Невзоров: геи дерутся за нашу и вашу свободу

newsland.com — В наличии также другие совестливые мысли, например, насчёт необязятельности целостности России, дикарства русских и тд.
Новости, Общество | Orient 10:53 10.11.2013
68 комментариев | 73 за, 8 против |
Peacedata
надзор »
#1 | 10:54 10.11.2013 | Кому: Всем
Шлюшка
Olgerdas
надзор »
#2 | 11:02 10.11.2013 | Кому: Всем
> "Империя всё время нуждается в том, чтобы ей скармливать живых людей, нужно непрерывно кормить её солдатским мясом."

Хм! А вот дерево свободы (читай демократии) нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение (с) Джеферсон.

И куды бедному крестьянину податься?
JR »
#3 | 11:05 10.11.2013 | Кому: Всем
Больной человек
#4 | 11:05 10.11.2013 | Кому: Olgerdas
Не хочешь кормить солдатским мясом - будешь кормить мясом гражданских.
#5 | 11:10 10.11.2013 | Кому: Всем
Невзоров - это Архитролль. Со всеми отсюда вытекающими, в т.ч. и в этом интервью.
незомби
Идиот »
#6 | 11:11 10.11.2013 | Кому: Всем
До чего человека лошади довели...
незомби
Идиот »
#7 | 11:15 10.11.2013 | Кому: Всем
> Да, изрядно деградировал эволюционировал с 1991-го года сей "матерый патриотище"...

Давно деградировал, еще с момента как записался в подстилки Березовского.
wb »
#8 | 11:15 10.11.2013 | Кому: Всем
Кто-то сказал, что взгляды не меняют - их предают. И в этом отношении Невзоров бьет все рекорды.

P.S
А новость-то зачем топить? Или она неинтересная?
#9 | 11:19 10.11.2013 | Кому: wb
> А новость-то зачем топить? Или она неинтересная?

Полагаю, что из-за того, что некоторые очень ценят Невзорова за его антихристианские выступления.
#10 | 11:19 10.11.2013 | Кому: vanchella
> Невзоров - это Архитролль.

Или по русски - архимудак.
#11 | 11:19 10.11.2013 | Кому: Всем
[вопит диким голосом]
Но в главном-то он прав!!!
незомби
Идиот »
#12 | 11:24 10.11.2013 | Кому: Всем
Подборочка цитат пациента. Способствует просветлению. Шаблон придерживать обеими руками )))

Телевидение не должно быть интеллектуальным и умным. Телевидение должно быть жлобским.
(Деловой Петербург, 30.08.06)

Телевидение по сути своей — абсолютное дерьмо. На телевидение идут, когда сказать нечего.
(«С. П. Б. ведомости» 23.03.2006)

Настоящее репортёрство основано только на унижении людей.
(МК, 31.10.1997)

Друзей продают за большие деньги.
(Известия, 14.12.2001)

Проблема журналистов в том, что они недостаточно коррумпированы.
(Новые Известия, 11.02.1999)

Да, я в 15 лет гонялся за конем с секцией забора. Меня так учили.
(АиФ, 23.06.2004)

Мои учителя и друзья — Пат Парелли, Силк Валентин
(«КП» в Петербурге, 20.02.2004)

Я не являюсь последователем Парелли ни в малейшей степени.
(«Конный мир» № 4, 2004)

Моя ученица Силк Валентин, которая воспитывает лошадей.
(«Фонтанка.ру», 21.07.2006)

Мне очень стыдно за эпоху 600 секунд.
(Интервью «Известиям», лето 2003)

Мне совершенно не знакомо чувство стыда.
(«7 дней», 6.12.2010)

Я никогда не буду снимать фильмы про лошадей.
(Интервью Первому Каналу)

… я совершенно не интернет-человек, у меня даже нет электрического адреса, я сам не могу выходить в интернет.
Газета «Новый Взгляд», 11.10.2012

100% священников — гомосексуалисты, прошедшие службу в КГБ.

Духовность — это газ, который выделяют попы из разных бородатых отверстий.

Мы [журналисты] все сидели, в той или иной степени, на золотых цепях у разных олигархов.

Потому что, что такое цинизм!?! Это искусство называть вещи своими именами.

