Православный компонент основной общеобразовательной программ

otdelro.ru — Интересный документ: Приобщение детей к православной культуре, традициям, христианскому образу жизни является одним из приоритетных направлений деятельности Русской Православной Церкви. Начиная c 90-х годов прошлого столетия, в России появилась возможность создания православных детских садов, а также православных групп и факультативов на базе государственных (!) и муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Новости, Общество | SpbGoro 21:54 02.11.2013
176 комментариев | 37 за, 7 против |
#101 | 10:24 03.11.2013 | Кому: незомби
> Мы видим попытку вмешаться в нашу жизнь

кто мешает, где мешает?
#102 | 10:25 03.11.2013 | Кому: незомби
> Нам по фиг что такое Церковь. Мы видим попытку вмешаться в нашу жизнь, нам этого достаточно. Нет нужды ковыряться палочкой и выяснять, что же такое Церковь.

Верующие составляют группу людей, которая имеет свое мнение на то как и чему нужно учить собственных детей. Они также имеют право на дотации в области образования, так как платят налоги. Через это они и пытаются отстаивать свои права. Насколько я знаю речь идет о свободном выборе курса для обучения детей, в зависимости от отношения их родителей к религии. Ничего плохого в этом не вижу. Атеисты и дальше могут спокойно изучать теорию Дарвина.
#103 | 10:25 03.11.2013 | Кому: eldar2116
> Альвик в любую тему плохого Путина вставляет

Где я сказал, что Путин плохой? Я привел высказывание Президента России о том, что гомосексуалисты такие же граждане и имеют равные со всеми права. И я всегда лишь только привожу цитаты и факты. Судишь уже ты.
#104 | 10:27 03.11.2013 | Кому: Постижор
> Пример религиозных группировок лезущих в жизнь и не признающих своей вины в насильственных действиях
> приведи для ясности.

РПЦ.
Мне жаль, что столь очивидные вещи скрыты от твоего пронзительного взора.
#105 | 10:28 03.11.2013 | Кому: DMA
> Верующие составляют группу людей, которая имеет свое мнение на то как и чему нужно учить собственных детей. Они также имеют право на дотации в области образования, так как платят налоги.

Естественно.
Что мешает им прививать веру в отдельных, не государственных учебных заведениях?
Воскресных школах, например.
А на налоги - в светских, государственных?
#106 | 10:28 03.11.2013 | Кому: AlVic
> Я привел высказывание Президента России о том, что гомосексуалисты такие же граждане

да такие же, но пидарасы)
#107 | 10:29 03.11.2013 | Кому: DMA
> Ничего плохого в этом не вижу. Атеисты и дальше могут спокойно изучать теорию Дарвина.

Но курс ОПК является обязательным для всех. Как здорово устроились, на словах все "спокойно", а на деле насаждение религий.
незомби
Идиот »
#108 | 10:29 03.11.2013 | Кому: Постижор
> > Мы видим попытку вмешаться в нашу жизнь
>
> кто мешает, где мешает?

см пост 83
незомби
Идиот »
#109 | 10:31 03.11.2013 | Кому: DMA
> Верующие составляют группу людей, которая имеет свое мнение на то как и чему нужно учить собственных детей. Они также имеют право на дотации в области образования, так как платят налоги. Через это они и пытаются отстаивать свои права. Насколько я знаю речь идет о свободном выборе курса для обучения детей, в зависимости от отношения их родителей к религии. Ничего плохого в этом не вижу. > Атеисты и дальше могут спокойно изучать теорию Дарвина.

Они отстаивают право запретить рассказывать их детям научную теорию происхождения жизни, потому что она не соответствует их выдуманной христианской теории.
А таблицу умножения можно рассказывать? А если мой Бог говорит что 2х2=5, можно не водить ребенка в школу?
Olgerdas
надзор »
#110 | 10:32 03.11.2013 | Кому: DMA
> Верующие составляют группу людей, которая имеет свое мнение на то как и чему нужно учить собственных детей.

В церковно-приходских школах - хоть заобучайтесь. В государственных будьте любезны держаться подальше со своим мракобесием.

> Атеисты и дальше могут спокойно изучать теорию Дарвина.


