Denokan о катастрофе в Казани

denokan.livejournal.com — Известный пилот-инструктор и блоггер Денис Окань (denokan) по полочкам раскладывает происшедшую в Казани авиакатастрофу. Собственные мысли, небольшой ликбез, разбор заблуждений, комментарии официальной расшифровки МАК-ом данных параметрического самописца. Троллей и конспирологов автор просит проходить мимо.
Новости, Общество | Сибирский Кошак 11:32 21.11.2013
11 комментариев | 100 за, 0 против |
#1 | 11:52 21.11.2013 | Кому: Всем
В этой истории полный пи2дец только в одном- оба "лётчика" были не лётчики. Штурман и бортинженер переученные,если точнее.
#2 | 11:54 21.11.2013 | Кому: Всем
Отлично.

А то, бля,[censored] Зла не хватает на тырнет-экспертов!
#3 | 11:55 21.11.2013 | Кому: ubeybobra
> В этой истории полный пи2дец только в одном- оба "лётчика" были не лётчики. Штурман и бортинженер переученные,если точнее.

Ну да, ну да. Это хуйня, что "штурман переученный" летает в качестве летчика с 2002 года.
von_herrman
надзор »
#4 | 12:03 21.11.2013 | Кому: ubeybobra
А обычный летчик - это переученный на летчика бывший школьник!!!
#5 | 12:23 21.11.2013 | Кому: Всем
Маленький ньюанс- бывшего школьника учат в лётном училище на лётчика и они хотя бы на "Сесснах" но учатся летать своими руками и глазами,а не автопилотным полётам на боингах.
#6 | 12:34 21.11.2013 | Кому: Ерш
"Ну да, ну да. Это хуйня, что "штурман переученный" летает в качестве летчика с 2002 года."
И с 2002г без отказов надёжной американской электроники(без сарказма) и нештатных ситуаций.
В случае отказа автоматики и плохой погоды такие переученные лётчики вряд ли совершат посадку.
По одной причине- они не прошли лётной школы с курсанта.
#7 | 13:03 21.11.2013 | Кому: Ерш
Ты до конца читал?

>Уровень стресса теперь просто зашкаливает. Может наступить "ступор" от одновременного непонимания происходящего и понимания того, что высота резко уменьшается. Теперь вступает в действие чистая психология, которая может быть очень и очень сложной.


И в середине тоже

>я допускаю вариант, в котором пилоты посчитали, что уход на второй круг после нажатии TOGA будет выполняться автоматически. Как если бы были включены два автопилота.

>Причин этому может быть много - стрессовая обстановка (ночь, облака, болтанка, усталость). Уровень стресса в полете так же обратно пропорционален готовности пилота к данной ситуации, его общем уровню профподготовки.
Red Alert
надзор »
#8 | 13:34 21.11.2013 | Кому: Всем
Из комментов:

> Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.
SamFowler
дурко »
#9 | 14:07 21.11.2013 | Кому: Всем
Какой хороший журнал!
#10 | 17:46 21.11.2013 | Кому: Red Alert
> Из комментов:
>
> > Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.

мне всегда казалось, что когда эксперты раскладывают в ангаре каждый найденный кусочек и фрагмент на своё место - это какая-то показуха и ненужная трата времени. определить причину катастрофы вполне можно и через youtube.
#11 | 04:59 22.11.2013 | Кому: Evilmex
> Ты до конца читал?

А ты читал то, на что я ссылку дал? Где исподволь подводится к мысли, что пилоты чуть ли не сознательно самоубились вместе с пассажирами (см. первый коммент по этой статье на вотте, собравший 15 плюсов)?

Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи.
(это из аннотации статьи)

А вот из текста статьи:

Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре.

Обрати внимание - тырнет-эксперт (автор статьи) описывает единственный, по его мнению, возможный вариант: пилот "не распознал длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике". Прочие варианты, разобранные у Denokan'а просто не рассматриваются.

Не знаю кого как, а меня такие статейки бесят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.