Венесуэла национализировала торг. сеть за отказ снизить цены

nakanune.ru — Ранее Мадуро потребовал конфисковать весь товар сети Daka. Причиной такого решения стали цены в торговой сети, для некоторых товаров превышавшие закупочные на 1000% при действующей в стране допустимой норме 30%. После конфискации все руководство торговой сети было арестовано и была организована распродажа «по справедливым ценам», которая контролировалась военными. После начала распродажи в магазинах скопились толпы людей и начались беспорядки. В результате многие магазины были разграблены.
Новости, Политика | AndroidSav1 11:35 03.12.2013
173 комментария | 144 за, 0 против |
#1 | 11:36 03.12.2013 | Кому: Всем
Власти Венесуэлы национализировали торговую сеть Daka за отказ понизить цены. Об этом сообщает Agence France-Presse.

Решение властей затронуло сеть Daka, торгующую бытовой техникой, и ее торговые представительства в Каракасе и других венесуэльских городах.

Ранее, 9 ноября, президент Венесуэлы Николас Мадуро потребовал конфисковать весь товар сети Daka. Причиной такого решения властей стали цены в торговой сети, для некоторых товаров превышавшие закупочные на 1000 процентов при действующей в стране допустимой норме 30 процентов. После конфискации товаров все руководство торговой сети было арестовано.

После конфискации товаров во всех магазинах торговой сети была организована распродажа «по справедливым ценам», которая контролировалась военными. Как пишет BBC News, после начала распродажи в магазинах скопились толпы людей и начались беспорядки, с которыми военные не смогли справиться. В результате многие магазины были разграблены.

Николас Мадуро, комментируя произошедшее, заявил: "Это на благо нации. Пусть ничего не останется на прилавках и на складах. Забирайте все!".

Ранее Мадуро в преддверии Рождества потребовал от владельцев Daka и других торговых сетей снизить цены. Действия властей связаны с резким повышением цен, возникшим в стране на фоне дефицита многих продуктов, включая бытовую технику.

Инфляция в Венесуэле является самой высокой среди стран Латинской Америки, достигая 50 процентов. Николас Мадуро обвиняет в происходящем «внутреннего врага» и предпринимателей, спекулирующих ценами.


Мадуро - редкостный самодур.
Экономике Венесуэлы скоро придет пиздец, и что самое плохое - после пиздеца они не смогут более покупать товары в РФ, а от этого и нам убытки.
axyonoff
идиот »
#2 | 11:40 03.12.2013 | Кому: Всем
Однако, долбанутый малый-то, с таким президентом венесуэльцам и врагов не надо - сами справятся.
RRB
Невменяемый »
#3 | 11:42 03.12.2013 | Кому: Всем
Кончится плохо, да.
#4 | 11:42 03.12.2013 | Кому: Всем
Негодяй! Как он посмел посягнуть на святое право торговца продавать втридорога?!
#5 | 11:47 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
Правильно!!! Главное же все отнять у капиталистов!!!
И не важно что будет через неделю!!!
#6 | 11:48 03.12.2013 | Кому: Всем
Не хватает им организованности. Правильные парни, честные, но неосторожные.
#7 | 11:49 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Негодяй! Как он посмел посягнуть на святое право торговца продавать втридорога?!

Методы дешевый популизм не напоминают?

Попытаться национализировать, допустить бардак и разграбление, и сделать вид, что так и надо - это нормально?
poruchik
надзор »
#8 | 11:51 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> Мадуро - редкостный самодур.

Похоже, что так. Уго был велик, он кроме харизмы и идеалов еще и мозг имел.
Kosttt
идиот »
#9 | 11:51 03.12.2013 | Кому: Всем
При Чавесе такой херни не было :( национализация происходила бодро и без перегибов
#10 | 11:51 03.12.2013 | Кому: Всем
> дешевый популизм

Именно. А у нас исключительно дорогой.
#11 | 11:53 03.12.2013 | Кому: CKC
> Не хватает им организованности. Правильные парни, честные, но неосторожные.

Это называется "простота - хуже воровства".
axyonoff
идиот »
#12 | 11:53 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Негодяй!

Нет, просто, видимо, не очень умный популист.

> Как он посмел посягнуть на святое право торговца продавать втридорога?!


Он уничтожил торговую сеть. Не забрал руководство над ней, передав другим людям или государству, а уничтожил.

Т.е. гражданин президент не в состоянии заставить бизнесменов соблюдать закон. Я не знаю, какое наказание у них за несоблюдение этой идиотской 30% наценки, но вряд ли это конфискация всего товара и разграбление торговых точек.