Неизвестно, где человек большее животное в кровати или на войне.

Я поражаюсь, что Родина расчитывает, что кто-то когда-нибудь будет за нее воевать.Родина любит предавать тех, кто не на диване кричал и писал послания в интернете, а тех, которые сражались, ползли с выпущенными кишками, зажав подмышкой собственную ногу.

Война — естественная форма жизни для человека, типичная для приматов, как безумно конфликтного и агрессивного вида.
незомби
Идиот »
#13 | 11:26 10.11.2013 | Кому: Orient
> Полагаю, что из-за того, что некоторые очень ценят Невзорова за его антихристианские выступления.

Антихристианские выступления у него хорошие, это не отнять. Но даже Гитлер строил отличные дороги...
#14 | 11:36 10.11.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 11:36 10.11.2013 | Кому: Всем
> > Невзоров - это Архитролль.
>
> Или по русски - архимудак.

Одно другому не мешает.

Давно наблюдая за этим персонажем, могу с уверенностью сказать, что он - Архитролль, в полном смысле слова и поэтому с большой буквы. Все (!) его высказывания никогда не надо воспринимать всерьёз. Меняет свою точку зрения, как ему угодно, может яро противоречить здравому смыслу, при этом явно посмеиваясь над собеседником. Так профессионально троллить, как этот персонаж, могут далеко не многие.
з.ы. Пока писал пост, выше камрад Незомби привел подборку его цитат, где он сам себе противоречит. На счет шизофрении - не соглашусь, тут вижу только подтверждение вышезамеченного мною по поводу точки зрения.
незомби
Идиот »
#16 | 11:39 10.11.2013 | Кому: Заключенный перат
> Пидарасы таки атеисты.

Часть из них - атеисты. Это логично.
Другая часть - верующие. Священников много, кстати.
#17 | 11:57 10.11.2013 | Кому: vanchella
> Все (!) его высказывания никогда не надо воспринимать всерьёз.

По этой твоей логике, он и отвечать за свои высказывания не должен, так что ли?
#18 | 12:03 10.11.2013 | Кому: незомби
> Священников много, кстати

В голивудских фильмах - практически каждый католический священник. ))))
#19 | 12:11 10.11.2013 | Кому: Всем
По-моему, у пОциента окончательно снесло крышу. Был просто мудаком, а стал клиническим.
#20 | 12:13 10.11.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
Да ничего не изменилось. Каким он был, таким и остался (с)
#21 | 12:14 10.11.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
> Был просто мудаком, а стал клиническим.

Обычный демократический журналист. Типичный, можно даже сказать - эталонный.
#22 | 12:27 10.11.2013 | Кому: Всем
> По этой твоей логике, он и отвечать за свои высказывания не должен, так что ли?

Я уже написал, его высказывания (любые) - это троллинг, который всегда вызывает у людей, не знающих Невзорова, лютый батхерт и фонтаны агрессии и ненависти. Пример: этот тред.
з.ы. Сразу отвечу на пару ожидаемых вопросов:
1) ни разу не поклонник Невзорова, к персонажу испытываю исключительно энтомологический интерес.
2) имея представление о том, что из себя представляет персонаж, над интервью откровенно очередной раз поржал. А представив приохуевшего от ответов оппонента журналюгу - поржал ещё раз.
#23 | 12:32 10.11.2013 | Кому: Всем
Не, ну он всегда был нестандартным, мягко говоря, но тут похоже, его лошадка копытом в лоб ебанула основательно. Мягкое с теплым путает.
wb »
#24 | 12:41 10.11.2013 | Кому: vanchella
> > По этой твоей логике, он и отвечать за свои высказывания не должен, так что ли?
>
> Я уже написал, его высказывания (любые) - это троллинг, который всегда вызывает у людей, не знающих Невзорова, лютый батхерт и фонтаны агрессии и ненависти. Пример: этот тред.

Я думаю, мотивы тут дело десятое - троллит он, или ему очередной раз заплатили, или что-то клиническое. Важно то, как выглядят его слова, если рассматривать их с позиции информационной войны. А выглядят они с этой позиции, как высказывания врага и ничего другого в них нет.
#25 | 12:42 10.11.2013 | Кому: Всем
>Геи - дерутся. Как говорится, за нашу и вашу свободу.

