Венесуэла национализировала торг. сеть за отказ снизить цены

nakanune.ru — Ранее Мадуро потребовал конфисковать весь товар сети Daka. Причиной такого решения стали цены в торговой сети, для некоторых товаров превышавшие закупочные на 1000% при действующей в стране допустимой норме 30%. После конфискации все руководство торговой сети было арестовано и была организована распродажа «по справедливым ценам», которая контролировалась военными. После начала распродажи в магазинах скопились толпы людей и начались беспорядки. В результате многие магазины были разграблены.
Новости, Политика | AndroidSav1 11:35 03.12.2013
173 комментария | 144 за, 0 против |
#101 | 13:12 03.12.2013 | Кому: Art Zin
> Ну так, можно ведь и на муку цены поднять, и на зерно.

Наконец-то отечественный сельхозпроизводитель начнет навариваться и заживет богато.
#102 | 13:13 03.12.2013 | Кому: Art Zin
>Ты это обо что?

Объясняю научно и, главное, популярно.

1. Сеть Daka гораздо меньше по своему обороту чем крупные сети в США.
2. Будь она самой крупной сетью Венесуэлы, она закупает меньше товаров по сравнению с любой крупной сетью из США.
3. У любого производителя техники (например Sony) есть два клиента - крупный американец и мелкий Венесуэлец.
4. Американцу Sony даст скидку, ибо американец возмет сразу много. Недополученную с американца прибыль он будет компенсировать на более мелких клиентах.

>Ну и кто мешает тебе по договорам провести так, что цена доставки будет входить в цену товара.


Никто не мешает. Но за доставку все равно кто-то должен будет платить. Либо одна сторона договор либо другая.

>Заплатив при этом те же самые деньги.


Если на это пойдет другая сторона. Проведи сегодня эксперимент, попробуй в магазине заплатить на 10% меньше.

>А уже потом, от это цены накручивай 30% с них плати налоги, зарплаты и прочее.


А если этой наценки не хватит, придется сокращать затраты - зарплаты, налоги (не дай Бог) и так далее.

>Или если нет 100% прибыли, то и работать не стоит?


Каждый сам решает. Иногда 5% нормально, иногда и 100% мало.

>Так может бизнес это не твое? Может стоит поискать другие применения своим силам. Или хочется нихера не делать. а поулчать деньги за просто так? Так это и есть спекуляция и паразитизм на теле общества.


А в чем смысл занятия бизнесом?
#103 | 13:15 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Без новых моделей пылесосов и наушников люди перемрут, чего уж там.

А еще лучше жить в бараке и ходить в телогрейке.
И тепло и среди коллектива.
#104 | 13:17 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> Наконец-то отечественный сельхозпроизводитель начнет навариваться и заживет богато.

Не заживет, потому как цены устанавливают торговые сети в силу своего фактически монопольного положения на рынке.
#105 | 13:17 03.12.2013 | Кому: Всем
[censored]

>President Nicolas Maduro ordered a military "occupation" of the company's five stores as he continues the government's crackdown on an "economic war" it says is being waged against the country, with the help of Washington.


Мда. Из-за пяти магазнов устроили такой замечательный срач плодотворную дискуссию
axyonoff
идиот »
#106 | 13:18 03.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
4. Американцу Sony даст скидку, ибо американец возмет сразу много. Недополученную с американца прибыль он будет компенсировать на более мелких клиентах.

Уточню: с небольшой сетью Сони работать напрямую не будет, товар пойдёт через крупных дистрибьютеров, которые тоже имеют свой интерес на дальнейшей перепродажи в мелкие сети или дистрибьютерам пожиже.
#107 | 13:18 03.12.2013 | Кому: Котовод
> Не заживет, потому как цены устанавливают торговые сети в силу своего фактически монопольного положения на рынке.

