Неожиданные подробности о расстреле дага в метро

kp.ru — Видео показали людям умеющим читать по губам.
Новости, Общество | sannyhome 08:15 28.11.2013
35 комментариев | 216 за, 1 против |
#1 | 08:19 28.11.2013 | Кому: Всем
Таки самооборона)
Cyberaptor
надзор »
#2 | 08:30 28.11.2013 | Кому: Всем
Я вот чё не могу понять. Расшифровывают по губам, по зубам... НАФИГА??? Если в том вагоне было дофига народу? Свидетелей - жопой ешь! Все прекрасно видели и слышали, что происходило там. Допроси любого, и не надо домыслы строить.
#3 | 08:37 28.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> Я вот чё не могу понять. Расшифровывают по губам, по зубам... НАФИГА??? Если в том вагоне было дофига народу? Свидетелей - жопой ешь! Все прекрасно видели и слышали, что происходило там. Допроси любого, и не надо домыслы строить.

Вот не согласен я. Обычно народ едет и за обстановкой не следит. Сам, например, частенько поворачивал голову в сторону событий (ну, если там драка, хулиганы какие) уже когда там были вопли и прочая кульминация, через это сказать с чего всё началось и кто виноват было совершенно невозможно. А в метро ещё и шумно, так что заметишь, что что-то из ряда вон происходит, только если начнут совсем громко вопить, или, например, стрелять. Вот и получится, если опросить тамошних свидетелей, что все видели как мужики стреляли. А как уроды пытались их ножами пугать никто не заметил.
#4 | 08:38 28.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> Если в том вагоне было дофига народу? Свидетелей - жопой ешь! Все прекрасно видели и слышали, что происходило там. Допроси любого, и не надо домыслы строить.

Первая половина в наушниках, вторая половина глухая, третья просто не хочет связываться )
#5 | 08:57 28.11.2013 | Кому: Goman
> третья просто не хочет связываться

Есть еще такие, которые с удовольствием набрешут.
#6 | 09:05 28.11.2013 | Кому: Всем
«Убрали»? Выходит, что у пострадавшего был напарник?

А может, просто воспитанность побороть не смог и на "вы" к старшему по возрасту обратился? Молодой ведь еще, неопытный. И пушку, вон, доставать постеснялся, пока старшой палить не начал. А ведь у него она гораздо ближе была.
#7 | 09:06 28.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> Я вот чё не могу понять.

А ты сперва задай простой вопрос: хоть одного свидетеля удалось найти и допросить?
#8 | 09:20 28.11.2013 | Кому: Толян
Заметил, кстати, старший пушкой не размахивал. Вынул, немедленно применил, тут же спрятал. Молодой сначала стеснялся достать, потом размахивал как флагом. Я не специалист-короткостволист, конечно, но имхо так не следует делать.
#9 | 09:26 28.11.2013 | Кому: Damned
> Я не специалист-короткостволист, конечно, но имхо так не следует делать.

Ну после первых выстрелов у гостя из дагестана не должно было остаться сомнений в возможном применении оружия, так что эффект был уже от самого наличия.
#10 | 09:28 28.11.2013 | Кому: Всем
знающие люди, подскажите: какой максимальный срок (и срок ли вообще) грозит стрелявшим?
#11 | 09:37 28.11.2013 | Кому: Damned
> Молодой сначала стеснялся достать, потом размахивал как флагом. Я не специалист-короткостволист, конечно, но имхо так не следует делать.

Сам факт наличия оружия неминуемо развращает. Сперва стеснялся, а потом махать начал. В следующий раз уже первым достать не постесняется, полагая, что прошел боевое крещение, и о том, как и когда надо стрелять в людей из пистолетов, уже знает лучше всех. Про то, что можно было обойтись и без пушки, уже и не вспомнит.

Но любой короткостволист знает - чем больше стволов на руках у населения, тем безопасней жизнь в мегаполисе!
#12 | 09:46 28.11.2013 | Кому: sannyhome
> Таки самооборона)

Не факт.

- В самом начале тот, что постарше, говорит: «Иди сюда». Он явно раздражен тем, что на него смотрят с вызовом.

То есть, ни о каком ноже речь не идет, и он сам провоцирует дага(ов) на сближение.

Мужчина стреляет, дагестанец ранен. Перед тем, как выйти из вагона, товарищ стрелявшего вдруг тоже достает пистолет, наводит на раненого и произносит какую-то фразу.
- Парень требует: «Нож убрали» (именно во множественном числе, - прим. ред.), - объясняет наш собеседник.


То есть нож, если и появился, то уже после того, как даг схлопотал пулю в лицо. Да и по видео это заметно - молодой стоял уже возле двери, но пистолет достал несколько позже, наверное, только тогда, когда появился нож.
#13 | 09:48 28.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> Все прекрасно видели и слышали, что происходило там. Допроси любого, и не надо домыслы строить.

А вы в вагоне московского метро когда-нибудь ездили? Какой там уровень шума знаете?
#14 | 09:48 28.11.2013 | Кому: Толян
> Сам факт наличия оружия неминуемо развращает.

