Не всякий спам они блокируют. Если ваш номер попал в базы рассылки после подачи объявлений на сайтах продажи автомобилей или еще чего-то, то заблокировать спам они не могут (так говорят в их кол-центре). Я задолбался с ними ругаться. Если товарищи знают как быть, поделитесь, буду премного благодарен.
В кол-центре зачастую откровенную херню несут.
Если сильно достали пиши претензию. В салоне оператора должны быть бланки претензий. Многие недооценивают силу жалоб. На рассмотрение претензии и ответ отводится ограниченное время. Если проблема не решена пиши повторную претензию. Операторы обязаны бороться со спамом и т.д. Только зачастую этого не делают.
Волшебными свойствами обладают письма в местные администрацию и связьнадзор. Один знакомый рассказывал, как засуетился оператор, после поступления запросов из вышеперечисленных организаций на имя директора филиала. Но у него претензия посерьезнее была. Там его детализацию слили.