Ну и эта, не дело президента страны сражаться с торговой сетью - мелко как-то.
#13 | 12:02 03.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
> И не важно что будет через неделю!!!

Само собой, все развалится, и наступит полный пиздец, Земля налетит на небесную твердь, с неба посыплются жабы. Разве может быть иначе?
#14 | 12:04 03.12.2013 | Кому: Всем
Ну, может, научится на этом перегибе. Посмотрим. Главное, чтобы экономику не навернул.
#15 | 12:05 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Я не знаю, какое наказание у них за несоблюдение этой идиотской 30% наценки

30% - нормальная наценка. Это если не охуевать.
#16 | 12:05 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Нет, просто, видимо, не очень умный популист.

Да вообще дебил. Умный имел бы с торговой сети гешефт.

> Не забрал руководство над ней, передав другим людям или государству, а уничтожил.


Какая трагедия.

> Т.е. гражданин президент не в состоянии заставить бизнесменов соблюдать закон.


Я так понял, все торговые сети в стране игнорируют установленные законом правила?

> Ну и эта, не дело президента страны сражаться с торговой сетью


Конечно, не дело. государство должно быть ночным сторожем.
#17 | 12:06 03.12.2013 | Кому: jf-3k
> Именно. А у нас исключительно дорогой.

Пытаешься подменить объект обсуждения? Зачем?
#18 | 12:06 03.12.2013 | Кому: Ерш
> Методы дешевый популизм не напоминают?

Ну, Лукашенко тоже по началу всякую хрень переодически творил. Ниче научился быстро. И да его в том же обвиняли... Хотя конечно такое, это надо было умудрится. Мадуро бы со старшим товарищем почаще советоваться.
#19 | 12:09 03.12.2013 | Кому: Ерш
> Попытаться национализировать, допустить бардак и разграбление

Мэри Сью и эльфы, у которых все получается и проходит гладко, существуют только в книжках.
#20 | 12:11 03.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
> Правильно!!! Главное же все отнять у капиталистов!!!
> И не важно что будет через неделю!!!

Нет, необходимо позволить увеличивать цены от себестоимости в 2000%.
Ты действительно думаешь что при норме прибыли в 30% не найдется желающих занять пустое место?

"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе … нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли.(с)

1000% этож вообще пиздец какой то, там ребята совсем края потеряли, и обрати внимание им с начала толсто намекнули чтобы они включили соображалку, и прекратили охуевать в атаке, они не поняли. Что надо было делать? Как наши, погразить пальчиком и сказть, что так поступать не хорошо, не по правильному?
#21 | 12:12 03.12.2013 | Кому: Ерш
> > Именно. А у нас исключительно дорогой.
>
> Пытаешься подменить объект обсуждения? Зачем?

Чтобы товары дешевле стали.
#22 | 12:12 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Мэри Сью и эльфы, у которых все получается и проходит гладко, существуют только в книжках.

Только аресты, только хардкор.
#23 | 12:14 03.12.2013 | Кому: jf-3k
> Чтобы товары дешевле стали.

Такое саМадурство - прямой путь к жуткому дефициту, дикой инфляции, взращивание "черных" рынков и организованной преступности. Если ты думаешь, что после такого жизнь народа будет более счастливой - ты сильно заблуждаешься.

А виноваты, конечно, "внешние враги".
#24 | 12:16 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> Только аресты, только хардкор.

Когда НЭП начали закрывать, методы были всякие, в том числе и аресты. Наш НЭП это тот же капитализм, только более менее контролируемый. Считаешь нельзя было спекулянтов и кулаков сажать? Надо было с ними по хорошему, да еще и с ложечки накормить?
#25 | 12:19 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> Только аресты, только хардкор.

У тебя есть информация, что арест и раздача населению продуктов были первым и единственным предпринятым в отношении торговой сети действием со стороны власти?
axyonoff
идиот »
#26 | 12:19 03.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> 30% - нормальная наценка. Это если не охуевать.

Ты, может, на заметил, но в стране 50% годовая инфляция.
#27 | 12:20 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
>
> Такое саМадурство - прямой путь к жуткому дефициту,

Торговые сети не занимаются производством, откуда взяться дефициту.
#28 | 12:21 03.12.2013 | Кому: Art Zin
> Считаешь нельзя было спекулянтов и кулаков сажать?

За "спекуляции"? Считаю, что не стоило.

