Петиция о к/ф "Сталинград" передана Путину и в МинКульт РФ

zaxarmant.livejournal.com — Петиция о запрете к/ф "Сталинград" набрала уже более 27 тыс голосов. Депутаты МосГорДумы Д. Захаров и Д. Сорокина 18 ноября передали текст петиции и 411 листов с подписями в МинКульт РФ и в администрацию Президента РФ. Сбор подписей не прекращается! Не забывайте послать короткую ссылку на нее http://chn.ge/168zWDz друзьям. На странице петиции собраны новости, связанные с фильмом и петицией, ссылки на специально созданные группы ВКонтакте и твиттер.
Новости, Общество | PetrM 18:14 21.11.2013
50 комментариев | 102 за, 7 против |
#1 | 18:17 21.11.2013 | Кому: Всем
По ссылке видео с депутатами а также фотки 411 листов с подписями под петицией.
#2 | 18:31 21.11.2013 | Кому: Всем
Подписал.
#3 | 18:33 21.11.2013 | Кому: PetrM
> По ссылке видео с депутатами а также фотки 411

А тут ?
[censored]
#4 | 18:40 21.11.2013 | Кому: ёж
в смысле?
#5 | 19:01 21.11.2013 | Кому: Всем
Просить Минкульт запретить фильм снятый при поддержке Минкульта? Оригинально.
#6 | 19:02 21.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 19:05 21.11.2013 | Кому: russomatroso
поэтому петицию и Путину занесли тоже.
#8 | 19:15 21.11.2013 | Кому: Всем
[censored]

[ржёт в голос]
#9 | 19:17 21.11.2013 | Кому: PetrM
> поэтому петицию и Путину занесли тоже.
>

Ну он то, традиционно, не в курсе дел.
#10 | 19:20 21.11.2013 | Кому: russomatroso
предложите идею, кому тогда петицию адресовать, мы подумаем.
#11 | 19:21 21.11.2013 | Кому: PetrM
Спортлото, не?
#12 | 19:26 21.11.2013 | Кому: PetrM
При всем неуважении к "Они сражались за Катю Сталинграду", все же не могу не спросить:

> Лента ... героизирует нацистов


В какой сцене фильма?

> Один из офицеров Вермахта представлен как практически положительный и благородный персонаж


"Семнадцать мгновений весны" будем запрещать? Ну или там "Освобождение. Направление главного удара" Озерова?

> мирных жителей Сталинграда, которые в фильме показаны как скорее позитивно относящиеся к нацистам


Кто, кроме девушки Маши?
#13 | 19:27 21.11.2013 | Кому: PetrM
> поэтому петицию и Путину занесли тоже.

Захочет ли Путин запретить фильм своего доверенного лица? Интрига!
#14 | 19:29 21.11.2013 | Кому: Statist
> Кто, кроме девушки Маши?

Там ещё был мальчик-дебил, этого уже больше чем достаточно для запрета!
#15 | 19:40 21.11.2013 | Кому: Всем
Городских сумашедших оказалось больше, чем казалось.
#16 | 19:45 21.11.2013 | Кому: Всем
> 27 тыс голосов

Как много людей нашли в себе силы просмотреть эту тягомотину.
#17 | 19:50 21.11.2013 | Кому: Lаst
Если сравнить с количеством посмотревших фильм, то в районе стат погрешности.
#18 | 20:16 21.11.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Там ещё был мальчик-дебил, этого уже больше чем достаточно для запрета!

так мальчик и показан как дебил! вывод - только дебил может позитивно относиться к фашистам
#19 | 20:32 21.11.2013 | Кому: Всем
Ой та лано.
Сняли в кои то веки просто плохой фильм. Ну унылый.
Не ацкое дерьмо дерьма типа УС2.
Не дорогущую шлачину типа Аватар.
Не говно, типа Дети Шпионов или та же Девятая Рота.

Просто плохой фильм. Ну и чёрт с ним.
#20 | 20:58 21.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Просто плохой фильм. Ну и чёрт с ним.

Основная борьба за то, чтоб гос денег фёдору и ему подобным не давали на "ацкое дерьмо дерьма типа УС2. дорогущую шлачину типа Аватар. говно, типа Дети Шпионов или та же Девятая Рота", а там пусть снимают всё что хотят, но на свои.
#21 | 21:49 21.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Ой та лано.

