Отзывы американцев на сказку "Морозко"

kislorod-books.ru — Чтобы понять пропасть между Русской и иудо-протестантской цивилизациями, нужно оценить отношение к сказкам.
Новости, Общество | egors 16:19 10.11.2013
173 комментария | 126 за, 9 против |
Olgerdas
надзор »
#51 | 18:17 10.11.2013 | Кому: Всем
> Говорить о том, что "в Америке нет культуры и истории" - глупость.

Этого никто не говорит. Говорят о том, что культура у нас разная. В силу этого, они не понимают нашей культуры. Хотя мы ихнюю как-то умудряемся понимать. Проклятое советское прошлое. Сказки народов мира, хуле.
#52 | 18:17 10.11.2013 | Кому: Щербина307
В заголовке ж.
#53 | 18:17 10.11.2013 | Кому: Всем
И это правильно - на новом месте, если кого не понимаешь (голожопых и полудиких), вырежи нахуй население и строй все по своему.
#54 | 18:18 10.11.2013 | Кому: wb
>
> Ну так не бывает, что не было, а потом - хренак! - и появилось. Это постепенный процесс и сложно отследить переход количественных изменений в качественные. Уже первые поселенцы заметно отличались от своих родственников, оставшихся в Европе. Советская культура тоже возникла довольно быстро и оставила после себя огромное наследие.

Согласен, я ето к вопросу о сравнении Питера и Нью-йорка написал.

Я далек от культуры, совсем уж. Но вот от американцев могу вспомнить разве что джаз, блюз, мьюзиклы и фантастику. Если не брать европейцев написавших, снявших итд. А это все 20ый век, опять же к сравнению с Питером.



> Кстати, я как-то читал роман Нила Геймана "Американские боги" - довольно интересная и глобальная фентезюха, однако там автор еще между делом рассматривает происхождение и суть американской культуры и религии.


Спасибо, загляну на досуге.
#55 | 18:25 10.11.2013 | Кому: Всем
> После возвращения из Великого посольства Пётр I повёл борьбу с внешними проявлениями «устаревшего» образа жизни (наиболее известен запрет на бороды), но не менее обращал внимание на приобщение дворянства к образованию и светской европеизированной культуре.

Добавление каких-то аспектов в нашу культуру - это не создание новой, или переделка старой. Бороды как носили - так и носят.

> Стали появляться светские учебные заведения, основана первая русская газета[20], появляются переводы многих книг на русский. Успех по службе Пётр поставил для дворян в зависимость от образования.


Светские - это что? Те церковные школы апгрейдили, повесили шторки и свечки и стали светские? Или пускать туда стали сугубо элиту?

Газеты - это скорее прогресс, а не пласт культуры.

> При Петре в 1703 появилась первая книга на русском языке с арабскими цифрами. До того числа обозначались буквами с титлами (волнообразными линиями). В 1708 Пётр утвердил новый алфавит с упрощённым начертанием букв (церковнославянский шрифт остался для печатания церковной литературы), две буквы «кси» и «пси» были исключены.


Ну и? Сейчас заменили букву ё на е и что? Культуру новую образовали?

> Петром были созданы новые типографии, в которых за 1700—1725 напечатано 1312 наименований книг (в два раза больше, чем за всю предыдущую историю русского книгопечатания).


Достойно, сейчас за день штампуется больше чем за всю историю Петровской Руси, какое отношение к культуре это имеет?


> Переселенцы не с Марса прилетели, а приплыли из вполне конкретных стран в основном Европы и привезли свои культурные корни, которые сплавились в оригинальную американскую культуру.


Тут подмена понятий. Вернемся к теме. Комментарии оставляют американцы, которые врятли в курсе Европы и европейской культуре. Те комментируют - американцы, со своей новой культурой, как ты назвал оригинальной. Дк давай и корни искать не в переселенцах ( которые с европейской культурой строили гос-во и основывали) а все же культурный пласт оригинальной американской публики сравнивать, когда зародилась и образовалась и уже ее сравнивать с русской
wb »
#56 | 18:36 10.11.2013 | Кому: skysystem
> Я далек от культуры, совсем уж. Но вот от американцев могу вспомнить разве что джаз, блюз, мьюзиклы и фантастику. Если не брать европейцев написавших, снявших итд. А это все 20ый век, опять же к сравнению с Питером.

