Приезжего из Дагестана расстреляли в московском метро

lifenews.ru — Какие печальные описания происходящего в статье! Однако на видео видно, как невиновный приезжий из Дагестана привлёк к себе внимание, и по ошибке докопался до непростых парней. По началу видео заметно, что приезжий из Дагестана показывает что-то у себя на поясе слева, а затем видно, как при выходе из вагона блондин замечает какие-то движения приезжего из Дагестана, достаёт волыну и орёт "Руки убрал!". Интересно, что показывал приезжий из Дагестана?
Новости, Общество | SHOEI 07:30 22.11.2013
147 комментариев | 268 за, 3 против |
#51 | 09:05 22.11.2013 | Кому: Всем
Камеры идиотски поставлены, надо сказать, даже в новых вагонах, которые на видео.
Вотт в Пекине - по две купольных камеры на вагон метро на потолке - в этом случае такая ситуация была бы видна идеально..
#52 | 09:07 22.11.2013 | Кому: leor
> Камеры идиотски поставлены, надо сказать, даже в новых вагонах, которые на видео.

А ты, что серьёзно думаешь, что они там для борьбы с преступностью поставлены!?
#53 | 09:09 22.11.2013 | Кому: Fraypower
> А ты, что серьёзно думаешь, что они там для борьбы с преступностью поставлены!?

Нет, блин! Они там про заказу liveleak, lifenews.ru и канала "+100500" !
#54 | 09:10 22.11.2013 | Кому: dedal
> Я бы не списывал со счетов широту души и чувство прекрасного в людях!!!

Ну у меня с охоты привычка патроны экономить ))) даже на пейнтболе. Ведь выстрел = буханка хлеба, так учили старые охотники.
Kosttt
идиот »
#55 | 09:10 22.11.2013 | Кому: Deep
> Они стрельнули, а на лицах страх и желание убежать поскорее.

ИМХО, они напуганы перспективой присесть в тюрьму из-за бессмысленного конфликта с незнакомым борзым бараном.
То, что в таких кавказцев стали превентивно стрелять из травмата, объясняется их привычкой решать подобные конфликты оружием.
Но по УК преступники строго эти двое, а джыгит неуиновник.
#56 | 09:10 22.11.2013 | Кому: Fraypower
> ты, что серьёзно думаешь, что они там для борьбы с преступностью поставлены!?

Гм, фильм для взрослых снимали и забыли потом убрать?
#57 | 09:17 22.11.2013 | Кому: Tedbul
>
> Нет, блин! Они там про заказу liveleak, lifenews.ru и канала "+100500" !

ВОТ! Ты понимаешь!
#58 | 09:18 22.11.2013 | Кому: tourist9999
> Гм, фильм для взрослых снимали и забыли потом убрать?

Да, нет, - установка, монтаж, сервисное обслуживание. И всё это за деньги налогоплательщиков!
#59 | 09:23 22.11.2013 | Кому: Fraypower
> И всё это за деньги налогоплательщиков!

Потому что желания налогоплательщика закон.
Еще со времен Рима: "Хлеба и зрелищ!"
#60 | 09:28 22.11.2013 | Кому: Tedbul
> оружие смогут приобрести только адекватные,добропорядочные, законопослушные граждане, подтвердившие свою адекватность

Я так понимаю, что это сарказм.
Иначе у нас половина чехо-дагов и прочие бандиты - сплошь адекватные и законопослушные граждане.
#61 | 09:29 22.11.2013 | Кому: Fosnet
> Иначе у нас

У нас пока не разрешено владение огнестрельным короткостволом.