Да мне и в село не трудно будет заехать.
Загрузил 50 кг муки - на несколько месяцев хватит.
#108 | 13:18 03.12.2013 | Кому: jf-3k
> Более того, целые страны на этом живут.

Да. UK, Сигапур, Кипр (пока что), Лихтенштейны всякие.
wb »
#109 | 13:19 03.12.2013 | Кому: Всем
Во-первых, лучше всего обязать производителя указывать свою и розничную цену прямо на товаре - так легче контролировать и труднее мухлевать.
Во-вторых, фиксированные цены разорят прежде всего мелкие магазины и лавочки, поэтому лучше всего это делать, если нужно много рабочей силы, скажем для стремительно развивающегося производства.
В-третьих, если в разорении мелких магазинов нет необходимости - то лучше выбрать несколько популярных товаров (мука, молоко и.т.д.) и зафиксировать цены только на них, а также сделать их обязательным товаром. Цена на остальные товары будет автоматически корректироваться.
#110 | 13:19 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Уточню: с небольшой сетью Сони работать напрямую не будет, товар пойдёт через крупных дистрибьютеров, которые тоже имеют свой интерес на дальнейшей перепродажи в мелкие сети или дистрибьютерам пожиже.

Зависит от конкретной страны. У нас, например, дистрибуторов-импортеров теперь нет.
#111 | 13:20 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Уточню: с небольшой сетью Сони работать напрямую не будет, товар пойдёт через крупных дистрибьютеров, которые тоже имеют свой интерес на дальнейшей перепродажи в мелкие сети или дистрибьютерам пожиже.

Видно, что в теме.

Но это же НЕСПРАВЕДЛИВО???!!!!
axyonoff
идиот »
#112 | 13:20 03.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
> Мда. Из-за пяти магазнов устроили такой замечательный срач плодотворную дискуссию

Тут дело в принципе решения проблемы, для одних это идиотский способ решения проблемы, для других Лукашенко Мадуро - социалист, герой и ниибёт. А все его поступки исключительно верны.
#113 | 13:21 03.12.2013 | Кому: Art Zin
> Я так понимаю, здесь кругом собрались матерые академики в области экномики?

Спасибо.
#114 | 13:22 03.12.2013 | Кому: wb
> то лучше выбрать несколько популярных товаров (мука, молоко и.т.д.) и зафиксировать цены только на них, а также сделать их обязательным товаром.

Будет дефицит на эти несколько товаров и их "черный рынок".
#115 | 13:22 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Нет, здания вероятно, целы.

И инфраструктура, и документация, и персонал.

> пользу государства, надо полагать.


Это страшное преступление.

> Бизнес в котором всё это требовалось кончился.


Он стал государственным. Это только в твоих фантазиях если нет именно частного хозяина - продолжать торговлю невозможно.

> Твои смешные кривляния и передёргивания несколько детские, не находишь?


Разве мои? Это ты ведешь дискуссию так, будто торговую сеть подвергли атомной бомбардировке и геноциду.

> Легко, у меня нет такой информации.


То есть, доказать массовое нарушение закона торговыми сетями ты не в состоянии.
axyonoff
идиот »
#116 | 13:24 03.12.2013 | Кому: wb
> Во-первых, лучше всего обязать производителя указывать свою и розничную цену прямо на товаре - так легче контролировать и труднее мухлевать.

Где такое реализовано?

> В-третьих, если в разорении мелких магазинов нет необходимости - то лучше выбрать несколько популярных товаров (мука, молоко и.т.д.) и зафиксировать цены только на них, а также сделать их обязательным товаром. Цена на остальные товары будет автоматически корректироваться.


Ага, только ты не оттуда начал, кроме цен на социально значимые товары перво-наперво надо заморозить все коммунальные платежи, аренду, цены на топливо и электричество.

К сожалению это не возможно.
wb »
#117 | 13:25 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> Будет дефицит на эти несколько товаров и их "черный рынок".

