Владелец «Infiniti» забил парня до смерти

ribalych.ru — 10 мая 2013 года молодой парень вступился за пожилого дедушку, которого начали избивать «крутые» дяди на дорогих машинах. Получив несколько ударов в голову, он через 10 дней скончался в больнице.
Новости, Общество | atos76 12:20 12.11.2013
262 комментария | 200 за, 2 против |
#1 | 12:29 12.11.2013 | Кому: Всем
Нулевого мая? Хотя новость ужасная конечно
#2 | 12:37 12.11.2013 | Кому: Всем
> Конечно, самоуправство, пример которому дали стопхамовцы, патрули против курения и т.д. до добра не доведут.

Ну вот и определились с виноватыми! Дело ж не в припадочных владельцах автохлама.
Cyberaptor
надзор »
#3 | 12:40 12.11.2013 | Кому: Всем
Я вот чего не могу понять. Есть видео, на котором прекрасно запечатлена и морда лица убийцы, и его действия (а именно, убийство). Что ещё требуется, чтобы немедленно скрутить персонажа, и впаять ему по самое не могу? Убитый должен воскреснуть, и в виде тени отца Гамлета явиться в околоток писать заявление, что его убили? Или видео должно быть с субтитрами и в 3D? Или есть опасность что видео подделали и налепили путём сложного компьютерного спецэффекта морду лица невиновного человека на морду лица реального убийцы, чтобы подставить невиновного? Что мешает тут же отловить и запрессовать бычару по полной? Какая тут неосторожность? Он что, убил человека отбиваясь от него, или отталкивая его, или шутя с ним? Он сам нападал. Так в чём проблема с его обвинением? Может быть я и неправ. Но мне почему-то так видится.
#4 | 12:41 12.11.2013 | Кому: Всем
Безнаказанность порождает вседозволенность. Уважаемые люди и их родня почему-то считают себя бессмертными и неуязвимыми.
#5 | 12:43 12.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> Я вот чего не могу понять. Есть видео, на котором прекрасно запечатлена и морда лица убийцы, и его действия (а именно, убийство).

то, что парень 10 дней прожил перед смертью. Его действия, имхо - это причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. К сожалению :(. За это на 8 лет максимум закрыть могут. Но тут даже не эту статью применяют, поэтому народ и возмущается.
axyonoff
идиот »
#6 | 12:44 12.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> Какая тут неосторожность? Он что, убил человека отбиваясь от него, или отталкивая его, или шутя с ним?

Есть УК, ст. 109 - там всё написано.

> Но мне почему-то так видится.


Это путаница между Законом и Справедливостью
#7 | 12:46 12.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> Я вот чего не могу понять. Есть видео, на котором прекрасно запечатлена и морда лица убийцы, и его действия (а именно, убийство).

Если смотрел ролик, никакого убийства на нем не было. Был удар, после которого парень вскочил и сам ударил. Возможно, дальше бычара еще бил, но продолжения не видно на камере. В конце все спокойно разошлись, т.е. скорую не вызывали.
#8 | 12:46 12.11.2013 | Кому: axyonoff
> Есть УК, ст. 109 - там всё написано.

есть ещё 111. На видео видно, что бил умышленно.
axyonoff
идиот »
#9 | 12:47 12.11.2013 | Кому: Utgart
> есть ещё 111.

Или так, но всяко не 105
#10 | 12:50 12.11.2013 | Кому: Всем
о - виноватых нашли - это стопхамовцы!!!
#11 | 12:50 12.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> Я вот чего не могу понять

Инертность системы.
Сам щас бегаю с двумя заявлениями.
Все два - отказные, так как как не смогли ничего выяснить
в оговоренные законом сроки.

Система действует в рамках своих процессов.
Подтолкнуть или перепрыгнуть не удаётся,
ну если ты не "уважаемый"© человек.

> На видео видно, что бил умышленно.


То что бил умышленно это одно, а то что убил умышленно это надо
отдельно доказать ещё (если вспоминать дело мерзоева, у примеру).

>Это путаница между Законом и Справедливостью


Факт, как не печально.
#12 | 12:50 12.11.2013 | Кому: axyonoff
> Или так, но всяко не 105

Очень жаль, коли так. Такие мрази не должны топтать землю.
axyonoff
идиот »
#13 | 12:50 12.11.2013 | Кому: dinama
> о - виноватых нашли - это стопхамовцы!!!

Странно, что не компьютерные игры!!!
axyonoff
идиот »
#14 | 12:51 12.11.2013 | Кому: Olsegor
> Такие мрази не должны топтать землю.

Что предлагаешь с ними делать?
#15 | 12:53 12.11.2013 | Кому: axyonoff
> Что предлагаешь с ними делать?

да по-хорошему, для начала, можно было на 8 лет закрыть по закону :(.
#16 | 12:54 12.11.2013 | Кому: axyonoff
> Что предлагаешь с ними делать?

