К вопросу о современном уровне образования в средних школах

vott.ru — Самолично столкнулся с неоднозначными методами обучения детей естествознанию в 5-м классе современной общеобразовательной школы и пришел в изумление. Прошу помочь разобраться в базовых и основополагающих вопросах естественных наук. Можно ли так учить детей? Чему так можно научить? К чему мы придем c таким обучение? Ну и последний вопрос - доколе??? Вопросы в первом комментарии.
Новости, Наука | Tedbul 06:19 15.11.2013
383 комментария | 75 за, 1 против |
#351 | 12:54 15.11.2013 | Кому: Art Zin
> Не нужно, ответ получен, а теперь нам все обязаны платить сколько мы скажем ибо мы все сделали!!!

Нельзя вот так вот взять и сразу все сделать! Тогда бабла больше не дадут, зачем если все сделано? Нужно всё почти сделать, показать графики, модели. И просить еще денег на доводку. А потом ещё. Как грамотный математик со сферическим конем в вакууме.
#352 | 12:57 15.11.2013 | Кому: Веня
Сферический конь это физики, математики это статистическое исследование, если я правильно помню анекдот!!!.
#353 | 13:00 15.11.2013 | Кому: morda
Тоже дословно не помню. Да, кажись математики занимались статистикой прошлых забегов. Попутал этих ботанов ничего не понимающих в попилах бюджетов с грамотными физиками.
#354 | 13:32 15.11.2013 | Кому: Всем
А вот кто сможет нарисовать в квадратиках 1.5х1.5 основные признаки зверей, птиц, рыб и насекомых, а? Для второго класса задание!
#355 | 13:44 15.11.2013 | Кому: mxxtg
> А вот кто сможет нарисовать в квадратиках 1.5х1.5 основные признаки зверей, птиц, рыб и насекомых, а?

Чегой - то боюсь спросить, какие признаки!
#356 | 13:46 15.11.2013 | Кому: Ummon
> Чегой - то боюсь спросить, какие признаки!

Отличительные!

Для зверей-то понятно, что рисовать, но ведь статья! А для прочих?
#357 | 13:48 15.11.2013 | Кому: Ummon
> Чегой - то боюсь спросить, какие признаки!

Да там-то надо всего пару отличий указать в процессе редупликации рибонуклеазы у разных предствителей животного царства.
#358 | 13:52 15.11.2013 | Кому: Tedbul
> Да там-то надо всего

А, ты в этом смысле! Че-то мы не доперли. А как зарисовать процесс, уложившись в указанные размеры, если учитель не знает слова "рибонуклеаза"? (Предположение. Поскольку гораздо более распространенное слово "гомойотермия" было ей неизвестно)
#359 | 13:52 15.11.2013 | Кому: number15
> Нам пора начать формулировать общую теорию всего на свете.

Ин вино веритас! :-)
[наливает красного вина в корыто, пьёт и ищет истину]
#360 | 13:58 15.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Ин вино веритас!

Как базовая гипотеза - пойдет. Теперь надо ее попытаться фальсифицировать! Предположим, что в вине веритаса нет. [углубленно проверяет, докладывает закуски] О! Отсутствие не доказывают, эрго - есть!
#361 | 14:02 15.11.2013 | Кому: Пальтоконь
[ворчит]

Пальтоконь сказал, что истина в вине, и сам всех источника истины лишил.
#362 | 14:04 15.11.2013 | Кому: number15
> [ворчит]
>
> Пальтоконь сказал, что истина в вине, и сам всех источника истины лишил.

Чегой-то лишил? Вона его скокма!
[censored]
Я просто из корыта пью, потому что морда в стаканы и рюмки не влазит! :-)
#363 | 14:19 15.11.2013 | Кому: Tedbul
> Да там-то надо всего пару отличий указать в процессе редупликации рибонуклеазы у разных предствителей животного царства.

В квадратики не влезет!
#364 | 14:21 15.11.2013 | Кому: Пальтоконь
[шипит]

Не пали шинок!!! А то дежурному нажалуюсь и будет он тебя при входе привязывать!!!
#365 | 14:42 15.11.2013 | Кому: Tedbul
С первым постом, камрад! Силен!

[выпивает, хрумстит огурчиком]
#366 | 14:58 15.11.2013 | Кому: mxxtg
> А вот кто сможет нарисовать в квадратиках 1.5х1.5 основные признаки зверей, птиц, рыб и насекомых, а? Для второго класса задание!

