Анализ законопроекта «О патронате в Российской Федерации»

rvs.livejournal.com — Профилактической мерой социального сиротства в законопроекте выступает не оказание социальной помощи родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации, с целью сохранения кровной семьи (о чем в законопроекте не предложено ни одной нормы), а установление над ребенком «социального патроната», являющегося фактически методом контроля за семьей и выявления дополнительных оснований для произвольного изъятия ребенка из семьи.
Новости, Общество | businessmsk 18:03 15.11.2013
210 комментариев | 272 за, 11 против |
#201 | 19:54 22.11.2013 | Кому: Slesar
> Расскажи, как ты определил, что выполнить пункты 1)-4) - очень просто?

Если ты ко мне обращаешься, что в общем-то, неочевидно, то лови ответ ☺

Ну, во-первых, я не сказал, что очень просто. Я сказал, что нет особых (непреодолимых) проблем.
Во-вторых, ну как можно что-то, касающееся задачи всероссийского масштаба, объяснить человеку, привыкшему мыслить масштабами Тульской области?

Тем не менее...
По пп. 1 и 2 - Оформить документ в определенном формате и снабдить его всеми необходимыми реквизитами сможет даже неплохо обученная секретарша, не говоря уже о депутате городского уровня.

По п.3 - ну, судя по вашим громогласным заявлениям, этот пункт самый легкий. Ведь вы же уже знаете, что не так с этими поправками. Привлеките юристов, специализирующихся в этой области, и они все грамотно распишут.

П.4 - сложнее, но для людей, руководящих организацией на Всероссийском уровне, особенно имеющих мужей со связями, входивших в Особую Папку ЦК, это тоже не бином Ньютона. Информацию по тому, как изменения закона скажутся на бюджете, вполне можно приблизительно прикинуть, используя даже открытые источники, данные Росстата, различные исследования, выложенные в открытом доступе. Люди, которые писали дипломы и диссертации на подобные темы, и которые имеют опыт в аналогичных расчетах, могут рассказать тебе, как это делается.
Все можно сделать, было бы желание. А вот его-то и не просматривается.
#202 | 21:35 22.11.2013 | Кому: Всем
> Все можно сделать, было бы желание. А вот его-то и не просматривается.

Я с тобой согласен, что Кургинян имеет громадные ресурсы. Ты оценил их размер и признал, что они больше, чем у совокупности всех парламентских партий. Это позволяет тебе утверждать, что на решение проблемы законодательства ЮЮ достаточно того, чтобы Кургинян изъявил свою волю. Нет ли тут намёка на культ личности?
#203 | 21:48 22.11.2013 | Кому: Slesar
> Это позволяет тебе утверждать, что на решение проблемы законодательства ЮЮ достаточно того, чтобы Кургинян изъявил свою волю.

Карнавалишь? Тебе идет.
#204 | 19:42 23.11.2013 | Кому: beran
> Карнавалишь? Тебе идет.

Посмеешься тогда, когда мы будем готовы решать проблемы лоббирования поправок в ФЗ на требуемом уровне.
#205 | 05:19 24.11.2013 | Кому: ArcanAG
> Про платный - на совести Поручика. Ему виднее.

Тут согласен с тобой, погорячился Поручик. За такое творчество не платят!!!
#206 | 05:21 24.11.2013 | Кому: Slesar
> Посмеешься тогда, когда мы будем готовы решать проблемы лоббирования поправок в ФЗ на требуемом уровне.

Это угроза или обещание?
#207 | 06:00 25.11.2013 | Кому: beran
> Это угроза или обещание?

Это мечты.
#208 | 06:45 25.11.2013 | Кому: вован сидорович
> > Это угроза или обещание?
>
> Это мечты.

Надеюсь, не "влажные" )))
#209 | 06:57 25.11.2013 | Кому: beran
> Надеюсь, не "влажные" )))

Я не знаю, надо у мечтателей спросить. )))
#210 | 19:54 18.12.2013 | Кому: Slesar
> Посмеешься тогда, когда мы будем готовы решать проблемы лоббирования поправок в ФЗ на требуемом уровне.

Когда этот момент наступит? Приблизительно, плюс минус пятилетка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.