А мы и так ее спокойно изучаем. Но всякие набожные шрайберы уже высказывают недовольство этим изучением. Вплоть до судебных исков. ты тоже готов поддержать "обезьяний процесс"?

> Насколько я знаю речь идет о свободном выборе курса для обучения детей, в зависимости от отношения их родителей к религии.


Значит, ты ничего не знаешь. Но мнение свое имеешь, да.

Родителям - о религии в школе

1. Принципы светского школьного образования

Цель школьного образования - снабдить ребенка набором естественнонаучных и гуманитарных знаний, необходимых для жизни в современном обществе и для понимания природных, социальных и техногенных процессов, с которыми имеет дело современный человек.

Школа должна также развить у ребенка навыки использования полученных знаний и навыки самостоятельного дополнения ранее полученных знаний. Соответственно, школа должна давать ребенку научно обоснованную картину окружающего природного и социального мира и формировать у ребенка рациональное, самостоятельное, критическое мышление.

Естественно, школьное образование должно включать рационально организованные науки о человеке - о его теле, его психике, его взаимоотношениях с окружающими людьми и обществом в целом.
2. Принципы церковного обучения

Цель церковного обучения - привить ребенку догматические представления об устройстве природы и общества, о свойствах человека, а также о правилах поведения и мышления верующего данной церкви. Ребенок должен быть приучен к безоговорочному послушанию церкви и ее представителям, к участию в церковных ритуалах и к вере в действенность этих ритуалов.

Церковное обучение предполагает воспитание некритического отношения к сообщаемой информации. Церковный преподаватель добивается от ребенка устойчивой реакции отказа от любой рациональной проверки церковной догматики, отказа от попыток сравнения сообщенных ему догматических положений с иными мнениями.

В результате церковного обучения, ребенок должен безусловно принимать за истину любые сообщения, исходящие от церкви, и также безусловно считать ложью любую информацию, противоречащую этим сообщениям.
3. Формирование мировоззрения ребенка

Мировоззрение ребенка формируется как идеальными, культурными представлениями, так и представлениями о материальной действительности. Понимание грани между культурной идеализацией (присутствующей в религии и искусстве) и жизненной реальностью (с которой человек имеет дело на практике) - это ядро рационального, адекватного мировоззрения.

Если культурные представления начинают вытеснять представления о действительности, то человек лишается способности адекватно действовать в реальном мире: окружающая действительность замещается в его сознании идеальной картиной культурного мифа.

Если юноша предлагает девушке руку и сердце - это нормальное действие в рамках культурного мифа и свойственных ему аллегорий. Но если он попытается выполнить то же самое в действительности, путем анатомической операции, это будет уже явной патологией...

ну и т.д. Вплоть до рисков:

7. Опасность церковного обучения

7.1. Влияние на психику ребенка. Церковное понимание религии вызывает смещение границы восприятия реального и идеального. Идеалы вероучения предстают, как единственно должная, абсолютная реальность, а окружающая социальная и физическая действительность воспринимаются во многом, как греховное наваждение. Психика ребенка развивается параллельно в двух мирах - <церковном> (правильном и настоящем) и <материальном> (неправильном, фантастическом).

7.2. Влияние на интеллектуальное развитие ребенка. Будучи в значительной мере отучен от осознанного общения с социальной и физической действительностью, ребенок не приобретает навыков исследования действительности и не развивает свои познавательные способности. Значительная часть его волевых ресурсов уходит на субъективную изоляцию от действительности, на подавление естественного стремления познавать мир.

7.3. Влияние на здоровье ребенка. Церковная антропология, догматическое учение о падшей (и нуждающейся в спасении) человеческой природе, находится в противоречии с действительным строением тела, разума и эмоций человека. Попытка соответствовать церковному учению приводит к постоянной тревожности, нервному напряжению, психической декомпенсации. Такое состояние нервной системы в любой момент может привести к органическим расстройствам. Наиболее опасным это становится в период полового созревания и приобретения первого сексуального опыта (особенно в случае, если подросток не получил элементарных теоретических знаний о человеческой сексуальности). Огромное расхождение между принципами церковной антропологии и собственным чувственным опытом могут вызвать психологический шок и тяжелые комплексные (психофизические) расстройства, порой даже неизлечимые.

