Это не Спарта, это Россия - 2

ortheos.livejournal.com — Много есть в истории Руси событий, по которым никогда не снимут исторических фильмов, о которых никогда не расскажут школьникам на уроках истории. Даже Задорнов. Потому как брутальные суровые язычники, торговавшие своими соплеменниками на всех рынках раннего средневековья, конечно же намного круче христиан. Изучив подробности, некоторые может быть даже усмотрят большое сходство с Брестской крепостью. За тем отличием, что Брестскую крепость взяли, а крепость Белую - нет.
Новости, Общество | kot 09:37 09.11.2013
16 комментариев | 84 за, 5 против |
#1 | 09:38 09.11.2013 | Кому: Всем
Эй, камрады, насколько это пруф? А то в вики как то кратко. Хотя это видимо и есть доказательство правды.
#2 | 09:53 09.11.2013 | Кому: Всем
В раньшие времена в одном советском фильме были такие слова "Мой бог меня рабом не кличет".
#3 | 09:59 09.11.2013 | Кому: AlVic
Меня всегда коробило такое раболепное отношение православнутых.
Golubev
RIP »
#4 | 10:28 09.11.2013 | Кому: AlVic
> В раньшие времена в одном советском фильме были такие слова "Мой бог меня рабом не кличет".

Если не путаю, это из фильма "Русь изначальная" по Иванову.
#5 | 10:28 09.11.2013 | Кому: AlVic
> В раньшие времена в одном советском фильме были такие слова "Мой бог меня рабом не кличет".

Это слово появилось в ещё раньшие времена, когда значительная часть первых христиан была рабами. И означало только равенство всех во Христе и покорность ему.
Но только Ему.
#6 | 10:28 09.11.2013 | Кому: Всем
Сам посыл оскорбителен - За тем отличием, что Брестскую крепость взяли, а крепость Белую - нет.
Т.е. получается коммунисты и безбожники просрали крепость, а вот верующие отстояли.
Плюс приплел еще и родноверов. А втор мудак и 282 о как плачет по нему.

Писать о подвиге в эпистолярном жанре ????
#7 | 10:45 09.11.2013 | Кому: Doba
мда, с говнецом чтиво.
#8 | 11:21 09.11.2013 | Кому: Doba
> Сам посыл оскорбителен - За тем отличием, что Брестскую крепость взяли, а крепость Белую - нет.
> Т.е. получается коммунисты и безбожники просрали крепость, а вот верующие отстояли.

А не кажется ли тебе камрад, что ты малость подменил понятия?
Вот например войну 1905 года с японией верушие слили, а потом красная армия безбожников три раза подряд им наваляла.
Предлагаю не разжигать, рассказ не про это.
#9 | 11:40 09.11.2013 | Кому: kot
Читайте внимательно статью, понятны будут коментарии.
Я не пытаюсь принизить чьи то достижения или величия, я лишь указываю на авторскую позицию. Для меня она оскорбительна.
#10 | 11:57 09.11.2013 | Кому: Doba
> Для меня она оскорбительна.

Дело Ваше, Владимир. Но мне кажется через чур зацикливаетесь на фразе про сдачу Берстской крепости.
На мой же взгляд речь идет о давней русской традиции стоять до конца, а во что при этом верить: в царство небестное или светлое будущее, дело десятое.
#11 | 12:29 09.11.2013 | Кому: kot
Первичен подвиг народа, а уж потом принадлежность той или иной группе.
В этой статье автор не возвиличивает подвиг защитников крепости Белой, а принижает достоинства других, потому что другой веры или мировозрения.
Не подобает так о предках своих.
#12 | 15:39 09.11.2013 | Кому: Golubev
> Если не путаю, это из фильма "Русь изначальная" по Иванову.