Конкретно таких, как на видео - государство должно изолировать от общества. Надолго, до признания безвредными. Либо вышка.
Заставлять искупать вину перед родственниками пострадавших и погибших, хотя бы материально.
#17 | 12:59 12.11.2013 | Кому: Pheromone
> То что бил умышленно это одно, а то что убил умышленно это надо
> отдельно доказать ещё (если вспоминать дело мерзоева, у примеру).

Ну дык, по Мерзоеву как раз и буча основная началась тогда, когда дело переквалифицировали со 111 статьи на 109. Когда Ыксперт на третьей(вроде бы) Ыкспертизе выдал, что смерть наступила не в результате удара, а в результате удара головой о "порёбрик".

Тут же со старту 109 идёт. Тут мерзоев 2 явно просматривается. Вот это и бесит иногда.
#18 | 13:12 12.11.2013 | Кому: Всем
Надеюсь, у родственников хватить смелости ответить око за око, если судебная система научилась прощать убийц.
#19 | 13:18 12.11.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Vvanya
идиот »
#20 | 13:21 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> В теме исказили мои слова путем подчисток и забанили на неделю.

То есть хочешь сказать, что модератор планомерно занимался подчистками, подправками и редактурой неугодных комментариев?
[смотрит заинтересованно]
Неужели?
#21 | 13:29 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Один решил, что имеет право закрыть проезд, другой решил, что первый неправ.

Разумеется, за закрытый проезд надо пиздить стариков ногами и бить морду.

> С нетерпением жду подобных видео с участием СтопХама, миграционных патрулей и членов движения за чистый город.


Вот из-за кого все зло-то, оказывается!
А ведь всего-навсего надо сидеть на жопе ровно и ждать, что за тебя все сделает родное государство.
#22 | 13:32 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
В последние годы в России сократилось число убийств по сравнению с периодом 90-х.
Безусловно мы видим прямую зависимость с возникновением движения "Стопхам" в последнее время.
Вывод: Благодаря активистам этого движения и их видеоматериалам граждане научились доброте и вежливости!
Но к сожалению одновременно в Швеции возросло количество изнасилований, так что у любого положительного явления есть и отрицательная сторона, к сожалению.

P.S. Не забывай, что парковаться нужно в предусмотренных для этого местах.
#23 | 13:34 12.11.2013 | Кому: Всем
Да, удалили не весь мой текст, а его часть после чего он стал выглядеть идиотски. Считаю это неправильно, нужно либо удалять все, либо не трогать вообще.
А писал, я что в Н.Новгороде ситуация очень нехорошая в плане свободного движения по дорогам, народ этим озлоблен но, ничего не может поделать. И СтопХам, ничего, кроме раздражения не вызывает, на NN.RU очень много угроз в его адрес, если он появится в Нижнем. А парковаться тупо негде, плюс огромное количество гаражей за последние 2 года градоначальники снесли.
#24 | 13:36 12.11.2013 | Кому: Vvanya
> То есть хочешь сказать, что модератор планомерно занимался подчистками, подправками и редактурой неугодных комментариев?

А то! Кругом цензура и репрессии!!!

Багурка небось лично каждый коммент редактирует.

Я вообще не это писал!!!
#25 | 13:36 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
то что по ПДД сквозной проезд через дворы запрещен, тебя конечно не ебет???

ну и при чем тут СтопХам то??
#26 | 13:41 12.11.2013 | Кому: Всем
Предлагаю Olsedoru, если он подвергнется, например разбойному нападению, не бежать в участок полиции и не ждать когда за него все сделает государство, а предпринимать что-то самому. И пенсию не стоит ждать сидя ровно, создавай свой пенсионный фонд.
#27 | 13:44 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Предлагаю Olsedoru, если он подвергнется, например разбойному нападению, не бежать в участок полиции и не ждать когда за него все сделает государство, а предпринимать что-то самому. И пенсию не стоит ждать сидя ровно, создавай свой пенсионный фонд.

Уважаемый законник, а ты вообще слышал про такое понятие, как "гражданская инициатива"? Или в твоём мире ей места нет?
#28 | 13:45 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Считаю это неправильно, нужно либо удалять все, либо не трогать вообще.

Тебе в библиотеке, я смотрю, понравилось!!!
#29 | 13:47 12.11.2013 | Кому: Всем
Да сквозной проезд запрещен, но с Борским мостом такая ситуация, что там по нескольку раз в день и через двойную сплошную пускают. Граждане жильцы видимо не знают телефон ГИБДД, и пытаются препятствовать движению не разбирая кто едет насквозь, а кто к месту работы или своему подъезду.
#30 | 13:49 12.11.2013 | Кому: Всем
Последнюю гражданскую инициативу видел в Бирюлево. Инициатива снизу, так сказать.
#31 | 13:50 12.11.2013 | Кому: Всем
Я смотрю, тут слёт желающих отмотать полный срок за убийство после удара в морду охамевшему хулигану, от которого защищаешься и который потом помирает через десять дней. Или через месяц...
axyonoff
идиот »
#32 | 13:53 12.11.2013 | Кому: Northwest
> Надеюсь, у родственников хватить смелости ответить око за око, если судебная система научилась прощать убийц.

А потом родственники водилы ответят, а потом опять родственники потерпевшего, и так по-кругу.