Но как только это дело разрешат - резко возрастет уровень культуры и воспитанности населения.
#62 | 09:37 22.11.2013 | Кому: Всем
Какой хороший теперь аргумент в руках у "неуиновных рафиков™" ! Получается, не они одни стреляют/режут за "посмотрел не так", а русские такие же!
#63 | 09:40 22.11.2013 | Кому: Всем
Мне почему то кажется что молодого как то мутит аццки, как
от адреналина коим жахнуло с непривычки.
#64 | 09:42 22.11.2013 | Кому: Lifeguard
> Какой хороший теперь аргумент в руках у "неуиновных рафиков™" ! Получается, не они одни стреляют/режут за "посмотрел не так", а русские такие же!

Этот "аргумент" у них давно среди основных, надо сказать.
#65 | 09:45 22.11.2013 | Кому: Всем
Видимо, заебло всё людей конкретно.
Какой-то пидор выебывается на двоих человек. Первым встает и подходит. Видимо чувствует за собой преимущество.
Судя по тому, что не уебал стрелку первым - он не боксер и скорее не борец (либо херовый спортсмен). Он один, без стаи.
Соответственно его преимущество в оружии.
Учитывая обстановку с черными - у него либо нож, либо ствол, который он применит не задумываясь.
Так что ребята поступили абсолютно обосновано.
Другое дело, что по закону - они преступники. Но тут уж никуда не денешься. Бывают такие ситуации.
Ёбаный дикий запад.
#66 | 09:54 22.11.2013 | Кому: Lifeguard
> Получается, не они одни стреляют/режут за "посмотрел не так", а русские такие же!

А до сих пор это для кого-то было тайной? До сих пор все половозрелые граждане РФ свято верили, что русские все хорошие, белые и пушистые, а преступления совершают только и исключительно нерусские?
#67 | 09:56 22.11.2013 | Кому: keat
> Ёбаный дикий запад.

Не надо утрировать. Пока еще, слава Кришне, далеко не дикий запад. Пещерный капитализм - да.
#68 | 09:56 22.11.2013 | Кому: keat
> Видимо, заебло всё людей конкретно.

Да многие сейчас на взводе.
За собой такое же замечаешь.
Информация со всех сторон поступающая этому способствует.

Местами, причём, явно намеренно нагнетают.
Как с Сердюковым. Накручивают, вытаскивают всё новые подробности про него и его девиц - и в тоже время ничего с ними не делают.

Как тут без секретного блокнотика настоящего джЫгита обойтись?!
#69 | 10:06 22.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
#70 | 10:10 22.11.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#71 | 10:21 22.11.2013 | Кому: keat
> Какой-то пидор выебывается на двоих человек. Первым встает и подходит. Видимо чувствует за собой преимущество.
> Судя по тому, что не уебал стрелку первым - он не боксер и скорее не борец (либо херовый спортсмен). Он один, без стаи.
> Соответственно его преимущество в оружии.
> Учитывая обстановку с черными - у него либо нож, либо ствол, который он применит не задумываясь.
> Так что ребята поступили абсолютно обосновано.

Пистолет у него.
0:03 - мужик долго смотрит на барана
0:08 - баран говорит избитое "хуле ты вылупился? чё смотришь"?
0:10 - мужит вскидывает голову, типа "те чё надо?"
0:12 - мужик предупреждает сына и убирает сумку
0:14 - мужик что-то кричит барану
0:16 - баран подходит к мужику, берется правой рукой за поручень, судя по тому как отшатнулись мужик с сыном, левая рука явно лежит на пистолете, нож так не держат
0:46 - пацан замечает движение и выхватывает пистолет. Получивший в голову баран явно не способен угрожать им ножом.

Ствол у него был. Возможно скинул по дороге если не дурак.
#72 | 10:21 22.11.2013 | Кому: Tedbul
> возрастет уровень культуры

У тех, кто уцелеет - безусловно.
Судя по Вашему ответу, Вы меня прекрасно поняли.

> пока


И Вы понимаете, что я отвечу: "ДТНБ подольше" :)

Был рад встретить взаимопонимание на полностью противоположной точке зрения.
#73 | 10:23 22.11.2013 | Кому: Толян
> > Ёбаный дикий запад.
>
> Не надо утрировать. Пока еще, слава Кришне, далеко не дикий запад. Пещерный капитализм - да.

