Убийца, который 10 лет прятался в лесу

ribalych.ru — В 2001-м году парень зверски искалечил свою подругу, через 2 месяца она скончалась. Но смогла назвать преступника, так что его сразу выехали брать, но не успели, скрылся. Как выяснилось, убежал в тайгу, вырыл себе землянку и залёг на 10 лет
Новости, Общество | atos76 17:09 14.12.2013
46 комментариев | 114 за, 1 против |
#1 | 17:26 14.12.2013 | Кому: Всем
А чем питался, неужели охотой?
#2 | 17:34 14.12.2013 | Кому: Всем
Как-то слабо верится
#3 | 17:35 14.12.2013 | Кому: DeadCow
> А чем питался, неужели охотой?

"Добрыми " родителями или злыми туристами..
#4 | 18:08 14.12.2013 | Кому: DeadCow
> А чем питался, неужели охотой?

Человеческими жертвами.
#5 | 18:12 14.12.2013 | Кому: Всем
Бандеровец наших дней, блять... Девку забить до смерти не боялся, а отвечать - ссыкливо.
Щербина307
надзор »
#6 | 19:02 14.12.2013 | Кому: portus
Он сам себя наказал. И имхо тяжелее чем было бы по суду.
#7 | 19:25 14.12.2013 | Кому: Щербина307
вряд ли он так думает. скорее - "вот как я всех наебал".
педант, судя по всему.
девчонку совершенно сознательно забил.
Щербина307
надзор »
#8 | 19:49 14.12.2013 | Кому: anno
Ванга, ты?!

Откуда ты можешь знать что он сделал сознательно и что он думает?
#9 | 20:00 14.12.2013 | Кому: Всем
> 10 лет жить зверем в лесу - за это время уже отсидел бы и вышел, а так только сядет.

Ну судя по наличию всяких батареек, антенн и зарядках на солнечных батареях - не совсем зверьем в лесу жил. Очень такой индустриальный упырь.
4ekist
надзор »
#10 | 20:23 14.12.2013 | Кому: Всем
> За 10 лет мог уже отсидеть и выйти

Да, у нас гуманное государство. За зверски замученного человека - всего десятку дают.
#11 | 20:30 14.12.2013 | Кому: Щербина307
> Ванга, ты?!

конечно, я

> Откуда ты можешь знать что он сделал сознательно и чэто мо то он думает?



ты же с чего-то взял, что он сам себя наказал? я вот думаю иначе, исходя из показанной картины. естественно, это мое личное мнение, так же как и твоё.

хотелось бы приговор потом почитать, что там в мотивах было.

еще мнение моё такое - скрылся он и в лесах жил, потому что знал, что на зоне ему жить не дадут (это я тоже вангую) ;))
#12 | 20:34 14.12.2013 | Кому: Всем
> За 10 лет мог уже отсидеть и выйти, найти работу, создать семью и жить равноправным членом общества - вместо этого прятался по лесам, как зверь.



ну не знаю... кто бы ему отдал свою дочь в твёрдом разуме?
да и накой хрен такой "полноправный член общества"?
#13 | 20:42 14.12.2013 | Кому: 4ekist
> Да, у нас гуманное государство. За зверски замученного человека - всего десятку дают.


Да фиг там... восемь - максимум! вот я не поленилась, посмотрела:

Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, - наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
Щербина307
надзор »
#14 | 20:44 14.12.2013 | Кому: anno
> ты же с чего-то взял, что он сам себя наказал?

У нас пеницитарная система наказывает изоляцией осужденного от общества.
Данный гражданин сделал это сам, причём в намного более жёстких условиях.

> я вот думаю иначе, исходя из показанной картины. естественно, это мое личное мнение, так же как и твоё.


Только ты в отличие от меня дал ему оценочное суждение, ну и домыслил до кучи.

> хотелось бы приговор потом почитать, что там в мотивах было.


Зачем тебе это? Тыж уже сказал что это он сознательно сделал.
Щербина307
надзор »
#15 | 20:45 14.12.2013 | Кому: anno
> да и накой хрен такой "полноправный член общества"?

Осужденные возвращаются в общество после отбытия наказания. А по твоему выходит что только расстрел.
#16 | 20:45 14.12.2013 | Кому: Всем
> За 10 лет мог уже отсидеть и выйти, найти работу, создать семью и жить равноправным членом общества - вместо этого прятался по лесам, как зверь.

Ну видимо рассчитывал, что со временем все подзабудется и искать будут не так активно. Но не срослось. Жернова правосудия вращаются медленно, но надежно.
#17 | 21:05 14.12.2013 | Кому: Щербина307
> У нас пеницитарная система наказывает изоляцией осужденного от общества.
> Данный гражданин сделал это сам, причём в намного более жёстких условиях.

