В США возводят педофилию в норму

businessmsk.livejournal.com — Американская психиатрическая ассоциация в диагностическом и статистическом описании умственных расстройств признала педофилию сексуальной ориентацией.
Новости, Общество | businessmsk 14:01 20.11.2013
31 комментарий | 141 за, 11 против |
#1 | 14:05 20.11.2013 | Кому: Всем
Если я правильно помню, в Канаде такое признание педофилиии произошло на год раньше.
jscbbo
Дурачок »
#2 | 14:16 20.11.2013 | Кому: Всем
Почему то уверен, что следующим этапом будет некрофилия.
#3 | 14:21 20.11.2013 | Кому: Всем
Понеслась?
#4 | 14:25 20.11.2013 | Кому: DragonCat
а почему не сакральное "началось!"?
#5 | 14:30 20.11.2013 | Кому: DragonCat
Да ничего не понеслось. Население США - пидарасы. Точка.
#6 | 14:41 20.11.2013 | Кому: Всем
Вообще-то не признала, описание не соответствует действительности.
Даже в жж у ТС об этом говорится:

UPD. «Американская психиатрическая ассоциация заявила, что это была случайная ошибка. Т.е. пока речь идет только о прощупывании общественного мнения.

И дана ссылка на источник, в котором говорится:

"The APA said in its statement that “‘sexual orientation’ is not a term used in the diagnostic criteria for pedophilic disorder and its use in the DSM-5 text discussion is an error and should read ‘sexual interest.'"
#7 | 14:44 20.11.2013 | Кому: Всем
UPD. «Американская психиатрическая ассоциация[censored] что это была случайная ошибка.

Далее блогер, правда, разглагольствует в духе "но в целом-то я прав".

Но он по крайней мере не поленился проверить достоверность собственной публикации и выложил опровержение. Молодец. В отличие от топикстартера.
#8 | 15:00 20.11.2013 | Кому: alex-277
Я, как человек, общавшийся с простыми американцами, придерживаюсь иного мнения. Думаю, при нем и останусь.
#9 | 15:04 20.11.2013 | Кому: beran
А теперь берем словарь и переводим фразу. Желательно - с использованием знаний английского языка. Речь о замене термина с "ориентации" на "интерес". Просто термина. Смысл, заложенный в статью - остается. Корректировки будет применены в следующем принте статьи (существующий остается в силе как первый принт) и в электронной версии.

К тому же - данное издание APA - индексируемое и реферируемое. Так что просто так "ошибки" сюда попасть не могут.
#10 | 15:15 20.11.2013 | Кому: Всем
интересно как к этому отнесутся реднеки в южных штатах?
следует ли ожидать мочилова сексуально ориентированных по-новому?
#11 | 15:23 20.11.2013 | Кому: Толян
> Но он по крайней мере не поленился проверить достоверность собственной публикации и выложил опровержение. Молодец. В отличие от топикстартера.

Ой! А я думал, блоггер и ТС это одно и то же лицо.
#12 | 15:26 20.11.2013 | Кому: den_fmj
> интересно как к этому отнесутся реднеки в южных штатах?

Для принуждения к толерантности полиция штатов уже закупает бронемашины тяжёлого класса![censored]
#13 | 15:28 20.11.2013 | Кому: ChaM
> > интересно как к этому отнесутся реднеки в южных штатах?
>
> Для принуждения к толерантности полиция штатов уже закупает бронемашины тяжёлого класса![censored]

соус вил райз эген111
#14 | 15:30 20.11.2013 | Кому: DragonCat
> А теперь берем словарь и переводим фразу. Желательно - с использованием знаний английского языка. Речь о замене термина с "ориентации" на "интерес". Просто термина. Смысл, заложенный в статью - остается.

Можно, я без словаря?

Что ж, приведу документ целиком:

APA Statement on DSM-5 Text Error
Pedophilic disorder text error to be corrected

The American Psychiatric Association’s (APA) Diagnostic and Statistical Manual of Mental
Disorders, Fifth Edition (DSM-5) has recently been published after a comprehensive multi-year
research and review of all of its diagnostic categories.

In the case of pedophilic disorder, the diagnostic criteria essentially remained the same as in
DSM-IV-TR. Only the disorder name was changed from “pedophilia” to “pedophilic disorder” to
maintain consistency with the chapter’s other disorder listings.

“Sexual orientation” is not a term used in the diagnostic criteria for pedophilic disorder and its
use in the DSM-5 text discussion is an error and should read “sexual interest.” In fact, APA
considers pedophilic disorder a “paraphilia,” not a “sexual orientation.” This error will be
corrected in the electronic version of DSM-5 and the next printing of the manual.


APA stands firmly behind efforts to criminally prosecute those who sexually abuse and exploit
children and adolescents. We also support continued efforts to develop treatments for those
with pedophilic disorder with the goal of preventing future acts of abuse.


Все переводить не буду, тебе словарь поможет, только выделенную часть:

"На самом деле, АПА рассматривает педофилию как сексуальную девиацию (отклонение), а не как сексуальную ориентацию. Ошибка будет исправлена немедленно в электронной версии DSM-5, и в следующем печатном издании справочника"

Последняя фраза - это как раз по поводу
> Так что просто так "ошибки" сюда попасть не могут.
Щербина307
надзор »
#15 | 15:48 20.11.2013 | Кому: beran
> "На самом деле, АПА рассматривает педофилию как сексуальную девиацию (отклонение), а не как сексуальную ориентацию. Ошибка будет исправлена немедленно в электронной версии DSM-5, и в следующем печатном издании справочника"
>

Вот взял и всё испортил!!!
#16 | 16:33 20.11.2013 | Кому: Всем
"Американская психиатрическая ассоциация в демократическо-либеральном угаре признала педофилию сексуальной ориентацией."
#17 | 17:15 20.11.2013 | Кому: beran
> "На самом деле, АПА рассматривает

при этом еще стоит отметить, что что бы и как бы не рассматривала АПА (и кто угодно вообще), в США за поползновения к применению этой хоть ориентации, хоть интереса на практике светит очень приличный срок тюремного заключения. и даже любителям попередергивать не удастся передернуть этот простой и очевидный факт.
#18 | 18:02 20.11.2013 | Кому: nbzz
Просто некоторым гражданам неведома разница между „клиническим диагнозом“ и „уголовными последствиями“.
#19 | 20:32 20.11.2013 | Кому: Щербина307
> Вот взял и всё испортил!!!