Щаранского что ли почитывает.
незомби
Идиот »
#26 | 12:45 10.11.2013 | Кому: wb
> Я думаю, мотивы тут дело десятое - троллит он, или ему очередной раз заплатили, или что-то клиническое. Важно то, как выглядят его слова, если рассматривать их с позиции информационной войны. А выглядят они с этой позиции, как высказывания врага и ничего другого в них нет.

С позиции информационной войны его слова не выглядят никак.
В России любой человек, выступающий за пидоров, теряет весь свой политический капитал и репутацию. И все. Да, скифы мы, да гомофобы мы...

А потому надеюсь, что он хоть бабла на этом поднял.
#27 | 12:57 10.11.2013 | Кому: Всем
Этот кентавр хуев ещё живой? ) Простите за хРанцузский, это я для целостности образа. Публицист, ля. )
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 13:00 10.11.2013 | Кому: vanchella
> Давно наблюдая за этим персонажем, могу с уверенностью сказать, что он - Архитролль, в полном смысле слова и поэтому с большой буквы. Все (!) его высказывания никогда не надо воспринимать всерьёз.

Он психически нездоров, а вовсе не троллит.
незомби
Идиот »
#29 | 13:08 10.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> Он психически нездоров, а вовсе не троллит.

Одно другого вовсе не исключает. Вон, на Стерлигова глянь.
Olgerdas
надзор »
#30 | 13:09 10.11.2013 | Кому: незомби
> Телевидение не должно быть интеллектуальным и умным. Телевидение должно быть жлобским.
> (Деловой Петербург, 30.08.06)
>
> Телевидение по сути своей — абсолютное дерьмо. На телевидение идут, когда сказать нечего.
> («С. П. Б. ведомости» 23.03.2006)
>
> Настоящее репортёрство основано только на унижении людей.
> (МК, 31.10.1997)
>
> Друзей продают за большие деньги.
> (Известия, 14.12.2001) ......

И ведь не поспоришь. Молодец, мужик! Умеет своим тонким троллингом задеть дураков за живое. При этом сами тролльнутые всё принимают за чистую монету. С чем их и поздравляю.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 13:11 10.11.2013 | Кому: незомби
> Одно другого вовсе не исключает. Вон, на Стерлигова глянь.

Стерлигов жрёт хлеб со спорыньёй, что многое объясняет. Плюс аллигарх - а среди аллигархов ни одного умного нет вообще. Ну и плюс тяжкая форма ПГМ, как и у Неврозого.
незомби
Идиот »
#32 | 13:13 10.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> Стерлигов жрёт хлеб со спорыньёй, что многое объясняет. Плюс аллигарх - а среди аллигархов ни одного умного нет вообще. Ну и плюс тяжкая форма ПГМ, как и у Неврозого.

ПГМ у Невзорова? У Невзорова что то прямо противоположное.
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 13:18 10.11.2013 | Кому: незомби
> ПГМ у Невзорова? У Невзорова что то прямо противоположное.

Ну да. За патриархом собачкой бегал,[censored] монашеский постриг пытался принять. Но потом стал свидетелем (участником?) акта орального секса за алтарём, окончательно пошатнулся и без того не крепким здоровьем и всё переосмыслил.
незомби
Идиот »
#34 | 13:22 10.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> Ну да. За патриархом собачкой бегал, крестился истово, монашеский постриг пытался принять. Но потом стал свидетелем (участником?) акта орального секса за алтарём, окончательно пошатнулся и без того не крепким здоровьем и всё переосмыслил.

О как! Не знал, спасибо, поржал. Но ПГМ то в любом случае прошло. Там в голове живет что то более экзотическое.
Olgerdas
надзор »
#35 | 13:23 10.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> Но потом стал свидетелем (участником?) акта орального секса за алтарём, окончательно пошатнулся и без того не крепким здоровьем и всё переосмыслил.

А как бы воспринял такое ты? Как серую обыденность, не стоящую внимания, а тем более преосмысления?
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 13:27 10.11.2013 | Кому: незомби
> О как! Не знал, спасибо, поржал. Но ПГМ то в любом случае прошло. Там в голове живет что то более экзотическое.