А это печальный путь толпы инфантилов. Толпа сия будет выискивать зло и вредность в федином кино, потому что это просто, это ожидалось, и это не требует больших усилий - пиздеть не мешки ворочать. На что-либо реальное запала интернет-толпы не хватает. Покричали громкие фразы типа "Не допустим!" и "Запретить!", им кинут кость, не показав на 9 мая очередное говно по телевизору (один день в году) или сказав, что ай-яй-яй - все довольны, статус-кво на месте.
Федин фильм при этом останется все такой же серой поделкой, из которой раздули жупел борьбы с ацким антисоветизмом, только чад кутежа в головах быстро пройдет, и никто уже не вспомнит этот жупел.
Что характерно, создавать альтернативу, делать что-то свое - никто жопу от кресла не оторвет. Почему-то инфантилы ждут, что михалковы и федоры резко перекуются, стоит кому-то взмахнуть волшебной палочкой. Или огнеокому Сталину явиться с неба и решить все проблемы, всех расстреляв и посадив. И сразу щедрым потоком польется.. что? Что такое "правильное" и "хорошее" произведение нашей массовой культуры сегодня большинство яростных бойцов не может представить себе даже примерно, беспомощно кивая на фильмы многолетней давности (мол, вот как те), которые при этом уже сняты и повторены не могут быть никогда.
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 23:45 21.11.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Филологесса прекрасна!
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 23:59 21.11.2013 | Кому: Marder
У нее там парой постов ниже еще и рецензия на рецензию отличная.
#24 | 07:29 22.11.2013 | Кому: Всем
Зачем его запрещать? Кто и когда чего-то хорошего сумел добиться, запрещая книги, фильмы и песни?

Лучше бы требовали, чтобы государство учитывало мнение граждан при размещении заказов на съемки исторического кино. А за некачественное выполнение заказа наказывало рублем и отсидками.

Ну и неплохо бы поинтересоваться, вернул ли Федя государству потраченные деньги налогоплательщиков, заработав в прокате огромные миллионы. Получил ли обещанного Оскара, ради получения которого потратил деньги налогоплательщиков. И если ни того, ни другого не выполнено, нет ли в законах соответствующих статей, по которым виновных следовало бы наказать?
#25 | 07:38 22.11.2013 | Кому: PetrM
[censored] Обязательно заносите лично, добейтесь приема у главного - это должно помочь.
#26 | 07:39 22.11.2013 | Кому: Толян
> Ну и неплохо бы поинтересоваться, вернул ли Федя государству потраченные деньги налогоплательщиков, заработав в прокате огромные миллионы

так на частное бабло.
#27 | 07:50 22.11.2013 | Кому: Поручик
> так на частное бабло.

30% - из Фонда кино. То есть, из государственного бюджета.
20% - от телеканала "Россия", которым владеет Федеральное государственное унитарное предприятие ВГТРК.
50% - от "ВТБ Капитал", основным акционером которого является правительство РФ.

Да, все на частное бабло. Правда-правда.
#28 | 07:55 22.11.2013 | Кому: vadkov
Да, но сегодня мальчик-дебил, а завтра лошадка, а уже после неё всем известно что!!!
#29 | 07:57 22.11.2013 | Кому: Marder
Да я видел, и даже участвовал в том славном холиваре.
#30 | 08:05 22.11.2013 | Кому: Толян
> Лучше бы требовали, чтобы государство учитывало мнение граждан при размещении заказов на съемки исторического кино

Нереально. Тогда надо в фильмы одновременно вставлять хруст францбулки и героических коммунистов, евроатлантические ценности и русскую особость.
Не все в курсе, но население у нас считает правильными очень разные вещи.
Если быть честными, надо писать "чтобы государство наше/мое мнение и пожелания при размещении заказов на съемки исторического кино"
#31 | 08:22 22.11.2013 | Кому: М. Нэков
> Если быть честными, надо писать "чтобы государство наше/мое мнение и пожелания при размещении заказов на съемки исторического кино"

кассовые сборы мне кажется и есть самый объективный показатель того, насколько целесообразно были потрачены государственные деньги...и холивары между прочим тоже
#32 | 08:29 22.11.2013 | Кому: vadkov
> кассовые сборы мне кажется и есть самый объективный показатель

