Гомосексуализм – Инцест – Педофилия – ... что дальше?

gazeta.eot.su — Совсем недавно содомия осуждалась во всем мире, сегодня же это «норма» для многих. Сейчас мы на пороге легализации инцеста (сначала для взрослых) и сразу же вслед за этим педофилии. На чем остановится мир? Как в принципе можно поставить рамку, если нет основного — критерия добра и зла? Подробнее об этом в статье «Новый наряд короля», или О продвижении толерантности в массы».
Новости, Общество | businessmsk 17:01 28.11.2013
37 комментариев | 202 за, 7 против |
#1 | 17:10 28.11.2013 | Кому: Всем
Да понятно, что хотят сделать с "толерантностью". Заставить нас потерять свою индивидуальность, потому что надо "принять" других людей с другой идеологией, понятиями, ментальностью и духовностью. И мы перестанем быть русскими. Станем потребителями. Как все. И будет достигнута та цель, которая ставилась и Гитлером и другими (иже с ним).
Потому что когда мы станем потребителями, нам уже не нужны будут ни Родина ни своя земля ни свой народ ни единение со всеми этими понятиями.
#2 | 17:10 28.11.2013 | Кому: Всем
Известно что, каннибализм...
#3 | 17:13 28.11.2013 | Кому: Всем
Голландские ведущие попробовали мясо друг друга в прямом эфире (ВИДЕО)
Ведущие голландское телешоу Proefkonijnen ("Подопытные кролики") Деннис Сторм и Валерио Зено отобедали мясом друг друга в прямом эфире телеканала BNN. Перед началом передачи оба перенесли небольшую операцию: Сторму удалили небольшой кусок плоти с ягодиц, а у Зено - с живота, сообщает The Daily Mail

После этого повар прожарил кусочки мяса на масле, не приправляя их никакими специями, ибо суть этого эксперимента состояла в том, чтобы оба могли почувствовать подлинный вкус человечинки.

В итоге Сторм и Зено попробовали друг друга на вкус прямо в студии. Процесс дегустации проходил за накрытым столом со свечами. Проглотив мясо, оба заявили, что в человечине нет ничего особенного и что они не жалеют о своей выходке. Тем не менее, они отказались охарактеризовать вкус съеденного мяса.


[censored]
#4 | 17:17 28.11.2013 | Кому: Топчун
... и открытое общество говноедов.
#5 | 17:22 28.11.2013 | Кому: Всем
> На чем остановится мир?

Наверное канибализм и повседневная копрофагия не последняя стадия. Можно же ещё выращивать младенцев на органы, которыми заменять последние отмирающие у определённой категории граждан, а все остатки, которые не подходят для пересадки, их уже подвергать канибализму.
#6 | 17:25 28.11.2013 | Кому: Всем
А вообще как-то странно, что медикобиологический термин - толерантность, означающий неспособнось иммунитета реагировать на чужеродные белки вирусов перенесли на социальный уровень организации материи и заставляют общество вкладывать в него положительный смысл. Как будто бы такая перверсия сделана специально и в насмешку над обществом.
#7 | 17:26 28.11.2013 | Кому: Всем
Толерантность открывает двери в нашу жизнь для всевозможных извращений. И нам это всё предлагают терпеть и принимать как норму.
#8 | 17:34 28.11.2013 | Кому: Всем
Асмоловы хотят отпетушить русский народ. В итоге такие вот толерасты должны закончить свою никчемную жизнь в каком-нибудь петушином кутке. Это если мягко к ним подойти. А так за растление детей можно ответить и пожестче.
#9 | 17:40 28.11.2013 | Кому: Всем
Хватит ли духа принять вызов?
#10 | 17:46 28.11.2013 | Кому: Wagezar
А какой у общества может быть иммунитет?
#11 | 17:50 28.11.2013 | Кому: Drakon
разум
#12 | 17:53 28.11.2013 | Кому: Wagezar
Да, сильно передернули понятие. А теперь нас еще и учат жить, "цивилизованно", "толерантно".
#13 | 18:05 28.11.2013 | Кому: Всем
Про толерантность (из романа Оруэлла "1984")