Если смотреть на прошлые века, то "Сказки дядюшки Римуса" мы все в детстве читали. Есть свой фольклор - "Джони яблочное зернышко" и.т.д. Куча писателей - Эдгар По, Вашингтон Ирвинг, Герман Мелвилл и многие другие. Все это их дети проходят школах, мы же - естественно с их классической литературой обычно не сталкиваемся. Да и сами американцы экспортируют только массовую культуру.
#57 | 18:38 10.11.2013 | Кому: alextexx
> «В наступившем году России исполнится только двадцать лет», - сказал президент России Дмитрий Медведев к своем новогоднем поздравлении жителей России. 01.01.2011

Кстати, с его точки зрения это действительно так. Потому что эти проходимцы у власти хотят стереть у новых поколений все, что связано с ненавистной им русской культурой. На поливании грязью революции они никогда не успокоятся, ведь революция глубоко уходит своими корнями в русский менталитет, русскую культуру, русскую историю.
#58 | 18:41 10.11.2013 | Кому: Всем
> Нет, я хочу сказать не это.

Тогда, зачем задавал следующий вопрос?

> Москва и Новгород - "культурные столицы"?


То, что Санкт-Петербург называют культурной столицей, не означает, что до появления этого города русской культуры не существовало. Поэтому совершенно не понятно, к чему ты написал следующий комментарий:

> К вопросу об истории, корнях и пластах - к тому моменту, когда русские только закладывали город Санкт-Петербург городу Нью-Йорку было уже почти сто лет.


Пояснишь чуть подробнее?
#59 | 18:59 10.11.2013 | Кому: Всем
об чем срач-то?
#60 | 19:00 10.11.2013 | Кому: Всем
> Американец никогда не поймет русского, как бы он ни старался. Мы абсолютно, совершенно, вопиюще разные, и никакая глобализация этого никогда не изменит.

А вот у нас например очень популярны всякие гаррипоттеры, трансформеры и каловдутии.
#61 | 19:00 10.11.2013 | Кому: Всем
> Ехали все подряд - в том числе и образованные.

Ясен пень, что ехали, но с толковым образованием и дома хорошо, так ведь? Так что ехали в основном борзые парни.

> Получилось то, что получилось. Пока что американская культура, в частности киноиндустрия, забарывает всех в мире.


По объективным причинам - в неё закачивается огромное кол-во денег. Я, даже пытаясь смотреть объективно, в ней особой глубины не вижу. А киноиндустрия отличная, тут да - спору нет.

> Говорить о том, что "в Америке нет культуры и истории" - глупость. Согласен?


Полностью согласен. Но всё же, для мира, да и для подавляющего большинства американцев, американская культура это не Марк Твэн и не Джек Лондон, а Железный Человек и Бэтмэн. А Бэтмэн и Железный Человек это хуйня.

А для нас, наша культура - это не Ночной Дозор или Чёрная Молния, а Пушкин и Гоголь.
Olgerdas
надзор »
#62 | 19:01 10.11.2013 | Кому: Всем
> Как раз с этого и началась дискуссия:
>
> Американцы обделены пластом культуры

Так обделены, а не начисто лишены. Что не так?
#63 | 19:02 10.11.2013 | Кому: Всем
Ну старше Нью-Йорк Питера и что?
#64 | 19:02 10.11.2013 | Кому: Всем
> К вопросу об истории, корнях и пластах - к тому моменту, когда русские только закладывали город Санкт-Петербург городу Нью-Йорку было уже почти сто лет.

Рядом с Санкт-Петербургом находится Старая Ладога, раньше называлась Ладога. Так вотт Ладога - это первая столица Руси. И основана она была раньше Вашингтона.
Olgerdas
надзор »
#65 | 19:02 10.11.2013 | Кому: Всем
> > Разумеется. Весь американский джаз и блюз вышли из жалобных завываний негров о своей нелегкой рабской судьбе.
>
> А рэп откуда вышел?

Афроамериканские частушки о нелегкой судьбе уличной братвы.
#66 | 19:03 10.11.2013 | Кому: Всем
> Ты историю России знаешь? Про реформы Петра читал?

А про реформы Ивана Грозного в курсе?
Olgerdas
надзор »
#67 | 19:04 10.11.2013 | Кому: Всем
> недооценённая глубокая оригинальная высокохудожественная тысячелетняя культура великой американской нации

Да!!! И недооценена её роль в обогащении всех остальных культур с полудиких до цивилилизованных.
#68 | 19:04 10.11.2013 | Кому: Всем
> недооценённая глубокая оригинальная высокохудожественная тысячелетняя культура великой американской нации

индейские сказки дошли до нас в сильно порезанном виде )
wb »
#69 | 19:06 10.11.2013 | Кому: Всем
Не, это[censored] А ячменное зерно - это Англия.
wb »
#70 | 19:07 10.11.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
> Рядом с Санкт-Петербургом находится Старая Ладога, раньше называлась Ладога. Так вотт Ладога - это первая столица Руси.