Сам факт, что ты живёшь, развращает. Сперва стесняешься, а потом на каждую красотку готов залезть)

> Но любой короткостволист знает


Судя по такой реакции, твой ствол реально короток)))

А вообще любой нормальный владелец оружия знает, что помимо простого владения оружием, необходима ещё и культура владения. Необходимо уважение к оружию и понимание, для чего оно, когда им можно и нужно пользоваться, а когда нельзя. Ну и элементарная адекватность восприятия, разумеется))
#15 | 09:58 28.11.2013 | Кому: Всем
Самооборона? Вот это поворот!
#16 | 10:22 28.11.2013 | Кому: Толян
> любой короткостволист знает

[ жмёт руку ]
#17 | 10:43 28.11.2013 | Кому: Lokimk
> Самооборона? Вот это поворот!

"Иди сюда, я от тебя обороняться буду!"

Да, это поворот!!!
#18 | 10:54 28.11.2013 | Кому: beran
[Задумавшись] А не ты ли был вторым, не попавшим в камеру....
#19 | 10:55 28.11.2013 | Кому: sannyhome
> А вообще любой нормальный владелец оружия знает, что помимо простого владения оружием, необходима ещё и культура владения.

Любой нормальный автолюбитель знает, что помимо простого владения авто, необходима еще и культура вождения. Но по дорогам, помимо нормальных автолюбителей, почему-то ездит огромное количество мудаков и идиотов.

Тем не менее, судя по твоей реакции на мой комментарий, ты искренне веришь, что в случае выхода законов, разрешающих легально владеть короткостволом, владеть им будут только и исключительно нормальные владельцы, а ни в коем случае не мудаки и не идиоты.

Пора вот таким верующим свою церковь открывать - храм поиска абсолютной истины путем свободной продажи короткоствола.
mik16
интеллектуал »
#20 | 10:55 28.11.2013 | Кому: Всем
Что характерно, "пострадавший" отказался подавать заявление...
#21 | 10:59 28.11.2013 | Кому: Толян
> ты искренне веришь, что в случае выхода законов, разрешающих легально владеть короткостволом, владеть им будут только и исключительно нормальные владельцы

Не старайся казаться тупее, чем есть - не думай за меня)))
Что имел ввиду, то и написал, не приписывай мне своих мыслей)))
#22 | 11:17 28.11.2013 | Кому: sannyhome
> Не старайся казаться тупее, чем есть - не думай за меня)))

Тебе кажется, что за тебя кто-то думает? Я, конечно, не специалист, но считаю, надо бы тебе у специалиста провериться. Галлюцинации у тебя, похоже.
#23 | 11:21 28.11.2013 | Кому: Толян
> Тебе кажется

Где, своим воспалённым мозгом, ты заметил, что я пишу "в случае выхода законов.. владеть им будут только и исключительно нормальные владельцы"? Иди сам проверься. Блин)))))
#24 | 11:24 28.11.2013 | Кому: sannyhome
> Иди сам проверься. Блин)))))

И нервы тебе тоже проверить, похоже, не помешает. Береги себя.
#25 | 11:43 28.11.2013 | Кому: mik16
> Что характерно, "пострадавший" отказался подавать заявление...

И на это может быть множество причин, не связанных с данным происшествием.
#26 | 11:44 28.11.2013 | Кому: sannyhome
> [Задумавшись] А не ты ли был вторым, не попавшим в камеру....

Нет, не я.
Ты уверен, что задумывался? Что ты вообще понимаешь под этим процессом?
#27 | 11:45 28.11.2013 | Кому: Всем
В общем, как обычно и случается с материалами из этой газетенки, сенсация, высосанная хорошо еще, если из пальца.
#28 | 11:48 28.11.2013 | Кому: sannyhome
> А вообще любой нормальный владелец оружия знает,

Так это нормальный!
И как определить - вот те, в метро, они нормальные или нет?
#29 | 12:44 28.11.2013 | Кому: Всем
Несколько раз пересматривал крупным планом - судя по артикуляции парень таки говорит "Нож убрал" - в единственном числе
mik16
интеллектуал »
#30 | 13:01 28.11.2013 | Кому: beran
Да, он просто очень скромный ...
#31 | 13:24 28.11.2013 | Кому: Kronos
> Несколько раз пересматривал крупным планом - судя по артикуляции парень таки говорит "Нож убрал" - в единственном числе

И это логично, иначе второй нарисовался бы уже в первом кадре - они же не нападают поодиночке, если есть возможность сделать это стаей.
Вся статья - плод раскаленного воображения журнализдки.
#32 | 13:51 28.11.2013 | Кому: Всем
Скоро! На автомобилях и футболках!
[censored]
#33 | 14:15 28.11.2013 | Кому: vanchella
> Скоро! На автомобилях и футболках!

Так уже! Еще вчера фото с задницы авто видел, где такая наклеечка фигурирует.
#34 | 15:45 28.11.2013 | Кому: Толян
> свою церковь открывать

Там немного будет прихожан.
И каждый раз - новые.
#35 | 20:29 28.11.2013 | Кому: Всем
ни хрена себе - это была пневматика!!! журналисты - долбоёбы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.