идея, впитавшая и классические античные формы (перемолов их под своё содержание)

Мы - ещё и всё, что завоевали (ну или договорились :)). С шайтанами, менквами и инмарами. Этим и сильны.
незомби
Идиот »
#36 | 18:12 15.12.2013 | Кому: icemanJr
> просвети, насколько лучше? )
> [теряется в догадках]

В рейтинге стран по "Индексу развития человеческого потенциала" мы на 55м месте.
Для сравнения, СССР в 88м (далеко не лучшем) году был на 26м месте.
А в рейтинге стран по уровню жизни (больше упор на уровень потребления) мы на 66м месте
незомби
Идиот »
#37 | 18:13 15.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Недавно я тебе говорил, что скоро буду тебя понимать с полуслова, но явно поторопился.. Я понимаю, когда в 80-е годы в СССР многие кричали, что "заграницей все живут просто замечательно, не то что мы!", ну там ладно, многие советские люди - блаженными были, но сейчас, в 2000-е такое заявить, это я не знаю надо откуда свалиться.

Открой любой рейтинг - по уровню жизни, по уровню потребления, по продолжительности жизни, по средним зарплатам - будем говорить аргументированно.
незомби
Идиот »
#38 | 18:14 15.12.2013 | Кому: Broxt
> Потому что они грабили и отжимали у слабых ништяки всю свою историю. Наскирдовали бабосов, теперь типа культурные стали и русских стыдить пытаются. Суки.

Дык смотри, мы ж в 88м на 26 месте держались. Не они поднялись, а мы отстали.
#39 | 18:22 15.12.2013 | Кому: незомби
> Интересно, какой тогда будет ответ на вопрос - почему малолетние долбоебы живут настолько лучше нас?

Потому что грабят терпил, действуя слаженно, прагматично и безжалостно.
#40 | 18:26 15.12.2013 | Кому: незомби
> В рейтинге стран по "Индексу развития человеческого потенциала" мы на 55м месте.
> Для сравнения, СССР в 88м (далеко не лучшем) году был на 26м месте.
> А в рейтинге стран по уровню жизни (больше упор на уровень потребления) мы на 66м месте

расскажи нам, кто их, эти рейтинги, составляет
и насколько им можно доверять
#41 | 18:27 15.12.2013 | Кому: незомби
> Открой любой рейтинг - по уровню жизни, по уровню потребления, по продолжительности жизни, по средним зарплатам - будем говорить аргументированно.

В 1989 Горби говорил, что по всей стране инфляция всего 3 процента. Ну в то время, как по многим товарам она была 300%.
Я живу не с рейтингами. Я общаюсь с людьми. И даже переписываюсь. А ещё смотрю разные ихние каналы. По мне так современная Европа - натуральный ад, где 20% безработные, а в общем 50% - живут от получки до получки.
незомби
Идиот »
#42 | 18:27 15.12.2013 | Кому: maximalist
> Потому что грабят терпил, действуя слаженно, прагматично и безжалостно.

Отчасти согласен. Но не похоже это на малолетних долбоебов, не находишь?
незомби
Идиот »
#43 | 18:31 15.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> В 1989 Горби говорил, что по всей стране инфляция всего 3 процента. Ну в то время, как по многим товарам она была 300%.

Горби пиздел, пользуясь монополией советской власти на СМИ.

> Я живу не с рейтингами. Я общаюсь с людьми. И даже переписываюсь. А ещё смотрю разные ихние каналы. По мне так современная Европа - натуральный ад.


Ты сделал все, чтобы тебя невозможно было переубедить. Ты веришь только тому, что сам считаешь авторитетным источником, а авторитетным источником ты считаешь только то, что подходит под твое мнение.
У меня пол класса из России уехало, я с ними тоже общаюсь. И за границей бываю. И умею читать на вражеском, отчего для меня не секрет ни размер зарплаты по специальностям (из первых рук - сайтов поиска работы), ни стоимость недвижимости, ни стоимость продуктов и товаров.
Есть с чем сравнивать, знаешь ли.
#44 | 18:35 15.12.2013 | Кому: незомби
Назови достойную зарплату для твоего уровня знаний.
Я так, оценю изнутри адской корпорации, где мечты сбываются.
незомби
Идиот »
#45 | 18:36 15.12.2013 | Кому: Crusad3r
> расскажи нам, кто их, эти рейтинги, составляет
> и насколько им можно доверять

Рейтинги составляют аналитические агентства. Доверять им или нет - личное дело каждого, но наше правительство, например, с опровержениями не выступает.
Если есть возможность посмотреть лично - хорошо, спросить знакомых - тоже хорошо, а если нет?
незомби
Идиот »
#46 | 18:38 15.12.2013 | Кому: Ummon
> Назови достойную зарплату для твоего уровня знаний.
> Я так, оценю изнутри адской корпорации, где мечты сбываются.

Моя зарплата будет разной в разных странах, в разных городах, в зависимости от того есть гражданство или нет.
Чтобы оценить ее достойно, сначала нужно определиться со страной и моим в ней статусом. И статусом моего образования.
#47 | 18:40 15.12.2013 | Кому: незомби
Ясно.
Жаль, камрад. Был о тебе лучшего мнения.
Ну да пофиг, заходи в бар. Банка WD-40 всегда наготове ;)
#48 | 18:44 15.12.2013 | Кому: незомби
> > Потому что грабят терпил, действуя слаженно, прагматично и безжалостно.
>
> Отчасти согласен. Но не похоже это на малолетних долбоебов, не находишь?

Для уголовных деяний гении не нужны.
Нужны жестокие прагматики и малолетние долбоебы под их контролем.
#49 | 18:47 15.12.2013 | Кому: незомби
> Моя зарплата будет разной в разных странах, в разных городах, в зависимости от того есть гражданство или нет.
> Чтобы оценить ее достойно, сначала нужно определиться со страной и моим в ней статусом. И статусом моего образования.

Никто тебе не мешает определиться с твоей страной, с твоим статусом и твоим образованием. Поделись - все будут только рады.
Никто тебе не мешает рассказать о своих друзьях, какую з\п они получают, на каких виллах живут и в каким домах Лондона и Парижа одеваются. Все будут только рады.
Правда всё равно останутся разные вопросы, например, почему якобы богатые немцы отдыхают в самых дешёвых гостиницах Турции, да ещё сетуют на высокие цены? Почему пол-Европы бастует и жгёт машины? С какого перепуга по всей Европе ненавидят приезжих? Почему в разных там грециях половина населения тупо нищая?
незомби
Идиот »
#50 | 18:48 15.12.2013 | Кому: Ummon
> Ясно.
> Жаль, камрад. Был о тебе лучшего мнения.
> Ну да пофиг, заходи в бар. Банка WD-40 всегда наготове ;)

))
Я ж всегда был против заливания говном европы и эмигрантов.

А если серьезно по работе - отвечу, на последней должности в Москве я получаю 60 на руки (с бонусами и премиями, в среднем за год), в Лондоне на моей позиции платят около 100 на руки. Но в Лондоне на эту вакансию может претендовать только гражданин ЕС.
Так что в Москве я стою одну сумму, в ЛондОне - другую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.