Дагестанские боксеры спасли людей из горящего трамвая

sport.mail.ru — Этого нет на передовицах, зато если бы они не спасли, шрифт заголовков был бы 80-м и выше :)
Новости, Общество | eldar2116 12:25 15.11.2013
25 комментариев | 243 за, 5 против |
#1 | 12:28 15.11.2013 | Кому: Всем
Ну чего тут сказать? Молодцы! Подают хороший пример для воспитания молодёжи и общества в целом.
#2 | 12:30 15.11.2013 | Кому: Всем
Молодцы.
#3 | 12:36 15.11.2013 | Кому: Всем
Еслиб не спасли то писали что Российские боксеры
#4 | 12:40 15.11.2013 | Кому: Всем
Да, эти ребята молодцы. Кстати, "Вести 24" про них во всех выпусках новостей говорят, так что про замалчивание неправда
#5 | 12:48 15.11.2013 | Кому: кресло
В Вестям претензий нет. Есть претензии к новостным сайтам, которые умудряются выискивать негатив и упорно замалчивают позитив. Потому что платят за "Хватит кормить Кавказ"
pyth2000
не фашист »
#6 | 12:57 15.11.2013 | Кому: Всем
> Этого нет на передовицах, зато если бы они не спасли, шрифт заголовков был бы 80-м и выше :)

А вот если бы у бабушки хуй был - как думаешь, была бы она дедушкой?
pyth2000
не фашист »
#7 | 12:59 15.11.2013 | Кому: eldar2116
> Потому что платят за "Хватит кормить Кавказ"

Кто, Олёшко Наскальный платит? Это он с этим лозунгом пиарился. Ну и хотелось бы уже увидеть суммы и кому заплачено - ты ж не пиздабол, не из своей головы это выдумал, у тебя, конечно, есть подтверждающая информация. Поделись?
#8 | 13:02 15.11.2013 | Кому: eldar2116
> Этого нет на передовицах, зато если бы они не спасли, шрифт заголовков был бы 80-м и выше

Почему-то за дагестанцами ты не увидел суть: инцидент произошел в Хабаровске, и в передовицах его нет не потому, что кто-то замалчивает подвиги дагестанцев, а потому что регионы у нас традиционно никому неинтересны. Вот 19 пострадавших в Тайланде - это новость, про это писать надо. А Хабаровск - где он вообще? Как сказала одна девушка из Балашихи, у которой мои пьяные друзья зачем-то решили поинтересоваться, знает ли она, где находится Хабаровск: "А туда какая виза нужна?"
#9 | 13:05 15.11.2013 | Кому: Толян
> у которой мои пьяные друзья зачем-то решили поинтересоваться, где находится Хабаровск: "А туда какая виза нужна?"

У меня как-то работники банка поинтересовались "А Улан-Удэ - это в России?"
pyth2000
не фашист »
#10 | 13:06 15.11.2013 | Кому: gl00m
> У меня как-то работники банка поинтересовались "А Улан-Удэ - это в России?"

А Улан-Батор???
#11 | 13:13 15.11.2013 | Кому: gl00m
> У меня как-то работники банка поинтересовались "А Улан-Удэ - это в России?"

Если бы спортсмены кого-то спасли в Улан-Удэ, об этом точно никто бы не узнал!!!
#12 | 13:16 15.11.2013 | Кому: Всем
>Дагестанские боксеры мгновенно пришли на помощь людям. Камнями разбили окна и помогли всем находящимся в вагоне быстро его покинуть.

Вот что значат многолетние тренировки на болельщиках Спартака! Не зря всё это было
#13 | 13:36 15.11.2013 | Кому: Толян
> Если бы спортсмены кого-то спасли в Улан-Удэ, об этом точно никто бы не узнал!!!

В Улан-Удэ своих спортсменов хватает!!!
#14 | 13:36 15.11.2013 | Кому: Толян
Нет, я подчеркнул главное - СМИ работают на разжигание межнациональных конфликтов. А новости, мешающие этому тезису, старательно замалчивают.
В СССР подвиги колхозников, рабочих даже в жопном районе попной ССР писали бы на передовицах. Потому что это позитив, читая это люди видели, что государство не заканчивалось в Москве.
#15 | 13:40 15.11.2013 | Кому: pyth2000
> Кто, Олёшко Наскальный платит? Это он с этим лозунгом пиарился. Ну и хотелось бы уже увидеть суммы и кому заплачено - ты ж не пиздабол, не из своей головы это выдумал, у тебя, конечно, есть подтверждающая информация. Поделись?

Алексей, залогиньтесь.
pyth2000
не фашист »
#16 | 13:44 15.11.2013 | Кому: eldar2116
> Алексей, залогиньтесь.

Попутал чо, болезный?
#17 | 13:49 15.11.2013 | Кому: eldar2116
> Нет, я подчеркнул главное - СМИ работают на разжигание межнациональных конфликтов.

Я понимаю, что ты хотел подчеркнуть. Только подчеркнул ты его совсем не там. Никакого разжигания здесь нет, есть простое традиционное игнорирование региональных новостей, вот и все. Когда было наводнение, конечно, проигнорировать было никак - слишком большой масштаб, слишком много пострадавших. А тут - пожар в трамвае. Фигня какая-то.

