Люди в чёрном обстреляли участников «радужного чаепития»

ria56.ru — Вечером 3 ноября в Санкт-Петербурге неизвестные напали на участников так называемого «радужного чаепития» — закрытой встречи ЛГБТ-активистов. Люди в чёрных одеждах вошли в офис здания на набережной Фонтанки и открыли стрельбу из травматики
Новости, Общество | edgarallanpoe 10:27 04.11.2013
42 комментария | 92 за, 0 против |
#1 | 10:31 04.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:32 04.11.2013 | Кому: Всем
Как-то уже излишне. Судя по новости, гомосеки никого не трогали, собрались в своем помещении для своих целей.
#3 | 10:32 04.11.2013 | Кому: Всем
Не повезло этим радужным с народом. Зато нам повезло!
#4 | 10:42 04.11.2013 | Кому: eldar2116
В чём повезло? В том, что некто в чёрном, не согласный с твоим образом жизни, может тебя расстрелять из травматики?
Отличный ход мысли!
#5 | 10:52 04.11.2013 | Кому: Всем
Не исключаю, что нападавшие тоже пидарасы (в одном или нескольких смыслах)
#6 | 11:05 04.11.2013 | Кому: Фантомас
> Как-то уже излишне. Судя по новости, гомосеки никого не трогали, собрались в своем помещении для своих целей.

Видимо трогали до этого.
Сидели бы на жопе ровно и сами бы пиздили своих же, кто ищет популярности, всем на них было бы похуй.
А теперь вот так.
#7 | 11:18 04.11.2013 | Кому: hemul
Если бы были эти, то терпилы сообщили бы о взрыве болотного газа, а не о MIB!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 11:41 04.11.2013 | Кому: iSlash
> В чём повезло? В том, что некто в чёрном, не согласный с твоим образом жизни, может тебя расстрелять из травматики?
> Отличный ход мысли!

чёт ты уже достал со своим алтьтернативным мнением
ты сюда постишь чисто самоутвердиться и выделиться из толпы быдла?
#9 | 12:28 04.11.2013 | Кому: pAd104ka
> чёт ты уже достал со своим алтьтернативным мнением

Тебе не по себе, что у кого то на вотт.ру отличное от твоего мнение?
Или тебе радостно от нарушения закона твоими соотечественниками?
Может быть ты эти действия поддерживаешь? Или сам готов на эти действия?

Я здесь общаюсь и делюсь интересными ссылками.

И твое мнение очень важно для меня.
#10 | 12:51 04.11.2013 | Кому: Всем
".. Люди в чёрных одеждах .."

Черносотенцы?
#11 | 12:53 04.11.2013 | Кому: Фантомас
> Как-то уже излишне. Судя по новости, гомосеки никого не трогали, собрались в своем помещении для своих целей.

Они б всегда собирались вот так, тихо и в своём помещении. А не в перерывах между своими пидоакциями. Их бы и не трогал никто.

У нас же сейчас что ни пидарас - то напоказ.
#12 | 13:03 04.11.2013 | Кому: Вовинч
Ну вот сейчас они собрались - кому-то мешали? Всех в кучу зачем мешать? Наоборот бы, показать, что собрались себе спокойно - никто и слова бы не сказал. А так поступать - лишь давать лишний повод боевым пидорасам что-нибудь отмочить очередное.
#13 | 13:04 04.11.2013 | Кому: Всем
Фото с места событий(кто то успел заснять на розовый айфончик):
[censored]
#14 | 13:35 04.11.2013 | Кому: Фантомас
Пидорам здесь не место. Хотят свободы и ещё всякой пидохуйни - пускай валят за бугор. Я не собираюсь их жалеть в любом случае. Это сраный генетический мусор. Он нам не нужен.
#15 | 13:38 04.11.2013 | Кому: Вовинч
Доктор Менгеле, перелогиньтесь!!!
#16 | 13:44 04.11.2013 | Кому: iSlash
> В чём повезло? В том, что некто в чёрном, не согласный с твоим образом жизни, может тебя расстрелять из травматики?

