Православный компонент основной общеобразовательной программ

otdelro.ru — Интересный документ: Приобщение детей к православной культуре, традициям, христианскому образу жизни является одним из приоритетных направлений деятельности Русской Православной Церкви. Начиная c 90-х годов прошлого столетия, в России появилась возможность создания православных детских садов, а также православных групп и факультативов на базе государственных (!) и муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Новости, Общество | SpbGoro 21:54 02.11.2013
176 комментариев | 37 за, 7 против |
#151 | 15:28 03.11.2013 | Кому: eldar2116
> всех, кто не осуждает веру, минусуют

Минусуют не за одобрение веры, а за несение ерунды об обязательном ее привитии за государственный счет.
Как уже говорилось выше, пока верящие в ТНБ (неважно, каким именем его назвать - Иегова, Аллах или другим) не начинают требовать для своей организации преференций и поголовного обращения в свою веру, претензий к ним не возникает.
#152 | 15:29 03.11.2013 | Кому: DMA
> По факту: на бумажке,- ложь

На бумажке написано "Школа должна давать знания, а не веру."
Утверждая, что на бумажке - ложь, Вы утверждаете, что школа должна давать веру, а не знания.
А потом церковники удивляются, почему их не хотят пускать в школы.
#153 | 16:35 03.11.2013 | Кому: Всем
Чего то подзабыли, что пионерская организация была в каждой школе. И выбора никакого не было.
#154 | 16:37 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> Чего то подзабыли, что пионерская организация была в каждой школе. И выбора никакого не было.

Пионерам и не-пионерам преподавали по-разному?

> И выбора никакого не было.


Детей заставляли вступать в пионеры?
#155 | 16:39 03.11.2013 | Кому: LDS
> Детей заставляли вступать в пионеры?

Аха ха
#156 | 16:39 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> Чего то подзабыли, что пионерская организация была в каждой школе.

И там учили что бог создал землю, Адама и Еву? Или просто детей организовывали, приучали к общественному труду?

> И выбора никакого не было.


Гитлерюгенда тебе не хватало?
#157 | 16:43 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> Аха ха

Ну ты то личность свободная, которая никогда не была ни октябренком, ни пионером. И даже близко ты не видел эти организации. А еще пытаешься судить.
#158 | 16:48 03.11.2013 | Кому: AlVic
> Ну ты то личность свободная, которая никогда не была ни октябренком, ни пионером. И даже близко ты не видел эти организации. А еще пытаешься судить.

пионером я был, наш директор член коммунистической партии, после 91 года мазайку с ильичём замазала и музей ВОВ в подвал отправила. Вот такие вы идейные.
#159 | 16:53 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> пионером я был, наш директор член коммунистической партии, после 91 года мазайку с ильичём замазала и музей ВОВ в подвал отправила. Вот такие вы идейные.

Кто-то из "нас" - ваш директор?
Если нет, то эти действия к "нашей" идейности относятся не больше, чем температура на полюсах Марса.
#160 | 16:55 03.11.2013 | Кому: LDS
> Кто-то из "нас" - ваш директор?
>
> Если нет, то эти действия к "нашей" идейности относятся не больше, чем температура на полюсах Марса.

Эвона как. А коммунист Ельцин и Горбачёа тоже нет? А члены КПСС чубайс с гайдаром?
#161 | 16:58 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> Эвона как. А коммунист Ельцин и Горбачёа тоже нет? А члены КПСС чубайс с гайдаром?

Поскольку я не Ельцин, не Горбачев, не Чубайс, не Гайдар, и не ваш директор, я не состою в одной партии с данными субъектами, имею с ними не больше общего чем любой другой человек, родившийся в СССР, я не вижу никакой связи между их действиями и моей идейностью.
#162 | 17:02 03.11.2013 | Кому: LDS
> Поскольку я не Ельцин, не Горбачев, не Чубайс, не Гайдар, и все еще не ваш директор, я не вижу никакой связи между их действиями и моей идейностью.

Ага, значит между попом на гелике и РПЦ связь есть, а вы все такие чистенькие? :D
#163 | 17:16 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> > Поскольку я не Ельцин, не Горбачев, не Чубайс, не Гайдар, и все еще не ваш директор, я не вижу никакой связи между их действиями и моей идейностью.
>
> Ага, значит между попом на гелике и РПЦ связь есть, а вы все такие чистенькие? :D

Так, коммунисты и рпцисты все сплошь грязные, по-твоему. Поэтому атеисты тоже все априори жадные и толстые.
Тебе, когда логику лечили, плацебо выписывали? Подай на них в суд - не помогло.
#164 | 17:17 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> > Поскольку я не Ельцин, не Горбачев, не Чубайс, не Гайдар, и все еще не ваш директор, я не вижу никакой связи между их действиями и моей идейностью.
> Ага, значит между попом на гелике и РПЦ связь есть, а вы все такие чистенькие? :D

Я немного подозреваю, что РПЦ приняла этого попа в свои дружные ряды.