Красивый старинный обычай родовой мести, чё!
#33 | 13:53 12.11.2013 | Кому: Всем
Правильная гражданская инициатива была у А. Поднебесного, который хотел воспрепятствовать Нижегородским властям в точечной застройке. Что, тогда над ним здесь глумятся ? Потому, что он слишком эмоционален ?
a.v.v
дурачок »
#34 | 13:54 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> В теме исказили мои слова путем подчисток и забанили на неделю.

и правильно сделали, ты не в СССР сейчас живешь и апеллировать к советскому опыту бессмысленно.

> С нетерпением жду подобных видео с участием СтопХама, миграционных патрулей и членов движения за чистых город.,


тебе нравится когда убивают людей?

> Один решил, что имеет право закрыть проезд,


вообще то дворы к сквозному проезду не предназначены, одно дело когда временно, дорогу например ремонтируют, а другое когда каждый день катаются как по дороге
#35 | 13:56 12.11.2013 | Кому: Tedbul
> Я смотрю, тут слёт желающих отмотать полный срок за убийство после удара в морду охамевшему хулигану, от которого защищаешься и который потом помирает через десять дней. Или через месяц...

А где таким волшебным ударам учат?!!
#36 | 13:56 12.11.2013 | Кому: Всем
У нас в подъезде бабка, время от времени, по ночам,поливает борщом автомобили которые ставят у нее под окнами. Пока не застукали, но тож жду, пока огребет.
#37 | 14:00 12.11.2013 | Кому: Толян
> А где таким волшебным ударам учат?!!

При покупке "Инфинити" - постановка смертельного удара в подарок.
#38 | 14:03 12.11.2013 | Кому: Всем
- вообще то дворы к сквозному проезду не предназначены

Вообще-то, люди, которые едут загород, стоят в пробках по 3-4 часа, чтобы въехать на Борский мост, видимо так нужно и выходной предназначен для этого.
von_herrman
надзор »
#39 | 14:19 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Вообще-то, люди, которые едут загород, стоят в пробках по 3-4 часа, чтобы въехать на Борский мост, видимо так нужно и выходной предназначен для этого.

Автомобиль-то покупался, чтоб с ветерком ездить, а не в пробках стоять!!!
#40 | 14:22 12.11.2013 | Кому: Всем
>тебе нравится когда убивают людей?

Мне не нравится, когда убивают людей, поэтому я против, чтобы всякие гражданские инициативы и общественные движения подменяли собой органы государственной власти. В случае конфликта интересов у ГИБДД и ППС в голове, четкая инструкция, что нужно делать при том или ином поведении гражданина. Гражданские этого лишены, у них у каждого собственная трактовка закона и справедливости.
#41 | 14:26 12.11.2013 | Кому: von_herrman
> Автомобиль-то покупался, чтоб с ветерком ездить, а не в пробках стоять!!!

Надо было брать мотоцикл, на них, говорят, в пробках не стоят.
А чтобы помещаться всей семьей, брать с коляской или даже двумя.
spitfire
надзор »
#42 | 14:28 12.11.2013 | Кому: Всем
вот это мразь жирная
#43 | 14:37 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Вообще-то, люди, которые едут загород, стоят в пробках по 3-4 часа, чтобы въехать на Борский мост, видимо так нужно и выходной предназначен для этого.

Есть выход - не покупать автомобиль.
#44 | 14:38 12.11.2013 | Кому: Толян
> Тебе в библиотеке, я смотрю, понравилось!!!

Глянь, какой он начитанный оттуда вернулся!!!
#45 | 14:48 12.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Есть выход - не покупать автомобиль.

общественный транспорт придумали Лохи и для Лохов. Д-р Зло не даст соврать. индивидуальная жоповозка каждому эффективному ниспослана самим Яхве.
#46 | 14:56 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Вообще-то, люди, которые едут загород, стоят в пробках по 3-4 часа, чтобы въехать на Борский мост, видимо так нужно и выходной предназначен для этого.

И как из наличия пробок следует то, что по дворам можно ездить? За такую логику по морде не получал ещё?
a.v.v
дурачок »
#47 | 14:58 12.11.2013 | Кому: Доктор Зло
> Вообще-то, люди, которые едут загород, стоят в пробках по 3-4 часа, чтобы въехать на Борский мост, видимо так нужно и выходной предназначен для этого.
>

я вот например стою, по обочинам не езжу
чтобы не стоять 3-4 часа выезжай раньше или позже
#48 | 15:06 12.11.2013 | Кому: Всем
по итогу статьи выходит так, что если человек проявил гражданскую позицию и заступился за пожилого человека... что повлекло за собой смерть, виноват СтопХам? где логика?
#49 | 15:15 12.11.2013 | Кому: Rockfeld
> Глянь, какой он начитанный оттуда вернулся!!!

А там плохого не посоветуют!!! Наверное...

Здорово, камрад!
#50 | 15:17 12.11.2013 | Кому: a.v.v
> чтобы не стоять 3-4 часа выезжай раньше или позже

Золотые слова! Я, например, на работу езжу не к 9, когда самая жопа на дорогах, а к 10.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.