Путин подписал указ о санкциях против КНДР

lenty.ru — Владимир Путин подписал указ о присоединении России к санкциям против Северной Кореи. - Всё, что могу сказать в описании новости не допускают Правила :(((
Новости, Политика | alguien63 14:18 02.12.2013
236 комментариев | 95 за, 12 против |
Egor Motygin
дурачок »
#51 | 17:26 02.12.2013 | Кому: Brum
> В жизни людей.

Ну и чем конкретно отличается жизнь людей в КНДР от жизни людей в Кубе?
#52 | 17:33 02.12.2013 | Кому: Всем
Неуж-то новая жирная звезда, жирнейший среди корейцев, блистательный жирдяй, маршал макдональдс теперь не сможет купить в России предметы роскоши?
Как ему теперь жить только...
Как бы с горя не расстрелял кого из минометов.
#53 | 17:42 02.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Ну и чем конкретно отличается жизнь людей в КНДР от жизни людей в Кубе?

Посмотри фото кубинцев и северокорейцев и сравни может заметишь отличие. Куба - Остров Свободы с неплохим уровнем жизни населения относительно латинской америки, про КНДР, жизнь людей, если сравнивать с Южной Кореей вообще молчу, а свободой там не пахнет совсем.
Marder
своевременно подпущенный »
#54 | 17:47 02.12.2013 | Кому: Всем
Ну и правильно, нехер давать обезьянам гранаты.
#55 | 17:54 02.12.2013 | Кому: Brum
> У всех свой путь и что? Не дай бог нам такой.

Ледибоями в Тае лучше да?

> Если бы и был, то что? Можно свободно передвигаться по территории КНДР?


У нас тоже нельзя - нужен паспорт, чтобы купить билет на поезд, в Москве регистрироваться нужно.

> А инторнеты все врут небось, фото с единственным жирным человеком в КНДР красноречивы.


Зато у нас такие вся дума и Седюков с сердючкой.
#56 | 17:55 02.12.2013 | Кому: Brum
> Куба - Остров Свободы с неплохим уровнем жизни населения относительно латинской америки, про КНДР, жизнь людей, если сравнивать с Южной Кореей вообще молчу, а свободой там не пахнет совсем.

Кубу надо с США сравнивать.
#57 | 17:57 02.12.2013 | Кому: Поручик
> Неуж-то новая жирная звезда, жирнейший среди корейцев, блистательный жирдяй, маршал макдональдс теперь не сможет купить в России предметы роскоши?

Это только предотврадителю первой галактической можно, да повелителям шубохранилищ.
#58 | 18:03 02.12.2013 | Кому: AlVic
> Ледибоями в Тае лучше да?

Они в Южной Корее?

> У нас тоже нельзя - нужен паспорт, чтобы купить билет на поезд, в Москве регистрироваться нужно.


Все это не сложно заиметь и свободно передвигаться по стране. В КНДР нет.

> Зато у нас такие вся дума и Седюков с сердючкой.


Ну и по стране жирных полно, в КНДР он один - толстопузик.
#59 | 18:05 02.12.2013 | Кому: AlVic
> Кубу надо с США сравнивать.

Уровень вашего интеллекта мне ясен, вопросов больше не имею.
Egor Motygin
дурачок »
#60 | 18:09 02.12.2013 | Кому: Brum
> Посмотри фото кубинцев

Тебе правда 34 года?
#61 | 18:35 02.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Тебе правда 34 года?

По существу, есть что сказать?
Egor Motygin
дурачок »
#62 | 18:48 02.12.2013 | Кому: Brum
> По существу, есть что сказать?

Мне нечего говорить по существу человеку, который считает, что все кубинцы - бездомные шлюхи, а все северокорейцы - упитанные миллиардеры.
#63 | 19:03 02.12.2013 | Кому: Всем
> Мне нечего говорить по существу человеку, который считает, что все кубинцы - бездомные шлюхи, а все северокорейцы - упитанные миллиардеры

Ты что там курнул? Где я писал, что я так считаю. Ну, и ответ на вопрос, за что вы так любите КНДР отпал. Я так понял, что бы испытывать симпатии, к форме государственного устройства в Северной Корее надо быть неадекватом. Ну, судя по ответам.
Egor Motygin
дурачок »
#64 | 19:10 02.12.2013 | Кому: Brum
> Ты что там курнул? Где я писал, что я так считаю.

Вот[censored] Ты написал "посмотри на фотки" - я посмотрел. В КНДР, по твоим методам анализа, счастливые, хорошо одетые богатые упитанные люди и чистые улицы. На Кубе - трущобы, бомжи и шлюхи.