Хочет государства продавать по своим государственным ценам - пусть выкупит торговую сеть у частников и делает, что захочет. Или создаст свою собственную государственную торговую сеть.
#29 | 12:21 03.12.2013 | Кому: Art Zin
> Когда НЭП начали закрывать, методы были всякие, в том числе и аресты. Наш НЭП это тот же капитализм, только более менее контролируемый. Считаешь нельзя было спекулянтов и кулаков сажать? Надо было с ними по хорошему, да еще и с ложечки накормить?

У многих в одной голове уживаются яростный сталинизм и искреннее возмущение вполне сталинскими методами решения проблем на государственном уровне.
#30 | 12:22 03.12.2013 | Кому: jf-3k
> Торговые сети не занимаются производством, откуда взяться дефициту.

Поживешь - увидишь, что будет в Венесуэле через год.
axyonoff
идиот »
#31 | 12:22 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Да вообще дебил. Умный имел бы с торговой сети гешефт.

Умный бы передал руководство над ней государству или иной управляющей компании на конкурсной основе. Сохранив при этом рабочие места, торговые точки, логистику и складские запасы.

> Я так понял, все торговые сети в стране игнорируют установленные законом правила?


Нет, конечно, это естественно единичный случай.

> Конечно, не дело. государство должно быть ночным сторожем.


Это, как раз, дело государства. Но не дело президента.
#32 | 12:23 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> > Торговые сети не занимаются производством, откуда взяться дефициту.
>
> Поживешь - увидишь, что будет в Венесуэле через год.

Если экономической блокады не будет, то дефицита не будет. Реализацией может кто угодно заниматься.
#33 | 12:24 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> 30% - нормальная наценка. Это если не охуевать.

> Ты, может, на заметил, но в стране 50% годовая инфляция.


Ключевое слово "годовая". Что, у подавляющего большинства товаров время оборота сравнимо с годом?
#34 | 12:25 03.12.2013 | Кому: jf-3k
> Если экономической блокады не будет, то дефицита не будет.

Ну, всего-то осталось подождать год и проверить.
axyonoff
идиот »
#35 | 12:28 03.12.2013 | Кому: ShaiHulud
> Что, у подавляющего большинства товаров время оборота сравнимо с годом?

Это сеть бытовой техники и электроники, а не продуктовая.

Заключение контракта, выполнение, доставка, таможня и реализация - это не недельного срока задачи.
#36 | 12:29 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> За "спекуляции"? Считаю, что не стоило.

Так поди и кулаков тоже надо было на месте оставить, а чего, они ведь тоже, как спекулянты, сами не трудятся, просто ренту извлекают. А можно было еще мошенников и воров на доверии, отпускать просто так, а тех кто из госказны тащит, так вообще надо переводить на другое место работы. Не ну а че, они ведь, таки невинные овечки, всего навсего наживаются за счет народа, подумаешь какие то 1000% наценка. И вообще, если поднять цены на все товары в тыщу раз, быть бедным сразу станет невыгодно и все станут богатыми, одна радость кругом.
#37 | 12:30 03.12.2013 | Кому: Всем
Да, скоро в Венесуэле совсем весело жить будет с таким Прэзидэнтом.
#38 | 12:31 03.12.2013 | Кому: Art Zin
> А можно было еще мошенников и воров на доверии, отпускать просто так, а тех кто из госказны тащит, так вообще надо переводить на другое место работы.

А каким образом "спекуляции" подобны мошенничеству и воровству?
#39 | 12:31 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> > Если экономической блокады не будет, то дефицита не будет.
>
> Ну, всего-то осталось подождать год и проверить.

Через год вся мировая экономика будет ходуном ходить и Мадуро в этом точно не виноват.
#40 | 12:32 03.12.2013 | Кому: М. Нэков
У Педро отобрали торговую сеть.
Его сосед Хуан скорее выжмет из своей сети последние остатки ликвидности и выведет их куда подальше через кредиторку. В процессе свалит сам.
А его шофер Хулио, у которого нет ни чего, кроме радио на батарейках потом заебется искать магазин с батарейками, ибо сеть Педро сдохла, а сеть Хуана тоже сдохла.
#41 | 12:32 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Это сеть бытовой техники и электроники, а не продуктовая.

Ога, что говорит о том, что критичного ничего не произойдет. Народ от голода загибаться не начнет.

> Заключение контракта, выполнение, доставка, таможня и реализация - это не недельного срока задачи.


