Страна Нельсона Манделы.

idiot.fm — Будни свободной страны.
Новости, Общество | Бормотун 12:01 06.12.2013
43 комментария | 91 за, 1 против |
#1 | 12:09 06.12.2013 | Кому: Всем
Судя по тому, до чего довел некогда процветающую страну этот черномазый урод, на том свете черти устроят ему радушный приём.
#2 | 12:11 06.12.2013 | Кому: Всем
Всё - больше мандеть не будет.
#3 | 12:12 06.12.2013 | Кому: Всем
Вот такой Navalny Black style!
axyonoff
идиот »
#4 | 12:14 06.12.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
> Судя по тому, до чего довел некогда процветающую страну этот черномазый урод, на том свете черти устроят ему радушный приём.

Но главное - победить апартеид и выгнать всех белых!!!

Ясно же, кто принёс всё зло в эту мирную и развитую страну
#5 | 12:25 06.12.2013 | Кому: Всем
Нельсон Мандела и Де Клерк всего лишь открыли ворота, в которые хлынул этот человеческий материал, выращенный политикой апартеида за 40 лет. Поэтому защитники апартеида лукавят списывая все только на Манделу. Это та же самая система апартеида, которой вы восхищаетесь, только зона для белых сократилась пределами их недвижимости, а территория бантустанов заняла всю страну. Восхищайтесь и процветавшим третьим рейхом тоже тогда уж.
#6 | 12:27 06.12.2013 | Кому: Всем
Комментарий интересный там нарыл:
забавно, как проплаченные провластные СМИ сравнивают рАзвитую в промышленном плане Украину с аграрно-ориентированными Болгариями и Румыниями и иже.
да там одна Украина всех сожрет, если дать еи развернуться.
Европа будет сосать и плакать в сторонке.


Германия напряглась? (почти цэ)
#7 | 12:27 06.12.2013 | Кому: axyonoff
> Но главное - победить апартеид и выгнать всех белых!!!

апартеид - это хорошо?
#8 | 12:30 06.12.2013 | Кому: Всем
Хрень это всё и повтор старого. Даже в Йохане сейчас позбагойнее стало.
#9 | 12:34 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> Хрень это всё и повтор старого. Даже в Йохане сейчас позбагойнее стало.

Ой да ладна! Что линуксоиды понимают в апартеиде!!!
#10 | 12:35 06.12.2013 | Кому: Бормотун
> Ой да ладна! Что линуксоиды понимают в апартеиде!!!

Линуксоиды были в ЮАР и бухали с местными головёшками! ;-)
Так вот, там и без апартеида так: головёшки либо неквалифицированные (без образования, таких большинство), либо местные индусы (этих даже программистами берут).
Начальники на местах сплошь белые, а в политике у них сейчас модно заводить черненьких депутатов и президентов.
В общем слово "апартеид" они устранили, а апартеид просто не может быть устранен, т.к. головёшки нихрена не могут, не умеют и не хотят.

P.S. Минус не мой, я просто разместил объяву. :-)
#11 | 12:40 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> Линуксоиды были в ЮАР и бухали с местными головёшками

Каноническая история рождения убунты!
axyonoff
идиот »
#12 | 12:41 06.12.2013 | Кому: tazuja
> апартеид - это хорошо?

Плохо, конечно, если применять бинарную логику.
#13 | 12:44 06.12.2013 | Кому: Бормотун
> > Линуксоиды были в ЮАР и бухали с местными головёшками
>
> Каноническая история рождения убунты!

А вот и нетъ!!!
Я[censored] фотки команды Ubuntu/Canonical: там головёшек нет, только белые и копчёные (индусы).