Продолжай так считать, фотоэксперт.
#65 | 19:13 02.12.2013 | Кому: Egor Motygin
Может увеличить выборку, включить мозг и да на фото видит каждый свое. Ну, и это, ты скинь плиз фото богатых, толстых северокорейских миллиардеров. Ихнего верховного паразита не надо.
И ты это, тексты комментариев полностью читай.
Egor Motygin
дурачок »
#66 | 19:16 02.12.2013 | Кому: Brum
> Может увеличить выборку, включить мозг и да на фото видит каждый свое. Ну, и это, ты скинь плиз фото богатых, толстых северокорейских миллиардеров. Ихнего верховного паразита не надо.

У них, по твоему мнению, вообще нет паразита. По твоему мнению, у них истинное народовластие.
#67 | 19:18 02.12.2013 | Кому: Egor Motygin
Мое мнение изложено выше, еще раз говорю читай комментарии внимательно. Ну и, фото жирных корейских миллиардеров в студию.
Egor Motygin
дурачок »
#68 | 19:22 02.12.2013 | Кому: Brum
> Мое мнение изложено выше, еще раз говорю читай комментарии внимательно.

Повторяю: мне нечего говорить по существу человеку, который считает, что все кубинцы - бездомные шлюхи, а все северокорейцы - упитанные миллиардеры.

А за то, что ты считаешь по фоткам о СССР, в приличном обществе вообще принято бить ногами.
#69 | 19:27 02.12.2013 | Кому: Egor Motygin
Свои фантазии и про СССР в том числе мне приписывать не стоит. Любопытно, что у тебя творится в голове по поводу СССР. А про фото жирных корейских миллиардеров, так и запашем - балабол.
Egor Motygin
дурачок »
#70 | 19:28 02.12.2013 | Кому: Brum
Нет, ты, нет, ты!

34 года мужику. Атас.
#71 | 19:31 02.12.2013 | Кому: Всем
> Нет, ты, нет, ты!
>
> 34 года мужику. Атас.

Очень аргументированно, по взрослому ведет спор - тов. Егор.
#72 | 19:33 02.12.2013 | Кому: Egor Motygin
За сим откланиваюсь, с балаболами, как то, не камельфо дискуссию вести.
#73 | 19:40 02.12.2013 | Кому: Brum
> Уровень вашего интеллекта мне ясен, вопросов больше не имею.

Ты на себя то посмотри, болезный. Южная Корея без США ничто. Ты сравниваешь страну с мощнейшей внешной подпиткой - ЮК, со страной у которой только свои ресурсы - СК.
#74 | 19:42 02.12.2013 | Кому: Brum
> За сим откланиваюсь, с балаболами, как то, не камельфо дискуссию вести.

Учи язык, титан мысли, - комильфо - правильно.
#75 | 20:22 02.12.2013 | Кому: Brum
> Посмотри фото кубинцев и северокорейцев и сравни может заметишь отличие.

Какие ужасы должен увидеть зритель на этих[censored]
#76 | 20:27 02.12.2013 | Кому: Всем
Спамоссылка.
Правильная:[censored]
#77 | 20:42 02.12.2013 | Кому: Brum
> Сравни с Кубой, только у Кубы под боком США, а у КНДР - Китай и Россия.

Это выходит, что наличие США под боком благотворно влияет на Кубу, как соседство России и Китая пагубно на КНДР?
Egor Motygin
дурачок »
#78 | 21:06 02.12.2013 | Кому: AlVic
> Учи язык, титан мысли, - комильфо - правильно.

Не дошли они ещё до комильфо, комильфо в восьмом классу учат.
#79 | 21:22 02.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Ну и чем конкретно отличается жизнь людей в КНДР от жизни людей в Кубе?
>

например свободой перемещения. с 14 января 2013 совершеннолетнему кубинцу для загранпоездки нужен лишь действительный паспорт, авиабилет и (в случае необходимости) виза страны назначения.
власти Кубы не побоялись открыть своим гражданам возможность выехать за пределы страны. очевидно, что ситуация не настолько хреновая, чтобы бояться, что собственные граждане разбегутся кто куда от счастливой жизни. в Северной Корее выезд запрещен. ответишь - какие могут быть причины запрещать своим гражданам выезжать за пределы страны, ну кроме очень хорошей жизни?
Egor Motygin
дурачок »
#80 | 21:53 02.12.2013 | Кому: nbzz
> в Северной Корее выезд запрещен. ответишь - какие могут быть причины запрещать своим гражданам выезжать за пределы страны, ну кроме очень хорошей жизни?