7.4. Влияние на социальную адаптацию. Современная свободная культура досуга и развлечений несовместима с правилами, предписанными церковным учением. Если человек с детства обучен соблюдению этих правил, он не только не может участвовать в обычных формах досуга, но даже не в состоянии общаться со сверстниками на любые обычные для них темы - от бытовых до интеллектуальных. Обилие <неправильных> составляющих в телепередачах, кинофильмах, новостных программах и интернет-сайтах, приводят к тому, что человек выключает себя из общекультурной среды и из социума. Постоянный конфликт между естественной тягой к коммуникации и укорененными в психике церковными запретами, вызывают состояния тревожности, которые могут далее развиться либо в тяжелое заболевание, либо в привычку к асоциальному поведению.

7.5. Профессиональные ограничения. Во многих современных профессиях человек имеет дело с теми проявлениями физической и социальной реальности, которые с позиций церковного учения признаны либо несуществующими, либо недопустимыми. Таковы сфера современного искусства, большинство видов социальной работы в коллективах, научная деятельность в естествознании, значительная часть отраслей медицины. Во многих случаях даже инженерная деятельность и деятельность программистов является несовместимой с правилами, предписанными церковным учением о морали. Человек, получивший в школе церковное образование, либо вообще не сможет работать в этих областях, либо будет подвергаться риску потери работы из-за несовместимости своих церковных принципов с требованиями профессиональной деятельности.
8. Социальные риски вследствие церковного образования

8.1. Риск межрелигиозных и межэтнических конфликтов. Церковное обучение неизбежно приводит к представлениям о порочности всех иных религий, а в случае, если церковь является этноконфессиональной (как например русская православная церковь) - то и к представлениям о порочности этнических групп, которые тяготеют к иным конфессиям (например, кавказцы, евреи, негры, китайцы, американцы и западные европейцы). На фоне психологической декомпенсации, эти представления неизбежно снижает порог конфликтности и, как правило, исключает возможность нормальных отношений с представителями других культур, религий, рас и этносов.

8.2. Риск сексуальных расстройств и патологических извращений. Сочетание церковных представлений о греховности <плотских> - т.е. физических сексуальных контактов и отсутствия объективных знаний о человеческой сексуальности, легко может разрушить психику человека (особенно - в подростковом возрасте). Отсутствие нормальных сексуальных реакций приводит к неосознанному поиску суррогатов сексуального удовлетворения. В этом качестве могут оказаться как сравнительно безопасные формы, например, увлечение порнографией, так и опасные - склонность к причинению боли себе или половому партнеру, к сексуальному насилию и жестоким способам использования беспомощности партнера. Такая склонность легко перерастает в сексуально-религиозные психозы, когда больной представляет себя или своего партнера в роли жертвы в мифологическом сюжете, стойко отпечатавшемся в его психике в результате обучения религии в школе...
#111 | 10:34 03.11.2013 | Кому: Diman755
> > Верующие составляют группу людей, которая имеет свое мнение на то как и чему нужно учить собственных детей. Они также имеют право на дотации в области образования, так как платят налоги.
>
> Естественно.
> Что мешает им прививать веру в отдельных, не государственных учебных заведениях?
> Воскресных школах, например.
> А на налоги - в светских, государственных?

А как ты себе это представляешь?
Вместо урока с изучением теории Дарвина, часть класса снимается и едет в ближайшую "воскресную школу"?
Или надо полагать что здесь нужно понимать "воскресную" в буквальном смысле?
#112 | 10:34 03.11.2013 | Кому: DMA
> Верующие составляют группу людей, которая имеет свое мнение на то как и чему нужно учить собственных детей.

Вера это их личное дело. Личными делами нужно заниматься дома и в свободное время.

> Они также имеют право на дотации в области образования, так как платят налоги.


Гомосеки платят налоги, соответственно они имеют право на дотации в области образования.Так?

> Ничего плохого в этом не вижу.


Это потому что ты не умеешь видеть дальше кончика собственного носа. Плохое здесь в том, что ученики одного класса будут еще делиться по религиозному принципу. Плюс нужны будут педагоги которые будут вести эту галиматью. И вообще лучше математики лишний час - ибо "Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" М. Ломоносов
Olgerdas
надзор »
#113 | 10:36 03.11.2013 | Кому: DMA
> Вместо урока с изучением теории Дарвина, часть класса снимается и едет в ближайшую "воскресную школу"?