Он взял детскую книжку по истории и посмотрел на фронтиспис с портретом Старшего Брата. Его встретил гипнотический взгляд. Словно какая-то исполинская сила давила на тебя - проникала в череп, трамбовала мозг, страхом вышибала из тебя твои убеждения, принуждала не верить собственным органам чувств. В конце концов партия объявит, что дважды два - пять, и придется в это верить. Рано или поздно она издаст такой указ, к этому неизбежно ведет логика ее власти. Ее философия молчаливо отрицает не только верность твоих восприятии, но и само существование внешнего мира. Ересь из ересей - здравый смысл. И ужасно не то, что тебя убьют за противоположное мнение, а то, что они, может быть, правы. В самом деле, откуда мы знаем, что дважды два - четыре? Или что существует сила тяжести? Или что прошлое нельзя изменить? Если и прошлое и внешний мир существуют только в сознании, а сознанием можно управлять - тогда что?
#14 | 18:06 28.11.2013 | Кому: Всем
Раньше под словом толерантность понималась терпимость к людям другого света кожи или исповедующим иную религию. Сейчас же под этим словом понимают одобрительное принятие агрессивной пропаганды всяческих извращений. Скоро быть человеком традиционных ценностей станет стыдным.
#15 | 18:06 28.11.2013 | Кому: Всем
> ... что дальше?
Растлив детей, скормив их извращенцам, им позволят сделать выбор в пользу собственной смерти. Добровольной и по европейски демократичной. Попытки сделать это законным уже есть -[censored]
#16 | 18:11 28.11.2013 | Кому: Всем
Да какой остановиться, не остановятся уже нигде они.. сами..никаких понятий никаких внутренних скреп у них не осталось. Будут падать бесконечно и тянуть за собой весь мир. Пока кто то не проявит волю и не избавит мир от них. А вот то сколько и какие внутренние нормы будут у тех, кто избавит мир от этой нечести и будет зависеть где падение остановится и остановится ли.
#17 | 18:12 28.11.2013 | Кому: Всем
Гейроппа, такая гейроппа
#18 | 18:22 28.11.2013 | Кому: Всем
У нас в Перми эту толерантность активно проталкивает уполномоченная по правам человека Марголина. Главный друг и лоббист всех американских инициатив, ювенальной юстиции и музея Пермь-36. Одна она очень хорошо показывает насколько "дружественна" нам эта концепция толерантности и в чьих интересах продвигается.
#19 | 18:34 28.11.2013 | Кому: metaphizik
> У нас в Перми эту толерантность активно проталкивает уполномоченная по правам человека Марголина. Главный друг и лоббист всех американских инициатив, ювенальной юстиции и музея Пермь-36. Одна она очень хорошо показывает насколько "дружественна" нам эта концепция толерантности и в чьих интересах продвигается.

А какая настоящая фамилия у этой двуногой ?
#20 | 18:50 28.11.2013 | Кому: Всем
Читаю и поражаюсь. С такими "защитниками" никакой враг не нужен. Придут и силком насадят побольше дерьма и будут доблестно бороться.... А потом объявят себя победителями очередной античеловечности...

P.S. ТС на пару с антидепресантом сегодня зажигают...
#21 | 19:02 28.11.2013 | Кому: Wagezar
Да, толерантность в нынешнем воплощении сродни СПИДу, когда здоровые клетки не способны бороться с больными.
Теперь этим словом уже обозначают и недопустимые отклонения от нормы...
#22 | 19:10 28.11.2013 | Кому: Топчун
Еуропа уже не может просто разлагаться, они начинают разлагаться изощренно - жрать друг друга. И тут у кого на что фантазии хватит.
Вспомнить того же роттенбургского каннибала - сначала вместе с жертвой съели причинные места жертвы, потом каннибал саму жертву. Бррр
А людоед потом книжки в тюряге пишет... Толерантность ведь.
#23 | 19:20 28.11.2013 | Кому: Red Egregoress
Причем делают это европейские социалисты (как они себя называют). Я с них фигею. То инцест в Швеции предложат, то эвтаназию в Бельгии.
Бред какой-то. Смертная казнь в Бельгии запрещена, а эвтаназия - разрешена. Еще хотят распространить на детей любого возраста и предлагают чтобы решение принимал только сам ребенок, взрослые-де слишком цепляются за его жизнь.
Fenchurch
F20-F29 »
#24 | 20:36 28.11.2013 | Кому: Всем
К вопросу о педофилии статья с указанием, что "возраст согласия" в Европе от 13 лет

[censored]
#25 | 21:24 28.11.2013 | Кому: Fenchurch
> К вопросу о педофилии статья с указанием, что "возраст согласия" в Европе от 13 лет

Ога, во всей Европе!!! Но православнее будет писать 12 лет, а лучше 7 (ведь кто будет читать гейропейские УК?!)

