Владелец «Infiniti» забил парня до смерти

ribalych.ru — 10 мая 2013 года молодой парень вступился за пожилого дедушку, которого начали избивать «крутые» дяди на дорогих машинах. Получив несколько ударов в голову, он через 10 дней скончался в больнице.
Новости, Общество | atos76 12:20 12.11.2013
262 комментария | 200 за, 2 против |
#101 | 17:07 12.11.2013 | Кому: Utgart
> уже на этой неделе должен ездить начать. Волнуюсь чота :)

Доброго пути, камрад!
#102 | 17:08 12.11.2013 | Кому: Utgart
> уже на этой неделе должен ездить начать. Волнуюсь чота :)

Вот этого не надо. Город у тебя не сильно большой, главное не психуй и не обращай внимания на идиотов, которые при любой твоей ошибке (которые обязательно будут) начинают сигналить, орать и т.д и т.п..

И всё у тебя получится!
#103 | 17:11 12.11.2013 | Кому: Всем
Спасибо, камрады. Надеюсь, что с нового года на одного автомобилиста станет больше :)
#104 | 17:13 12.11.2013 | Кому: spitfire
> Нет. А ты в 13 лет успел?

Хо, он в свои 13 лет помнит что в Нижнем Новгороде в 70-х (он правда в 70-х Горький назывался) происходило, о как!
spitfire
надзор »
#105 | 17:14 12.11.2013 | Кому: алекс75
> Хо, он в свои 13 лет помнит что в Нижнем Новгороде в 70-х (он правда в 70-х Горький назывался) происходило, о как!

Наследственная память, она такая, да!
#106 | 17:15 12.11.2013 | Кому: Всем
Нет, не хотел бы жить в таком дворе, чтобы дети рисковали жизнями, поэтому, как раз 10 мая увожу дочку в деревню за 118 км от города, там ей хорошо. Нехорошо, только, что через до моста не доберешся, на подъездах к нему все стоит, а по двору, оказывается и объехать нельзя.

Да, сейчас уже сложно всех обеспечить парковками или отсутствием пробок, но похоже и делать этого никто не пытается, только запретительные меры.
Наверное, нужно было, чтобы там на Мещере пиздились, вообще все жильцы по улице Акимова и все водители находящиеся поблизости, и жертв было около 30-40. Тогда бы, ВНЕЗАПНО, после показа всего этого по центральным каналам, приезда комиссий, оказалось, что проблема решаема и пробки можно существенно уменьшить за месяц-два. А места под парковки, окажется уже давно выделены всем желающим, просто никто еще не обратился в мерию, чтобы получить бесплатное персональное место
#107 | 17:22 12.11.2013 | Кому: Всем
>Хо, он в свои 13 лет помнит что в Нижнем Новгороде в 70-х (он правда в 70-х Горький назывался) происходило, о как!
Вы чего докапываетесь ? По существу сказать нечего ?
Неужели непонятно, что мне необязательно было присутствовать при строительстве моста на ул. Ванеева, в моем детстве. просто я знаю когда этот мост построили, а сколько на нем полос, я могу сейчас еще раз выглянуть в окно и пересчитать. Три полосы в одну сторону и три в другую. А то, что город тогда по другому назывался, боюсь не все из вас в курсе, вот и называю как сейчас, Нижний Новгород.
#108 | 17:28 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Нет, не хотел бы жить в таком дворе, чтобы дети рисковали жизнями, поэтому, как раз 10 мая увожу дочку в деревню за 118 км от города, там ей хорошо. Нехорошо, только, что через до моста не доберешся, на подъездах к нему все стоит, а по двору, оказывается и объехать нельзя.
>