Нет. Класс остается на месте. А ты своих детей по воскресеньям водишь в ЦПШ, где им объясняют истинное устройство мира. А потом ты долго лечишь их от когнитивного диссонанса. Успехов!
#114 | 10:38 03.11.2013 | Кому: DMA
> Вместо урока с изучением теории Дарвина, часть класса снимается и едет в ближайшую "воскресную школу"?

Ага. В ближайшую, где верущие "и дальше могут спокойно изучать теорию" креационизма. Или должны уезжать атеисты, потому что этих недограждан даже закон не защищает?

Вот и опять приходим к тому, что религии только разобщают.
#115 | 10:42 03.11.2013 | Кому: DMA
> Вместо урока с изучением теории Дарвина, часть класса снимается и едет в ближайшую "воскресную школу"?

Вот тебе и ответ, почему религиозность, это психическое отклонение и почему религия - это мракобесие.
Образование оно должно быть единое - т.е. 2х2=4, Земля вращается вокруг Солнца, Волга впадает в Каспийской море. А так, как ты предлагаешь, любой придурок одаренный персонаж будет нести херню на уроке, а потом говорить, что это его религиозные убеждения.
#116 | 10:42 03.11.2013 | Кому: Всем
бедняги. угнетают вас. Жить мешают! :))))
И главный Угнетон конешно Путин.
#117 | 10:43 03.11.2013 | Кому: DMA
> Или надо полагать что здесь нужно понимать "воскресную" в буквальном смысле?

В буквальном. В нашем городе, например, уже лет 5 функционирует. Может дольше, я не знаю.
А на уроке биологии, теорию эволюции, естественно.
Тут вариантов быть в нормальном государстве не должно. Ну, если конечно у нас государство нормальное.
Общий стандарт образования для всех.
#118 | 10:45 03.11.2013 | Кому: Olgerdas
И зачем ты свои агитки здесь постишь?
Ты быеще книги на 1000 страниц сюда заливал...

> > Вместо урока с изучением теории Дарвина, часть класса снимается и едет в ближайшую "воскресную школу"?

>
> Нет. Класс остается на месте. А ты своих детей по воскресеньям водишь в ЦПШ, где им объясняют истинное устройство мира. А потом ты долго лечишь их от когнитивного диссонанса. Успехов!

А у тебя ничего не слипнется? Давай иди уже поучи кого-нибудь другого, чему-нибудь, ты я смотрю видный специалист-копипастер...
Olgerdas
надзор »
#119 | 10:45 03.11.2013 | Кому: Постижор
> бедняги. угнетают вас. Жить мешают!

Всё, спёкся. А как самоуверенно начинал! Ну просто высшее существо зашло на форум потрепать по загривкам горемычных атеистов.
Olgerdas
надзор »
#120 | 10:46 03.11.2013 | Кому: DMA
> И зачем ты свои агитки здесь постишь?

А потому что дураков не убеждают аргументы. Их убеждают только факты (с)

> Давай иди уже поучи кого-нибудь другого


Дурака учить - только портить (с)
#121 | 10:49 03.11.2013 | Кому: Постижор
> И главный Угнетон конешно Путин.

Второй раз с козырей заходишь.
#122 | 10:50 03.11.2013 | Кому: Olgerdas
какой ж из тебя атеист? просто сплетник, клеветник не более.
не льсти себе
незомби
Идиот »
#123 | 10:52 03.11.2013 | Кому: Всем
Так я дождусь ответа, на каком основании РПЦ пытается навязать атеистам необходимость жить по религиозным канонам?
(пост 83)
#124 | 10:53 03.11.2013 | Кому: Olgerdas
> А потому что дураков не убеждают аргументы. Их убеждают только факты (с)

Факты верующему не помеха!

А оба наших оппонента из стана верующих скатились до оскорблений, как и учили их в "полезных" лонах религий.
Засим оставляю последнее слово и "победу" в споре им, пусть летят, рассказывают.

