Страшных женщин требуют не пускать в метро

utro.ru — Московская общественность отреагировала на теракт в Волгограде своеобразно: депутат муниципального собрания района Якиманка Дмитрий Захаров не поленился, собрал подписи неравнодушных москвичей, к ним присоединил подписи таких же неравнодушных муниципальных депутатов, и все это вместе послал мэру Москвы Собянину. Москвичи пишут, что боятся страшных женщин в хиджабах, и просят запретить им появляться в общественных местах, особенно в метрополитене.
Новости, Общество | alguien63 10:25 22.11.2013
38 комментариев | 122 за, 0 против |
#1 | 10:25 22.11.2013 | Кому: Всем
А если она без хиджаба, но всё равно страшная - тоже не пускать???
Пупкин
малолетний »
#2 | 10:28 22.11.2013 | Кому: alguien63
> но всё равно страшная - тоже не пускать???

Не пускать. Ибо страшная.
#3 | 10:32 22.11.2013 | Кому: Пупкин
> Ибо страшная.

"Страшных женщин не бывает, бывает мало водки"© ☺
#4 | 10:37 22.11.2013 | Кому: alguien63
Тогда встречное предложение - перед входом в метро наливать!!!
#5 | 10:38 22.11.2013 | Кому: alguien63
> "Страшных женщин не бывает, бывает мало водки"© ☺

Истинно так!
[censored]
#6 | 10:39 22.11.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> встречное предложение - перед входом в метро наливать!!!

Бесплатно!!! Категорически поддерживаю!!!
#7 | 10:43 22.11.2013 | Кому: alguien63
> Бесплатно!!!

За счёт страшных!!!
#8 | 10:55 22.11.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> За счёт страшных!!!

Страшных - за прилавок. На розлив!!! Представь - подходишь. Боишься. Боишься, но всё равно подходишь. Накатываешь - и уже не страшно!!! Ещё накатываешь - и уже и наливающая не страшная. Можно и в метро!!!
#9 | 10:57 22.11.2013 | Кому: alguien63
> Бесплатно!!! Категорически поддерживаю!!!

И только мужикам!
#10 | 11:02 22.11.2013 | Кому: Всем
"Ну что ж ты страшная такая, что ж ты страшная? ТЫ не накрашенная страшная и накрашенная.." [напевает голым в кирзачах, танцуя на столе]
#11 | 11:03 22.11.2013 | Кому: Всем
Страшная женщина, это вот такая:
[censored]

а не то, что вы себе нафантазировали.
Пупкин
малолетний »
#12 | 11:07 22.11.2013 | Кому: Всем
> Страшная женщина, это вот такая:

Очень стрёмная белая материя на голове. Боюсь боюсь.
#13 | 11:09 22.11.2013 | Кому: Tedbul
А сама наложит тола под корсет.
Ты проверяй, какого пола твой сосед.
#14 | 11:11 22.11.2013 | Кому: Tedbul
> Страшная женщина, это вот такая:
>

[смотрит скептически] Некачественно побрилась!!!
#15 | 11:14 22.11.2013 | Кому: alguien63
> Некачественно побрилась!!!

Нормально она побрилась!

Если хочешь посмотреть на небритую, то вот она:
[censored]
#16 | 11:30 22.11.2013 | Кому: Tedbul
> вот она:

Почто котэ в валенокносок запихал???
#17 | 11:32 22.11.2013 | Кому: alguien63
- Это не валенок, это повязка шахида.
- А почему на голове?
- Сползла.
#18 | 11:34 22.11.2013 | Кому: Всем
у русских женщин испокон веков только руки и лицо были открыты, даже выражение такое есть: "опростоволоситься"

А еще испокон веков по нужде до ветру было принято ходить, а теперь извольте в уборную. И за собой смыть будьте любезны.
#19 | 12:03 22.11.2013 | Кому: Всем
[пенит, плача над заголовком]
#20 | 12:05 22.11.2013 | Кому: Толян
> у русских женщин испокон веков только руки и лицо были открыты, даже выражение такое есть: "опростоволоситься"
>
>
>
> А еще испокон веков по нужде до ветру было принято ходить, а теперь извольте в уборную. И за собой смыть будьте любезны.

