Про наркотики

roizman.livejournal.com — Евгений Ройзман рассказывает
Новости, Общество | michaell 14:11 09.02.2010
12 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 18:29 09.02.2010 | Кому: Всем
А все таки мутный он какой-то (Ройзман), у нас в городе: с кем я не говорил, почти все считают, что "Город без наркотиков " преследует иные цели, а не борьбу с наркоманией.
Хотя надо признать: сейчас не увидишь на улице бойкую торговлю наркотой, как это было в 90-е, тогда к домам цыган стояли "живые" очереди.
ИМХО :"Город без наркотиков" просто изгоняет "чужаков" (цыган, таджиков и т.д.), а наркоторговля никуда не исчезла, она просто перешла к "своим", "барыги" перестали наглеть и продавать в открытую, "прятаться" лучше стали.

P.S :знаю, здесь много людей, которые верят Ройзману, ваше право, можете минусовать, я высказался.
#2 | 20:15 09.02.2010 | Кому: Уралец
Может я тупой, но мне кажется что вот это:

> А все таки мутный он какой-то (Ройзман), у нас в городе: с кем я не говорил, почти все считают, что "Город без наркотиков " преследует иные цели, а не борьбу с наркоманией.

> ИМХО :"Город без наркотиков" просто изгоняет "чужаков" (цыган, таджиков и т.д.), а наркоторговля никуда не исчезла, она просто перешла к "своим", "барыги" перестали наглеть и продавать в открытую, "прятаться" лучше стали.

и это:

> Хотя надо признать: сейчас не увидишь на улице бойкую торговлю наркотой, как это было в 90-е, тогда к домам цыган стояли "живые" очереди.


Друг другу противоречит.

> P.S :знаю, здесь много людей, которые верят Ройзману, ваше право, можете минусовать, я высказался.


Есть конкретные факты, что Ройзман этим говном замазался? Ну кроме высказываний журнашлюшек, которые что угодно за деньги напишут.
#3 | 01:19 10.02.2010 | Кому: shadoff74
> Может я тупой, но мне кажется что вот это:
>
>> А все таки мутный он какой-то (Ройзман), у нас в городе: с кем я не говорил, почти все считают, что "Город без наркотиков " преследует иные цели, а не борьбу с наркоманией.
>> ИМХО :"Город без наркотиков" просто изгоняет "чужаков" (цыган, таджиков и т.д.), а наркоторговля никуда не исчезла, она просто перешла к "своим", "барыги" перестали наглеть и продавать в открытую, "прятаться" лучше стали.
>
> и это:
>
>> Хотя надо признать: сейчас не увидишь на улице бойкую торговлю наркотой, как это было в 90-е, тогда к домам цыган стояли "живые" очереди.
>
> Друг другу противоречит.
>
>> P.S :знаю, здесь много людей, которые верят Ройзману, ваше право, можете минусовать, я высказался.
>
> Есть конкретные факты, что Ройзман этим говном замазался? Ну кроме высказываний журнашлюшек, которые что угодно за деньги напишут.

Фактов нет, и кстати, я не слышал плохих высказываний журналистов о нем, местные журналюги Ройзмана вовсю пиарят. Я же только высказал свое мнение- да, ничем необоснованное.
#4 | 04:37 10.02.2010 | Кому: Уралец
> Фактов нет, и кстати, я не слышал плохих высказываний журналистов о нем, местные журналюги Ройзмана вовсю пиарят. Я же только высказал свое мнение- да, ничем необоснованное.

Говори уж прямо, чего жопой-то вилять: спорол чушь, если не сказать покрепче.
#5 | 10:22 10.02.2010 | Кому: Баламут
>> Фактов нет, и кстати, я не слышал плохих высказываний журналистов о нем, местные журналюги Ройзмана вовсю пиарят. Я же только высказал свое мнение- да, ничем необоснованное.
>
> Говори уж прямо, чего жопой-то вилять: спорол чушь, если не сказать покрепче.

