Мизулина предложила вписать православие в Конституцию РФ

pda.lenta.ru — Депутат Госдумы Елена Мизулина предложила написать в Конституции РФ, что православие является «основой национальной и культурной самобытности России». С соответствующим предложением Мизулина выступила на заседании депутатской группы в защиту христианских ценностей. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента.
Новости, Общество | Ключник 12:01 22.11.2013
87 комментариев | 137 за, 1 против |
#1 | 12:02 22.11.2013 | Кому: Всем
совсем ей по головушке крестом ударило...
#2 | 12:03 22.11.2013 | Кому: Всем
Господи, избави нас от Мизулиных! ;)))
#3 | 12:04 22.11.2013 | Кому: Всем
Под свою косит. И одновременно проталкивает ЮЮ.
#4 | 12:04 22.11.2013 | Кому: Всем
дай те ей кто-нить узбогоительного.
#5 | 12:05 22.11.2013 | Кому: Всем
Тётка вразнос пошла! Климактерическая истеричка во власти - ужас.
#6 | 12:05 22.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
Keeponrage
дурачок »
#7 | 12:06 22.11.2013 | Кому: CKC
> Под свою косит.

не под свою, а под православную
#8 | 12:10 22.11.2013 | Кому: Всем
И никто, ольгароманова, никого не заставляет и не навязывает православие!!! Суки.

А ЛММа в конституцию не хотите??? [кажет кукиши]
#9 | 12:13 22.11.2013 | Кому: Пальтоконь
я как представитель РПЦ решительно протестую, против " написать в Конституции РФ, что православие является «основой национальной и культурной самобытности России»".
#10 | 12:13 22.11.2013 | Кому: Всем
И снизу мелким шрифтом примечание:

"Хватит кормить Кавказ".

Заживем!
#11 | 12:16 22.11.2013 | Кому: Всем
Какой же все-таки пиздец
#12 | 12:17 22.11.2013 | Кому: Всем
Заебись. Гражданскую захерачат и без большевиков.
#13 | 12:17 22.11.2013 | Кому: irvago
> я как представитель РПЦ решительно протестую, против " написать в Конституции РФ, что православие является «основой национальной и культурной самобытности России»".

Такие вещи необходимо выносить на референдум, конечно же. Но выносить их туда лоббистам смысла нет: очевидно, что выберут граждане. Если только смухлевать, как с развалом СССР...
#14 | 12:18 22.11.2013 | Кому: Всем
1. Православие определяло сознание русских на протяжении более чем тысячи лет, так что, да, оно является основой национальной и культурной самобытности России.
2. У нас светское государство. В Конституции такое писать нельзя.
#15 | 12:18 22.11.2013 | Кому: Всем
Она плановый медосмотр прогуляла, что ли? или психиатры все заняты были? или бабла занесла?
незомби
Идиот »
#16 | 12:19 22.11.2013 | Кому: Всем
Пора уже ПГМ в ВОЗ вписывать, вот что
#17 | 12:24 22.11.2013 | Кому: Всем
Читаю сейчас закон РБ "Об аудиторской деятельности". Там в части второй статьи шестой написано следующее:
Аудитор, поставленный на учет в организациях здравоохранения в связи с психическим расстройством (заболеванием), синдромом зависимости от алкоголя (алкоголизмом), наркотических средств или психотропных веществ (наркоманией), токсикоманических средств (токсикоманией) либо имеющий непогашенную или неснятую судимость за совершение преступлений против интересов службы, собственности и порядка осуществления экономической деятельности, а также за совершение иных преступлений, связанных с использованием служебных полномочий, не имеет права оказывать аудиторские услуги.

И ведь как хорошо написано, только название должности меняй и вид деятельности, а насколько спокойнее станет жить...
#18 | 12:34 22.11.2013 | Кому: irvago
> дай те ей кто-нить узбогоительного.

Так топор-то у тебя!!!
#19 | 12:42 22.11.2013 | Кому: Всем
Хуже дуры только социально политически активная дура.
#20 | 12:43 22.11.2013 | Кому: Всем
если бы она православие и русский вписала, было бы правильнее.
#21 | 12:44 22.11.2013 | Кому: Всем
Хорошо, но недоработано! Нужно таки Конституцию заново переписать.
п.1 Православиеъ, самодержавиеъ, народностьъ;
п.2 Божеъ, царяъ храниъ!
п.3 Вся властьъ - от б-гаъ!
п.4 Терпениеъ, смирениеъ, покаяниеъ
#22 | 12:46 22.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> очевидно, что выберут граждане

Ты удивишься, что интернет еще не вся Россия. Так что если правильно напишет, ее поддержат как поддерживают идеи Путина
#23 | 12:48 22.11.2013 | Кому: eldar2116
> Ты удивишься, что интернет еще не вся Россия.