И еще я внезапно понял, почему именно Варрава был тогда помилован.
#125 | 10:54 03.11.2013 | Кому: Olgerdas
> > И зачем ты свои агитки здесь постишь?
>
> А потому что дураков не убеждают аргументы. Их убеждают только факты (с)

Ты сам то факты свои читал?

Церковное обучение предполагает воспитание некритического отношения к сообщаемой информации. Церковный преподаватель добивается от ребенка устойчивой реакции отказа от любой рациональной проверки церковной догматики, отказа от попыток сравнения сообщенных ему догматических положений с иными мнениями.

факты он излагает...
незомби
Идиот »
#126 | 11:03 03.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> И еще я внезапно понял, почему именно Варрава был тогда помилован.

Неужто ради лулзов???
#127 | 11:04 03.11.2013 | Кому: DMA
> факты он излагает...

Все правильно написано. Ты в данном треде как раз пример этого. Тебя например не смущает, что одни дети будут учить даврвинизм, а другие Еву с Адамом. Или твердь небесную и строение Вселенной. Получаем класс разделен на 2 части, а то и 3 если есть мусульмане. Твой товарищ Постижор писал в посте №50 так
"я про самосознание русского народа, я про то что объединяет русских, а что нас объединяет?
Рискну утверждать, что это Победа и Православие. "
Вот я тебе привел пример про то как православие "объединяет" русских. Угумс. С такими объединителями и Госдепа не нужно.
#128 | 11:05 03.11.2013 | Кому: незомби
> > И еще я внезапно понял, почему именно Варрава был тогда помилован.
>
> Неужто ради лулзов???

Да нет, просто тот, другой, уж больно сильно заебал граждан, что даже убийца показался им ближе и логичнее. Религии такие, да.
#129 | 11:23 03.11.2013 | Кому: AlVic
> > факты он излагает...
>
> Все правильно написано. Ты в данном треде как раз пример этого. Тебя например не смущает, что одни дети будут учить даврвинизм, а другие Еву с Адамом. Или твердь небесную и строение Вселенной. Получаем класс разделен на 2 части, а то и 3 если есть мусульмане. Твой товарищ Постижор писал в посте №50 так
> "я про самосознание русского народа, я про то что объединяет русских, а что нас объединяет?
> Рискну утверждать, что это Победа и Православие. "
> Вот я тебе привел пример про то как православие "объединяет" русских. Угумс. С такими объединителями и Госдепа не нужно.

Алвик, ну вот куда ты денешь верующих ученых, с ними как быть то? Это я про "твердь небесную и строение Вселенной"
Ты вот плюёшь в оппонента и сам видимо не замечаешь. Зато получив плевок в ответ делаешь выводы.

Верующие в России пережили гонения страшной силы, ты предлагаешь повторить и усилить накал и додавить наконец? Чтобы не разъединялся никто.
незомби
Идиот »
#130 | 11:37 03.11.2013 | Кому: DMA
> Алвик, ну вот куда ты денешь верующих ученых, с ними как быть то? Это я про "твердь небесную и строение Вселенной"
> Ты вот плюёшь в оппонента и сам видимо не замечаешь. Зато получив плевок в ответ делаешь выводы.
>
> Верующие в России пережили гонения страшной силы, ты предлагаешь повторить и усилить накал и додавить наконец? Чтобы не разъединялся никто.

70 лет верущие испытывали страшные дОвления и гонения, пошло только на пользу церкви. Люди даже позабыли, за что именно попов в 17 году вешали на колокольнях, откуда пошли поговорки про ненасытное поповское брюхо.
Есть мнение, что никто не сделал для очищения Церкви больше, чем большевики. И надо бы двигаться в том же направлении.
Severus
майдаун »
#131 | 11:42 03.11.2013 | Кому: DMA
> Верующие в России пережили гонения страшной силы

Это ты про старообрядцев?
#132 | 11:46 03.11.2013 | Кому: Severus
> > Верующие в России пережили гонения страшной силы
>
> Это ты про старообрядцев?

И про них , кстати, тоже. Лишний раз показывает, что силовой способ , в данном случае, не решение проблемы.
#133 | 11:49 03.11.2013 | Кому: DMA
>>Ты сам то факты свои читал?