А я думал, что Киев. Не?
Olgerdas
надзор »
#71 | 19:07 10.11.2013 | Кому: Alex Wolf
> индейские сказки дошли до нас в сильно порезанном виде

Да, причем в переложении студии Дефа-фильм.
Olgerdas
надзор »
#72 | 19:17 10.11.2013 | Кому: Alex Wolf
> Ну старше Нью-Йорк Питера и что?

Да мы и сами в недоумении. Ждем чоткого, чтобы объяснил.
#73 | 19:18 10.11.2013 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

И что бы Петр делал без территорий завоеванных при Иване IV?
Петр, несомненно, сильно изменил государство, но и пиарился активно, - "до меня бородатые и отсталые мужики, а после цивилизованная страна", что не совсем верно.
#74 | 19:26 10.11.2013 | Кому: wb
> > Рядом с Санкт-Петербургом находится Старая Ладога, раньше называлась Ладога. Так вотт Ладога - это первая столица Руси.
>
> А я думал, что Киев. Не?

Первая была Ладога, потом Новгород, а уж потом Киев.
Olgerdas
надзор »
#75 | 19:29 10.11.2013 | Кому: felisest
> Русское государство в 1545.

Хе!

Америка в 1562 году:

[censored]

Еще вопросы по культуре будут?
Shtirliz
малолетний »
#76 | 19:35 10.11.2013 | Кому: Всем
Где ссылка на оригинальный сайт с английскими комментариями?
С чего я должен верить в то, что авторы в лучших традициях журнализдики из всех ответов не повыковыривали только нужные им?
#77 | 19:38 10.11.2013 | Кому: Всем
> Что значит "глубина"? Она дает огромные прибыли - это единственное мерило успешности.

Хуя се. Ну тут спорить бесполезно - видимо кардинальная разница в мировоззрении.
Olgerdas
надзор »
#78 | 19:43 10.11.2013 | Кому: Всем
> > Так обделены, а не начисто лишены. Что не так?

> Это не так.

> У американцев своя культура, которая имеет свою историю и свои глубокие корни.

Тьху! При чем здесь их 1000-летняя культура? Читай внимательно: Американцы обделены пластом культуры, уходящей корнями в европейское Средневековье.

Так понятно?
#79 | 19:49 10.11.2013 | Кому: Shtirliz
> Где ссылка на оригинальный сайт с английскими комментариями?

Чистой воды фэйк.Фразы америкосов на английском не гуглятся,в конце концов выплыл "источник" сайт Святорус.
[censored]
#80 | 19:58 10.11.2013 | Кому: Всем
> > Разумеется. Весь американский джаз и блюз вышли из жалобных завываний негров о своей нелегкой рабской судьбе.
>
> А рэп откуда вышел?

Из радостных воплей негров, почувствовавших вкус свободы
#81 | 20:15 10.11.2013 | Кому: qwerty127
> Чистой воды фэйк.Фразы америкосов на английском не гуглятся,в конце концов выплыл "источник" сайт Святорус.

Это уже не важно. :)
#82 | 20:26 10.11.2013 | Кому: Olgerdas
>Еще вопросы по культуре будут?

Теперь все стало ясно!!! Американцы уже тогда умели украшать свои карты высокохудожественными картинками ангелов, чертей и морских гадов, а русские варвары, выпив водки из самовара, и вытерев руки о шкуру ручного медведя, тупо красили все в зеленое своей бородой широкой малярной кистью!!!
Olgerdas
надзор »
#83 | 20:29 10.11.2013 | Кому: Alexey4
> Теперь все стало ясно!!! Американцы уже тогда умели украшать свои карты высокохудожественными картинками ангелов, чертей и морских гадов

Голивуд, хуле! На 10 лет раньше Ленфильма!
#84 | 20:34 10.11.2013 | Кому: Всем
> Натурально бурлаки на Волге!

Я смотрю, что в Stalin[HDTV] очень часто просыпается укро-триполец!!!
Olgerdas
надзор »
#85 | 20:39 10.11.2013 | Кому: Всем
> Укажи не субъективное мерило успешности кроме денег.

Художественная ценность. Абсолютно несубъективное мерило. Тем не менее им успешность тоже объясняется.
Порнофильмы также сотни миллионов собирают, но вот назвать их культурой как-то язык не поворачивается.
Olgerdas
надзор »
#86 | 20:44 10.11.2013 | Кому: Всем
> Тебе понятно, что их культура была сплавлена из культуры граждан приехавших в Америку из Европы с полными бошками этих самых средневековых корней, а не марсиан, свалившихся с неба без культуры.