А еще есть мнение что волосы женщины начали прятать во время татаро-монгольского ига. Ну и ксати, после -прятали как я понимаю, замужние, девушки -не прятали.
#21 | 12:08 22.11.2013 | Кому: Jameson
> А еще есть мнение что волосы женщины начали прятать во время татаро-монгольского ига. Ну и ксати, после -прятали как я понимаю, замужние, девушки -не прятали.

А ещё женские волосы - мощный сексуальный стимул для мужчин, потому женщины волосы и прячут. Особенно в церкви, чтобы мужики не отвлекались.
А ещё в поле в платке на голове - работать не только удобнее, но и волосы не пачкаются.
#22 | 12:21 22.11.2013 | Кому: Srg_Alex
> А ещё в поле в платке на голове - работать не только удобнее, но и волосы не пачкаются.

А на кухне в общепите вообще никому без головного убора работать нельзя!!!
#23 | 12:24 22.11.2013 | Кому: Всем
"Москвичи боятся" - это очень правильный довод для того чтобы лишить других москвичей абсолютно законного права ездить на общественном транспорте в абсолютно законной одежде.
#24 | 12:30 22.11.2013 | Кому: tourist9999
> "Москвичи боятся" - это очень правильный довод для того чтобы лишить других москвичей абсолютно законного права ездить на общественном транспорте в абсолютно законной национальной одежде.

А ты что предлагаешь? Взять и начать бороться с коррупцией, из-за которой в России процветают этнические ОПГ и безнаказанно орудуют радикальные религиозные секты?

Нет, мы будем бороться с хиджабами. Во-первых, это гораздо легче, и за такую показуху легче отчитаться перед начальством. Во-вторых, "москвичи боятся".

В том же Тайланде, например, ситуация с мусульманским сепаратизмом весьма[censored] Но при этом по Бангкоку свободно ходят женщины в традиционной исламской одежде. Очень много школьниц в хиджабах. И никто от них не шарахается.
#25 | 12:34 22.11.2013 | Кому: Толян
> А на кухне в общепите вообще никому без головного убора работать нельзя!!!

И в больницах, особенно на операциях.
#26 | 13:39 22.11.2013 | Кому: Всем
> Нет, мы будем бороться с хиджабами. Во-первых, это гораздо легче, и за такую показуху легче отчитаться перед начальством. Во-вторых, "москвичи боятся". 

Самое печальное, что идиотам невдомек, что эта самая борьба с хиджабами для нашей страны куда опаснее и вреднее, чем все терракты вместе взятые. Потому как порождает межнациональную ненависть и подрывает ее изнутри.
Собственно говоря, в этом и заключается основная причина использования в террактах именно хиджабов, а не, к примеру, куда более простых, надежных и безопасных для террористов часовых или телефоноуправляемых мин.
Организаторы и заказчики террактов хотят создать именно такую ситуацию. Чтобы по телевизору показали страшный терракт, в терракте обвинили мусульман, хомячье бросилось рвать и бояться мусульман, ну и так далее.
#27 | 13:46 22.11.2013 | Кому: Всем
Инициатива бредовая. Но забавная!

Я например жутко боюсь одетых женщин. Им есть где спрятать бомбу.
#28 | 13:48 22.11.2013 | Кому: tourist9999
> Самое печальное, что идиотам невдомек, что эта самая борьба с хиджабами для нашей страны куда опаснее и вреднее, чем все терракты вместе взятые. Потому как порождает межнациональную ненависть и подрывает ее изнутри.