4 лапы+шерсть, 2 лапы+2 крыла+перья, чешуя+плавники, 6 лап+фасеточные глаза
#367 | 16:16 15.11.2013 | Кому: Всем
а мой старшенький по энтому окружающему миру имел всегда 5..
чорт, как много я не знаю про своего ребёнка!!
#368 | 18:22 15.11.2013 | Кому: максимум 20 символов
> 4 лапы+шерсть,

Дельфин

> 2 лапы+2 крыла+перья


киви, не фрукт

> чешуя+плавники,


Сом, илистый прыгун

> 6 лап+фасеточные глаза


Цикада
#369 | 19:08 15.11.2013 | Кому: irvago
> чорт, как много я не знаю про своего ребёнка!!

Проведи инвентаризацию коллекции топоров, мало ли чё...
#370 | 19:37 15.11.2013 | Кому: irvago
> чорт, как много я не знаю про своего ребёнка!!

Моя на неделе начала задавать странные вопросы. Типа, как звали мать Зевса и почему Гера дура. Когда начала называть кота Тифоном (вместо Тишки), начал что - то подозревать.
Оказалось, нашла Куновские мифы и втихую почитывает.
#371 | 20:44 15.11.2013 | Кому: Kart
> предложи училке бутылку пива в морозилке оставить ) или воды

пф, как будто это что-там доказывает... в методичке про то ничего не было!
#372 | 22:50 16.11.2013 | Кому: Ummon
> Чегой - то боюсь спросить, какие признаки!

Видимо, шерсть, перья, чешуя. А вот для насекомых - сложно сказать. Может, шестилапость? :)
#373 | 08:56 17.11.2013 | Кому: UNV
> Видимо, шерсть, перья, чешуя.

У дельфина до хрена шерсти, у сома - чешуи, а у змей - вот такенные жабры! :) Насекомые и птицы, на самом деле, проще всего, если ориентироваться исключительно на современные виды.
#374 | 22:15 17.11.2013 | Кому: mxxtg
> У дельфина до хрена шерсти, у сома - чешуи, а у змей - вот такенные жабры! :)

Как изобразить вскармливание молоком на квадратике 1,5*1,5 - слабо представляю. А рыбы - так и вовсе парафилетическая группа (т.е. включающая в себя лишь часть потомков общего предка, потому общие признаки для таких групп обычно являются либо унаследованными от более ранних предков, либо возникшими независимо, т.е. весьма сомнительны).
#375 | 07:14 18.11.2013 | Кому: UNV
> Может, шестилапость? :)
>

Пауки презрительно на тебя смотрят!!!
#376 | 07:45 18.11.2013 | Кому: number15
> Пауки презрительно на тебя смотрят!!!

Пауки презрительно смотрят на всех этих насекомых!
#377 | 20:28 18.11.2013 | Кому: Tedbul
> Растворение поваренной соли в воде - какое это явление?
> Дайте правильный единственный ответ из предложенных вариантов: биологическое, химическое, физическое.

В данном случае - косяк соcтавителя вопроса. В рамках задачи четкий ответ дать трудно, камрады испытывают трудности в определении хим или физ явление. Так как в 5 классе физхимию не преподают, правильнее было бы рассмотреть явление растворения сахара в воде.


>> При размораживании льда объемом 10 куб. дм поместится ли полученная вода в сосуд такого же объема?

> "Видишь, ли, Юра...", в твердом веществе молекулы расположены друг к другу ближе, чем в жидкости. А в парообразном состоянии молекулы расположены еще дальше друг от друга, чем в жидком и твердом состоянии.
> Поэтому, когда лед тает и вода переходит из твердого состояния в жидкое и расстояние между молекулами увеличивается, то вода занимает больший объем чем лед.

No comments. С составителем задачек все понятно.
#378 | 10:14 19.11.2013 | Кому: Всем
> > Поэтому, когда лед тает и вода переходит из твердого состояния в жидкое и расстояние между молекулами увеличивается, то вода занимает больший объем чем лед.

[воет]
#379 | 10:19 19.11.2013 | Кому: Вася Кроликов
> [воет]

А я вот заколебался объяснять ребенку, что же хотела доказать учительница детям, и почему она так понимает физические явления.

"Я не физик. Я биолог."
#380 | 09:03 20.11.2013 | Кому: Tedbul
> "Я не физик. Я биолог."
> вода занимает больший объем чем лед.

Пусть этот хрено-биолог бутылку с водой заморозит.
#381 | 09:57 20.11.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Пусть этот хрено-биолог бутылку с водой заморозит.

а еще лучше, если это вода будет газированной.
Vvanya
идиот »
#382 | 22:55 20.11.2013 | Кому: Всем
[читает все комменты, уходит уползает просветлённый]
#383 | 15:18 22.11.2013 | Кому: number15
> Пауки презрительно на тебя смотрят!!!

Пауки - это соседний насекомым класс в типе членистоногих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.