Мне понятно, что за сотни лет они эту культуру весьма успешно похерили и забыли, заменив её своей местечковой американской. Чтобы понять это, достаточно посмотреть любую экранизацию европейской (не обязательно славянской) классики. Без тазика вся эта голливудщина совершенно несмотрительна.
Olgerdas
надзор »
#87 | 20:47 10.11.2013 | Кому: Всем
> "ну-у-у-у американцы ту-у-у-упые!"

Стоит вспомнить покойного генерала Лебедя: глупость – это не отсутствие ума, это такой ум.

Да мы принимаем такой ум за глупость. Они тоже считают нас тупыми. Такой вот культурный барьер.
#88 | 20:54 10.11.2013 | Кому: Всем
> С точки зрения малолетних идиотов он никогда и не засыпал - любой малолетний идиот твердо уверен, что Stalin[HDTV] укр и руссофоб, потому что выкладывает общеизвестные исторические факты, вместо визжать вместе с малолетними идиотами "ну-у-у-у американцы ту-у-у-упые!"

Видимо это юмор? Или сарказм?
Слушай, где вообще ты и где "общеизвестные исторические факты"?
#89 | 20:56 10.11.2013 | Кому: Всем
> что выкладывает общеизвестные исторические факты

Общеизвестный факт - СПб молодой город, и что это доказывает?
Новосиб в 1893 основан, общеизвестный исторический факт.
#90 | 20:58 10.11.2013 | Кому: Всем
> общеизвестными историческими фактами

> благодаря порноиндустрии были изобретены особые светофильтры


Это первый! :)
Olgerdas
надзор »
#91 | 20:59 10.11.2013 | Кому: Всем
> Укажи градации художественной ценности - как ее определить?

Никак. Виноват, вверху ошибка. Это абсолютно субъективное мерило. Но без него нет ни искусства, ни культуры.

> Это тоже культура.


Кому и кобыла невеста.

> благодаря порноиндустрии были изобретены особые светофильтры, скрывающие дефекты кожи актеров, которыми сейчас пользуются практически все операторы в Голливуде и не только.


Да, это громадный шаг в культуре. Как бы мы без этих фильтров жили?
#92 | 21:03 10.11.2013 | Кому: Всем
> То есть начало дискуссии ты не читал?

У России кроме заботы о "окне" был большой задний двор в виде Азии.
#93 | 21:08 10.11.2013 | Кому: Всем
> Я это расписал выше развернуто и подробно.

Нет там фактов... Набор эмоций.
А дописаться до "глубоких средневековых корнях" американской культуры - это уже чересчур
Сами-то американцы знают?
Американская культура - осколок англо-саксонской, причем не лучший... первые поселенцы, 17 век, были пуритане. Они к средневековой истории и культуре отношения не имели.
Средневековых замков в США нет, менестрели баллады про доблестных рыцарей Вашингтона не слагали и саги барды не пели...
#94 | 21:09 10.11.2013 | Кому: Всем
Кстати, Питер без Прибалтики это не окно а маленькая форточка в которую с трудом протиснешься, да и конкуренты поднапрягшись эту форточку прихлопнут.
#95 | 21:10 10.11.2013 | Кому: Всем
> Я, в отличии от малолетних идиотов, могу оперировать общеизвестными историческими фактами хотя бы потому, что я о них знаю.

Слушай, мозг фактов, с чего ты, недоделанный, решил что я малолетний... а за идиота ответищь
#96 | 21:14 10.11.2013 | Кому: Всем
> Так бы и жили - с прыщавыми бородавчатыми рожами на экранах.

"Они сражались за Родину" как-то пох на дефекты кожи актеров.
Но в "Сталинграде" Феди с физиями актеров все в порядке.
#97 | 21:15 10.11.2013 | Кому: Всем
> Но разговор не за него, а за Европу.

И за него.
#98 | 21:23 10.11.2013 | Кому: Всем
> А Петр то не знал :)

Это типа юмор и сатира?
Плацдармы для завоевания нынешнй Латвии Иван IV подготовил. Он и сам планировал это "окно" прорубать, но не успел.
#99 | 21:25 10.11.2013 | Кому: Всем
> Петр реформировал Россию по европейскому примеру, а не азиатскому.

И?
Это однозначно хорошо?
#100 | 21:26 10.11.2013 | Кому: Всем
> я тебя так поддержу:
>
> до СПб - крепость Ниеншанц, основана в 1611 на русской земле, временно отнятой шведскими рэкетирами.
>
> Ниеншанц-СПб
> Н.Амстердам-Н.Йорк

на въезде в Парголово - близкий пригород С-Петербурга - давно стоит памятный камень : Парголово 500 лет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.