Чушь говоришь, тебе ли не знать, кто такой Ройзман и чьи интересы он представляет? А наркотой по прежнему банчят, сам знаю пару адресов, сообщали об этом и в "Город без наркотиков" ,и в милицию - толку никакого!
Тебе из окна офиса кажется все таким радужным, Ройзман покончил со своим бандитским прошлым и стал бороться за счастье народное!
Продолжай верить, твое право, зачем же оскорблять. Я лишь высказал свое недоверие к этому человеку, свое мнение никому не навязываю.
#6 | 12:54 10.02.2010 | Кому: Уралец
> Чушь говоришь, тебе ли не знать, кто такой Ройзман и чьи интересы он представляет?

Чьи же интересы он представляет? Расскажи.

А наркотой по прежнему банчят, сам знаю пару адресов, сообщали об этом и в "Город без наркотиков" ,и в милицию - толку никакого!

Я так понимаю, сообщал не ты лично, а с чьих-то слов вещаешь?

> Тебе из окна офиса кажется все таким радужным, Ройзман покончил со своим бандитским прошлым и стал бороться за счастье народное!


Про бандитское прошлое не совсем понял. Если ты про судимость, так она погашена давно. Если ты считаешь это пятном, то посмотри хотя бы в зеркало. Неужели ты сам по молодости по мелочам не косячил? Уверен- косячил, подросток по другому не может. Просто тебя не поймали.

> Продолжай верить, твое право, зачем же оскорблять. Я лишь высказал свое недоверие к этому человеку, свое мнение никому не навязываю.


Это не вопрос веры. С заявлениями типа "да знаем мы, чего они хотят" не раз сталкивался. Последний раз беседовали 2 грузчика между собой на одном из складов стройматериалов. В процессе беседы выяснилось, что оба наркоманы, один даже был на реабилитации в фонде. Понятно, ему там не понравилось, куда веселее колоться. И так всегда. Если ругают Ройзмана, загадочно говоря "преследует иные цели", то или нарк, или причастный. У тебя с этим как?

P.S. за хамство извиняй.
#7 | 14:46 10.02.2010 | Кому: Баламут
> Чьи же интересы он представляет? Расскажи.

Ты считаешь, раз ОПС "Уралмаш" ушел в небытие, организованной преступности у нас в городе не осталось?
Ничего, что я, вопросом на вопрос?

> Я так понимаю, сообщал не ты лично, а с чьих-то слов вещаешь?


Да, мои близкие родственники, соседи: им я верю. Один раз приехала милиция, пообщались с главным барыгой...
И ВСЕ: на этом все и кончилось, его даже в "участок" не забирали. А между тем он продолжает вовлекать в свой "промысел" молодежь.
А уж на пейджер "Город без наркотиков" сообщали много раз...Результат тот-же.

> Про бандитское прошлое не совсем понял. Если ты про судимость, так она погашена давно. Если ты считаешь это пятном, то посмотри хотя бы в зеркало. Неужели ты сам по молодости по мелочам не косячил? Уверен- косячил, подросток по другому не может. Просто тебя не поймали.


Посмотрел, я в зеркало, ничего нового для себя не увидел :) А если серьезно: косячил конечно, но в квартиры не "лазал", да и альфонсом не был :)[censored]


> У тебя с этим как?


Да никак. В юности пробовал "травку", "за компанию", не понравилось:(
#8 | 02:55 11.02.2010 | Кому: Уралец
> Ты считаешь, раз ОПС "Уралмаш" ушел в небытие, организованной преступности у нас в городе не осталось?
> Ничего, что я, вопросом на вопрос?

[вкрадчиво вопрошает] Ты, поди, и доказательсвами располагаешь?

> Да, мои близкие родственники, соседи: им я верю. Один раз приехала милиция, пообщались с главным барыгой...

> И ВСЕ: на этом все и кончилось, его даже в "участок" не забирали. А между тем он продолжает вовлекать в свой "промысел" молодежь.
> А уж на пейджер "Город без наркотиков" сообщали много раз...Результат тот-же.