Почему будет дефицит, если это обязательный товар, идущий как своеобразный налог на продажи? По производителям это не ударит, скорее наоборот.
#118 | 13:26 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> А еще лучше жить в бараке и ходить в телогрейке.

Твой юношеский максимализм умиляет.
#119 | 13:28 03.12.2013 | Кому: wb
> Почему будет дефицит, если это обязательный товар, идущий как своеобразный налог на продажи?

Номинально он будет в магазинах числится, а по факту будет сметаться за несколько первых часов.

> По производителям это не ударит, скорее наоборот.


Почему не ударит?
Цены на товар будут фиксированными - производитель получит меньше.
axyonoff
идиот »
#120 | 13:28 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> И инфраструктура, и документация, и персонал.

И кому всё это теперь надо?

> Это страшное преступление.


Кроме тебя про страшное преступление никто не говорит.

> Он стал государственным.


Он исчез.

> Это только в твоих фантазиях если нет именно частного хозяина - продолжать торговлю невозможно.


Ты не понял, продолжать бизнес невозможно из-за отсутствия товара.

> Разве мои? Это ты ведешь дискуссию так, будто торговую сеть подвергли атомной бомбардировке и геноциду.


Где такое видно?

> То есть, доказать массовое нарушение закона торговыми сетями ты не в состоянии.


Нет, конечно.
#121 | 13:28 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Твой юношеский максимализм умиляет.

Спасибо, дедушка.
#122 | 13:29 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Тут дело в принципе решения проблемы, для одних это идиотский способ решения проблемы, ведь нельзя посягать на право частника драть втридорога, иначе наступит голод, холод и нищета

> для других Лукашенко Мадуро поступил резко и грубо, но в целом правильно.
wb »
#123 | 13:30 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Где такое реализовано?

Было реализовано в СССР. Была указана розничная цена для трех поясов, что делало любые спекуляции очевидными и заметными.

> Ага, только ты не оттуда начал, кроме цен на социально значимые товары перво-наперво надо заморозить все коммунальные платежи, аренду, цены на топливо и электричество.


Извиняюсь, неправильно выразился. Не цены, а наценку. Цены при свободном рынке фиксировать вообще не стоит, чревато.
#124 | 13:31 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> для других Лукашенко Мадуро поступил резко, но правильно.

Как я слышал - въезд в Венесуэлу и Белоруссию для граждан РФ без ограничений.
#125 | 13:32 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> Как я слышал - въезд в Венесуэлу и Белоруссию для граждан РФ без ограничений.

И?
#126 | 13:33 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> И?

Можешь помочь в борьбе за социальную справедливость. Активисты везде нужны.
Только туалетной бумаги побольше возьми. А то ее всю "внешние враги" уничтожили.
#127 | 13:35 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> И кому всё это теперь надо?

Тем, кто будет там теперь торговать.

> Кроме тебя про страшное преступление никто не говорит.


Да есть некоторые.

> Он исчез.


Повторяй как мантру.

> Ты не понял, продолжать бизнес невозможно из-за отсутствия товара.


Товар больше не производится?

> Где такое видно?


В твоих заявлениях .что без частника нет и не будет товара, а также рабочих мест и логистики.

> Нет, конечно.


И прекрасно.
#128 | 13:38 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> Можешь помочь в борьбе за социальную справедливость.

За нее и без меня неплохо борются.

> Активисты везде нужны.


А кто тут активист?

> А то ее всю "внешние враги" уничтожили.


О, у тебя есть информация о дефиците? Предоставь, это будет интересно.
wb »
#129 | 13:39 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> Почему не ударит?
> Цены на товар будут фиксированными - производитель получит меньше.

Извиняюсь, не цены, а наценку. В России и так многие магазины продают хлеб и молоко с минимальной наценкой. Скажем, закупочная цена на хлеб 18 рублей, розничная - 22, а иногда и меньше. И это без всяких указов сверху. Магазин может позволить продавать некоторые товары даже по закупочным ценам - для привлечения покупателя. Прибыль он получает от остальных товаров. А производителю по барабану, какая там наценка в магазине.
#130 | 13:41 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> О, у тебя есть информация о дефиците? Предоставь, это будет интересно.