А где тут утрирование?
Кто быстрей шмальнул - тот и прав.
Но я не про всю страну, а про эту ситуацию.
#74 | 10:26 22.11.2013 | Кому: Всем
Красавцы, не дали себя убить.
#75 | 10:27 22.11.2013 | Кому: keat
> Кто быстрей шмальнул - тот и прав.

Это описание любой конфликтной ситуации с применением огнестрельного оружия.
#76 | 10:28 22.11.2013 | Кому: Simpson
> Ствол у него был. Возможно скинул по дороге если не дурак.

Да, возможно.
Но, учитывая стесненность вагона - там опасен и нож. Не менее опасен. Так что не так важно, что было у терпилы.
#77 | 10:36 22.11.2013 | Кому: Толян
> Это описание любой конфликтной ситуации с применением огнестрельного оружия.

И?
Это не дикий запад?
#78 | 10:39 22.11.2013 | Кому: Golov
> Мне одному показалось, что у эти парни чокнутые, причем все! Бешеные, агрессивные обезьяны-мудаки.

Чтобы сделать правильный вывод, надо бы посмотреть на реакцию этих парней на другой типаж оппонента.
К примеру, на русского, или негра, или китайца, или женщину.
#79 | 10:42 22.11.2013 | Кому: Golov
> Мне одному показалось, что у эти парни чокнутые, причем все! Бешеные, агрессивные обезьяны мудаки.

Чё это ты дагестанцев обезьянами называешь? Неправильно это, они люди.

А вот их особо ретивые сородичи вызывают впечатление поголовно чокнутых, бешеных и агрессивных, да.

И то, что в них начинают превентивно стрелять - это следствие такого поведения.
#80 | 10:43 22.11.2013 | Кому: Всем
А вообще непонятно, почему бездействуют власти? Провели ли они уже переговоры с русской диаспорой?
#81 | 10:53 22.11.2013 | Кому: Всем
Вот и те самые рюсске скинхэды - очевидно рафик просто спросил мнение о погоде - а его хлоп - и расстреляли.

И еще, русске скинхеды очень тупые - когда в прошлый раз они пытались напасть на рафика рафик добивал Свиридова выстрелом в затылок, как настоящий мужчина.
#82 | 11:00 22.11.2013 | Кому: Поручик
> Вот и те самые рюсске скинхэды - очевидно рафик просто спросил мнение о погоде - а его хлоп - и расстреляли.

Как пройти в библиотеку!? Имени Ленина!? А его хуяк и расстреляли скинхеды, с криками: "Тебе незачем читать, унтерменш!"
#83 | 11:01 22.11.2013 | Кому: keat
> Это не дикий запад?

Ты пишешь:
Другое дело, что по закону - они преступники. Но тут уж никуда не денешься. Бывают такие ситуации. Ёбаный дикий запад.

Не знаю, кто как, а я из этого делаю вывод, что ты намекаешь, будто у нас законы, как на диком западе - кто с пушкой, тот и прав.

И на это я тебе отвечаю: нет, Российская Федерация - это не дикий запад. И ситуация в сабже - это не дикий запад. Это обычный конфликт с применением огнестрельного оружия.

Дикий запад - это не применение короткоствола само по себе. Это фронтир с его полным отсутствием нормальных органов власти. И вытекающий из этого отсутствия власти уголовный беспредел, пронизывающий всю повседневную жизнь граждан. Российской Федерации до такой ситуации очень далеко.
#84 | 11:11 22.11.2013 | Кому: Всем
в заглавии ошибка - должно быть так: "Приезжего из Дагестана расстреляли в московском метро ни за что"!!!
#85 | 11:12 22.11.2013 | Кому: serggio
> в названии новости ошибка - должно быть так: [гражданина Российской Федерации] расстреляли в московском метро ни за что!!!