Если только Вы не утверждаете, что я - организация, в которой состояли означенные, либо они - организация, в которой состоял я, то да - я весь такой чистенький.
#165 | 17:30 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> пионером я был,

Гонишь, ты в школу пошел в 1991 году если судить по профилю.

> мазайку с ильичём замазала


Мозаику, чудо егэшное.

> Вот такие вы идейные.


Нам до вас, православных, далеко. (Это намек про псковскую миссию)
#166 | 17:35 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> А коммунист Ельцин и Горбачёа тоже нет?

опять 25. И тот и тот окрестились от коммунизма. Монах-петушок должен был отречься от РПЦ и ратовать за вуду какое-нить, вот тогда и аналогия с ЕБН канала. А так нет.

> А члены КПСС чубайс с гайдаром?


А члены КПСС Путин и Якунин тебе любы? А сексот КГБ Гундяев? Чем они хуже Чубайса и Гайдара?
#167 | 18:21 03.11.2013 | Кому: AlVic
> Нам до вас, православных, далеко. (Это намек про псковскую миссию)

Да, нам тоже (намёк на советскую творческую интеллигенцию воспитанную нв 100 процентов советской властью).
#168 | 18:22 03.11.2013 | Кому: AlVic
> Гонишь, ты в школу пошел в 1991 году если судить по профилю.

LOL
#169 | 18:22 03.11.2013 | Кому: Всем
Есть Кургинян, а есть дешёвые леваки, только своими паскудными руками вам до православия не дотянутся.
#170 | 18:47 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> только своими паскудными руками вам до православия не дотянутся.

Дотянулись разок, но пожалели. В следующий раз работа над ошибками будет доведена до конца.
И выучи русский язык - пригодится.
Olgerdas
надзор »
#171 | 19:58 03.11.2013 | Кому: Всем
Хотел поспорить с ДМА.
Но отлучился на пяток часов по уважительный причине.
У меня сегодня 30 лет супружеской жизни.
Когда вернулся, оказалось, что ДМА меня уже покинул по причине обычного своего православного хамства. RIP DMA.
Если у кого из православнутых остались вопросы, то милости просим.
Ивашка следующий.
#172 | 20:06 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> могуч, сморчок. Отдыхай, дурачок.

Ты на нашей планете видел вечных людей или вечных богов?
Удачи в вере, коли слеп на оба полушария, но сдается мне ты даже не верующий и уж тем более не православный.
Olgerdas
надзор »
#173 | 20:20 03.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Ты на нашей планете видел вечных людей или вечных богов?

Всегда обращайтесь к чужим богам. Они выслушают вас вне очереди (с) С.Е.Лец
Olgerdas
надзор »
#174 | 20:57 03.11.2013 | Кому: Ивашка
> Ага, значит между попом на гелике и РПЦ связь есть, а вы все такие чистенькие? :D

Представь себе, да. Мы пидоров не прикрываем. В отличии от:

Ватикан решил сам расправляться с католическими священниками, занимающимися педофилией, и издал для этого специальный свод правил. Скорее всего, их будут по-тихому лишать духовного звания. В Московском Патриархате РПЦ сказали, что идея хорошая и они поступят так же.
Администрация Ватикана опубликовала правила, по которым следует судить католических священников, замеченных в педофилии. Как передает агентство Associated Press, правила вышли в официальной газете Ватикана с одобрения Иоанна Павла II.
Теперь обо всех случаях педофилии среди католических священников епископаты должны немедленно сообщать в Ватикан. Но хранить свои знания в тайне от светских властей и правоохранительных органов. Подвергаться светскому суду отступники не будут – ими займутся церковные следователи. Как указано в документе, наиболее вероятное наказание для священников-педофилов – лишение сана.

Как удалось выяснить «Газете.Ru», позиции Русской Православной и Римской Католической церквей по отношению к священникам-педофилам во многом совпадают.

Как пояснил корреспонденту «Газеты.Ru» секретарь по взаимоотношениям церкви и общества отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, отношение РПЦ к отступникам формируется на основополагающих принципах Церкви, которые для православных и католиков во многом совпадают. Поэтому, если возникают какие-то случаи, связанные с нарушением священниками правил поведения и морали, то руководство РПЦ предпочитает разобраться с ними самостоятельно.
#175 | 21:14 03.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Подвергаться светскому суду отступники не будут – ими займутся церковные следователи. Как указано в документе, наиболее вероятное наказание для священников-педофилов – лишение сана.

Это как это, церковь над законом? Теперь любой педрила будет получать сан, чтобы ебать налево и направо, а ему за это только рясу отберут?
Olgerdas
надзор »
#176 | 21:17 03.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Это как это, церковь над законом?

Да.

> Теперь любой педрила будет получать сан, чтобы ебать налево и направо, а ему за это только рясу отберут?


Представь себе как это страшно для педрилы!!!
Практически, как утрата доверия чиновником!!!

А практически это выглядит так: педрилу ссылают в отдаленный, Богом забытый приход, где он может и дальше педофильничать. Если найдет подходящий контингент.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.