А однажды был такой случай. Едем, значит, с работы в микроавтобусе. Нас трое белых, хрен знает сколько индусов (включая водилу) и одна негритянка (ассистент проекта).
Мы сидим сзади и, как белые люди, страдаем остатками похмелья, а эти, значит, трещат на наглийском о чём-то своём. И вдруг мы слышим как негритянка индусам заявляет: "Это потому что вы белые, а я чёрная!"
Похмелье у нас, как оказалось, мновенно у всех прошло. Потом мы обудили этот случай и выяснили, что мы одновременно подумали одну и ту же мысль: "Если копчёные - белые, то мы вообще прозрачные что ли?" :-)
axyonoff
идиот »
#14 | 12:44 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> В общем слово "апартеид" они устранили, а апартеид просто не может быть устранен

Ну и ко всему прочему Кейптаун вошёл в десятку самых криминальных городов мира. Тоже, своего рода, достижение.
#15 | 12:46 06.12.2013 | Кому: axyonoff
> Плохо, конечно, если применять бинарную логику.

апартеид та же форма расовой сегрегация, что была и в США. США за сегрегацию осуждаем, а ЮАР за апартеид нет?
или у вас свои представления о чудесной жизни негров под мудрым управлением белых?
#16 | 12:49 06.12.2013 | Кому: axyonoff
> Ну и ко всему прочему Кейптаун вошёл в десятку самых криминальных городов мира. Тоже, своего рода, достижение.

А вот главные грабители в Кейпе:
[censored]
axyonoff
идиот »
#17 | 12:49 06.12.2013 | Кому: tazuja
> апартеид та же форма расовой сегрегация, что была и в США. США за сегрегацию осуждаем, а ЮАР за апартеид нет?

Осуждаем и ЮАР, где-то написано другое?

> или у вас свои представления о чудесной жизни негров под мудрым управлением белых?


Я тебе написал, апартеид - плохой, если использовать выбор между "плохо" и "хорошо".
axyonoff
идиот »
#18 | 12:49 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> А вот главные грабители в Кейпе:

Местные?!
#19 | 12:52 06.12.2013 | Кому: axyonoff
> Местные?!

Нет, блин, из одной из наших республик приезжие!!! :-)))

[censored]
[censored]
[censored]
#20 | 12:52 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> А вот главные грабители в Кейпе:

Ямакаси???
#21 | 12:53 06.12.2013 | Кому: axyonoff
> Я тебе написал, апартеид - плохой, если использовать выбор между "плохо" и "хорошо".

простите, тогда я совершенно не понимаю вашей иронии:"Но главное - победить апартеид и выгнать всех белых!!!"
#22 | 12:56 06.12.2013 | Кому: tazuja
Смысл в том, что выгнать белых мало. А нацисты могут быть и черными. В результате сменили белый нацизм на черный, более необразованный.
#23 | 12:57 06.12.2013 | Кому: Котовод
спасибо. с этим, безусловно, согласен.
#24 | 12:58 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> мы слышим как негритянка индусам заявляет: "Это потому что вы белые, а я чёрная!"

А ты узбека от японца отличишь?
axyonoff
идиот »
#25 | 13:05 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> Нет, блин, из одной из наших республик приезжие!!! :-)))

Я и смотрю - лица, как родные!!!
#26 | 13:07 06.12.2013 | Кому: Бормотун
> А ты узбека от японца отличишь?

Сдаётся мне, отличу. А причём тут узбяпонцы?
#27 | 13:11 06.12.2013 | Кому: axyonoff
> > Нет, блин, из одной из наших республик приезжие!!! :-)))

> Я и смотрю - лица, как родные!!!


Гости из "Ятвойдомтрубашаталстана"?
#28 | 13:18 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> Сдаётся мне, отличу.

Сдаётся не отличишь.

>А причём тут узбяпонцы?


Тем что чужая раса всегда на одно лицо.
#29 | 13:21 06.12.2013 | Кому: Бормотун
> Тем что чужая раса всегда на одно лицо.