Не совсем корректно рассуждаешь. Борьба с хиджабами никакой ненависти не порождает. Она эксплуатирует уже имеющуются ненависть - порожденную безнаказанностью представителей этнических ОПГ и радикальных религиозных сект. Представители власти эксплутатируют эту ненависть с целью придания своей бессмысленной деятельности видимости смысла, чтобы получать за эту деятельность деньги.

В Тайланде тоже есть исламский терроризм. Но засилья исламских этнических ОПГ, судя по всему, нет - поэтому люди и не боятся людей в хиджабах. Потому что понимают, что бандиты, это бандиты, а мирные граждане с простынями на головах - просто чудаки.

> Организаторы и заказчики террактов хотят создать именно такую ситуацию.


Организаторы и заказчики всего лишь используют имеющийся пригодный для их целей человеческий материал. А ты бы на их месте кого использовал? Бомжей? Студентов МГИМО? Были бы у нас радикальные социалистические движения, как в конце 19 - начале 20 вв., использовали бы их. И тогда мирные граждане шарахались бы от студентов в очочках и с томиком Маркса под мышкой.
#29 | 13:56 22.11.2013 | Кому: Толян
> Не совсем корректно рассуждаешь. Борьба с хиджабами никакой ненависти не порождает. Она эксплуатирует уже имеющуются ненависть - порожденную безнаказанностью представителей этнических ОПГ и радикальных религиозных сект. Представители власти эксплутатируют эту ненависть с целью придания своей бессмысленной деятельности видимости смысла, чтобы получать за эту деятельность деньги. 

Тут можно использовать слово "усугубляет", нам сейчас не суть важно, кто первый кого обидел и при каком царе горохе это началось.

Важно то, что запрети сейчас хиджабам московское метро, в некоторых мусульманских регионах в ответ могут запретить русским не только метро, но и вообще само существование. Или хотя бы попытаться запретить, даже неофициально - мало от этого не покажется никому. В таких случаях ответная реакция всегда кратно превышает воздействие, нужно это понимать.

А все потому, что москвичи боятся безобидных тряпок на голове.

> Организаторы и заказчики всего лишь используют имеющийся пригодный для их целей человеческий материал. А ты бы на их месте кого использовал? Бомжей? Студентов МГИМО? Были бы у нас радикальные социалистические движения, как в конце 19 - начале 20 вв., использовали бы их. И тогда мирные граждане шарахались бы от студентов в очочках и с томиком Маркса под мышкой.


В наше время проще использовать технику - банальные мины. Кто их будет закладывать - да кто угодно, это не суть важно, можно ведь даже не говорить человеку, что он везет. Обмануть исполнителя всяко проще, чем подготовить смертника, который целенаправленно убьет сам себя.
#30 | 14:10 22.11.2013 | Кому: tourist9999
> Важно то, что запрети сейчас мусульманам ношение хиджабов [ножей и пистолетов] в московском метро, в некоторых мусульманских регионах в ответ могут запретить русским не только метро, но и вообще само существование. Или хотя бы попытаться запретить, даже неофициально - мало от этого не покажется никому. В таких случаях ответная реакция всегда кратно превышает воздействие, нужно это понимать.

> А все потому, что москвичи боятся безобидных тряпок [элементов национального костюма].


Извините.

От себя добавлю, что глупые москвичи еще очень боятся безобидных сумок, тюков и чемоданов. Чуть где найдут - сразу паника и эвакуация. Психи!
#31 | 14:20 22.11.2013 | Кому: Simpson
> От себя добавлю, что глупые москвичи еще очень боятся безобидных сумок, тюков и чемоданов. Чуть где найдут - сразу паника и эвакуация. Психи!Ответить

Воюя с бесхозными сумками ты вызовешь негодование разректора чемоданной фабрики, ущемляя в правах мусульман, коих у нас в стране не один и даже не пять миллионов - даешь козырь региональным националистам всех мастей. Причем такой козырь, о котором они раньше и мечтать не могли.