ну вот видишь, а не у всех есть такая возможность. У меня вот во дворе где я жил в детсве гаражи стоят в два ряда по два, так вот, я оценил, что такое детство без детской площадки, по гаражам правда набегались да краску на их дверях мячами поотбивали, используя их в качестве ворот для дворового футбола. Так вот, тротуар с одной стороны у нас во дворе был перегорожен столбиками, которые очень добротно вставили, с бетонными основаниями, как раз для того, чтобы исключить сквозной проезд через двор ради избегания двух светофоров.
#109 | 17:35 12.11.2013 | Кому: Всем
Вот видишь, камрад Utgart, у меня в детстве у родителей не было а/м, не у всех есть такая возможность и я оценил, каково при сильно минусовой температуре ждать автобус, чтобы уехать в садик. Не в каждый автобус, кстати можно было успеть поместиться, и ехать, кстати, приходилось с пересадкой еще на один автобус. Так вот дочке своей я этого не желаю, а если вижу самовольные заграждения, ломаю их через какое-то время. По закону, если заграждение официально не разрешено, то ты просто убрал строительный мусор.
#110 | 17:50 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Вот видишь, камрад Utgart, у меня в детстве у родителей не было а/м, не у всех есть такая возможность и я оценил, каково при сильно минусовой температуре ждать автобус, чтобы уехать в садик. Не в каждый автобус, кстати можно было успеть поместиться, и ехать, кстати, приходилось с пересадкой еще на один автобус. Так вот дочке своей я этого не желаю, а если вижу самовольные заграждения, ломаю их через какое-то время. По закону, если заграждение официально не разрешено, то ты просто убрал строительный мусор.

У нашей семьи тоже не было личного а/м и в любую походу я ходил пешком в основном. Видишь ли, второй выезд со двора всегда был и ехать сквозь двор для того, чтобы подвезти дочь в садик было совсем не обязательно, но при этом опасно для кучи других детей. Экономило 5 минут пути, но можно ж и по-человечески ездить. Да и вид исчезающего под автомобилем другого ребёнка твоему вряд ли будет полезен в психологическом плане, не зря же всё-таки эти правила по сквозному проезду придумали в своё время.

Потом эти столбики ночью один жилец выдрал, его задрало разворачиваться. Он правда также ночью и лавки перед подъездом порубал, ибо они ему мешали. Так что надо быть осторожнее, с этими желаниями сделать общественное место удобнее для себя лично, безнаказанность в таких делах только поощряет эгоистов на новые деяния. Вот такими эгоистами как раз и занят стопХам.
#111 | 17:53 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Насчет автомобиля я поинтересовался у всех

За себя отвечаю: автомобиль есть. При поездках всегда планирую маршрут движения с учетом дорожной обстановки на улицах городов (живу, скажем так, в городе-спутнике, основная доля поездок - в областной центр) и выездов за город. Если есть необходимость выехать куда либо в часы пиковых нагрузок, еду на общественном транспорте - у нас на нем быстрее.
При выездах за город, особенно семьей, планирую время выезда на часы, когда нет пробок, либо выбираю другой, длинный маршрут.
Умею ездить быстро, наездил 13 лет и около 300 тыс. км, встречка и обочина не страшат. Но жутко противно таким способом объезжать пробки, просто противно, и уж если оказался таким дураком, что попал в пробку - стою и буду стоять. Исключение - когда от момх действий зависит жизнь и здоровье человека, да, когда вез сына в областную детскую больницу, ехал быстро и, местами, по встречке. Но только в этот раз.
Что там про д'Артаньянов ты мне хочешь рассказать?
#112 | 17:59 12.11.2013 | Кому: BeRuS
> Что там про д'Артаньянов ты мне хочешь рассказать?

Ты, камрад, в очередь становись!!! Не ты один ответов ждешь!
#113 | 18:03 12.11.2013 | Кому: Всем
Если государство само не регулирует процессы, граждане сами начинают пытаться их урегулировать. Кто-то ставит столбики во дворах, потому, что он считает это правильным, кто-то выдергивает эти столбики, потому, что тоже считает это правильным. Или как на видео, один самовольно закрыл проезд, другой пытался его открыть.
Очень много считают перегораживание дороги правильным, некоторые даже федеральные трассы перегораживают, потому, что их обманул застройщик.
Я считаю, что проблему пробок и парковок должно решить государство, граждане не имеют права самовольно этим заниматься, хотя, конечно каждый имеет право нарушать закон и нести потом за это ответственность им предусмотренную.
#114 | 18:05 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> и я оценил, каково при сильно минусовой температуре ждать автобус, чтобы уехать в садик.

Плакаю от жалости. Небось в одних чешках и колготках был... Просто рыдаю. Не удержать слез.
#115 | 18:07 12.11.2013 | Кому: Rockfeld
> Ты, камрад, в очередь становись!!! Не ты один ответов
ждешь!

