Путин: вседозволенность может привести к повторению 17 года

interfax.ru — "Мы все должны учиться жить по закону и понимать, что если кому-то будет позволено нарушать этот закон - срывать погоны с полиции, бить в лицо, мы можем столкнуться с такими же проблемами, с которыми столкнулись в 1917 году. Кто-нибудь этого хочет?" - сказал Путин на заседании Российского литературного собрания.
Новости, Общество | alguien63 13:56 21.11.2013
130 комментариев | 84 за, 2 против |
#1 | 13:58 21.11.2013 | Кому: Всем
Хорошо бы!
[censored]
#2 | 14:00 21.11.2013 | Кому: alguien63
не путай Октябрь с Февралем.
#3 | 14:03 21.11.2013 | Кому: zdk
> не путай Октябрь с Февралем.

И так, и так скоро 17-й [ушел в поисках броневика]
#4 | 14:04 21.11.2013 | Кому: alguien63
> Хорошо бы!

Скучаешь по птенцам керенского, отсутствию правоохранительных органов и развалу страны? Это серьёзные проблемы, с которыми пришлось столкнуться большевикам ещё до прихода к власти в семнадцатом.
#5 | 14:04 21.11.2013 | Кому: zdk
> не путай Октябрь с Февралем.

"Февраль" был в 1993-м. Закономерно, если он приведёт к октябрю.
[censored]
#6 | 14:06 21.11.2013 | Кому: Beefeater
> Скучаешь по птенцам керенского, отсутствию правоохранительных органов и развалу страны?

Ответ - в #5 - "птенцы ельцына" = "птенцы керенского". Насквозь прогнившие правоохранительные и имеющий место на сегодняшний день бардак. Нынешняя власть эти проблемы не решает. Табуретка всё ещё на воле.
Regal
злостный антипрививочник »
#7 | 14:07 21.11.2013 | Кому: Всем
Не совсем понял Путина, если честно. Он имеет в виду, что если позволять литераторам срывать погоны с полиции, то полиция не станет защищать Путина и литераторов от восставшего народа?
#8 | 14:10 21.11.2013 | Кому: Всем
Хорошая оперативная проверка. Видимо тех, кто сказал что не хочет, уже занесли в список неблагонадёжных.
#9 | 14:11 21.11.2013 | Кому: alguien63
> Хорошо бы!

Хорошо бы началась гражданская война? Камрады, вы здоровы вообще такое писать и плюсовать?
#10 | 14:11 21.11.2013 | Кому: alguien63
> Хорошо бы!

Не дай Бог.
#11 | 14:18 21.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
Октябрь 1917 явно не помешал бы.
#12 | 14:22 21.11.2013 | Кому: Regal
> Не совсем понял Путина, если честно. Он имеет в виду, что если позволять литераторам срывать погоны с полиции, то полиция не станет защищать Путина и литераторов от восставшего народа?

если кому-то будет позволено нарушать этот закон - срывать погоны с полиции, бить в лицо, мы можем столкнуться с такими же проблемами, с которыми столкнулись в 1917 году

Конкретно в столице (в Питере), насколько я помню, ближе к февралю был какой-то инцидент с искусственным дефицитом хлеба в городе. Полиция не пропустила транспорт с зерном, чтобы спровоцировать недовольство народа, затем это недовольство лихо подавить и этим вытребовать себе то ли повышение жалования, то ли еще какие ништяки. Кончилось дело тем, что народ все просек и начал украшать полицейскими фонарные столбы. В общем, некрасиво как-то получилось.

Так что я совершенно согласен: непонятно, на что намекает президент.
axyonoff
идиот »
#13 | 14:23 21.11.2013 | Кому: cassad
> Октябрь 1917 явно не помешал бы.

Ага, а так же гражданская война, интервенция, грызня за власть и мировая война в итоге.
#14 | 14:29 21.11.2013 | Кому: alguien63
> Ответ - в #5 - "птенцы ельцына" = "птенцы керенского".