Уверен, что на следующий день против запрета хиджабов в Москве во многих мечетях страны можно будет услышать что-то вроде: Неверные больше не считают нас за людей, да здравствует джихад и все такое. Вот оно разве нам надо?

Впрочем, если эта дебильная инициатива выльется во что-то реальное - то я, вероятно, смогу осветить ответную реакцию чуть ли не из первых уст - мечеть прямо напротив окна находится, до нее яблоком докинуть можно. Чую, ходить мимо нее на работу, да и просто в магазин за хлебом мне будет очень увлекательно.
#32 | 14:21 22.11.2013 | Кому: tourist9999
> Тут можно использовать слово "усугубляет", нам сейчас не суть важно, кто первый кого обидел и при каком царе горохе это началось.

Усугубляет сохранение коррупции. Усугубляет сохранение безнаказанности этнических ОПГ и радикальных религиозных сект. Борьба с хиджабами и прочие нелепые телодвижения властей никак не влияют на ненависть к мусульманам - но они подрывают и так давно рухнувшее ниже плинтуса доверие к властям, что повышает готовность граждан чинить самосуд.

> в некоторых мусульманских регионах в ответ могут запретить русским не только метро, но и вообще само существование


Запрет на хиджабы никак не может послужить тому причиной. Поводом - да, может. Но если в каком-то из регионов руководство готово заниматься такими вещами, они и без запретов на хиджабы поводов найдут сколько хочешь. Но тут надо понимать простую вещь: никто и никогда таких запретов не введет, потому что это маразм. Это просто политическая болтовня, никогда такой законопроект не пройдет.

> В наше время проще использовать технику - банальные мины.


Мощную мину заложить сложно. Заложи таких одну-две - завтра граждане начнут разбегаться в стороны от любой бесхозной хозяйственной сумки. Собственно, это и сейчас в какой-то мере имеет место. Недавно сидели с друзьями в аэропорту в кафе. Смотрим, охрана обносит наши места лентой. Потом подходят к нам, просят удалиться. Мол, будут разминировать - кто-то сумку оставил. А это один из наших на стул за соседним столиком свой портфель бросил, чтобы не мешался. И кто-то тут же вызвал охрану.

Пара резонансных случаев - и так будет везде. Смертники поэтому надежней. Если нужны трупы - лучше и проще пускать смертника.

> Обмануть исполнителя всяко проще, чем подготовить смертника, который целенаправленно убьет сам себя.


Попробуй ради эксперимента кого-нибудь так обмануть. Это гораздо трудней, чем кажется. А вот смертника подготовить гораздо легче, чем многие считают. Самое приятное со смертником то, что его не возьму живьем. И потому не выйдут через него на организацию. Исполнитель же закладки мины попадется с вероятностью гораздо выше 50%.
#33 | 14:27 22.11.2013 | Кому: tourist9999
> Уверен, что на следующий день против запрета хиджабов в Москве во многих мечетях страны можно будет услышать что-то вроде: Неверные больше не считают нас за людей, да здравствует джихад и все такое. Вот оно разве нам надо?

Слабо. Слабо прогибаешься.
Нужно вообще перестать запрещать что-либо мусульманам. Иначе в мечетях начнутся разговоры!!!

> Впрочем, если эта дебильная инициатива выльется во что-то реальное - то я, вероятно, смогу осветить ответную реакцию чуть ли не из первых уст - мечеть прямо напротив окна находится, до нее яблоком докинуть можно. Чую, ходить мимо нее на работу, да и просто в магазин за хлебом мне будет очень увлекательно.


Я бы на месте твоей жены и дочери постарался не выходить из дома без паранджи. Вдруг чьи чувства оскорбятся!
#34 | 14:44 22.11.2013 | Кому: Толян
> никак не может послужить тому причиной. Поводом - да, может. Но если в каком-то из регионов руководство готово заниматься такими вещами, они и без запретов на хиджабы поводов найдут сколько хочешь.