Легко

Правительство Венесуэлы временно национализировало фабрику по производству туалетной бумаги. Таким образом эта латиноамериканская страна намерена решить проблему ее дефицита в стране.

[Подразделение Национальной гвардии оцепило территорию крупного завода Манпа в штате Арагуа. Офицерам предписано контролировать производство и поставки туалетной бумаги.]

Министр торговли Александр Флеминг сообщил, что временная "оккупация" фабрики властями соответствует нормам венесуэльского законодательства. Между тем, на фоне перебоев с поставками туалетной бумаги, начавшихся в мае, в супермаркетах Каракаса наблюдается ажиотаж. На этой недели правительство Венесуэлы заявило, что по указанию властей за рубежом было закуплено 50 миллионов рулонов.

В стране наблюдается дефицит продуктов и товаров первой необходимости. Оппозиция винит в сложившейся ситуации власти страны, сообщает РИА Новости.

Сами власти объяснили нехватку в стране товаров первой необходимости, в том числе и туалетной бумаги, ажиотажным спросом, который создают СМИ. Помимо бумаги в дефиците также зубная паста и дезодоранты. Какие меры будут приняты для разрешения ситуации, пока не сообщается.

Ранее министр финансов Венесуэлы Нельсон Мерентес заявлял, что часть фабрик страны работают не на полную мощность из-за того, что не могут расплатиться с иностранными партнерами. Это, в свою очередь, связано с нехваткой иностранной валюты в стране.


[censored]
#131 | 13:43 03.12.2013 | Кому: wb
> В России и так многие магазины продают хлеб и молоко с минимальной наценкой. Скажем, закупочная цена на хлеб 18 рублей, розничная - 22, а иногда и меньше. И это без всяких указов сверху. Магазин может позволить продавать некоторые товары даже по закупочным ценам - для привлечения покупателя.

Это потому что рыночная экономика и конкуренция, а не саМадурство.
#132 | 13:45 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> О, у тебя есть информация о дефиците? Предоставь, это будет интересно.
>

[censored]
axyonoff
идиот »
#133 | 13:45 03.12.2013 | Кому: wb
> Было реализовано в СССР. Была указана розничная цена для трех поясов, что делало любые спекуляции очевидными и заметными.

СССР давно уже нет.

Ты писал про указание закупочной и розничной цены. Где такое реализовано?

> Извиняюсь, неправильно выразился. Не цены, а наценку.


Теоретически есть ФАС, которая таким должна заниматься.
axyonoff
идиот »
#134 | 13:49 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> В твоих заявлениях .что без частника нет и не будет товара, а также рабочих мест и логистики.

Где доказано обратное?

К примеру, тов. Сталин после войны восстанавливал частное предпринимательство, понимаю, что гос-во не может обеспечить население всем необходимым, а товарищ Хрущёв его идеи зарубил.

Лично мне идеи тов. Сталина ближе.
#135 | 13:51 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> Да мне и в село не трудно будет заехать.
> Загрузил 50 кг муки - на несколько месяцев хватит.

И как, часто ездишь?
#136 | 13:51 03.12.2013 | Кому: Всем
Кстати, на примере Венесуэлы ясно видно, как чрезмерный и непродуманный социализм на штыках Национальной гвардии убивает экономику государства.
#137 | 13:52 03.12.2013 | Кому: Котовод
> И как, часто ездишь?

Зачем?
У нас мука в 10 раз не подорожала.
#138 | 13:52 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Теоретически есть ФАС, которая таким должна заниматься.