Индусы и белые - две разные расы, как ни смотри. Для тебя японцы и индусы что, на одно лицо?
#30 | 13:29 06.12.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
1.Того света нет.
2. Правящая пария в ЮАР компария.
#31 | 13:30 06.12.2013 | Кому: Бормотун
> Тем что чужая раса всегда на одно лицо.

Расскажи это русским где-нибудь в Бурятии или Якутии. А то они не могут одного бурята или якута от другого отличить!!!
#32 | 13:32 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> Индусы и белые - две разные расы, как ни смотри

Мы с индусами одной расы. Европеоиды мы, индоарийские.
axyonoff
идиот »
#33 | 13:36 06.12.2013 | Кому: Tedbul
> Мы с индусами одной расы. Европеоиды мы, индоарийские.

БСЭ:

Индо-средиземноморская раса

Индо-средиземноморская раса, одна из южных ветвей большой европеоидной расы. Отличается тёмной пигментацией волос и глаз, смуглой кожей, волнистыми волосами, узким лицом, прямой или выпуклой спинкой носа, долихокефалией или мезокефалией, умеренным развитием третичного волосяного покрова. Распространена в Южной Европе, Северной Африке, Аравии, Ираке, Южном Иране, Северной Индии. Имеет местные варианты.

Европеоидная раса

Европеоидная раса, евразийская раса, одна из больших рас человечества. Распространена в Европе, Северной Африке, Передней Азии, Северной Индии, а также в районах европейской колонизации (Америка, Австралия, Южная Африка). Характеризуется светлой или смуглой кожей, мягкими прямыми или волнистыми волосами, сильным развитием третичного волосяного покрова, узким, сильно выступающим носом с высоким переносьем, тонкими губами, ортогнатизмом. Пигментация глаз и волос в пределах Е. р. сильно варьирует.
#34 | 13:37 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> Индусы и белые - две разные расы

Тебе как линуксоиду это знать конечно не обязательно, но ты бы погуглил бы что ли. Индусы входят в большую европеоидную рассу. И я как, элемент этой рассы могу отличать более мелкие деления. А вотт например отличить хуту от тутси не смогу. А вот они вполне эффективно отличали.
#35 | 13:38 06.12.2013 | Кому: gl00m
> Расскажи это русским где-нибудь в Бурятии или Якутии. А то они не могут одного бурята или якута от другого отличить!!!

Падла... падлавил!!! Конечно если среди них вырос то отличишь.
#36 | 13:49 06.12.2013 | Кому: Tedbul
> Мы с индусами одной расы

Ну всё, все программисты - индусы =(

Читайте все этот камент:[censored] , он правильный.
А то рассы-трассы...
#37 | 15:19 06.12.2013 | Кому: kuklachov7791
> 1.Того света нет.

-это вопрос/ответ сугубо индивидуальный.

> 2. Правящая пария в ЮАР компария.


- компартии бывают разные. Помнится, в Камбодже/Кампучии, тоже был коммунист у власти, Пол Пот. Баа-альшой гуманист и человеколюбец.
#38 | 15:22 06.12.2013 | Кому: Всем
> Ясно же, кто принёс всё зло в эту мирную и развитую страну

- неужели дотянулся?!
#39 | 15:44 06.12.2013 | Кому: tazuja
> или у вас свои представления о чудесной жизни негров под мудрым управлением белых?

Если факты противоречат идеям всеобщего равенства, братства и любви - надо объявить факты расистскими, фашистскими или антисемитскими на выбор!
#40 | 15:54 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> Ну всё, все программисты - индусы =(

Харе!

[censored]
#41 | 15:57 06.12.2013 | Кому: Ummon
Это не пальтоконь, а сариконь какой-то!!!
#42 | 17:26 06.12.2013 | Кому: Пальтоконь
> Ну всё, все программисты - индусы =(

Немножко абстрактного юмора:- Думают ли программисты об электроовцах?
#43 | 21:18 06.12.2013 | Кому: Бормотун
> - Думают ли программисты об электроовцах?

Не будут думать до изобретения термоядерного реактора.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.