Парад окончен

odnako.org — О суверенных татарских катастрофах и инструменте нашего объединения. Опыт говорит: там, где начались рассказы про менталитет, — на самом деле потеряны контроль и дисциплина. Когда их нет — начинается менталитет.
Новости, Общество | roman_n 14:56 19.11.2013
21 комментарий | 93 за, 1 против |
#1 | 15:11 19.11.2013 | Кому: Всем
Да тут у нас все странно. С одной стороны, коренные жители республики -- булгары, и в то же время орда.
С одной стороны, долгие годы тяжкой жизни под пятой русского народа, с другой -- практически любой выдающийся русский деятель -- татарин, хотя бы частично, и в войне 1812 года татарская конница рулит.

Этот плюрализм мнений изрядно надоел, если честно.
#2 | 15:16 19.11.2013 | Кому: Всем
Ну и Путин в этом всём не виноват.
#3 | 15:17 19.11.2013 | Кому: Заключенный перат
> Ну и Путин в этом всём не виноват.

Как любят говорить в интернете: всем похуй.
#4 | 15:18 19.11.2013 | Кому: theslytod
Это где это в войне 1812г рулила татарская конница?
#5 | 15:25 19.11.2013 | Кому: Бомбардир
Вроде нигде особенно.

Меня тут просто недавно один коллега просвещал по этому поводу, что их при Бородино де много было, чуть ли не вся русская кавалерия. Пришлось лезть в сеть, выискивать какие-то цифры, опровергающие эти утверждения. Вроде убедил, но он же опять наслушается местных оракулов и снова какую-нибудь ерунду начнет впаривать.
#6 | 15:27 19.11.2013 | Кому: Вовинч
-На деньги похуй?
-На денги не похуй.
-А там написано, что на всё похуй!
-А нам похуй что там написано!
#7 | 15:29 19.11.2013 | Кому: Бомбардир
вот здесь немного описано:
[censored]
#8 | 15:37 19.11.2013 | Кому: theslytod
В войне 1812г из татар Казанской губерни ни каких национальных частей не формировали. Не было их не до ни после. В войне 1812 г участвовали Крымско-татрарские полки 3 полка, польские-литовские-белорусские татары служили в Татарском уланском, В Казани формировали ополчение, но оно не было татарским, комплектовалась разными народностями
#9 | 15:42 19.11.2013 | Кому: Длинный
Как всегда по ссылке автор пытается натянуть сову на глобус. Мишари и Тептяри не совсем татары из Казани, он бы ещё нагайбаков вспомнил и к татарам приписал))))))
#10 | 16:30 19.11.2013 | Кому: Всем
> Как всегда по ссылке автор пытается натянуть сову на глобус. Мишари и Тептяри не совсем татары из Казани, он бы ещё нагайбаков вспомнил и к татарам приписал)))))

ШТО?
mik16
интеллектуал »
#11 | 16:31 19.11.2013 | Кому: Всем
>И самое главное — исполнять закон неукоснительно и повсюду.

А вотт с этим у нас главные проблемы...
#12 | 16:43 19.11.2013 | Кому: mik16
поддерживаю. дело не в менталитете и языке. дело в исполнении законов и указов системы власти.
#13 | 16:44 19.11.2013 | Кому: roman_n
> ШТО?

Это не вам это я на ссылку "Длинный"
> вот здесь немного описано:
>[censored]

Отвечал
#14 | 16:44 19.11.2013 | Кому: roman_n
> > Как всегда по ссылке автор пытается натянуть сову на глобус. Мишари и Тептяри не совсем татары из Казани, он бы ещё нагайбаков вспомнил и к татарам приписал)))))
>
> ШТО?

О! Значит не одному мне не ясно, каким боком это относится к данной статье!
#15 | 16:55 19.11.2013 | Кому: Всем
Ерунда это все, автор явно не знает, о чем пишет и ориентируется по заголовкам желтой прессы. Татарстан - крайне спокойная республика, русских в ней не обижают и в правах не ущемляют, собственно, являясь русским, живу тут всю жизнь и ничего подобного никогда не видел. Татарского языка в школах много, да, но оно лет 20 уже так и привыкли даже русские - кому оно не надо, просто не ходит на эти уроки или не учит.
По самолету - я практически уверен, что в остальных авиакомпания страны ситуация принципиально ничем не отличается от татарской. Скорее наоборот даже, воровать и забивать на правила и всевозможные регламенты в столице уж точно умеют лучше, чем в регионах.
Fenchurch
F20-F29 »
#16 | 17:12 19.11.2013 | Кому: Всем
По форме замыкающей (предполагаемо запоминаемой) фразы у меня замечание: "Единственный, кто пострадает, — это «торговцы тюбетейками», продавцы вышиванок и производители коловратов" - почему-то только "торговцы тюбетейками" в кавычках, равноправия нет же (не охвачены также пламенные борцы за отсутствие тюбитеек, вышиванок и коловратов в пользу единственно верного "интернационального" пиджака и шляпы :)).
#17 | 17:27 19.11.2013 | Кому: tourist9999
[censored]
[censored]

Фото с автопробега радикальных мусульман татарстана от 22 декабря 2012 года. Под такими флагами воюет Алькаида.
Но в этом нет ничего такого.
#18 | 17:30 19.11.2013 | Кому: Бомбардир
они буквально не из Казани, но ещё какие татары де-факто.
впрочем нельзя спорить, что татар в Русской кавалерии в данное время было всё-таки меньшиство.
#19 | 17:33 19.11.2013 | Кому: Всем
Поддерживаю Романа категорически. Пора кончать с этой ельцинской непотребщиной.
#20 | 03:22 20.11.2013 | Кому: Всем
Хорошая статья, "продавцов тюбетеек и коловратов" долой
#21 | 07:49 20.11.2013 | Кому: Длинный
В регулярной кавалерии очень и очень мало сотые процента, в иррегулярной несколько процентов но тоже не много
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.