Командир рухнувшего Boeing впервые уходил на второй круг

top.rbc.ru — Командир разбившегося в казанском аэропорту Boeing Рустем Салихов впервые выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Об этом на пресс-конференции сообщил гендиректор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. И это при том, что КВС налетал в качестве пилота 2739 часов, а командиром - 510 часов. http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/19/268394.html
Новости, Общество | Ворчун 09:03 19.11.2013
14 комментариев | 46 за, 0 против |
#1 | 09:10 19.11.2013 | Кому: Всем
Капитализом. Когда денег достаточно, что бы не рисковать ради них - все ок, как на западе. Когда недостаточно - деньги становятся важнее безопасности.
#2 | 09:26 19.11.2013 | Кому: Всем
И что дальше-то? Всё когда-то происходит впервые, в том числе заход на второй круг в реальном полете.
#3 | 09:47 19.11.2013 | Кому: olegga
КВСом??? ой врядли...

да и по видео он тупо падал, т.к. неособо видно горизонтальной скорости.
#4 | 10:15 19.11.2013 | Кому: Всем
Генеральный директор авиакомпании впервые участвовал в пресс-конференции, поэтому нес всякую херню.

>Об этом на пресс-конференции сообщил гендиректор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.
#5 | 10:35 19.11.2013 | Кому: Всем
И что - такое невозможно? Я вот сколько не летал на этих самолетах, заход на второй круг не видел ни разу. Видимо дело это редкое и не у всех летчиков может быть опыт действий в такой ситуации.
#6 | 10:46 19.11.2013 | Кому: tourist9999
> И что - такое невозможно? Я вот сколько не летал на этих самолетах, заход на второй круг не видел ни разу. Видимо дело это редкое и не у всех летчиков может быть опыт действий в такой ситуации.

Счастливчик. У меня был случай захода на третий круг после касания полосы. Ночью при плохой погоде. Седых волос прибавилось.
#7 | 10:54 19.11.2013 | Кому: tourist9999
> Видимо дело это редкое и не у всех летчиков может быть опыт действий в такой ситуации.

Ну да.
За 100 условных рейсов (при условии что рейс длится 5 часов, а всего налет 510 часов) командир воздушного судна ни разу не уходил на второй круг.
#8 | 11:39 19.11.2013 | Кому: Всем
пишет[censored] (я уже приводил эту запись в жж, там человек компетентный пишет много толкового) гражданской авиации о уходе на второй круг:

>Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку.


но каждому креаклу понятно, что уход на второй круг в авиации это как поворот на кредитном ведре проехать. че там, взял да развернулся.
#9 | 11:44 19.11.2013 | Кому: Всем
По данным "Известий", КВС упавшего самолета Рустем Салихов до 2002 года летал штурманом, он переучивался на пилота в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации в начале нулевых, а переподготовку на Boeing 737 проходил в тренажерном центре авиакомпании S7.

Это что же? Неужели[censored] может быть неправ?!!

А как писал...

Разбившийся "Боинг" пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов

К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета – А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла!
#10 | 11:52 19.11.2013 | Кому: MEXAHuK
> Счастливчик. У меня был случай захода на третий круг после касания полосы. Ночью при плохой погоде. Седых волос прибавилось.

В прошлом полете перед посадкой дяденька весьма делового вида на соседнем кресле весьма серьезно так и громко молился. Аметисты смотрели на него с явным пониманием, если не с легким оттенком зависти.
#11 | 12:05 19.11.2013 | Кому: tourist9999
> > Счастливчик. У меня был случай захода на третий круг после касания полосы. Ночью при плохой погоде. Седых волос прибавилось.
>
> В прошлом полете перед посадкой дяденька весьма делового вида на соседнем кресле весьма серьезно так и громко молился. Аметисты смотрели на него с явным пониманием, если не с легким оттенком зависти.

в хуевую погоду попали неск лет назад, на посадке трясло и болтало так, что пиздец просто.
снижались сильно боком, народ в панике, кто завывает тихо, кто как раз молится, а со мной камрад синий (спит, ему похуй) его жена и дети. дети как раз веселые и им в прикол, смотрят в иллюминатор, как там че на крыле открывается-закрывается (если бы не дети сам бы там сидел и глядел на всякое), а вот жена кудахтала пиздец. и так меня это заебало, что я возьми и рявкни громко, мол "да заебали вы! мне бабка нагадала, что утону, так что нихуя не разобьемся! истерички!"
не поверишь - сработало.
ну коль бабка мне нагадала утонуть, то все в порядке )))
#12 | 12:19 19.11.2013 | Кому: MEXAHuK
> Счастливчик. У меня был случай захода на третий круг после касания полосы. Ночью при плохой погоде. Седых волос прибавилось.

Бедолага, третий заход. Один раз на А-320 уже почти полосы коснулись, тут на тебе - двигатели на взлетный режим и на второй круг. Непередаваемые ощущения, но больше не надо.
#13 | 12:29 19.11.2013 | Кому: Всем
Все это обернется тем, что скажут "России не хватает кадров - надо привлекать из-за рубежа".
#14 | 16:40 19.11.2013 | Кому: Всем
Тоже как-то заходил на второй круг, причем все в том же казанском аэропорту где-то с год назад летел S7. Мне как-то не показалось это чем-то страшным, подумал что ну второй круг и второй круг. Правда уже когда сели насторожило то, что КВС объяснил причину захода на второй круг тем, что ему не давали разрешения на посадку, стало интересно зачем же тогда первый раз пытался посадить если разрешения не было? Насколько я помню из других полетов, в таких ситуациях всегда просто кружили над аэропортом без попыток сесть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.