>>Церковное обучение предполагает воспитание некритического отношения к сообщаемой информации. >>Церковный преподаватель добивается от ребенка устойчивой реакции отказа от любой рациональной проверки церковной догматики, отказа от попыток сравнения сообщенных ему догматических положений с иными мнениями.


>>факты он излагает...


А что не так? Информацию религиозного характера, писания и прочие откровения многотысячелетней давности, можно воспринимать «по серьезному», только отключив напрочь рациональную и критическую часть мышления. Взрослый человек еще может читать все это на уровне легенд и преданий, для ребенка, развивающейся психики это просто опасно.
#134 | 11:49 03.11.2013 | Кому: незомби
> > Алвик, ну вот куда ты денешь верующих ученых, с ними как быть то? Это я про "твердь небесную и строение Вселенной"
> > Ты вот плюёшь в оппонента и сам видимо не замечаешь. Зато получив плевок в ответ делаешь выводы.
> >
> > Верующие в России пережили гонения страшной силы, ты предлагаешь повторить и усилить накал и додавить наконец? Чтобы не разъединялся никто.
>
> 70 лет верущие испытывали страшные дОвления и гонения, пошло только на пользу церкви. Люди даже позабыли, за что именно попов в 17 году вешали на колокольнях, откуда пошли поговорки про ненасытное поповское брюхо.
> Есть мнение, что никто не сделал для очищения Церкви больше, чем большевики. И надо бы двигаться в том же направлении.


А ну как не сдюжишь? Форумный воен.
#135 | 11:53 03.11.2013 | Кому: WereWolf
> >>Ты сам то факты свои читал?
>
> >>Церковное обучение предполагает воспитание некритического отношения к сообщаемой информации. >>Церковный преподаватель добивается от ребенка устойчивой реакции отказа от любой рациональной проверки церковной догматики, отказа от попыток сравнения сообщенных ему догматических положений с иными мнениями.
>
> >>факты он излагает...
>
> А что не так? Информацию религиозного характера, писания и прочие откровения многотысячелетней давности, можно воспринимать «по серьезному», только отключив напрочь рациональную и критическую часть мышления. Взрослый человек еще может читать все это на уровне легенд и преданий, для ребенка, развивающейся психики это просто опасно.


Ты Соловьева читал? (История)
Ты про подходы к чтению и трактовке исторических документов слышал?
Ты считаешь себя взрослым, после такого...?
#136 | 12:04 03.11.2013 | Кому: DMA
> Алвик, ну вот куда ты денешь верующих ученых, с ними как быть то?

Процент верующих ученых мизерен.

> Ты вот плюёшь в оппонента и сам видимо не замечаешь.


Конечно, указать на не критичность и косность мышления - это плевок.

> Верующие в России пережили гонения страшной силы, ты предлагаешь повторить и усилить накал и додавить наконец?


Это кого это гоняли то? РПЦ живительные пиздюли выпросила. А за веру "гонений страшной силы" не было.
Или ты про то, что член ВЛКСМ и КПСС должен быть атеистом? Так всегда нужно выбирать.
Я лично за то чтобы додавить окончательно. Но это именно только мое мнение.
#137 | 12:06 03.11.2013 | Кому: DMA
> Лишний раз показывает, что силовой способ , в данном случае, не решение проблемы.

Ты это расскажи тем, кто верил в Велеса, Перуна и прочих Даждьбогов.

А по поводу религии силовой способ сейчас и не нужен. Денег не будет там государственных, первые лица государства не будут со свечками стоять. И зачахнет все само собой. Много сейчас теннисистов среди чиновников? Хрен, одни горнолыжники.
#138 | 12:15 03.11.2013 | Кому: AlVic
мдээ...

> > Алвик, ну вот куда ты денешь верующих ученых, с ними как быть то?

>
> Процент верующих ученых мизерен.
>
> > Ты вот плюёшь в оппонента и сам видимо не замечаешь.
>
> Конечно, указать на не критичность и косность мышления - это плевок.
>
> > Верующие в России пережили гонения страшной силы, ты предлагаешь повторить и усилить накал и додавить наконец?
>
> Это кого это гоняли то? РПЦ живительные пиздюли выпросила. А за веру "гонений страшной силы" не было.
> Или ты про то, что член ВЛКСМ и КПСС должен быть атеистом? Так всегда нужно выбирать.
> Я лично за то чтобы додавить окончательно. Но это именно только мое мнение.