Тогда, значит, федин фильм - отличный.
Но это ведь не так.
Подхваченная от ДЮ мысль о первостепенности и всеохватывающей объективности кассовых сборов ошибочно толкуется, если рассматривать кино как произведение культуры, имеющее культурную ценность. А то выходит, что у Трансформеров больше всех культурной ценности.
#33 | 08:35 22.11.2013 | Кому: М. Нэков
> Подхваченная от ДЮ мысль о первостепенности и всеохватывающей объективности кассовых сборов

используется только когда это выгодно.
а со Сталинградом облом - поэтому пришлось объявить граждан, посмотревших фильм, долбоебами.
#34 | 08:38 22.11.2013 | Кому: М. Нэков
> Тогда, значит, федин фильм - отличный.

Очень многие твои(и мои) сограждане считают именно так.

> Но это ведь не так.


Для тебя.

> Подхваченная от ДЮ мысль о первостепенности и всеохватывающей объективности кассовых сборов ошибочно толкуется, если рассматривать кино как произведение культуры, имеющее культурную ценность. А то выходит, что у Трансформеров больше всех культурной ценности.


Это ты сейчас про то, что есть культурное кино. а есть ширпотреб для дурачков типа Трансформеров?
Ну Герман и его ТББ с тобой абсолютно согласны, особо про кассовые сборы.
#35 | 08:41 22.11.2013 | Кому: М. Нэков
> Тогда, значит, федин фильм - отличный.

фильм очень даже неплох, пример типа "Самый лучший фильм" прекрасно показывает как сдувается любая раскрученная марка, если она не подкрепляется реальным делом

> мысль о первостепенности и всеохватывающей объективности кассовых сборов ошибочно толкуется, если рассматривать кино как произведение культуры, имеющее культурную ценность.


есть массовое кино, а есть элитарное, для массового имхо кассовые сборы гораздо более объективный показательчем мнения даже большинства экспертов-киноведов
#36 | 08:52 22.11.2013 | Кому: М. Нэков
> Нереально.

Согласен. Но это было бы первым шагом к здравомыслию.
#37 | 08:55 22.11.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Очень многие твои(и мои) сограждане считают именно так.

Пусть считают.


> Для тебя.


Для оченеь многих твоих (и моих) сограждан (тм)


> Это ты сейчас про то, что есть культурное кино. а есть ширпотреб для дурачков типа Трансформеров?


Как бы тебя ни удивлял сей факт, так оно и есть за вычетом нафантазированного лично тобой слова "дурачков". Просто не всем известно, чтот ширпотреб - тоже хорошее дело. Трансформеры нужны. только вот в своей категории - не отягощенное глубокими мыслями и переживаниями развлечение, простенькое, но яркое, как обертка на конфете. Очень важный и нужный вид массового развлечения. Но не главный.
#38 | 08:57 22.11.2013 | Кому: vadkov
> есть массовое кино, а есть элитарное

Неверно.

Есть массовое развлекательное кино, а есть массовое культурно-развивающее и воспитательное кино. Трансформеры относятся к первой категории, советское кино о войне - ко второй.
#39 | 08:58 22.11.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну Герман и его ТББ с тобой абсолютно согласны

Охолонись, берсеркер.
#40 | 09:00 22.11.2013 | Кому: М. Нэков
> Для оченеь многих твоих (и моих) сограждан (тм)

Да.

> Просто не всем известно, чтот ширпотреб - тоже хорошее дело. Трансформеры нужны. только вот в своей категории - не отягощенное глубокими мыслями и переживаниями развлечение, простенькое, но яркое, как обертка на конфете. Очень важный и нужный вид массового развлечения. Но не главный.


Точно.
Сталинград как раз вот такой годный ширпотреб.
#41 | 09:01 22.11.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Сталинград как раз вот такой годный ширпотреб.

Отечественное кино о войне никогда не входило в эту категорию. В этом источник конфликта.
Кого-то, вроде филологессы Алены, это не задевает, кто-то видит в этом ересь.
#42 | 09:01 22.11.2013 | Кому: М. Нэков
> Охолонись, берсеркер.

Ок.