почему - более жёстких? потому что нет тёплого сортира?


> Только ты в отличие от меня дал ему оценочное суждение, ну и домыслил до кучи.


ну и что? невозможно дать оценки тому, что дано в посте? я же сказала - моё личное мнение. тут, конечно, данных мало, не спорю.
более того, допускаю, что в более развёрнутом виде ситуация может выглядеть совершенно иначе.
но при этих вводных - моё мнение такое.

> Зачем тебе это? Тыж уже сказал что это он сознательно сделал.


Ванга я или кто? убедиться хочу, права я или нет.
(да, кстати, я ниразу тут не судья, и если была бы судьёй, рассматривала бы по материалам, которые в деле)


> Осужденные возвращаются в общество после отбытия наказания. А по твоему выходит что только расстрел.


но вот этот конкретный человек за эти 10 лет, живя как зверь, не захотел вернуться в общество.
мне вот это говорит о многом.
поэтому, исходя из того, что рассказанное в посте является фактами, считаю, что для общества лучше для таких - расстрел.
подчёркиваю - это моё личное мнение
Щербина307
надзор »
#18 | 21:17 14.12.2013 | Кому: anno
> почему - более жёстких?

Нет санитарно-гигеинических условий, нет мед обслуживания, нет общения с людьми. Информационная оторваность от мира. Да и по совокупности, землянка-одиночка это не тёплый барак с людьми.

> ну и что?


Ничего.

> я же сказала - моё личное мнение.


Это ты сделала уже позже. А сначала это выглядело как сеанс разоблачения.

> Ванга я или кто? убедиться хочу, права я или нет.


Ванге убеждаться не нужно. Она мыслью пронзает вселенную и узнаёт истину.

> не захотел вернуться в общество.


Опять оценки??? Может он дико хотел (на что указывают его звонки по сотовому) но боялся.

> поэтому, исходя из того, что рассказанное в посте является фактами, считаю, что для общества лучше для таких - расстрел.


Ты в судьи лучше не ходи. А то мы тут без населения окажемся.
#19 | 21:22 14.12.2013 | Кому: Щербина307
>Он сам себя наказал. И имхо тяжелее чем было бы по суду.

Бедняжка.
Щербина307
надзор »
#20 | 21:24 14.12.2013 | Кому: Kzylorda
Ага, вот думаю счёт открыть и собирать гуманитарку для страдальца.

[плачет]
#21 | 21:25 14.12.2013 | Кому: Щербина307
Ну, пущай ещё лет 10 посидит в более приличных условиях. И ему и нам хорошо.
Щербина307
надзор »
#22 | 21:26 14.12.2013 | Кому: Kzylorda
Злой ты, не по христиански это.
#23 | 21:57 14.12.2013 | Кому: Всем
> 10 лет ждал? Совсем, видимо, дурак.
> Более сообразительный давно бы сьехал подальше и попробовал бы прижиться под "другим именем".

Статья какая-то мутная. Давай отбросим журнашлюший бред и посмотрим на факты. У него были батарейки, монтажная пена, наверняка бензопила, радиоприемник, петли для дверей, даже на потолке и стенах "землянки" потолочная плитка. До ближайшего жилья 5 километров.
Никуда он в общем-то не прятался. Выкопал себе норку в лесу и убегал туда, когда милиция появлялась. Все остальное время наверняка дома жил. Зачем ему куда-то съезжать?
Щербина307
надзор »
#24 | 22:07 14.12.2013 | Кому: shadoff74
Рядом дачи, возможно материалы воровал там. Дома ждать невозможно. Он же не мог знать когда милиция нагрянет. Да и соседи могут сдать.
#25 | 22:15 14.12.2013 | Кому: Щербина307
>Он же не мог знать когда милиция нагрянет.

Через 5 минут после того, как на горизонте показалась пыль от милицейского бобика - самая старая и глухая свинья в самом дальнем хлеву в курсе, за кем милиция приехала.

>Да и соседи могут сдать.


В статье написато 5 километров от жилья. Все в деревне знали где он шкерится. Нельзя вырыть землянку в 5 километрах от деревни, чтобы про нее не знала вся деревня. Хотели бы сдать - сдали бы в первый год.
#26 | 22:17 14.12.2013 | Кому: Щербина307
> Ты в судьи лучше не ходи. А то мы тут без населения окажемся.