Вот тебе простой пример: введи в гугле "хромая лошадь" и узри результат. Причем тебе даже не надо лезть в гугл - всем нам настолько прожужжали уши этой трагедией, что ты и так уже понял, что я имею в виду. А теперь попробуй найти хоть одну публикацию о пожаре на дискотеке в Комсомольске-на-Амуре, которую сожгли в ходе бандитского передела после смерти Джема в хабаровском СИЗО. Там тоже погибли люди - пожар намеренно устроили так, чтобы сгорело как можно больше людей. Кто-то выжил, но сильно пострадал от ожогов.

Да, это было давно - где-то в 2001 или 2002 году. Но про "Хромую лошадь" до сих пор помнят все, и в честь смерти пьяных и обдолбанных мажоров на всю страну объявляли траур. А про погибших при похожих обстоятельствах в Комсомольске-на-Амуре никто вообще не слышал и не помнит.

Спрашивается, почему так? А ты посмотри на карту - где Пермь, и где Комсомольск. Вот и вся разница.
#18 | 14:00 15.11.2013 | Кому: Толян
Здесь не разжигание, а не использование возможности улучшить имидж молодежи кавказских республик. А то уже стереопит сложился о них. Возможно ты прав и тут нет ничего кроме "царь не видит, бояре расслабились".
#19 | 14:08 15.11.2013 | Кому: eldar2116
> А то уже стереопит сложился о них.

И чтобы сломать этот стереотип, нужно старательно прописывать в подобных статьях национальность героев. Неважно, кого и где спасли. Не в том дело, что боксеры. Главное - дагестанцы!

Стереотип сложился не на пустом месте и не просто так. Проблема распоясавшихся кавказцев не придуманная. Она порождена другими, более глубокими проблемами нашего общества. Вот их и надо решать. Возгласами "среди кавказцев тоже есть хорошие люди" ничего решить нельзя. И кроме раздражения и злобы у людей такие возгласы не вызовут.

И наконец, ты неправ, утверждая, будто центральные СМИ создают отрицательный имидж кавказцам. Просто неправ. Вымывание из языка слова "русский", муссирование темы скинхедства и русского нацизма - вот это наши центральные СМИ, да. "Не кавказские бандиты, а граждане России" - это тоже центральные СМИ. А ты какие-то другие СМИ потребляешь.
#20 | 14:14 15.11.2013 | Кому: Всем
Уже остро шутили, что дагестанские боксёры сами трамвай и подожгли?
#21 | 14:24 15.11.2013 | Кому: Golem
> Уже остро шутили, что дагестанские боксёры сами трамвай и подожгли?

на ЯПе первая страница из таких комментов, да.
#22 | 14:38 15.11.2013 | Кому: Толян
> Стереотип сложился не на пустом месте и не просто так.

Я понимаю, что это больная тема. Понимаю, что русские должны быть хозяевами в той стране, которую они сохранили вопреки стараниям "друзей" и "партнеров". Но для начала нужно восстановить патриотичное гражданское общество. Насчет этого хорошо сказала Крашенинникова.
Решить проблему беспредела приезжих можно единственным способом - неотвратимостью наказания за преступление. Отклонения к толерантности или резкому национализму может привести к гражданской войне и в итоге разделению страны.
Повторяю - к центральным СМИ (Вести) я не имею претензий. Я говорю про мелкие СМИ, которых большинство. В любом обществе есть проблемы. Если точечно эти проблемы обострять, то общество под их грузом просто прогнется. Тоже самое происходит сейчас в инфопространстве России..
Если заставить ментов наказывать нарушителей закона независимо от того, кто его папа, кто его крыша, кто его диаспора, проблема рассосется через лет 5-10 сама собой.
#23 | 15:04 15.11.2013 | Кому: Koocher
> >Дагестанские боксеры мгновенно пришли на помощь людям. Камнями разбили окна и помогли всем находящимся в вагоне быстро его покинуть.
>
> Вот что значат многолетние тренировки на болельщиках Спартака! Не зря всё это было

В трамваях вроде каленые стекла. И кирпичем сутулый ботан не факт что разобьет. А если еще до кучи поверху пленка с рекламой (как кое-где модно) то вообще жопа.
Капитан
Очевидность »
#24 | 15:04 15.11.2013 | Кому: bzo
> на ЯПе первая страница из таких комментов

На ЯПе такие же комменты будут даже если дагестанцы ценой своей жизни вынесут сервер ЯПа из огня.
#25 | 16:04 15.11.2013 | Кому: pyth2000
> Ну и хотелось бы уже увидеть суммы и кому заплачено - ты ж не пиздабол, не из своей головы это выдумал, у тебя, конечно, есть подтверждающая информация. Поделись?

Дети никогда никому не верят - детей просто так не наебёшь!
Тут рендер, там еврейский заговор, здесь компьютерная графика.

Нет доказательств? Пиздобол - всё сам придумал.
Есть доказательства? Пиздобол - всё сам сочинил!

Главное всё обильно сдобрить матершиной.

> Попутал чо, болезный?


Ридонли неделя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.