Так неофициально же - региональному руководству достаточно всего лишь попустительствовать процессу или даже изображать активную борьбу с ним. В 90-х русских ведь официально никто из своих республик не выгонял, однако бежали так, что бросали всё имущество.


> Но тут надо понимать простую вещь: никто и никогда таких запретов не введет, потому что это маразм. Это просто политическая болтовня, никогда такой законопроект не пройдет.


Я вот что думаю - а не пора ли установить ответственность депутатов за проталкивание такого вот общественно опасного маразма?

> Попробуй ради эксперимента кого-нибудь так обмануть. Это гораздо трудней, чем кажется. А вот смертника подготовить гораздо легче, чем многие считают. Самое приятное со смертником то, что его не возьму живьем. И потому не выйдут через него на организацию. Исполнитель же закладки мины попадется с вероятностью гораздо выше 50%.


Это элементарно настолько, что просто несравнимо ни с какими смертниками, которым нужно промывать мозги, которые могут внезапно сорваться и все рассказать властям, у которых есть родственники, обычно что-либо знающие или подозревающие об их круге знакомств и связей. Короче куча улик и сложностей.

Способов обмана исполнителя можно придумать хоть сотню и при этом никуда он не попадется, потому как взорвется вместе с миной, что тот же смертник.
Да хотя бы так (Голливудские фильмы mod on) - нанять его на работу (неофициально разумеется) курьером в фиктивную фирму по доставке грузов или почты. Сгонять несколько раз на заказы. Потом все очевидно - радиоуправляемая мина в таком же пакете, подрыв сразу по доставке в назначенную точку или при попытке обыска. При этом никаких свидетелей и даже контактов - ведь его знакомые и родственники наверняка не будут знать, на кого именно он устроился работать два дня назад.

Так что мусульмане используются в террактах не только потому что их проще сагитировать - причина минимум двоякая.
#35 | 15:01 22.11.2013 | Кому: Simpson
> Слабо. Слабо прогибаешься. Нужно вообще перестать запрещать что-либо мусульманам. Иначе в мечетях начнутся разговоры!!! 

Знаешь, тут у нас один гражданин 1980 года рождения банк ограбил, поэтому мы теперь боимся всех 33-летних мужчин и решили запретить им пользоваться банками.
Поэтому зарплату ты теперь будешь получать в кассе десятирублевыми купюрами, квартплату платить в горгазе, водоканале и т.п. учреждениях тоже наличкой в кассе. Ну и, понятно, кредиты сможешь брать только у ростовщиков под 300% годовых.
Нормально да?

>  Я бы на месте твоей жены и дочери постарался не выходить из дома без паранджи. Вдруг чьи чувства оскорбятся!


Знаешь, совсем не смешно. Кстати, мы это - если благодаря боящимся платков москвичам тут внезапно начнется резня - ничего если приедем к тебе жить? Тогда и посмеемся над твоими шутками все вместе, ок?
#36 | 15:35 22.11.2013 | Кому: tourist9999
> Знаешь, тут у нас один гражданин 1980 года рождения банк ограбил, поэтому мы теперь боимся всех 33-летних мужчин

Преступность не имеет возраста и национальности!

> Знаешь, совсем не смешно. Кстати, мы это - если благодаря боящимся платков москвичам тут внезапно начнется резня


Тогда я буду говорить, что всё хорошо, не надо нагнетать. Преступность не имеет национальности и вероисповедания!
И буду советовать тебе не сопротивляться, выполнять все требования вооруженных людей и не раздражать их.

А то вдруг они озвереют и ко мне побегут!!!!!
#37 | 17:54 22.11.2013 | Кому: Толян
> А еще испокон веков по нужде до ветру было принято ходить, а теперь извольте в уборную. И за собой смыть будьте любезны.

И чиркашы сотрите ёршиком непременно!
#38 | 18:41 22.11.2013 | Кому: Simpson
> Я например жутко боюсь одетых женщин. Им есть где спрятать бомбу.

раздетым тоже. по крайней мере, гранату.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.