Спасибо, я в курсе, что интернет-православные уверовали в своё численное превосходство. И все учёные тоже верующие, да-да, мы знаем, еще раз спасибо.
#24 | 12:50 22.11.2013 | Кому: Всем
Ветеринару нашлась работа..
#25 | 12:51 22.11.2013 | Кому: Всем
Даешь! Закон против иноверцев и безбожников - в массы!!! Больше ада православия!!!
#26 | 12:52 22.11.2013 | Кому: Малиновая Харя
> 1. Православие определяло сознание русских на протяжении более чем тысячи лет, так что, да, оно является основой национальной и культурной самобытности России.

Угу. Как-то хреново определяло, если в народе ходили сказки о попе и его работнике Балде, если ходили стишки типа "У попа была собака, он её любил. Она съела кусок мяса - он её убил".
#27 | 12:55 22.11.2013 | Кому: irvago
> я как представитель РПЦ решительно протестую

Упоротые фанатики любую идеологию испохабят(.
#28 | 12:58 22.11.2013 | Кому: Пальтоконь
А кто сказал, что это поддержат только ряженные? У государства нет идеологи, нет ничего, чтобы напоминало о русских ни в конституции, ни в политике. Я не собираюсь спорить на эту тему, скажу только одно - пока на государственном уровне не скажут о русских, как о главной нации страны, основной религии - русском духе и национальных традициях, основной денежной единице - рубле, и государственной идеологии социальной справедливости, будут дальше говорить о мультикультуризме, толерантности, "жри, сри, трахайся", поравалить и прочем. Мизулина подошла умышленно топорно к теме, чтобы дискредитировать тему русских и русской цивилизации чтобы ее в дальнейшем не поднимали. Это цирк, рассчитанный на высмеивании с помощью интернет страны.
#29 | 13:02 22.11.2013 | Кому: Веня
>Как-то хреново определяло

Это ты на основании чего такой вывод сделал?

> в народе ходили сказки о попе и его работнике Балде,


Ага, в народе. Ходили.
#30 | 13:03 22.11.2013 | Кому: eldar2116
Ты в курсе что православие не есть часть русской цивилизации? Что оно принесено и насильно насажено извне?

С тем же обоснованием можно назначить символом России МакДональдс - а че, ведь он уже столько лет в Москве! Целое поколение выросло отмечая дни рождения в МакДональдсе! и пофигу что они ходят в бейсболках, управляются менеджерами иностранцами. Кому это интересно?
#31 | 13:04 22.11.2013 | Кому: Малиновая Харя
> Ага, в народе. Ходили.

Ага, в народе ходили. А чё, скажешь нет? И про "у попа была собака" - это народная фича, её не придумали коммуняки аметисты.
#32 | 13:11 22.11.2013 | Кому: Веня
> Ага, в народе ходили.

А еще аметист Некрасов в своем "Кому на Руси жить хорошо" все-все наврал! Не было никаких сел Неелово-Горелово!!! А значит и хулы на батюшек никто не возводил.
#33 | 13:11 22.11.2013 | Кому: Веня
Веня,

1. На случай, если ты не в курсе, "Сказку о попе и работнике его Балде" написал Александр Сергеевич Пушкин. Это такой поэт был.
2. "У попа была собака..." - докучная сказка. Когда появилась - непонятно.

Делать на основании двух произведений вывод о том, что православие (крещение Руси помнишь когда было?) не является частью русской цивилизации, все равно что утверждать, что Великую Отечественную Войну выиграли вопреки тогдашней власти.
#34 | 13:13 22.11.2013 | Кому: Всем
Кто знает куда, санитаров ей вызовите, пожалуйста.
#35 | 13:13 22.11.2013 | Кому: Веня
Ты себя сам читаешь? Хотя если для тебя смысл жизни это те понты, что усиленно тиражируют по зомбоящику типа машина, мобила, баба с 4-м размером, тогда все становится на свои места. Один тут уже называл православие главным врагом русского народа. Я походу российскую историю знаю лучше многих россиян, именно россиян, а не русских.
#36 | 13:14 22.11.2013 | Кому: Малиновая Харя
Если я привел два примера - это не значит что их всего два.

Весь список огласить не в силах.

З.Ы. А Пушкин, если кто не в курсе, черпал сюжеты для своих сказок у Арины Родионовны, простой русской крестьянки.
#37 | 13:14 22.11.2013 | Кому: Всем
не понятно, почему акцент делается на попов, в этой новости важно , по моему, другое,а именно, то что эта пизда предлагает сделать то , что приведет к ускоренному закрытию проекта "Россия", в связи с недавним странным падением самолета как то очковато от таких новостей
#38 | 13:15 22.11.2013 | Кому: Малиновая Харя
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 13:16 22.11.2013 | Кому: eldar2116
> Хотя если для тебя смысл жизни это те понты, что усиленно тиражируют по зомбоящику типа машина, мобила, баба с 4-м размером, тогда все становится на свои места.