Хто крайний за ответом??? ))))

ЗЫ Представляю, как этот шакал, у которого нормальной логикой является прогиб под сильного, дочку воспитывает. Жалко ребенка.
#116 | 18:13 12.11.2013 | Кому: Всем
Ну вот, приятно видеть, есть один честный камрад BeRuS.
Но по меркам здешнего контингента, пожалуй ты эгоист и быдло на ведре.
Обычно терпишь транспортные неудобства, но если припрет, ездишь с нарушением скоростного режима и по встречке. А это гораздо хуже, чем сквозной проезд, уверяю.
Наверное, еще через день пьяный ездишь с 0,0000000001 промиле в крови.
Готов отказаться от автомобиля и тем самым немного уменьшить пробки ?
#117 | 18:16 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> и я оценил, каково при сильно минусовой температуре ждать автобус, чтобы уехать в садик.

Боюсь спросить - "сильно минусовая температура" в Нижнем, это сколько?
#118 | 18:17 12.11.2013 | Кому: Всем
Камрад BeRuS, ты сам шакал, в форме змеи. Я написал, что нормальная логика - подчиняться требованиям ДПС, а ты так не делаешь? Тебе Нургалиев разрешил ?
#119 | 18:19 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> граждане сами начинают пытаться их урегулировать.

Ога, ездой по тротуарам, например!

Регулировщик, блин.
#120 | 18:19 12.11.2013 | Кому: Всем
Не бойся спрашивай ). Сильно минусовая - это минус 22, минус 25, минус 27 и метель. И все в Нижнем Новгороде в 77-ом, 78-ом, 79-ых годах.
#121 | 18:19 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Я считаю, что проблему пробок и парковок должно
> решить государство, граждане не имеют права
> самовольно этим заниматься

То есть, если ты, как идиот, выехал в час пик по маршруту, прекрасно зная, что на маршруте в это время пробка, то в том, что ты попал в пробку и увеличил ее, виновато государство?
А если государство запретит тебе выезжать в часы пик на улицы, чтобы не создавать пробок, ты как к этому отнесешься?
Или ты уже сразу отмазку придумал:

> конечно каждый имеет право нарушать закон [?]


Кстати, в каком документе закреплено право граждан нарушать закон, не подскажешь?
#122 | 18:21 12.11.2013 | Кому: человечек Серый
> Небось в одних чешках и колготках был... Просто рыдаю. Не удержать слез.

[немедленно предлагает 40 капель эфирной валерианки]
#123 | 18:22 12.11.2013 | Кому: Всем
Да ездой по тротуарам, или как по другому. Ибо всякое действие рождает противодействие. И когда очередь к колонке за водой, тоже возникают конфликты, иногда с мордобоем, потому как граждане сами начинают регулировать очередь, а правда у всех разная.
#124 | 18:23 12.11.2013 | Кому: BeRuS
> Кстати, в каком документе закреплено право граждан нарушать закон, не подскажешь?

Ему, видимо, это право вместе с "правами" продали.
#125 | 18:24 12.11.2013 | Кому: Всем
Тебе написали (пост #95):

> Вот она, логика черта в действии. Слушаем только того,

> кто стоит выше в иерархии. И похуй на то, что тебе
> сказали, главное кто тебе сказал.

Ты ответил (пост#96):

> Нормальная логика, в армии, кстати, служил ?


Где здесь про ДПС?
И чья это логика, как не шакала, объясни,
#126 | 18:24 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Сильно минусовая - это минус 22, минус 25, минус 27 и метель.

[смотрит на цыфирки, смеется]

Не приезжай к нам - замерзнешь насмерть!!!
#127 | 18:25 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Ибо всякое действие рождает противодействие.

Само собой! Едешь ты, значит, по тротуару, а тут тебе какой-то пешеход противодействие создаёт!

Ещё чего нибудь из физики за 6-ой класс вспомним?
#128 | 18:27 12.11.2013 | Кому: Всем
... А когда ему в лобовуху прилетит кирпич от обитателя двора, по которому он спешит отвезти дочку в деревню, когда осколки триплекса расхерачат дочки лицо, он ведь забудет о том, что сам дал право гражданам регулировать подобные ситуации... Парадокс? Или свинство и трусость?
#129 | 18:27 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> а правда у всех разная.