Ну так и не год. И даже при всех прочих, наценка в 1000% это уже даже не край, это за гранью. Остальные то как то живут при 30% надбавке?
#42 | 12:33 03.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> 30% - нормальная наценка. Это если не охуевать.

А если операционных издержек на 40% от оборота, что делать?
#43 | 12:33 03.12.2013 | Кому: axyonoff
> Умный бы передал руководство над ней государству или иной управляющей компании на конкурсной основе.

Это все еще может быть сделано и, вероятнее всего, будет именно так.

> Сохранив при этом рабочие места, торговые точки, логистику и складские запасы.


Рабочие места сохранены, торговые точки не сожжены и не снесены, складские запасы распродаются по сниженным ценам работниками на рабочих местах - торговых точках.

> Нет, конечно, это естественно единичный случай.


Покажи мне имеющуюся у тебя информацию о массовых наценках свыше 30%, а еще лучше - в 1000% торговыми сетями в стране.

> Это, как раз, дело государства. Но не дело президента.


Президент, естественно, не имеет отношения к государству.
#44 | 12:34 03.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
>У Педро отобрали торговую сеть.
>Его сосед Хуан скорее выжмет из своей сети последние остатки ликвидности и выведет их куда подальше через кредиторку.

И правильно сделает.

> А его шофер Хулио, у которого нет ни чего, кроме радио на батарейках потом заебется искать магазин с батарейками, ибо сеть Педро сдохла, а сеть Хуана тоже сдохла.


А специально для Хулио будут втирать про "внешних врагов".
Будет Хулио сидеть без батареек и туалетной бумаги и радоваться наступившему "счастью справедливости без спекулянтов и кровопийц".
#45 | 12:36 03.12.2013 | Кому: Art Zin
> И даже при всех прочих, наценка в 1000% это уже даже не край, это за гранью.

А 1000% это на какой товар наценка?
#46 | 12:36 03.12.2013 | Кому: AndroidSav1
> А каким образом "спекуляции" подобны мошенничеству и воровству?

Да совершенно никаким. Вон в блокадном Ленинграде спекулянты хлебом барыжили за рыжье и произведения искусства, сразу видно просто эффективные люди, за что их только ловили и стреляли, непонятно.

У тебя действительно нет понимания того, что если кто то, где то, получает прибыль(а в случае с Венесуэлой сверхсверхприбыль) не производя реальных продуктов, это значит, кто то, кто работает и производит реально нужные продукты, недополучит эту прибыль. Если спекулянт заработал 300 000 то эти 300 000 недополучат бабушки к пенсии, или учителя, или врачи. Деньги они не берутся из неоткуда если где то прибыло, значит где то убыло. А так быть не должно, оплачиваться должны реальные вещи.
#47 | 12:37 03.12.2013 | Кому: Art Zin
> Ога, что говорит о том, что критичного ничего не произойдет. Народ от голода загибаться не начнет.

Не дай Бог назначить тебя министром экономики.
#48 | 12:38 03.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
> У Педро отобрали торговую сеть.
>
> Его сосед Хуан скорее выжмет из своей сети последние остатки ликвидности и выведет их куда подальше через кредиторку. В процессе свалит сам.

Неправильно.
У нарушителя закона Педро, получающего сверхприбыли вопреки законам страны, отобрали торговую сеть.
Его законопослушный сосед Хуан а) заполнит собой образовавшуюся после ликвидации торговой сети недостачу и получит больше денег б)станет во главе торговой сети Педро, получив возможности расширять и укрупнять бизнес.

> А его шофер Хулио


пойдет в другую торговую сеть, продающую то же самое от тех же производителей и купит себе баратейки за 100 боливаров, а не за 1000, как было в сети Педро.
#49 | 12:38 03.12.2013 | Кому: Art Zin
> Вон в блокадном Ленинграде спекулянты хлебом барыжили

Венесуэла в кольце нацистской блокады?
#50 | 12:38 03.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
> Ранее Мадуро потребовал конфисковать весь товар сети Daka. Причиной такого решения стали цены в торговой сети, для некоторых товаров превышавшие закупочные на 1000% при действующей в стране допустимой норме 30%.

> А 1000% это на какой товар наценка?


Ранее Мадуро потребовал конфисковать весь товар сети Daka. Причиной такого решения стали цены в торговой сети, для некоторых товаров превышавшие закупочные на 1000% при действующей в стране допустимой норме 30%.

На некоторые.

>А если операционных издержек на 40% от оборота, что делать?


Искать других поставщиков. Либо договариваться чтобы все было учтено в закупочной цене. Доставка и прочее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.