"Василий Буслаев"
Golubev
RIP »
#13 | 16:36 09.11.2013 | Кому: sparrow_71
> "Василий Буслаев"

А, ну может быть... Значит, перепутал.
#14 | 16:47 09.11.2013 | Кому: sparrow_71
> > Если не путаю, это из фильма "Русь изначальная" по Иванову.
>
> "Василий Буслаев"

Кстати, о реальности существования Васи:[censored]

>ровно 895 лет назад, 15 мая 1118 года от Р.Х., - вот ведь совпадение, - шефом столичной полиции была подана докладная на имя министра внутренних дел Империи, где многозвездный мент по имени Константин Макронегропулос признавал полное бессилие своего ведомства изловить некоего "скифа Василия", выражал уверенность в том, что данный Василий сумел, несмотря на все усилия полиции, "по воле Господней" уйти из Города и, поскольку дело было на контроле у самого базилевса, просил об отставке.


>Этот самый "скиф Василий, торговец из Неаполиса" (русский Василий, купец из Новгорода), находившийся в Городе транзитом, после посещения Святых мест в качестве паломника, за краткое (менее месяца) время ожидания оказии, чтобы отплыть за море, ухитрился (и в "своем уме", и "в помрачениии") учинить 8 (восемь) дебошей в публичных заведениях (кафе и ресторанах), 2 (два) побоища на рынках и "огорчение синклитику Ставросу" путем трех "греховных и омерзительных ночлегов" у его супруги, "добродетельной Зои".


>До какого-то времени, однако, все сходило дебоширу с рук, поскольку смертоубийств, выбитых глаз и тэдэ не было, а сам он, оказавшись в присутствии, мгновенно тишал, каялся и платил положенные штрафы, но, в итоге, совсем зарвавшись, был повязан дворцовой стражей у стен Вуколеона, где бился о ворота, требуя, немедленно, не глядя, что ночь, предъявить ему василиссу.


>Тут уже дело пахло не штрафом, а галерами, и это как минимум, ибо статья рисовалась вполне политическая, в связи с чем "скиф Василий" был помещен в "Малый Коринфий", однако наутро, когда пришли судебные стражники, выяснилось, что узник, выломав из окна решетки, спрыгнул вниз (между прочим, до земли было метров пять) и растворился. Да так конкретно, что поиски ни к чему не привели: ни на постоялых дворах, ни в кафешках, где беглец любил выпивать, ни в злачных местах (в том числе, и у "самой Ирины"), ни даже на Русском дворе, где квартировал официально, никому ничего не известно, а на судах, отплывавших за отчетное время из гавани, никого, по приметам соответствующего словесному портрету, не зафиксировано. На основании чего несчастный шеф столичных силовиков делает вывод: преступник "птицей улетел в Скифию".
#15 | 18:40 09.11.2013 | Кому: Zzlo
> Меня всегда коробило такое раболепное отношение православнутых.

Это обстоятельство никак не мешало им совершать подвиги, описанные в статье. Христианство вообще посильнее язычества, поскольку христиане забороли почти всех язычников поголовно.

..Летом 1679 года, в Петров пост, отряд казаков во главе с Гаврилой Фроловым отправился из Албазина на разведку в долину реки Зеи. Три года несли казаки дозорную службу на Зее, объезжали окрестные селения, приводили в русское подданство тунгусское население, основывали зимовья и остроги. Однажды казачий разъезд повстречал в горах двух всадников на белых конях, закованных в броню, вооруженных луками и мечами. Это были святой Всеволод и святой Довмонт. Вступив в разговор с казаками и узнав, что они из Албазина, святые князья-воины предрекли последовавшее вскоре вторжение китайских войск на Амур, трудную оборону и конечное торжество русского оружия. "И паки придут китайцы, будут приступы и бои великие, и мы в тех боях будем в помощь русским людям. А града китайцы не возьмут".

Несколько раз в 1684 - 1686 гг. китайские полчища подступали к Албазину, но града не взяли. Чудесной помощью Албазинской иконы Божией Матери и святых князей Всеволода и Довмонта Псковских вражеский натиск бессильно разбился о дальневосточную православную твердыню
.
[censored]
#16 | 11:23 10.11.2013 | Кому: Doba
> В этой статье автор не возвиличивает подвиг защитников крепости Белой, а принижает достоинства других, потому что другой веры или мировозрения

хз, где вы там такое увидели. видимо каждый видит в зависимости от своего мировозрения. желаю счастливо с ним, мировозрением, оставаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.