Верь кому хочешь. Только если ты в своем доме порядок навести не можешь, то на хер ты вообще кому-то такой нужен.

> Посмотрел, я в зеркало, ничего нового для себя не увидел :) А если серьезно: косячил конечно, но в квартиры не "лазал", да и альфонсом не был :)[censored]


Ты в своем ли уме ссылаться на эту хуйню в качестве источника достоверной информации? Ни одного ведь факта не приведено, просто говном облили из-за угла и все, попробуй отмойся. Уровень СванидзЭ. Ты посмотри, кто автор статьи, когда она написана, затем задумайся, на кой хер и кому это было надо именно тогда. Кстати, в конце вроде 2003 года была серия фееричных статей в комсомолке. Аккурат перед выборами в Госдуму. Погугли, зачитай. Праздник будет для твоей истерзанной "травкой" души. Ну и очередными "доказательствами" разживешься.

> Да никак. В юности пробовал "травку", "за компанию", не понравилось:(


Я ж говорю, как разоблачитель- так говнокур. КС
#9 | 08:50 11.02.2010 | Кому: Баламут
Не умеешь ты все-таки разговаривать с людьми.
> Только если ты в своем доме порядок навести не можешь, то на хер ты вообще кому-то такой нужен.

Ты поди тоже научился поднимать крышку унитаза, как какой- то камрад с "тупичка"?

Что для тебя является " источником достоверной информации"? Уголовное дело в руках, извини, не держал.

> Ты посмотри, кто автор статьи, когда она написана, затем задумайся, на кой хер и кому это было надо именно тогда.

И кто же такой автор, просвети? Ну и раз уж ты предлагаешь мне задуматься, задумайся сам, мог-ли простой человек, даже переживающий близко к сердцу тяжелое положение с наркоманией: а) создать организацию, которая требует немалых денежных вливаний б) "успешно" бороться с наркомафией, продажными ментами на о-очень высоких должностях, со скандалами, при этом уходя от привлечении к уголовной ответственности (фиктивные были уголовные дела не фиктивные - не суть важно). в) при этом не теряя ни жизни ни здоровья ни материального благополучия ???
Что-то не очень" Ройзман и К" похожи на альтруистов, посмотри на его материальное положение?
Ну и раз уж ты : " в своем доме порядок навести можешь"- предлагаю тебе пройти путь Ройзмана, на общественных так-сказать началах, адресок " своего дома " могу скинуть на "мыло"! Или мы только в тырнетах пиздеть могем ?



> Я ж говорю, как разоблачитель- так говнокур. КС


Я еще в юности и водку пил, ага, и " по мелочам косячил ". А у тебя юность судя по всему: была "правильная" - с учебы(?), работы(?) - домой и готовиться к завтрашнему дню? Если нет, то не пизди мне, что не пробовал "травку"
#10 | 10:25 11.02.2010 | Кому: Уралец
> Что для тебя является " источником достоверной информации"? Уголовное дело в руках, извини, не держал.

Кто бы сомневался.

Ну и раз уж ты предлагаешь мне задуматься, задумайся сам, мог-ли простой человек, даже переживающий близко к сердцу тяжелое положение с наркоманией: а) создать организацию, которая требует немалых денежных вливаний б) "успешно" бороться с наркомафией, продажными ментами на о-очень высоких должностях, со скандалами, при этом уходя от привлечении к уголовной ответственности (фиктивные были уголовные дела не фиктивные - не суть важно). в) при этом не теряя ни жизни ни здоровья ни материального благополучия ???
> Что-то не очень" Ройзман и К" похожи на альтруистов, посмотри на его материальное положение?

Мне ничего не известно про ройзмановское материальное положение. Да и дела никакого нет. Я вижу результаты деятельности и мне достаточно. В моем доме на 70 квартир было двое винтоваров. Одного сразу закрыли, второй съебал после того,как я только намекнул ему на то, что информацию слил в ГБН. Месяца три назад и его приняли на съемной квартире.