Правда в данном случае называется ПДД!

И для всех она одинаковая!
#130 | 18:29 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> И когда очередь к колонке за водой

Ты и очереди к колонкам в Горьком помнишь?!!
#131 | 18:30 12.11.2013 | Кому: BeRuS
> Парадокс? Или свинство и трусость?

Камрад, триплекс не разлетается на осколки.

Но вопрос в целом поставлен правильно.
#132 | 18:32 12.11.2013 | Кому: Всем
Да, сначала в придумали термин Час пик, вместо того, чтобы бороться с пробками, потом Час пик стал Тремя Часами пик, а сейчас уже пробки - это не плохая работа ДПС и мэрии, а это нормальное явление. Еще один термин придумали-баллы. Завтра ожидается температура около ноля, пробки 6-8 баллов, уличная преступность 4 балла, наркомания 4 балла. Советуем гражданам отказаться от поездок. А по существу я писал и повторяю для ясноглазых, что на выезде перед Борским мостом пробка начинается с 13 часов пятницы до 11 часов понедельника. Планируйте, блять свое время, чтобы как идиот не попасть в пробку в выходные.
Если государство запретит мне выезжать в час пик на улицы, оно сразу прйдет нахуй, потому, что кормить семью мне, а не государству, и возить за город, тоже мне. А государство только собирает деньги, для ДПС, Дорожного фонда и проч.
#133 | 18:33 12.11.2013 | Кому: BeRuS
> И чья это логика, как не шакала, объясни,

Ну, судя по всему, если какой то "авторитетный" дядька скажет, что надо жрать говно-его надо жрать, по этой логике.
#134 | 18:33 12.11.2013 | Кому: алекс75
> Правда в данном случае называется ПДД!
>
> И для всех она одинаковая!

У него две правды, ты не понял что ли? При сотруднике ДПС одна, в отсутствие таковых в зоне видимости - другая.
#135 | 18:34 12.11.2013 | Кому: алекс75
> Камрад, триплекс не разлетается на осколки.

БТП!!!
#136 | 18:35 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Если государство запретит мне выезжать в час пик на
> улицы, оно сразу прйдет нахуй

ЧТД. Малолетний долбоеб. Ему государство должно разрулить пробки, а он его, при попытке разруливания, пошлет на хуй, потому что ему неудобно.
Камрады, есть смысл дальше крмить долбоеба?
#137 | 18:37 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Или как на видео, один самовольно закрыл проезд, другой пытался его открыть.
> Очень много считают перегораживание дороги правильным, некоторые даже федеральные трассы перегораживают, потому, что их обманул застройщик.

Не нужно путать теплое с мягким.
Одно дело когда пешеходы вторгаются на дороги и мешают. Это неправильно, у автомобилистов есть право проезда.
Другое дело, когда считается что автомобилистов есть право проезда через любые территории - через двор, по газонам, тротуарам, телам и др.

Я смотрю на многочисленные видео, читаю комментарии и не вижу попыток конструктивного диалога.
В данном случае - ну а хуй ли? С каким-то ебучим стариком с позиции просителя разговаривать, верно?
Никак невозможно сказать, например: "Да, я знаю, что не разрешено ехать через двор. Нас тут много, обратно уже не развернуться, везде пробки. Давайте мы аккуратно со скоростью 5-10 км/час проедем через двор, не создавая ни для кого опасности, и, кроме того, скинемся на конфеты/мороженое для детей, кто сколько может, хотя бы рублей по 20. М.б. даже получится существенная сумма, для детей площадку можно улучшить...".

Я думаю у Вас, Камрад, есть и большое доброе сердце и голова на плечах, просто наверняка Вы их в своей прямой кишке храните, убранные в презерватив, чтобы никто не видел как Вы ими пользуетесь.
#138 | 18:38 12.11.2013 | Кому: Rockfeld
Фразу
> когда осколки триплекса расхерачат дочки лицо

читать как: "когда крошки триплекса расхерачат дочке лицо"

BeRuS, 12.11.13 )))
#139 | 18:39 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Если государство запретит мне выезжать в час пик на улицы, оно сразу прйдет нахуй,

О-о, нахуй в любом случае пойдёшь ты, выехав после такого запрета.