Увы, поскольку Октября после того "февраля" не случилось, момент для него был упущен. Сейчас по всем параметрам будет происходить новый "февраль", а не "новый Октябрь". Нету для нового Октября предпосылок: ни партии известного типа, ни двоевластия.
#15 | 14:38 21.11.2013 | Кому: Beefeater
> Сейчас по всем параметрам будет происходить новый "февраль", а не "новый Октябрь". Нету для нового Октября предпосылок: ни партии известного типа, ни двоевластия.

Да кого это волнует?
Даешь бунт и революцию, а по ходу дела разберемся!

А ты с такими рассуждениями - нашист-охранитель.
#16 | 14:43 21.11.2013 | Кому: Всем
Че то не понял, че сказать то он хотел. То ли Сердюкова расстрелять надо, то ли не нужно бунтовать, а терпеть.
Горбачев-стайл какой то.
#17 | 14:48 21.11.2013 | Кому: Всем
Кстати, как вы думаете, на мой взгляд, при всём уважении к Великой Октябрьской Революции, как-то не хочется пить морковный чай и кусковой рафинад раз в месяц. Почитайте Паустовского о революционной Москве. Это даже не 90-е были. Это вообще
#18 | 14:54 21.11.2013 | Кому: Babr
> Почитайте Паустовского о революционной Москве. Это даже не 90-е были. Это вообще

И дело здесь именно в самой революции? То есть, в захвате власти большевиками? Не в том, что царь довел страну до ручки, не в том, что в 1918 началась интервенция, а за ней Гражданская война, когда центральная Россия была отрезана врагами от всех сельскохозяйственных и сырьевых районов? И если бы не большевики и Октябрьская революция, то всем было бы сытно и комфортно?

Однако.
axyonoff
идиот »
#19 | 14:56 21.11.2013 | Кому: Толян
> И если бы

Что было бы "если бы" никто не знает, рассуждать об этом бессмысленно.
SamFowler
дурко »
#20 | 14:56 21.11.2013 | Кому: Всем
Не понимает Владимир что именно произошло в 1917 году.
SamFowler
дурко »
#21 | 14:59 21.11.2013 | Кому: alguien63
> "Февраль" был в 1993-м. Закономерно, если он приведёт к октябрю.

Нельзя так сказать. В 1917 завершился переход от феодальной власти к буржуазной т.е более прогрессивной. В 1993 по сути завершилась контрреволюция как переходный период от социализма обратно в капитализм. В 1917 - революция, а в 1993 - завершение контрреволюции
#22 | 14:59 21.11.2013 | Кому: Толян
Кто сказал о Большивиках? Я говрю именно о ситуации, которая называется революционной
SamFowler
дурко »
#23 | 15:00 21.11.2013 | Кому: mixan
Причем тут гражданская война, она позже началась. К тому же если все грамотно сделать, то никакой гражданской войны снова не будет. Вы вот например за лисиных-прохоровых пойдете воевать?
#24 | 15:00 21.11.2013 | Кому: Толян
> И дело здесь именно в самой революции? То есть, в захвате власти большевиками? Не в том, что царь довел страну до ручки, не в том, что в 1918 началась интервенция, а за ней Гражданская война, когда центральная Россия была отрезана врагами от всех сельскохозяйственных и сырьевых районов? И если бы не большевики и Октябрьская революция, то всем было бы сытно и комфортно?

Ничего общего с сегодняшней ситуацией.
#25 | 15:01 21.11.2013 | Кому: axyonoff
> Что было бы "если бы" никто не знает, рассуждать об этом бессмысленно.

1. Большевики вышвырнули из власти тех самых людей, которые в 1918-20 гг. ради возвращения себе этой самой власти активно пытались продать Родину по кусочкам врагам. Тех самых людей, которые с февраля по октябрь 1917 г. успели четырежды поменять состав Временного правительства, занимаясь политическими дрязгами вместо того, чтобы навести в стране порядок.

Да, совершенно бесполезно рассуждать, что было бы с Россией, если бы эти мрази остались у власти. Никто даже представить себе не может, что могло произойти, нет-нет.