вернись в наше время, товарищ ! наш УК не предусматривает мер по искоренению населения ))
а судьи не могут придумать санкций сильнее, чем написано в УК. (а меньше - могут, но тоже в пределах УК)
Щербина307
надзор »
#27 | 22:23 14.12.2013 | Кому: shadoff74
> Через 5 минут после того, как на горизонте показалась пыль от милицейского бобика - самая старая и глухая свинья в самом дальнем хлеву в курсе, за кем милиция приехала.

Ты в самом деле так думаешь или прикалываешься? Можно подумать участковый не может просто так заехать, да и поводов кроме этого беглеца бывает в достатке. А оперативники так вообще без мигалок и прочего маскарада ездят.

> Нельзя вырыть землянку в 5 километрах от деревни, чтобы про нее не знала вся деревня.


Это далеко не так.
#28 | 22:24 14.12.2013 | Кому: shadoff74
> В статье написато 5 километров от жилья. Все в деревне знали где он шкерится. Нельзя вырыть землянку в 5 километрах от деревни, чтобы про нее не знала вся деревня. Хотели бы сдать - сдали бы в первый год.


в статье написато - болото и труднопроходимая местность.
может, люди там равнодушные - живёт и живёт.
а любопытным можно какой-нибудь шоу с катаной и пропагандой ЗОЖ или чего еще (что там за книжки были?)
резко любопытных уменьшится )))
несколько раз сгнивали брёвна - это ж надо!!!


П.С.
> Все в деревне знали где он шкерится.

вот интересно, каждый делает заявления типа таких, а Ванга - я одна)) чего так??
Щербина307
надзор »
#29 | 22:25 14.12.2013 | Кому: anno
> а судьи не могут придумать санкций сильнее, чем написано в УК.

Ну ты видимо бы давала всем максималку.
Щербина307
надзор »
#30 | 22:27 14.12.2013 | Кому: anno
> чего так??

Это заговор, на гендерной почве!!!
Щербина307
надзор »
#31 | 22:34 14.12.2013 | Кому: Всем
Дело не в селе.

Она первая сказала что он сознательно всё сделал и мол выпендривался ещё когда спрятался.
#32 | 22:35 14.12.2013 | Кому: Щербина307
> Ты в самом деле так думаешь или прикалываешься? Можно подумать участковый не может просто так заехать, да и поводов кроме этого беглеца бывает в достатке. А оперативники так вообще без мигалок и прочего маскарада ездят.

Я слегка гиперболизирую. Да, сразу после преступления в деревне был шухер и милиция там шарахалась часто. Но 10 лет они там шарахаться не могут. И опера туда 10 лет каждый день ездить не будут, им и так есть чем заняться. А участковому как правило вообще насрать - никого не зарезали по пьяни, вот и хорошо - день без проблем прошел.

> > Нельзя вырыть землянку в 5 километрах от деревни, чтобы про нее не знала вся деревня.

>
> Это далеко не так

Ну как не так-то? Деревенские по лесам регулярно шарохаются. За 10 лет эту землянку сто раз бы обнаружили и всем знакомым про нее рассказали.
Щербина307
надзор »
#33 | 22:39 14.12.2013 | Кому: shadoff74
> И опера туда 10 лет каждый день ездить не будут, им и так есть чем заняться.

На задержании как правило опера приезжают.

> А участковому как правило вообще насрать - никого не зарезали по пьяни, вот и хорошо - день без проблем прошел.


Да, да, всё так и есть. Причём везде.

> Ну как не так-то?


Да вот так.

> Деревенские по лесам регулярно шарохаются


Шарохаются по одним и тем же местам. Ибо по делу а не красоты глядеть. Тем паче на болотах.
Щербина307
надзор »
#34 | 00:16 15.12.2013 | Кому: Всем
> Иметь постоянное обустроеное жилье в 5 километрах от села и держать это в тайне - невозможно.

Ну вот ошибаешься камрад. Я так сказать на личном опыте это знаю. В деревне в Белоруссии сами так в партизан играли.

Местные ходят где либо есть чего либо красиво отдохнуть можно. В болото на котором клюквы нет никто не полезет.
Щербина307
надзор »
#35 | 00:24 15.12.2013 | Кому: Всем
> 10 лет скрывался в болотах?

Мы этого не знаем.

> В подвале твоей панельки живет бомж - ты об этом узнаешь?