Да ничего я не испортил!!!

Тут есть еще один забавный момент!

По первой ссылке со странички ЖЖ ТС мы находим вот такое высказывание:

"То есть то, что в России выжигается каленым железом, что в России считается серьезнейшим уголовным преступлением, то преступление, в отношении которого мы с вами неоднократно ужесточали меры ответственности, теперь в США будет защищаться всеми международными документами, потому что ими не допускается дискриминация по признаку сексуальной ориентации", - говорит первый зампред комитета Госдумы. "Докатились", - возмущена Баталина.

Ужель та самая Татьяна Ольга?

Которая, по утверждениям пламенных борцов с ЮЮ, является одной из самых матерых проталкивательниц этой самой ЮЮ в России!
А ведь сторонники ЮЮ - это защитники педофилов, как нас недавно[censored]

"Вопрос, отделяющий поборников ЮЮ от противников до неприличия прост – “Поддержать педофилов или нет?” (с)

И тут такое! Аж голова кругом идет!
Так Баталина хорошая или плохая???
#20 | 21:23 20.11.2013 | Кому: beran
> хорошая или плохая???

а там среди злостных ювенальщиков чуть не каждый второй попутно то духовные скрепы укрепляет, то пропаганду гомосексуализма запрещает.
что несколько рушит конспирологиеский мирок антиювенальщиков. приходится подпорочки придумывать.
#21 | 21:56 20.11.2013 | Кому: den_fmj
> интересно как к этому отнесутся реднеки в южных штатах?

Думаю, так же, как они сейчас относятся к гейпарадам. Т.е. боятся даже вякнуть что-нибудь супротив - а то можно махом огрести от репрессивной машины государства.
Shtirliz
малолетний »
#22 | 00:58 21.11.2013 | Кому: Всем
А чего здесь странного? Педофилия - это ровно точно такое же отклонение, как и гомосексуализм. Поэтому, такое признание - вполне в духе и логике. Следом, готовьтесь, последуют: зоофилия, некрофилия и прочее. Потому что они тоже ничем, кроме объектов сексуального интереса, не отличаются от двух вышеперечисленных.
#23 | 05:27 21.11.2013 | Кому: Всем
В статье сплошные передергивания и подмена понятий.

История старая и давно разобранная. То, что психиатры говорят, что педофилия - это не психическое расстройство, а половая ориентация, говорит только о том, что психиатрическими методами она не лечится. Точка.

То есть отправлять педофилов в психушки - бесполезно, а в суде признавать их не преступниками, а психбольными - нельзя.

Никакие психиатры педофилию нормой не объявляли.

Накал борьбы с педофилией в штатах такой, что нам и не снилось.

В топку.
#24 | 06:51 21.11.2013 | Кому: beran
> Ой! А я думал, блоггер и ТС это одно и то же лицо.

Что непонятного? В бложике он молодец, а на вотте дезинформатор. Нормальный дуализм личности.

[поправляет очки, гордо прохаживается]
#25 | 06:57 21.11.2013 | Кому: Ерш
Полностью согласен с тобой, за исключением одного момента: термин "ориентация" КМК все-таки не совсем здесь применим, поскольку под ним обычно подразумевается половое влечение к своему или противоположному полу. Именно поэтому АПА так быстро и среагировала на возникшую двусмысленность.
А так, да, согласен, перекрывается лазейка, благодаря которой педофил, вместо реального срока и/или кастрации, мог бы отсидеться в психушке, и через несколько лет, якобы вылечившись (ведь детишек к нему не водили), мог бы выйти на свободу и спокойно продолжать заниматься тем же
#26 | 08:15 21.11.2013 | Кому: beran
> Полностью согласен с тобой, за исключением одного момента: термин "ориентация" КМК все-таки не совсем здесь применим, поскольку под ним обычно подразумевается половое влечение к своему или противоположному полу.

Ну, может быть. Хотя лично для меня сексуальная ориентация разделяется на два вида: нормальная и ненормальная. А сколько подвидов в себя включает ненормальная - даже не хочу знать :)
#27 | 08:42 21.11.2013 | Кому: Толян
> В бложике он молодец, а на вотте дезинформатор. Нормальный дуализм личности.

Ага! Эвон оно как бывает-то!!!
#28 | 09:04 21.11.2013 | Кому: beran
> Ага! Эвон оно как бывает-то!!!

Ну не могу же я взять и признаться, что просто херню спорол!!!
#29 | 09:32 21.11.2013 | Кому: Толян
> Ну не могу же я взять и признаться, что просто херню спорол!!!

Почему херню? Такое в жизни бывает. Др. Джекилл и мр. Хайд, например!!!
#30 | 14:45 21.11.2013 | Кому: Всем
Манипуляторы из св, как всегда, прекрасны.
#31 | 11:02 22.11.2013 | Кому: beran
> И тут такое! Аж голова кругом идет!
> Так Баталина хорошая или плохая???

Ты просто не умеешь придерживаться двух взаимоисключающих мнений одновременно. Два по метафизике. Иди тренируйся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.