> Ну и раз уж ты : " в своем доме порядок навести можешь"- предлагаю тебе пройти путь Ройзмана, на общественных так-сказать началах, адресок " своего дома " могу скинуть на "мыло"! Или мы только в тырнетах пиздеть могем ?


Ты сам инвалид? Или "наркомафии" боишься?

>> Я ж говорю, как разоблачитель- так говнокур. КС

>
> Я еще в юности и водку пил, ага, и " по мелочам косячил ". А у тебя юность судя по всему: была "правильная" - с учебы(?), работы(?) - домой и готовиться к завтрашнему дню? Если нет, то не пизди мне, что не пробовал "травку"

Тут ты прав. После института я шел в библиотеку (тырнета не было еще), потом на тренировку, вечером обычно в общагу к сисястым деревенским девкам пить водку[зачеркнуто] помогать по сопромату. Так что это добро как-то мимо меня прошло.
#11 | 12:11 11.02.2010 | Кому: Баламут
> Я вижу результаты деятельности и мне достаточно.

Вопрос : результаты чьей деятельности? Раз уж ты пытаешься опровергнуть мои СОМНЕНИЯ касательно Ройзмана, то циферки пжлста.

> Ты сам инвалид? Или "наркомафии" боишься?


А я и ожидал примерно такого (ответа?)! Ну раз уж человек пишет : Только если ты в своем доме порядок навести не можешь, то на хер ты вообще кому-то такой нужен. - я могу считать, что этот человек, как раз такой, " который может навести порядок в родном ему городе"? Покажи пример, по которому я увижу, что ты реально можешь навести порядок. Только не надо мне отвечать в таком духе :" твой дом ты и разбирайся" - и дом не мой, да и куда нам до вас, "борцов с наркоторговцами".

> Так что это добро как-то мимо меня прошло.


Ну зачем же так-то, камрад, мы с тобой ровесники. В то время, да не попробовать, расскажи это своим детям....

P.S Дальнейший "разговор" на эту тему считаю бессмысленным, так-как, я никого ни в чем не пытаюсь убедить, а только выразил СВОЕ СОМНЕНИЕ и сделал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что и как. А разговор сразу перешел на "личности", без доказательств по теме с твоей стороны. Голимый пиар типа " евгений ройзман рассказывает" - не в счет.
#12 | 12:25 11.02.2010 | Кому: Уралец
>> Я вижу результаты деятельности и мне достаточно.
>
> Вопрос : результаты чьей деятельности? Раз уж ты пытаешься опровергнуть мои СОМНЕНИЯ касательно Ройзмана, то циферки пжлста.
>
Ты в своем ли уме? Для особо одаренных: доказывается наличие, а не отсутствие, в данном случае ты подтверждай свои измышления цифрами.

> А я и ожидал примерно такого (ответа?)! Ну раз уж человек пишет : Только если ты в своем доме порядок навести не можешь, то на хер ты вообще кому-то такой нужен. - я могу считать, что этот человек, как раз такой, " который может навести порядок в родном ему городе"? Покажи пример, по которому я увижу, что ты реально можешь навести порядок. Только не надо мне отвечать в таком духе :" твой дом ты и разбирайся" - и дом не мой, да и куда нам до вас, "борцов с наркоторговцами".

>
>> Так что это добро как-то мимо меня прошло.
>
> Ну зачем же так-то, камрад, мы с тобой ровесники. В то время, да не попробовать, расскажи это своим детям....
>
> P.S Дальнейший "разговор" на эту тему считаю бессмысленным, так-как, я никого ни в чем не пытаюсь убедить, а только выразил СВОЕ СОМНЕНИЕ и сделал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что и как. А разговор сразу перешел на "личности", без доказательств по теме с твоей стороны. Голимый пиар типа " евгений ройзман рассказывает" - не в счет.

Здесь соглашусь с тобой. Куда-то уже в дебри понесло обоих. Останемся при своих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.