Не находишь что это немного разное? Ещё момент, сейчас и детей меньше и гулять особо не поощряеться гулять далеко.
#36 | 06:11 15.12.2013 | Кому: Всем
То, что в статье написано, что гражданин несколько раз менял место проживания "уходил, как только бревна сгнивали", не смущает утверждающих, что "вся деревня знала, где его землянка"?
Иггрич2
надзор »
#37 | 08:29 15.12.2013 | Кому: Всем
Интересно, а по этой статье 111 какой срок давности? Если преступление квалифицировано как тяжкое, то упс, срок давности как раз 10 лет. Так что свою десяточку он уже отсидел, вот видимо и сдался.
#38 | 08:53 15.12.2013 | Кому: Иггрич2
> Интересно, а по этой статье 111 какой срок давности? Если преступление квалифицировано как тяжкое, то упс, срок давности как раз 10 лет. Так что свою десяточку он уже отсидел, вот видимо и сдался

Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения такого преступления истекли 15 лет.
Сроки давности исчисляются с момента совершения преступления и до вступления приговора в законную силу. Течение сроков давности приостанавливается в случае уклонения виновного от следствия и суда.

так что ничего не истекло
Щербина307
надзор »
#39 | 16:23 15.12.2013 | Кому: Всем
> Ты в селе жил?

Да, в деревне. О чём и писал. Что по лесу не ходят всюду. Все места давно известны, где и что есть. На болота на которых ничего нет ходить не будут. Если только совсем от нечего делать редкий житель забредёт.

Аналогия кривая, уж извини. Сравнил подвал и округу причём не самую лучшую.
Щербина307
надзор »
#40 | 20:56 15.12.2013 | Кому: Всем
> Тогда ты должен представлять что местные прочесывают местность вблизи села в поисках тех же грибов в сезон, или во время охоты - особенно на лис и зайцев, которые зачастую поселяются поближе к селу, что бы воровать или с огорода, или с курятника.

Камрад, повторю уже в третий раз. Места все известны давно, и ходят по ним. В болота на которых нечего взять не ходят.

> А сельским детям "не поошрять гулять далеко" - это вообще смешно :)


Это реалии наших дней. Когда по малолетству ходили в "походы" на весь день а то и больше и к чёрту на рога, врослые к этому относились легко. А сейчас уже ругаются, ибо мир изменился и родители боятся за детей.
Щербина307
надзор »
#41 | 21:40 15.12.2013 | Кому: Всем
> На болотах собирают ягоду, бьют уток - что на болоте взять нечего это городской миф.

Так, походу имеет быть непонимание.

Есть болота на которых нечего взять, я про такие и писал. Либо там нет ничего либо геморойные и опасные для сбора и охоты.

И не надо мне пожалуйста рассказывать как в деревне живут.

Пасут скотину вокруг села и в чащу не углубляются.

> После этого не пускать детей "далеко гулять" - это как то больше из разряда городских пунктиков.


Оки, я им так и скажу, мол вы уже городские все стали, поржут.
#42 | 22:11 15.12.2013 | Кому: Щербина307
> Пасут скотину вокруг села и в чащу не углубляются.

Камрад, ну что ты ерунду какую-то городишь. Написано 5 километров от деревни. Какая чаща? За околицу выйти. Про болото: там фотки есть, погляди сколько он туда барахла натаскал. Через непролазную трясину с микроволновкой пробирался, ага. Когда он это все собирал, никто его ни разу не увидел за 10 лет. Монтажную пену и потолочную плитку он на помойке в лесу нашел. В деревне всегда так, выбирают место поглуше на болоте, организовывают там помойку и таскают туда стройматерьялы.
Щербина307
надзор »
#43 | 22:15 15.12.2013 | Кому: Всем
> Не бывает таких мест, куда "никто никогда не ходит потому что там ничего нет".

Есть, если ты о таких незнаешь то это не везде ещё так.

> Я значительную часть детства прожил в деревне - можно я выскажусь по теме?


Да пожалуйста. Только я тоже там жил и как говориться мнение имею.

> Если ты про ПГТ тысячи на три-пять - это одно. Если про село душ в триста - это совсем другое.


Чистая деревня, дворов 150 было, сейчас поменьше.
Щербина307
надзор »
#44 | 22:16 15.12.2013 | Кому: shadoff74
> Написано 5 километров от деревни. Какая чаща?

Обычная. Приглашаю в гости, покажу оную уже в паре километров.
#45 | 22:18 15.12.2013 | Кому: Щербина307
> Обычная. Приглашаю в гости, покажу оную уже в паре километров.

И там можно сесть на жопу, 10 лет сидеть и ни один человек за это время мимо не пройдет?
Щербина307
надзор »
#46 | 22:56 15.12.2013 | Кому: shadoff74
> И там можно сесть на жопу, 10 лет сидеть и ни один человек за это время мимо не пройдет?

Он несколько раз менял место. В дальние углы ходят свеже подросшие. Остальные уже побывали там и не найдя ничего стоящего более туда не ходят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.