Приблизительно такие же, как у Южной Кореи, наверное. Или у США.
#81 | 22:10 02.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Приблизительно такие же, как у Южной Кореи, наверное. Или у США.
>

с каких это пор выезд из США или Южной Кореи стал запрещен? т.к. лично видел и общался с туристами из США, попрошу подтверждение этому твоему утверждению. пока что мне кажется, что это вранье и попытка не отвечать на неприятный вопрос.
Egor Motygin
дурачок »
#82 | 22:25 02.12.2013 | Кому: nbzz
> с каких это пор выезд из США или Южной Кореи стал запрещен?

Да уж полвека как. Точнее не скажу, а искать лень. В Южной Корее, кстати, даже за планирование загранпоездки предусмотрена уголовная ответственность.

Один мой товарищ, кстати, из России выехать никуда не может - ему запрещают. Значит ли это, что у нас тут в России дикий ад, как в КНДР?

> т.к. лично видел и общался с туристами из США


А я лично общался с гражданином КНДР в Москве. Позднее он убыл на родину. Т.е. тоже турист, не эмигрант.
#83 | 22:35 02.12.2013 | Кому: nbzz
> с каких это пор выезд из США или Южной Кореи стал запрещен?

Попробуй-ка из США на Кубу попасть. Находчивые туристы вынуждены сначала в какую-нибудь Канаду выбираться.
#84 | 22:49 02.12.2013 | Кому: Всем
>Россия ввела санкции против КНДР

[censored]

>нафига нам еще одна непредсказуемая маленькая страна с ядерным оружием?


У КНДР уже есть ядерное оружие, Корея в отличии от США - ни с кем не воевала с 50-х годов прошлого века.
#85 | 22:56 02.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Да уж полвека как. Точнее не скажу, а искать лень. В Южной Корее, кстати, даже за планирование загранпоездки предусмотрена уголовная ответственность

первый раз слышу и это несколько странно звучит в свете того, что между Россией и Южной Кореей подписан договор о безвизовом режиме. Это позволит туристам из России находиться до 60 дней на территории Кореи и наоборот.

> Один мой товарищ, кстати, из России выехать никуда не может - ему запрещают. Значит ли это, что у нас тут в России дикий ад, как в КНДР?


нет, не значит. граждане России имеют право выезжать за пределы страны. ты сам прекрасно знаешь, что многие этим пользуются. да, отдельным гражданам может быть закрыт выезд. например носителям гос.тайны или есть какие-либо не оплаченные штрафы. но это частные исключения.

> А я лично общался с гражданином КНДР в Москве. Позднее он убыл на родину. Т.е. тоже турист, не эмигрант.

>

отдельные граждане КНДР вполне могут выезжать из КНДР, никто не спорит (также как у нас, отдельные граждане не могут). вопрос в том, доступно ли это право массово любому гражданину? интернет кстати в КНДР тоже в отдельно взятых местах присутствует, но массовому пользователю доступ к нему закрыт.
#86 | 23:03 02.12.2013 | Кому: Mafia
> Попробуй-ка из США на Кубу попасть. Находчивые туристы вынуждены сначала в какую-нибудь Канаду выбираться.
>

тем не менее, выехать из США не проблема. да, на Кубу напрямую попасть невозможно, но тем не менее выехать за пределы США и таки попасть, если сильно чешется - вполне можно. механизм сам написал. утверждение, что гражданам США закрыт выезд из страны - ложно.
Egor Motygin
дурачок »
#87 | 23:19 02.12.2013 | Кому: nbzz
> первый раз слышу и это несколько странно звучит в свете того, что между Россией и Южной Кореей подписан договор о безвизовом режиме. Это позволит туристам из России находиться до 60 дней на территории Кореи и наоборот.

Тем не менее, в Южной Корее даже за планирование загранпоездки предусмотрена уголовная ответственность. Свобода!

> да, отдельным гражданам может быть закрыт выезд. например носителям гос.тайны или есть какие-либо не оплаченные штрафы. но это частные исключения.


Граждане без загранпаспорта, к примеру, выехать куда-либо за границу могут, или нет? Можем ли мы считать необходимость получения загранпаспорта препятствием к выезду за рубеж?

> вопрос в том, доступно ли это право массово любому гражданину?


Это право недоступно 80% россиян, к примеру. Вернее, право доступно, а возможность осуществить право - недоступна. Можем ли мы на этом основании говорить, что государство запрещает выезд за рубеж для 80% россиян?

> интернет кстати в КНДР тоже в отдельно взятых местах присутствует, но массовому пользователю доступ к нему закрыт.