Хотя лично мне не понятно, что же тогда считать за киноискусство, если не вот это, они же себя сами так позиционируют, а тот же Гайдай снимал ширпотреб, да и Они сражались за родину на искусство не претендовал.
#43 | 09:02 22.11.2013 | Кому: М. Нэков
> Отечественное кино о войне никогда не входило в эту категорию.

Все фильмы про войну в союзе были киноискусством??
#44 | 09:06 22.11.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Хотя лично мне не понятно, что же тогда считать за киноискусство

Искусство - вообще понятие эфемерное. Лично для меня кино - прежде всего ремесло. Как снято, как написано, как поставлено и сыграно. Искусство же в кино - это умение задеть за душу, вызвать переживания, размышления, чему-то научить, воспитать. В этом плане Гайдай и "Они сражались за Родину" - яркие представители искусства, выросшего из ремесла. Точно так же у Кэмерона с Терминаторами или у Скорсезе с фильмами про бандитов.
Фильм же Федора - крепкое, отлично сделанное произведение ремесла, но не искусство. И пусть.
#45 | 09:07 22.11.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Все фильмы про войну в союзе были киноискусством??

Все задумывались таким образом. Результат не всегда был одинаков. Было в СССР плохое жанровое кино.
#46 | 09:43 22.11.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Сталинград как раз вот такой годный ширпотреб.

Лично я считаю, претензия к фильму не за качество (с ним, многие утверждают, как раз все нормально) и даже не по содержанию. Претензия к неуместности производства конкретно такого фильма здесь и сейчас. Такие огромные бюджеты дают не каждый день и не любому фильму. Фильм с таким бюджетом должен быть событием, его производство должно преследовать какую-то цель.

Судя по тому, что все, кто выделил бабло, результатом довольны - получается, в их представлении страна сейчас больше всего на свете нуждается именно в ширпотребе. В то время как реакция многих граждан говорит о том, что у общества имеется потребность в чем-то совсем ином. Отсюда и недовольство. Такое мое мнение.
#47 | 12:46 22.11.2013 | Кому: Всем
УС2-3, Адмирал, "Господа, офицеры" , Сволочи, Стиляги, Белый тигр и пр. почему-то не насобирал столько подписей, а тут что-то задело.
#48 | 12:58 22.11.2013 | Кому: Толян
> Судя по тому, что все, кто выделил бабло, результатом довольны - получается, в их представлении страна сейчас больше всего на свете нуждается именно в ширпотребе. В то время как реакция многих граждан говорит о том, что у общества имеется потребность в чем-то совсем ином. Отсюда и недовольство. Такое мое мнение.

иногда полезны фильмы типа "Спасая рядового Райна" или "Падение черного ястреба".

а про многих опять же загнул, фильм посмотрело 6 млн., петицию подписало 27 тыс., да и рейтинг на кинопоиске 7, говорит о крепком среднечке.

к слову фильм окупился.
#49 | 13:25 22.11.2013 | Кому: KRash
> иногда полезны фильмы типа "Спасая рядового Райна" или "Падение черного ястреба".

Иногда - да, полезны. Так и я говорю: конкретно здесь и сейчас фильм Бондарчука, судя по реакции большого количества граждан, неполезен.

> фильм посмотрело 6 млн., петицию подписало 27 тыс.


Причем тут подписавшие петицию? У нас уже 100% населения интернетом пользуются? И все пользователи интернета ходят на сайт с петицией? А у тебя, конечно же, есть достоверные сведения, что 100% посмотревших фильм довольны судьбой потраченных на билеты денег?

> к слову фильм окупился.


Я, если ты не заметил,[censored] о нецелесообразности агитации за запрет фильма.

Я пишу, что, например, предъявить Бондарчуку за потраченные народные деньги было бы гораздо умнее и логичней. Разумеется, если фильм окупился (откуда, кстати, такие сведения?), то и об этом говорить смысла нет. Но пытаться его запретить - полная нелепость.
#50 | 14:58 22.11.2013 | Кому: Всем
>Просить Минкульт запретить фильм снятый при поддержке Минкульта? Оригинально.

Нашли кому петицию засылать.

Бондарчук: «Спасибо Путину за «Сталинград»
Владимир Владимирович в то время был премьером и возглавлял Совет по кино. Мы задумали сделать фильм на сакральную для нашей страны тему, используя новейшие голливудские технологи.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.