На первый раз тебя штрафанут по-минимуму или предупредят

На второй раз тебя штрафанут по максимуму.

На третий тебя просто лишат "прав".

Если после этого ума не прибавиться и ты опять куда-нибудь поедешь, у тебя заберут машину, а тебя, "похуиста" приземлят суток на 15.

Теперь думай-надо оно тебе и твоим детям?
#140 | 18:40 12.11.2013 | Кому: Всем
Про логику.
Выше я написал, что буду подчиняться сотруднику ДПС, а не хуй пойми кому, всяким общественникам.
Мне написали, что >> Вот она, логика черта в действии. Слушаем только того,
> кто стоит выше в иерархии. И похуй на то, что тебе
> сказали, главное кто тебе сказал.

Я ответил, что это нормальная логика, подчиняться представителью власти.
И понеслось, про шакала, и уже никто не знает причем здесь ДПС.
То ли вы ветку не читаете, то ли мои реплики трут вовсю, а у меня не отображается.
#141 | 18:41 12.11.2013 | Кому: человечек Серый
> Я думаю у Вас, Камрад, есть и большое доброе сердце и голова на плечах, просто наверняка Вы их в своей прямой кишке храните, убранные в презерватив, чтобы никто не видел как Вы ими пользуетесь.

[смотрит с уважением, фразу утаскивает в цитатник]
#142 | 18:41 12.11.2013 | Кому: BeRuS
> Камрады, есть смысл дальше крмить долбоеба?

Я так думаю, что ничего нового мы от него больше не услышим.

[ушёл искать Пупкина]
#143 | 18:47 12.11.2013 | Кому: Всем
Я так и думал, что если вам запретят в час пик выезжать на улицу, никого из вас этому особо не удивится. Будете небось сами друг за другом следить, чтобы кто-нибудь из соседей не выехал. А пробки не побороть, да.
#144 | 18:51 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Будете небось сами друг за другом следить, чтобы кто-нибудь из соседей не выехал.

Да ну нахер! Я себе сразу из Америки "монстр-кар" выпишу и насрать на все пробки!

[censored]
#145 | 18:57 12.11.2013 | Кому: Всем
Сами вы долбоебы, я за месяц до этой трагедии писал, что инициативы подобные СтопХаму, ничего кроме раздражения в Нижнем Новгороде не вызывают, и ни чему хорошему не приведут. Так же меня терли и глумились. Давайте продолжать: автомобилисты объезжать пробки, где придеться, ( а большинство будет так и делать, а не стоять в пробках теряя время и деньги, пешеходы - создавать водителям препятствия, Догхантеры- стрелять собак, старушки - их подкармливать и лечить, школьники горланить по ночам на лавках под окнами, милиция - разгонять несогласных (водителей, пешеходов, и националистов), скинхеды - бить мигрантов, УФМС обеспечивать новые квоты для переселенцев с Кавказа. Так и живем. Как я уже писал с нетерпением жду новых роликов.
#146 | 19:26 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> С целью показать, что все вы Дартаньяны в интернете, другим советуете то от чего сами не можете отказаться.
> Вот о таких советах

Хм, ну у меня нет автомобиля, если это в твоих глазах делает меня Д'артаньяном - лады, мне всё равно.
#147 | 19:33 12.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Хм, ну у меня нет автомобиля, если это в твоих глазах делает меня Д'артаньяном

Ты не можешь быть Дрантаньяном, потому что ты посоветовал людям отказаться от автомобиля, не имея его!!!
#148 | 19:36 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
Ыыыыыы, опять всю правдуЪ злобные модераторы потёрли!

И, эта, с выражениями поаккуратней, тебе здесь вроде никто не хамил.

>( а большинство будет так и делать, а не стоять в пробках теряя время и деньги,


Слава ТНБ что такого "большинства" как ты пока ещё не много.
#149 | 19:37 12.11.2013 | Кому: алекс75
> Ты не можешь быть Дрантаньяном, потому что ты посоветовал людям отказаться от автомобиля, не имея его!!!

Ну я же отказываюсь от решения о его покупке, когда взвешиваю варианты. Последнее время всё чаще отказываюсь, ггг.
#150 | 19:37 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Сами вы долбоебы, я за месяц до этой трагедии писал

"...Еще до войны я беседовал с нашим окружным начальником..." (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.