В России интернетом пользуется всего 40 миллионов человек. Можем ли мы на основании этого утверждать, что ста миллионам россиян закрыт доступ в интернет?
#88 | 23:37 02.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Тем не менее, в Южной Корее даже за планирование загранпоездки предусмотрена уголовная ответственность. Свобода!
>

ссылку дай, хотя бы, на источник, откуда у тебя такие сведения.

> Граждане без загранпаспорта, к примеру, выехать куда-либо за границу могут, или нет? Можем ли мы считать необходимость получения загранпаспорта препятствием к выезду за рубеж?


загранпаспорт можно взять и получить. это некоторая бюрократическая процедура, которую относительно несложно пройти и которая стоит относительно небольших денег (что-то порядка сотен рублей, сумма незначительная - в памяти не осела). оформление занимает какое-то время, но о прогрессе можно узнавать на сайте. самое сложное (в моем случае) оказалось отстоять в очереди на получение. зачем моим соотечественникам загран паспорта в таких количествах - ума не приложу )

> Это право недоступно 80% россиян, к примеру. Вернее, право доступно, а возможность осуществить право - недоступна. Можем ли мы на этом основании говорить, что государство запрещает выезд за рубеж для 80% россиян?


нет, не можем. вполне возможно, что у кого-то нет финансовых возможностей (или просто желания) воспользоваться этим правом. но само право есть. в отличие от Северной Кореи.

> В России интернетом пользуется всего 40 миллионов человек. Можем ли мы на основании этого утверждать, что ста миллионам россиян закрыт доступ в интернет?


нет, не можем. любой гражданин РФ может заключить договор с провайдером и подключиться к интернет. если у него есть деньги (безлимитный тариф - вопрос нескольких сотен рублей) и главное желание - ни один провайдер не откажет ему в предоставлении услуги (да и не может по закону - см. "публичная оферта"). в отличие от Северной Кореи.
Egor Motygin
дурачок »
#89 | 00:14 03.12.2013 | Кому: nbzz
> ссылку дай, хотя бы, на источник, откуда у тебя такие сведения.

Гугли Закон о государственной безопасности Южной Кореи.

> загранпаспорт можно взять и получить.


А можно не брать и не получать, а за границу выехать?

> нет, не можем. вполне возможно, что у кого-то нет финансовых возможностей (или просто желания) воспользоваться этим правом. но само право есть. в отличие от Северной Кореи.


В России, выходит, тоже нет. Ведь без загранпаспорта выехать нельзя. Явное нарушение Свобод!!!

> нет, не можем. любой гражданин РФ может заключить договор с провайдером и подключиться к интернет. если у него есть деньги (безлимитный тариф - вопрос нескольких сотен рублей) и главное желание - ни один провайдер не откажет ему в предоставлении услуги (да и не может по закону - см. "публичная оферта"). в отличие от Северной Кореи.


Выходит, в России гражданин без денег не может подключиться к интернету. Вааще лютый тоталитаризм.

Про СССР уже молчу - никого никуда не выпускали и интернет не давали. Проклятые большевики.
#90 | 00:37 03.12.2013 | Кому: Всем
> Гугли Закон о государственной безопасности Южной Кореи.
>

то, что гуглится намекает, что Южная Корея и Северная испытывают взаимный батхерд. в любом направлении, кроме Северной Кореи гражданин Южной может покинуть территорию без объяснения причин. гражданин Северной Кореи не может покинуть территорию не только в направлении Южной, но и вообще в никаком другом направлении. хотя, говорят, желающие свалить от непомерно счастливой жизни пытаются сбежать через Китай.

> А можно не брать и не получать, а за границу выехать?

>

нет, нельзя. загранпаспорт - официальный документ, удостоверяющий личность гражданина при выезде за пределы и пребывании за пределами страны. тем не менее, получить загранпаспорт не является проблемой. для обывателя получение - просто бюрократическая процедура. с тем же успехом можно вопрошать, можно ли выехать за границу не проходя таможенный контроль. вопрос ни о чем.

> В России, выходит, тоже нет. Ведь без загранпаспорта выехать нельзя. Явное нарушение Свобод!!!

>

только если есть желание передернуть. если есть желание выехать - иди и оформляй. никаких проблем.

> Выходит, в России гражданин без денег не может подключиться к интернету. Вааще лютый тоталитаризм.