Практически ее посылают нахер, даже там где она внезапно замечает что-то(см.попытки с бензином)

> К примеру, тов. Сталин после войны восстанавливал частное предпринимательство


Малое предпринимательство - отличная идея, особенно если не давить налогами. Крупные предприниматели во первых охуевают в атаке, во вторых давят мелких.
#139 | 13:54 03.12.2013 | Кому: Котовод
> (см.попытки с бензином)

Давай про бензин поподробней.
Сколько в розничной цене бензина составляет торговая наценка?
#140 | 13:55 03.12.2013 | Кому: Котовод
> Крупные предприниматели во первых охуевают в атаке, во вторых давят мелких.

Так охуевают, что цены в крупных торговых сетях ниже, чем в мелких.
wb »
#141 | 13:57 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Ты писал про указание закупочной и розничной цены. Где такое реализовано?

В масштабах страны - нигде. Цену сейчас пишут в России на сигаретах, в результате наценка на них минимальная.

> Теоретически есть ФАС, которая таким должна заниматься.


Мелкими предприятиями? Про такое не слышал. Если предприятие достаточно влиятельное (обычно за счет монополии), чтобы навязывать потребителю высокую цену - тогда да.
#142 | 13:58 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> Легко

А можно первоисточник хотя бы на английском?
#143 | 13:59 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> А можно первоисточник хотя бы на английском?

Тебе[censored]
#144 | 14:00 03.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
Во, спасибо.
И это - там написано. что дефицит случился ДО национализации =)
#145 | 14:03 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Где доказано обратное?

А нахрена доказывать обратное, если не доказано это?

> К примеру, тов. Сталин после войны восстанавливал частное предпринимательство


Разрешая наценку в 1000%? Разрешая нарушать законы страны?

> Лично мне идеи тов. Сталина ближе.


Непохоже. Скорее, идеи г-на Гайдара.
axyonoff
идиот »
#146 | 14:04 03.12.2013 | Кому: Котовод
> Малое предпринимательство - отличная идея, особенно если не давить налогами. Крупные предприниматели во первых охуевают в атаке, во вторых давят мелких.

Для этого есть запрет на собственность на средства производства, государственная банковская деятельность и прочие здравые решения.

> Практически ее посылают нахер, даже там где она внезапно замечает что-то(см.попытки с бензином)


Это да.
axyonoff
идиот »
#147 | 14:05 03.12.2013 | Кому: wb
> масштабах страны - нигде. Цену сейчас пишут в России на сигаретах, в результате наценка на них минимальная.

Это не коим образом не закупочная стоимость.

Это верхний порог реализации.

> Мелкими предприятиями? Про такое не слышал. Если предприятие достаточно влиятельное (обычно за счет монополии), чтобы навязывать потребителю высокую цену - тогда да.


Я ж говорю - теоретически.
axyonoff
идиот »
#148 | 14:08 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> А нахрена доказывать обратное, если не доказано это?

Действительно, нахрена отвечать на вопросы - это ж не диалог!

> Разрешая наценку в 1000%? Разрешая нарушать законы страны?


Ты читать умеешь?

Если умеешь, то где я подобное писал?

А если не писал, но зачем ты лезешь с идиотскими "остроумными" вопросами ?

> Непохоже. Скорее, идеи г-на Гайдара.


Если ты не можешь отличить одно от другого - может с тобой что-то не то?
#149 | 14:09 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
А также о его причинах.

>В 2013 году правительство в пятый раз девальвировало национальную валюту на 32,5%, чтобы остудить инфляцию.


Ахтунг там творится, вот что.
#150 | 14:11 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Действительно, нахрена отвечать на вопросы - это ж не диалог!

Ты где-то задавал вопрос? Если что, это я задал вопрос тебе, а ты начал вилять.

> Если умеешь, то где я подобное писал?


То есть, Сталин не допускал наценки в 10000% и нарушений законов страны? Может, даже наказывал за подобное?

> Если ты не можешь отличить одно от другого


Я-то могу. А ты, похоже, не можешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.