Учишь вас, учишь...
#86 | 11:15 22.11.2013 | Кому: Fraypower
> Как пройти в библиотеку!? Имени Ленина!? А его хуяк и расстреляли скинхеды, с криками: "Тебе незачем читать, унтерменш! [Мы твая мама ипали!]"

Накинулись с оскорблениями по причине национальной вражды.
#87 | 11:15 22.11.2013 | Кому: Толян
> Учишь вас, учишь...

Гражданина Российской Федерации расстреляли в московском метро за форма нос!!!

Э-э, савсем hate crime, слюшай!
#88 | 11:16 22.11.2013 | Кому: Всем
> Лицо, [не имеющее национальности], расстреляли в московском метро [лица шовинистической держимордовской национальности], ни за что
#89 | 11:21 22.11.2013 | Кому: Поручик
> [не имеющее национальности]

Национальности не имеет преступность. А гражданин Российской Федерации не преступник, а невинно пострадавший.
#90 | 11:52 22.11.2013 | Кому: Всем
В некоторых новостных лентах дагестанец уже объявлен безвинной жертвой обнаглевших отморозков. "Стоял мирно в вагоне, зашли двое и начали стрелять", - вот так все было по словам рафика.
[censored]
[censored]
[censored]
#91 | 11:54 22.11.2013 | Кому: SHOEI
> Он ни в чём не виноват, ясное дело!

Чего-то он очень бодро себя чувствует

" - Пострадавший был сразу госпитализирован в больницу: одна из пуль вошла ему в верхнюю челюсть и сильно деформировала лицо.

Хашим Латипов уже перенес несколько операций и продолжает лечение."
dak83r
МД »
#92 | 12:17 22.11.2013 | Кому: Golov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#93 | 12:32 22.11.2013 | Кому: dak83r
> > Мне одному показалось, что у эти парни чокнутые, причем все! Бешеные, агрессивные обезьяны мудаки.
>
> Нет, не одному: я тоже считаю, что среди действующих на видео участников конфликта нормальных людей нет. И мне даже странно, что такая масса народа поддерживает одну из сторон только потому, что она "белая": проучили, мол, зарвавшегося кауказца! Это шаг назад, на лет этак 500.

Расскажи, что нужно делать русским в 21 веке?
#94 | 12:32 22.11.2013 | Кому: dak83r
> Нет, не одному: я тоже считаю, что среди действующих на видео участников конфликта нормальных людей нет. И мне даже странно, что такая масса народа поддерживает одну из сторон только потому, что она "белая": проучили, мол, зарвавшегося кауказца! Это шаг назад, на лет этак 500.

твои действия при подобном раскладе?
#95 | 12:34 22.11.2013 | Кому: keat
> Так что ребята поступили абсолютно обосновано. 

Хедшот не может быть необоснованным, это да. Стрельба по ногам и прочее - они ведь для милиции только, гражданам можно валить друг друга прямо между глаз.
dak83r
МД »
#96 | 12:38 22.11.2013 | Кому: Utgart
Мы не знаем подробностей этой истории, но одно известно наверное: если каждый начнет чинить самосуд, то из этого ничего, кроме анархии, не выйдет.
dak83r
МД »
#97 | 12:39 22.11.2013 | Кому: человечек Серый
Тебя, судя по всему, никакой ответ не устроит: у тебя уже есть какой-то свой "план по освобождению русских".
#98 | 12:48 22.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
#99 | 12:57 22.11.2013 | Кому: Всем
Настоящие мужики.
#100 | 12:57 22.11.2013 | Кому: Utgart
> твои действия при подобном раскладе?

Вопрос не в действиях. Вопрос в оценке правильности происходящего. На экране беззаконие и уголовщина. Судя по косвенным признакам - с обеих сторон. Называть какую-то из сторон правой в данной ситуации неправильно. Неправы все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.