Да уж точно цель жизни не поцеловать руку дядьке в черном платье и встать раком уперевшись лбом в пол.
незомби
Идиот »
#40 | 13:20 22.11.2013 | Кому: eldar2116
> Ты себя сам читаешь? Хотя если для тебя смысл жизни это те понты, что усиленно тиражируют по зомбоящику типа машина, мобила, баба с 4-м размером, тогда все становится на свои места. Один тут уже называл православие главным врагом русского народа. Я походу российскую историю знаю лучше многих россиян, именно россиян, а не русских.

А в чем смысл жизни для православного? Царство небесное себе отмолить при жизни?
#41 | 13:22 22.11.2013 | Кому: незомби
скорее в ад не попасть, тк у христианский рай довольно уныл, впрочем и мусульманский тоже, хоть и пободрей чуток)
#42 | 13:22 22.11.2013 | Кому: portus
> Тётка вразнос пошла!

Им там что, коньяк бесплатно перед заседаниями раздают?

Или дилер какой появился, с "волшебным" порошком?
#43 | 13:23 22.11.2013 | Кому: Веня
> Да уж точно цель жизни не поцеловать руку дядьке в черном платье и встать раком уперевшись лбом в пол.

++++++
#44 | 13:28 22.11.2013 | Кому: eldar2116
> Хотя если для тебя смысл жизни это те понты, что усиленно тиражируют по зомбоящику

На церковных иерархов глянь, на ХХС, храмуды и прочие золотые шапки. Это не понты ?

> Один тут уже называл православие главным врагом русского народа.


Много кто называл. Православие помогало держать в узде простой народ. Вот и вся функция. Пользу РПЦ лет 200 приносило государству и народу, а так обычный феодал был. Ты еще феодализм запиши в основы русской культуры.

> Я походу российскую историю знаю лучше многих россиян, именно россиян, а не русских.


Да не знаешь ты ее, поскольку пытаешься скрестить ежа с ужом.
#45 | 13:32 22.11.2013 | Кому: eldar2116
> Ты удивишься, что интернет еще не вся Россия. Так что если правильно напишет, ее поддержат как поддерживают идеи Путина

А вот тут ты прав. Очень неплохо поработали над этим последние 20 лет. Да и постоянная Гоблина.
Только получиться - жопа.
#46 | 13:41 22.11.2013 | Кому: Веня
> Да уж точно цель жизни не поцеловать руку дядьке в черном платье и встать раком уперевшись лбом в пол.

Ты видишь только агро атеизм и агро религиозность. Но есть еще третья сторона - нормальные люди. Вот я тебе с позиции нормального человека объяснил. Не понял - не понял.
#47 | 13:41 22.11.2013 | Кому: незомби
> А в чем смысл жизни для православного? Царство небесное себе отмолить при жизни?

По этому вопросу лучше к ним. Я вообще мусульманин)
#48 | 13:42 22.11.2013 | Кому: Всем
Какой интересный срач намечается...
#49 | 13:45 22.11.2013 | Кому: AlVic
> На церковных иерархов глянь, на ХХС, храмуды и прочие золотые шапки. Это не понты ?

Почему-то ты Россией называешь страну, людей, а не президента, премьера. Вот и тут не называй некоторых зажравшихся бизнесменов в религии самой религией.

> > Один тут уже называл православие главным врагом русского народа.

>
> Много кто называл. Православие помогало держать в узде простой народ. Вот и вся функция. Пользу РПЦ лет 200 приносило государству и народу, а так обычный феодал был. Ты еще феодализм запиши в основы русской культуры.

Ты судишь однобоко, потому что тебе так выгодно. А ведь не только православие, а еще и католицизм, иудейство и прочие религии, Интернет, телевизор, газеты, банки, работодатели. Все они делают одно и то же. Так чем же православие провинилось? Тем что оно поддерживает русский народ в трудные годы и не дает поработить себя и уничтожить?

> Да не знаешь ты ее, поскольку пытаешься скрестить ежа с ужом.


Это не я виноват, это все Путин
#50 | 13:45 22.11.2013 | Кому: eldar2116
> третья сторона - нормальные люди

А первые две стороны тогда какие?
Просто любопытно, кого ты только что записал мановением клавиатуры в ненормальные.

> Тем что оно поддерживает русский народ в трудные годы и не дает поработить себя и уничтожить?


А без него мы точно будем сразу порабощены и уничтожены? Есть мнение, что поработить и уничтожить проще будет как раз с помощью какой-нить регулии.
Принимаются контр-аргументы класса "ты дурак"

> Почему-то ты Россией называешь страну, людей, а не президента, премьера. Вот и тут не называй некоторых зажравшихся бизнесменов в религии самой религией.


Т.е. им можно и дальше жировать, а религия ни при чём?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.