здесь все прекрасно :))

алаверды:
думаю ты Алвик в прошлой жизни (как могли бы тебе сказать какие-нибудь азиаты), наверняка был каким-нибудь сказочно красивым животным, но к сожалению не пережившим курбан-байран...
#139 | 12:18 03.11.2013 | Кому: DMA
> Ты Соловьева читал? (История)
> Ты про подходы к чтению и трактовке исторических документов слышал?
> Ты считаешь себя взрослым, после такого...?

Расскажи-ка мне, на уроках ОПК у нас проводят анализ Писания с точки зрения исторического документа? Или нет? Может там разбирают древние верования с точки зрения культурологии? Тоже нет? Тогда про что ты мне сейчас вообще говоришь? Или так, решил блеснуть знаниями?

Дети, которым втирают про боженьку на облаках, ангелов и бесов, подавно про чтение исторических документов не слышали. При этом особенность детской психики такова, что на определенном этапе развития все, что говорит взрослый, воспринимается непосредственно, без критического осмысления (это я как педагог говорю).
незомби
Идиот »
#140 | 12:25 03.11.2013 | Кому: DMA
> А ну как не сдюжишь? Форумный воен.

Что именно я не сдюжу? Разверни, болезный.
#141 | 12:29 03.11.2013 | Кому: WereWolf
> > Ты Соловьева читал? (История)
> > Ты про подходы к чтению и трактовке исторических документов слышал?
> > Ты считаешь себя взрослым, после такого...?
>
> Расскажи-ка мне, на уроках ОПК у нас проводят анализ Писания с точки зрения исторического документа? Или нет? Может там разбирают древние верования с точки зрения культурологии? Тоже нет? Тогда про что ты мне сейчас вообще говоришь? Или так, решил блеснуть знаниями?
>
> Дети, которым втирают про боженьку на облаках, ангелов и бесов, подавно про чтение исторических документов не слышали. При этом особенность детской психики такова, что на определенном этапе развития все, что говорит взрослый, воспринимается непосредственно, без критического осмысления (это я как педагог говорю).

Расскажи-ка мне, на уроках физики для первоклашек у нас приводят в качестве аргументов демонстрирующих корпускулярно-волновую теорию тождественную схожесть законов в разделах механики , электричества, магнетизма? и т.д.

Парни, вам что просто поговорить не с кем?
#142 | 12:34 03.11.2013 | Кому: незомби
> Есть мнение, что никто не сделал для очищения Церкви больше, чем большевики. И надо бы двигаться в том же направлении.

да ты ж додавить всех давеча желал, или тебя не правильно поняли?

> Разверни, болезный.


а ты я смотрю доктор?
#143 | 12:38 03.11.2013 | Кому: DMA
> здесь все прекрасно :))

А то!

> думаю ты Алвик в прошлой жизни


Очень кстати хорошо придумано про реинкарнации и прошлые жизни. Более стимулирует жить порядочно, в отличии от авраамических религий. Учись, православный.
незомби
Идиот »
#144 | 12:40 03.11.2013 | Кому: DMA
> > Есть мнение, что никто не сделал для очищения Церкви больше, чем большевики. И надо бы двигаться в том же направлении.
>
> да ты ж додавить всех давеча желал, или тебя не правильно поняли?

Укажи мне, где у меня есть желание "всех додавить"? Отделить церковь от государства заново - раз, убрать у Церкви источники дохода, кроме тех что оставили при советах - два. А давить не надо.

> а ты я смотрю доктор?


Если ты отвечаешь на то что я не говорил, то или больной, или притворяешься.
#145 | 12:52 03.11.2013 | Кому: незомби
>Люди даже позабыли, за что именно попов в 17 году вешали на колокольнях, откуда пошли поговорки про ненасытное поповское брюхо.
>Есть мнение, что никто не сделал для очищения Церкви больше, чем большевики. И надо бы двигаться в том же направлении.