В том, что нашлись люди, которые этих скотов ставят на место. А когда введут статью с реальным сроком за мужеложство, тогда я скажу, что стране повезло и с правительством
#17 | 13:44 04.11.2013 | Кому: iSlash
Гомосятина не образ жизни, а заболевание. Болезнь. Которую надо лечить. Расскажи мужикам, что это не так.
#18 | 13:46 04.11.2013 | Кому: Лис
> Гомосятина не образ жизни, а заболевание. Болезнь. Которую надо лечить.

А как?
#19 | 13:48 04.11.2013 | Кому: Вовинч
Был один человек в истории, который считал, что в праве решать, кто есть сраный генетический мусор. Кстати, а где он?
#20 | 13:50 04.11.2013 | Кому: iSlash
Поддерживаю.

У многих людей какое-то дикое желание доводить все до крайности. До тупой жестокой звериной крайности. Вот этого я не понимаю и не поддерживаю
#21 | 13:52 04.11.2013 | Кому: Лис
Как то натыкался на статью в каком то полунаучном издании.
Там описывался некий эксперимент, про пидорасов порнуху и электрошок.
Из этого эксперимента следовало, что пидорас гею рознь.
Выявились группы пидорасов.
- обычные охуевшие извращенцы
- геи особенности поведения которых определялись повреждением мозга.
- геи их-за нарушения гормональной херни
-также была высказана гипотеза о существовании группы геев, чья гейская гейскость обусловлена нарушением хромосом и ДНК, в том конкретном эксперименте почемуто всерьз не исследовалось.
#22 | 14:21 04.11.2013 | Кому: Всем
> > Гомосятина не образ жизни, а заболевание. Болезнь. Которую надо лечить.
>
> А как?

Большинство таких болезней лечится банальным полным рабочим днём.
#23 | 14:29 04.11.2013 | Кому: eldar2116
> В том, что нашлись люди, которые этих скотов ставят на место.

Расстреливая из травматики?
А если какие нибудь личности посчитают скотом тебя и твоих близких, ты же не станешь возражать против пострелушек в твои окна?

> А когда введут статью с реальным сроком за мужеложство, тогда я скажу, что стране повезло и с правительством


Ее никогда не введут. Можно расходиться!
#24 | 14:29 04.11.2013 | Кому: Лис
> Гомосятина не образ жизни, а заболевание.

По какой классификации, доктор?
#25 | 14:30 04.11.2013 | Кому: Зелёный свитер
> Большинство таких болезней лечится банальным полным рабочим днём.

Ты не поверишь, но многие гомосексуалисты работают полный рабочий день. Причем рядом с тобой. Опасайся!
#26 | 14:32 04.11.2013 | Кому: Всем
>Люди в чёрных одеждах вошли в офис здания на набережной Фонтанки


[censored]
#27 | 14:32 04.11.2013 | Кому: Зелёный свитер
> Большинство таких болезней лечится банальным полным рабочим днём.

Это опасное заблуждение.
#28 | 16:16 04.11.2013 | Кому: Всем
>Большинство таких болезней лечится банальным полным рабочим днём.

и секс-терапия у противоположного пола.
#29 | 16:55 04.11.2013 | Кому: Всем
Двоякое чувство - вроде и по делу, но явный перебор.
pAd104ka
СВ-бот »
#30 | 17:18 04.11.2013 | Кому: iSlash
> Тебе не по себе, что у кого то на вотт.ру отличное от твоего мнение?
> Или тебе радостно от нарушения закона твоими соотечественниками?
> Может быть ты эти действия поддерживаешь? Или сам готов на эти действия?
>
> Я здесь общаюсь и делюсь интересными ссылками.
>
> И твое мнение очень важно для меня.

так взъерепенился
эт не тебе там нахуярили?)
#31 | 17:21 04.11.2013 | Кому: pAd104ka
> так взъерепенился

Твое мнение хоть и очень важно, но ошибочно.

> эт не тебе там нахуярили?)


Нет.
pAd104ka
СВ-бот »
#32 | 17:57 04.11.2013 | Кому: Всем
а вообще мнение моё такое.