Но если присмотреться, то в половине стран он идет от 16 лет (даже в мегапедофиличной Норвегии и Нидерландах он равен 16!!!), в четверти стран Европы -- 14 лет, в другой четверти -- 15 лет.
#26 | 21:41 28.11.2013 | Кому: AleksandrM
> Скоро быть человеком традиционных ценностей станет стыдным.

Да уже, поди, не везде модно быть традиционным.
#27 | 21:59 28.11.2013 | Кому: Drakon
Самый различный. Иммунитет - в первую очередь это противодействие многоклеточного организма вторжениям чего-то чужеродного. Общество тоже некий аналог многоклеточного организма и первая его реакция на вторжения - это реакция отличить своего от чужого. В тот момент, когда родственные отношения перестали играть эту роль, поскольку род заменился племенем, стихийно сложился такой институт как религия, который до сих пор играет роль некоторого иммунитета.
Fenchurch
F20-F29 »
#28 | 22:02 28.11.2013 | Кому: Serpent
Не поняла
#29 | 22:02 28.11.2013 | Кому: sqw
> Да, сильно передернули понятие

Наверное, это сделано специально. Мы сейчас живём в период рефлекии буржуазии на марксизм, а любай рефлексивный период - он первесивный. Чёрное выдают за белое, выпуклое за вогнутое. Так уж устроена рефлексия - видимость чего-то настоящего через его отражение в чём-то ином.
#30 | 22:04 28.11.2013 | Кому: d_yakoven
> Да, толерантность в нынешнем воплощении сродни СПИДу

Скорее она аналогична раку, поразившему полмира. А у нас уже его метастазы.
Fenchurch
F20-F29 »
#31 | 22:20 28.11.2013 | Кому: Wagezar
> раку

Но [поднимает палец] если только вирусному. Эсхатология очередная не нужна.
#32 | 22:32 28.11.2013 | Кому: Fenchurch
> Не поняла

Главное, статью поняла. Гейропейские педофилы активно насаждают педофилию, инцест, зоофилию и прочие радости толерантности в головах аффтаров подобных статей.

Аффтары не менее активно распространяют виртуальную педофилию в головы благодарных читателей. Которые, в свою очередь, "не_рефлексируют,_а_распространяют" сей жопоголический бред. Отсюдова имеем и несуществующую политическую партию нидерландских педофилов да "европейские нормы", где разрешено сношаться с 13-тилетними.

Авторы статей ловко умалчивают (или тупо не знают), что педофилия в Еуропах является уголовно наказуемым деянием.

Успехи ушлых авторов можно с легкостью наблюдать -- любая кривослепленная небылица про "посаженного в тюрьму папашу, за прогулы уроков секпросвета", "фермы-притоны зоофилов по всей Европе", "выплата компенсации насильнику-педофилу от семилетней девочки" и прочая порнуха а-ля "русские_матери-style", неизменно вызывают шквал однотипных острот да негодование публики.
Fenchurch
F20-F29 »
#33 | 22:49 28.11.2013 | Кому: Serpent
> Гейропейские педофилы активно насаждают педофилию, инцест, зоофилию и прочие радости толерантности
> ...
> Аффтары не менее активно распространяют виртуальную педофилию в головы благодарных читателей. ...

"Свет не карает заблуждений, но тайны требует для них" (с)
#34 | 06:00 29.11.2013 | Кому: Всем
Дальше - радикальные и накалённые в религиозном смысле мусульмане войдут в эту гейропу (уже входят), как нож в масло, и будут строить свою империю. Например.
#35 | 13:53 02.12.2013 | Кому: Топчун
> Проглотив мясо, оба заявили, что в человечине нет ничего особенного и что они не жалеют о своей выходке. Тем не менее, они отказались охарактеризовать вкус съеденного мяса

В "Угрюм-реке", помнится, характеризовали... Но там это нормой - не считалось.
#36 | 13:56 02.12.2013 | Кому: AleksandrM
> Раньше под словом толерантность понималась

Так ведь они и не ставили задачу "с ходу ошарашить". Грубо говоря, как ЕБН поведал о построении капитализма, упустив слово "криминальный"
#37 | 15:40 04.12.2013 | Кому: Northwest
...А какая настоящая фамилия у этой двуногой ?...

Марголина- простая еврейская фамилия

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.