Как ты себе представляешь движение в том же направлении?
#146 | 13:14 03.11.2013 | Кому: незомби
> Отделить церковь от государства заново - раз, убрать у Церкви источники дохода, кроме тех что оставили при советах - два. А давить не надо.

- Церковь отделена от государства сейчас.
- Церковь пытается влиять на процессы в государстве с тех же позиций с каких на него пытаются влиять прочие общественные организации
- при советах отобрали практически все и преследовали сочувствующих (при разных генсеках по разному, конечно), но даже если сейчас убрать помощь государства церкви (возможно так и нужно сделать), это не изменит ничего
- число верующих в настоящее время увеличивается и без реального давления процесса не остановить (вакуум идеологии так сказать)
- не вижу противоречия между коммунистическим обществом справедливости и православной империей ("раем на земле"), отсюда не понимаю зачем давить?
незомби
Идиот »
#147 | 14:21 03.11.2013 | Кому: DMA
> - Церковь отделена от государства сейчас.

Не до конца. Государство церкви всякие квоты на стиртягу и алкоголь давало, места для храмов шаговой доступности. Церковь за это паству против оппозиции настраивало. Тысячелетний симбиоз.

> - Церковь пытается влиять на процессы в государстве с тех же позиций с каких на него пытаются влиять прочие общественные организации


Когда мне веганы требуют перестать есть мясо, мы посылаю их на хуй
А когда веруны требуют ради их чувств не делать аборты, или не жрать мясо в пост, или не рассказывать детям как зародилась жизнь на Земле - то надо уважать их религиозные чувства.

> - при советах отобрали практически все и преследовали сочувствующих (при разных генсеках по разному, конечно), но даже если сейчас убрать помощь государства церкви (возможно так и нужно сделать), это не изменит ничего


Еще как изменит. Без государства вера умирает.

> - число верующих в настоящее время увеличивается и без реального давления процесса не остановить (вакуум идеологии так сказать)


Увеличивается изза пропаганды, опять же, по государственным телеканалам, по радио, за счет выделения государством мест под мобильные храмы, за счет всяких надувных храмов и прочей НЕХ.

> - не вижу противоречия между коммунистическим обществом справедливости и православной империей ("раем на земле"), отсюда не понимаю зачем давить?


Противоречие в том, что общество справедливости во главу угла ставит человека, а не выдуманное существо. Отсюда все остальные разногласия.
#148 | 15:08 03.11.2013 | Кому: DMA
> Расскажи-ка мне, на уроках физики для первоклашек у нас приводят в качестве аргументов демонстрирующих корпускулярно-волновую теорию тождественную схожесть законов в разделах механики , электричества, магнетизма? и т.д.
>

Первоклашкам это все просто не объясняют. Потому что нет такой объективной потребности. У них другие цели, другие области ближнего и дальнего развития. Более того скажу, объяснять первоклашкам вообще что-либо способом "потому что так захотел бог", или того хуже "делай так, иначе попадешь в ад" это такая пиздец педагогическая ошибка, результат которой будет виден только в будущем.
#149 | 15:24 03.11.2013 | Кому: Постижор
> > Массовость и распространенность заболевания не должно вмешиваться в постановку диагноза.
> Значит если все дружно будут называть к примеру тебя, преступником-мерзавцем-маньяком, то
> должно принять это не пытаясь осмыслить кто ты и что ты?

> > Психически нормальному человеку это не нужно.

> Логически продолжу твою мысль:
> ну ясное дело что русские неполноценны так как психически одержимы, поэтому
> никакакого рационального объяснения владению своими землями у русских нет.
> Этими землями должны владеть разумные, полноценные народы.

[censored]
#150 | 15:24 03.11.2013 | Кому: DMA
> - не вижу противоречия между коммунистическим обществом справедливости и православной империей ("раем на земле"), отсюда не понимаю зачем давить?

Православию тысяча лет. Сделало оно что-то для формирования справедливого общества на земле? Нет, оно обслуживало правящий класс, говоря всем прочим, что они получат свое воздаяние после смерти. Христианству две тысячи лет. Был ли случай, хоть один, хоть маленькая наметка на справедливое общество? Была ли за всю историю человечества религия, своей целью ставящая построение справедливости?

Ты все еще не видишь противоречий? Да ты слеп.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.