есть общество, живущее сотни или тысячи лет по определённым фундаментальным законам типа не надо врать, изменять, кидать людей, и уж тем более спать с родственника и людьми своего пола, не надо убивать просто так, нельзя пукать в общественном транспорте и всё такое

Короче, есть норма, есть какая-то древняя устоявшаяся система табу. Люди, которые всё это нарушают упорно и систематически на уровне подсознания у большинства вызывают очень негативные чувства и большинству хочется этих людей ограничить в проявлении своей свободы. И, я считаю, эти чувства (крайне негативные) в целом для общества довольно полезны так как подсознательно человек воспринимает таких свободных индивидов как реальную угрозу выживанию для общества и, соответственно, для себя.

А теперь представьте, что эту мощную подсознательную опасность транслируют из всех щелей! И их запрещают, как-то пытаются бороться, но извращенцы всё-равно требуют и агрессивно требуют! При этом не имея крыши в виде легализации извращения, как это в Европе.

У небольшой группы населения нет реальной крутой защиты и при этом они воспринимаются обществом как опасность.
И тут уже не стоит впрос - пропагандируют они себя или нет. Они действуют различными методами против общества. Они враги для общества. Я подчеркну - не для меня лично, а для того общества, которое оооочень долго жило по правилам и не хочет по чьему-то желанию правила эти менять.

Я, конечно не знаю, до какого предела может дойти толерантность, но вот ребята, которые наваляли некоторым радужным зайчикам явно показывают, что НАШЕ общество тупо не хочет этой мерзости. И точно такая же история со стопхамом, с националистами, с антиспайсом, оккупай педофиляй и т.д. и т.п.

Правильно или нет? Это факт. Это реакция общества. Не принято у нас танцевать и орать в храмах, не принято голым мужикам в обнимку ходить по улицам. Мы сотни лет выживали, стоя на определённой платформе все вместе, мы строили человека и цивилизацию на этой платформе и в этом своде законов. Мы пережили множество бед и ужаса и выдержали благодаря этому древнему стержню. Вот он такой какой есть - не надо нам другого.
#33 | 19:48 04.11.2013 | Кому: pAd104ka
Тоже растекусь и выскажусь по сабжу.

Проблема, наверно, начинается там, где общественно-принятое разбиваются о частности. То есть, в целом, да, общество имеет свои законы и правила, продиктованные большинством и его интересами. Но везде есть исключения (не только в человеческой мире), которые не совсем вписываются (или совсем не вписываются) в систему доминирующих правил. И вот тут что делать?

Тут надо четко разделять, имхо, против чего мы бьемся. Против пропаганды неестественных большинству установок или против самого явления, как факта.

Так как первое - это все, про что ты выше написал. Тут да. Не поспоришь.А второе - очень спорно.

Вряд ли большинство геев обоих полов в один прекрасный день проснулись и такие типа радостно "Ей! Давайте пороться в жопу!". Есть и те, кто уже изначально в силу разных биологических ли, психологических ли причин имел соответствующие склонности. И этим людям, представь себе, тоже хочется жить. У них есть семьи, мамы, папы, близкие и друзья. Они тоже работают и приносят обществу пользу, они любят, чувствуют живут. Я к тому, что они те же члены общества. И далеко не все из них мечтают лезть на баррикады за главенство радужного мира. Они просто хотят жить. И вот лично я не хочу жить в мире, где за сам факт рождения отличным от большинства расстреливают из травмата.

То есть в целом, реакция общества негативная. Ок. Все это понятно. Но уничтожение непричастных и , по сути, таких же как мы людей, это уже извращенный гомофашизм какой-то.

Как показывает реальность, искусственно можно протолкнуть все: Европа с ее толерантностью. Насколько это плохо или нет, мы наверно еще при жизни увидим.