2. Еще раз: морковный чай, кусковой рафинад раз в месяц и прочие описанные Паустовским прелести - это следствие захвата власти большевиками?
SamFowler
дурко »
#26 | 15:02 21.11.2013 | Кому: axyonoff
Не надо ерунды говорить. Все вами перечисленное не большевики начали, а белая мразь, похрустывая французской булкой. Если сейчас все сделать грамотно, то ничего из вами перечисленного не будет.
#27 | 15:02 21.11.2013 | Кому: Babr
> Я говрю именно о ситуации, которая называется революционной

Тогда понятно. Конкретней надо формулировать вопросы.
#28 | 15:03 21.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Ничего общего с сегодняшней ситуацией.

Будем надеяться, что нет. У большевиков ядреной бомбы не было.
SamFowler
дурко »
#29 | 15:03 21.11.2013 | Кому: Толян
Это кто вам сказал, что большевики власть захватили? Это вранье конечно, никакую власть они не захватывали.
#30 | 15:03 21.11.2013 | Кому: Толян
> Однако.

А то. Они все думают, что втемяшилось кому то в башку и рраз сделали революцию. 1991 год готовили.
К 1917 году куча проблем.

Кстати, граждане-охранители, за гражданскую войну претензии к Деникину, Каппелю, Корнилову и прочему личному составу армии Духонина. Они ее развязали. А не большевикам в 1917.
#31 | 15:05 21.11.2013 | Кому: SamFowler
> Это кто вам сказал, что большевики власть захватили? Это вранье конечно, никакую власть они не захватывали.

А повнятней можно?
#32 | 15:06 21.11.2013 | Кому: AlVic
> Они все думают, что втемяшилось кому то в башку и рраз сделали революцию.

Да он вроде не то имел в виду.
SamFowler
дурко »
#33 | 15:07 21.11.2013 | Кому: Beefeater
> Сейчас по всем параметрам будет происходить новый "февраль"

Это имхо спорный момент. С одной стороны - да, ибо вроде как наша буржуазия совершенно очевидно не выполняет своей исторической роли, но ведь если ей на смену прийдет другая буржуазия, то не факт что они будут выполнять, ибо вся буржуазия уже реакционна, это паразиты по сути уже везде в мире, за редким разве что исключением.
#34 | 15:08 21.11.2013 | Кому: Толян
> Будем надеяться, что нет.

Не надо надеятся.
Нужно оглядеться и посмотреть по сторонам.
Бюджетникам платят зарплаты.
Полиция и армия - прикормлены.
В армии так вообще сейчас кучеряво офицером.
Никто по рельсам касками не стучит.
Да, есть проблема коррупции. Да, есть проблема мигрантов и национализм.
Да, есть проблема вымирания России, есть проблема постепенной утраты Сибири и Дальнего Востока.
Да, есть проблема, постепенного замещения русского этноса этносом азиатским и кавказским.
Но НИЧЕГО общего с революционной ситуацией 1917 года - нет.
Могут вспыхнуть беспорядки на национальной почве, причем крупные, но они не будут направлены против действующей власти, а скорее против лиц определенной национальности.
#35 | 15:14 21.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Но НИЧЕГО общего с революционной ситуацией 1917 года - нет.

Согласен, но сказал бы иначе: никакой революционной ситуации нет вообще.

Есть опасность смены курса власти в сторону еще большей либерализации. Но конкретно революционной ситуации нет.
#36 | 15:15 21.11.2013 | Кому: alguien63
Мой прадед принимал участие в штурме Зимнего. На фото справа
[censored]
SamFowler
дурко »
#37 | 15:21 21.11.2013 | Кому: Толян
Большевики работали в Советах, т.е. по сути в альтернативной системе власти. Да и лозунг помните был какой? Вся власть Советам! И Ленин писал, что нельзя вот просто взять буржуазную власть и приспособить ее для целей строительства коммунизма, эту власть придется сломать и сделать новую, что вообщем-то и было сделано с 1905 по 1917 годы, в этом-то и суть нашей Великой Социалистической Революции.

Отсюда все попытки современных коммунистов сделать что-то, оставаясь в рамках буржуазной власти, попросту смешны, на Зюганова достаточно посмотреть или на тн еврокоммунистов (которые и не коммунисты вовсе).