Да никуда оно не прошло. Мальтшик разобиделся на злую церковь, сорвал крестик, убежал в слезах и затеял Лютую Месть. Но рано или поздно одумается, покается и вернётся. Типичный блудный сын. То-то хохоту будет, кстати говоря.
Щербина307
надзор »
#37 | 13:38 10.11.2013 | Кому: Orient
> Полагаю, что из-за того, что некоторые очень ценят Невзорова за его антихристианские выступления.

Мы его ценим за антирелигиозную пропаганду.
#38 | 15:25 10.11.2013 | Кому: vanchella
> Одно другому не мешает.

Это не "одно другому" это одно и то же.

> Давно наблюдая за этим персонажем, могу с уверенностью сказать, что он - Архитролль, в полном смысле слова и поэтому с большой буквы.


А не приходит в голову что он на всю голову ебнутый немного нездоров на голову?
Olgerdas
надзор »
#39 | 15:31 10.11.2013 | Кому: Котовод
> А не приходит в голову что он на всю голову ебнутый немного нездоров на голову?

Кому? Тебе? Приходит. Ну и что?

Дурные и умные мысли отличаются лишь головой в которую они попадают (с)
#40 | 15:37 10.11.2013 | Кому: Всем
ТвАрец раскрылся окончательно.
#41 | 15:47 10.11.2013 | Кому: Всем
Складывается впечатление, что Александр Глебович Невзоров это лишь псевдоним Павла Федоровича Смердякова. Того самого, из "Карамазовых".
Но черта этот герой играет так скверно, что рано или поздно настоящий черт на него по-настоящему обидится.
#42 | 15:58 10.11.2013 | Кому: Всем
"Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен - в Феофила"©
#43 | 18:31 10.11.2013 | Кому: Olgerdas
Тролль это по русски - провокатор, одна из разновидностей мудаков.
Olgerdas
надзор »
#44 | 19:12 10.11.2013 | Кому: Котовод
> Тролль это по русски - провокатор, одна из разновидностей мудаков.

Да, Невзоров - провокатор. Только вот мудаком его я не назову. Наоборот - умнейший человек, который своим провокаторством выявляет дураков. Считай, что это интервью было тестом на глупость. И ты его не прошел. Впрочем, не только ты.
#45 | 21:49 10.11.2013 | Кому: Всем
> > Тролль это по русски - провокатор, одна из разновидностей мудаков.
>
> Да, Невзоров - провокатор. Только вот мудаком его я не назову. Наоборот - умнейший человек, который своим провокаторством выявляет дураков. Считай, что это интервью было тестом на глупость. И ты его не прошел. Впрочем, не только ты.

Ога, такой он умнейший что просто обзавидоваться можно...
Вспомни хоть разговор его с Березой... "извините меня, я больше не буду" (почти "с")
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 21:59 10.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Да, Невзоров - провокатор. Только вот мудаком его я не назову. Наоборот - умнейший человек, который своим провокаторством выявляет дураков. Считай, что это интервью было тестом на глупость. И ты его не прошел. Впрочем, не только ты.

Наконец-то настало время, когда дурака можно считать умным человеком, а тех, кто считает дурака дураком - дураками. Не зря рушили советскую систему образования. Ура!
#47 | 05:23 11.11.2013 | Кому: Olgerdas
> умнейший человек, который своим провокаторством выявляет дураков

Можно узнать, с какой целью умнейший человек это делает?
Olgerdas
надзор »
#48 | 05:57 11.11.2013 | Кому: Orient
> Можно узнать, с какой целью умнейший человек это делает?

C целью переписи дураков и уточнения статистики. Пока всё идет нормально. Итоговая цифра неуклонно приближается к расчетным 95%.
Olgerdas
надзор »
#49 | 06:03 11.11.2013 | Кому: DMA
> Вспомни хоть разговор его с Березой... "извините меня, я больше не буду"

Я его не помню. Похоже, это помнишь только ты.

> Ога, такой он умнейший что просто обзавидоваться можно...


Тогда завидуй молча.
Olgerdas
надзор »
#50 | 06:04 11.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> Наконец-то настало время, когда дурака можно считать умным человеком, а тех, кто считает дурака дураком - дураками.

Да, теперь можно не скрываться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.