>

ты очень забавно делаешь вид, что не понимаешь разницу между "пришел, заплатил пару сотен рублей, подключился к интернету" и "подключаться к интернету нельзя, потому, что жизнь хороша" ))
Egor Motygin
дурачок »
#91 | 00:41 03.12.2013 | Кому: nbzz
> ты очень забавно делаешь вид, что не понимаешь разницу между "пришел, заплатил пару сотен рублей, подключился к интернету" и "подключаться к интернету нельзя, потому, что жизнь хороша" ))

Ты охотно пересказываешь байки западных либералов о запрете дышать с трёх до пяти часов вечера в КНДР. Я показываю, что сам могу такие байки сочинять в режиме 24/7 в отношении любой страны и по любому поводу.
#92 | 00:49 03.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Ты охотно пересказываешь байки западных либералов о запрете дышать с трёх до пяти часов вечера в КНДР. Я показываю, что сам могу такие байки сочинять в режиме 24/7 в отношении любой страны и по любому поводу.

ok. убедил. кидай ссылку на сайт любого Северо-Корейского интернет-провайдера с договором публичной оферты. ну чтоб типа как у нас было, тариф такой-то, стоит столько-то. я корейского не знаю, но надеюсь машинный перевод даст понять, что речь идет именно о публичной оферте. есть ссылка - продолжаем разговор. нет - на сегодня тролля я уже покормил )
Egor Motygin
дурачок »
#93 | 01:37 03.12.2013 | Кому: nbzz
> ok. убедил. кидай ссылку на сайт любого Северо-Корейского интернет-провайдера с договором публичной оферты.

То есть ты не в курсе, что КНДР существует на осадном положении уже полвека? Что всё это время против неё ведётся полномасштабная информационная война, в том числе - через интернет? Что интернет в полном объёме недоступен каждому северокорейскому дураку не по прихоти пухлого королька, а из каких-то иных соображений?

> нет - на сегодня тролля я уже покормил )


Вкусно хоть было?
#94 | 02:28 03.12.2013 | Кому: jf-3k
> Какие ужасы должен увидеть зритель на этих фото?

Ужасы на фото из Северной Кореи в принципе не возможны, цензура. Но вот допустим отсутствие полных людей на фото (ну кроме одного), отсутствие личного транспорта. Но я все таки имел ввиду фото людей рядом с замечательным жирным нынешним лидером, вот после таких фото приходит в голову " а вы знаете как здесь пиздят?". Еще погугли "северная корея фото из космоса" контраст с Южной Кореей поражает.

> Это выходит, что наличие США под боком благотворно влияет на Кубу, как соседство России и Китая пагубно на КНДР?


Благотворно влияет на Кубу наличие вменяемого руководства, которое не превратило страну в голодающий концлагерь. Выбора, как и свободы у граждан КНДР нет ни какого, свалить из страны они не могут, остается только вваливать на работе и поклоняться ПЖ.
Egor Motygin
дурачок »
#95 | 02:38 03.12.2013 | Кому: Brum
Ты забыл про миллиарды заключённых в северокорейских гулагах и расстрелы министров из миномётов.
#96 | 02:55 03.12.2013 | Кому: nbzz
> например свободой перемещения. с 14 января 2013 совершеннолетнему кубинцу для загранпоездки нужен лишь действительный паспорт, авиабилет и (в случае необходимости) виза страны назначения.
> власти Кубы не побоялись открыть своим гражданам возможность выехать за пределы страны. очевидно, что ситуация не настолько хреновая, чтобы бояться, что собственные граждане разбегутся кто куда от счастливой жизни. в Северной Корее выезд запрещен. ответишь - какие могут быть причины запрещать своим гражданам выезжать за пределы страны, ну кроме очень хорошей жизни?

Ну кроме ограничений к своим гражданам у КНДР есть ограничения к туристам, в том числе и в виде ограничения передвижения по стране, только в организованных группах (то есть с гидом) и только там, где счастье народное можно фотографировать, причем даже в столице это не везде.
#97 | 05:06 03.12.2013 | Кому: Всем
Почитал воспоминания бежавших Северокорейцев - жесть, как она есть. Но это все происки запада, проверить возможности то нет, счастье народное тщательно скрывается.
Egor Motygin
дурачок »
#98 | 05:13 03.12.2013 | Кому: Brum
> Почитал воспоминания бежавших Северокорейцев

Теперь обязательно почитай Солженицына, Литвиненко и Резуна - там тоже Истинная Правда.
#99 | 05:25 03.12.2013 | Кому: Всем
Счастливые северокорейцы периодически похищают граждан других государств, в частности Японии и Южной Кореи, при чем они там имеют обыкновение умирать "в результате болезней и стихийных бедствий", ну про пытки мы то знаем наговаривают.
Egor Motygin
дурачок »
#100 | 05:39 03.12.2013 | Кому: Brum
Да хорош, ты уже вполне достаточно раскрылся гаданием по фоточкам и чтением последователей Солжа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.