Вот эта линия про захват власти большевиками в 1917 году - это линия свинадзе-караганова-млечина, не надо на ней стоять, она гнилая и лживая, как и ее создатели. Но надо сказать что десятилетия такого обмана даром не прошли, и очень многие люди так и думают, что пришли злые большевики и захватили власть.
#38 | 15:22 21.11.2013 | Кому: Всем
По заголовку подумал, что это он про верхи.. которые как раз ведут к 17 году верным курсом и если, что стравливают людей с рядовыми сотрудниками полиции.
#39 | 15:40 21.11.2013 | Кому: Толян
> Да он вроде не то имел в виду.

Да я про охранителей и очень у тебя удачно "Однако" получилось. Я и воспользовался.
#40 | 15:43 21.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Могут вспыхнуть беспорядки на национальной почве, причем крупные, но они не будут направлены против действующей власти, а скорее против лиц определенной национальности.

Для граждан это нисколько не лучше гражданской войны.
#41 | 16:23 21.11.2013 | Кому: Всем
Т.е. по сути Путин признал, что "молодое государство" исторически соответствует терминальной стадии РИ?
#42 | 17:07 21.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Но НИЧЕГО общего с революционной ситуацией 1917 года - нет.

Возможно.
Как насчёт проблем экономики РФ, не связанной с нефтянной/газовой трубой?
Социальных лифтов?
Медицины и образования "для всех"?
С кампанией против советского прошлого?
Впрочем, уже перечисленных тобой проблем вполне достаточно. Кто сказал, что повторение должно быть "один в один"?
С партией "известного типа" пока никак (лично с моей точки зрения)
#43 | 17:18 21.11.2013 | Кому: Всем
>Хорошо бы
>Хорошо бы началась гражданская война? Камрады, вы здоровы вообще такое писать и плюсовать?
>Не дай Бог.

Надо снова сплотиться вокруг нацлидера с его буржуа и усилить накал разоблачений сталинизма.
#44 | 17:20 21.11.2013 | Кому: cassad
> Октябрь 1917 явно не помешал бы.

А что потом? Или планирование на этом заканчивается?
mik16
интеллектуал »
#45 | 17:38 21.11.2013 | Кому: Всем
>"Кидаться в полицию нельзя ни тяжелыми, ни легкими предметами", - подчеркнул глава государства.

(гордится самым лучшим на свете президентом) Сам КО не мог бы сказать точнее!!!
Только вотт остался невыясненным вопрос: а как насчёт государственных денег и имущества, их расхищать можно???
И от чего скорее начнётся революция, от того, что разные, шибко одарённые личности в полицейских кидаются какашками, или от того, что государственные чиновники воруют государственные богатства???
#46 | 17:41 21.11.2013 | Кому: viva4ever
> А что потом? Или планирование на этом заканчивается?

Ба - половину в Гулаг, другая половина охраняет!
#47 | 17:43 21.11.2013 | Кому: mik16
> А как насчёт государственных денег и имущества, их расхищать можно???

Можно.
Только если ты лично лояен тому, кто на это закроет глаза сам. И закроет глаза компетентным органам соответственно.
Впрочем я, может, чего-то непонимаю.
Поинтересуйся у Шу, например. Он, как надо, пояснит наверняка.
#48 | 17:49 21.11.2013 | Кому: Всем
Ай кошмар - кошмар !!!

[censored]

Как же "мы" переживем))))) Не учто придется приватизацию пересмотреть и опять дворцы под дома пионеров отдавать )). А уж о судьбах таких верных и государственных мужей как сердюков и чубайс вооооще подумать страшно !!!
#49 | 18:12 21.11.2013 | Кому: Всем
Как будем жить дальше))) ?

[censored]

[censored]

Переживания охранителей капитализма и буржуев понятны , поэтому минусуйте гуляйте пока ;)).
#50 | 18:28 21.11.2013 | Кому: SamFowler
> Причем тут гражданская война, она позже началась. К тому же если все грамотно сделать, то никакой гражданской войны снова не будет.

Конечно не будет. Революции ведь всегда так и происходят: приходит новая хорошая власть, а представители старой плохой сразу добровольно отдают ей свои полномочия, деньги, вооружение и выходят на почетную пенсию. Вот Путина свергнем - и через недельку уже СССР 2.0! И другие страны не вмешаются, а будут с интересом и уважением наблюдать, сохраняя нейтралитет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.