Короч, можно не быть толерантным, но можно оставаться человеком. Вот, что я хотела сказать.
pAd104ka
СВ-бот »
#34 | 04:40 05.11.2013 | Кому: rosiajin
Так никто и не спорит, что проблемы в идеале лучше решать цивилизованно и системно, чем рефлекторно и по-варварски
Только гей-собрание в СССР, например, это не то же самое, что гей-собрание в кафешке в Питере сейчас

Кстати, был бы ты против таких нападений на собрания диссидентов где-нибудь в середине 70х? Я был бы за :)

Это если по-человечески да со всей душой, как обычно у русских, то да - все мы люди. А если по факту, то они враги. Да, они тоже хотят жить любить и радоваться. Только вот время сейчас такое, что мы русские вымираем и скоро наше место займут японцы, китайцы, арабы и негры. Мне лично, осознавая этот факт, очень горько на душе. А эти пидоры сейчас борются не за выживание нации, а за свои блядские прихоти и плевать им с высокой колокольни, что там с землёй наших предков будет через 15 лет. Там вообще нет даже понятия родины. У них проходят закрытые сходки по вопросам "как в следующий раз выпендриться, чтобы заметили". И у меня лично всегда будет крайняя нелюбовь как к публичным сборищам, так и к приватным.

>И вот лично я не хочу жить в мире, где за сам факт рождения отличным от большинства расстреливают из травмата.


Заметь, радужные сейчас выступают в роли агрессора - это факт. И как было в гражданскую, так и сейчас общество доведено до состояния, когда сам факт твоего какого-то отличия есть причина к определённым действиям.

Ты не хочешь жить в таком мире и я не хочу в таком мире жить и не хочу, чтобы дети и внуки жили, но такой мир успешно создают властьимущие. И дальше будет хуже.
И именно поэтому так остро стоит вопрос о политической борьбе и совместных усилиях патриотически настроенных групп населения. Потому как дальше будет хуже и стрелять, пиздить и убивать за "сам факт" дальше будут чаще.
#35 | 12:45 05.11.2013 | Кому: iSlash
> А если какие нибудь личности посчитают скотом тебя и твоих близких, ты же не станешь возражать против пострелушек в твои окна?

Почему же до сих пор никто не думал стрелять в меня? :) Что я делаю не так?
Может этим пидорам просто надо сидеть на жопе и не заявлять о своих правах навязывания пидаразизма на митингах?
#36 | 13:25 05.11.2013 | Кому: eldar2116
> Почему же до сих пор никто не думал стрелять в меня?

Может быть потому, что еще не пришло твоё время?
Тренд может поменяться и место гомосексуалистов займут сетевые левые.
Или просто Эльдары из Ташкента.

> Может этим пидорам просто надо сидеть на жопе и не заявлять о своих правах навязывания пидаразизма на митингах?


Заметь, что они сидели в кафе, а не бегали по улицам с криками о радостях однополого секса.
#37 | 13:36 05.11.2013 | Кому: pAd104ka
> И их запрещают, как-то пытаются бороться, но извращенцы всё-равно требуют и агрессивно требуют!

Закон о запрете пропаганды гомосексуализма очень не слабо ударил по их позициям.

> Они действуют различными методами против общества.


Как среднестатистический гей, не бегающий на парады и не афиширующий свои предпочтения, действует против общества?

> Они враги для общества.


В чем? Ты считаешь, что они могут его развалить?

> Мы пережили множество бед и ужаса и выдержали благодаря этому древнему стержню. Вот он такой какой есть - не надо нам другого.


Давай ты и я не будем выступать как героические лидеры наций, а будем говорить от своего имени.
#38 | 13:39 05.11.2013 | Кому: pAd104ka
> Только вот время сейчас такое, что мы русские вымираем и скоро наше место займут японцы, китайцы, арабы и негры.

И виноваты в этом гомосексуалисты?

> Потому как дальше будет хуже и стрелять, пиздить и убивать за "сам факт" дальше будут чаще.


Откуда такой прогноз?
pAd104ka
СВ-бот »
#39 | 18:17 05.11.2013 | Кому: Всем
имеющий глаза, да увидит
#40 | 19:43 05.11.2013 | Кому: pAd104ka
Верующий?
pAd104ka
СВ-бот »
#41 | 07:58 06.11.2013 | Кому: Всем
Крестик есть шоль? А если найду?
#42 | 19:37 06.11.2013 | Кому: iSlash
> Ты не поверишь, но многие гомосексуалисты работают полный рабочий день. Причем рядом с тобой. Опасайся!

А на улицах они с плакатами бегают? Если нет, то лекарство работает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.