В Петербурге за пропаганду ЛГБТ требуют уволить учительницу

ria56.ru — 67-й Гимназии Санкт-Петербурга активисты, выступающие против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, обнаружили в учительницу, состоящую в ЛГБТ-организации. Они отправили требование об увольнении педагога и директора школы в комитет образования города.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:41 01.11.2013
302 комментария | 142 за, 0 против |
#251 | 12:49 01.11.2013 | Кому: Simpson
> ответ на вопрос ребенка в стиле "это нормально"

Считаешь, что это правильно: отвечать положительно на вопрос ребенка "нормален ли гомосексуализм"?
Olgerdas
надзор »
#252 | 12:51 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Коммунист будет пропагандировать коммунистические взгляды и отношения.
> Скажи, что тут лучше, что хуже.

Я в курсе про коммунистические взгляды и отношения. Я в курсе про гомосексуальные взгляды и отношения. Уверяю тебя, разница огромная. Даже ты с состоянии понять. Если не будешь талантливо изображать дурачка. Хотя, может ты и не изображаешь. Я же не знаю, какие именно взгляды и отношения для тебя предпочтительней.
#253 | 12:54 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Я в курсе про коммунистические взгляды и отношения. Я в курсе про гомосексуальные взгляды и отношения. Уверяю тебя, разница огромная.

Ты-то старый и про все уже знаешь.
А что для ребенка будет опаснее и вреднее?
#254 | 12:59 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> С точки зрения медецины это уже не является отклонением.

исключено из числа отклонений под давлением гомосековского лобби. Было бы такое лобби у вшивых - они бы и педикулез из числа болезней исключили.
Olgerdas
надзор »
#255 | 13:00 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Ты-то старый и про все уже знаешь.
> А что для ребенка будет опаснее и вреднее?

А кем бы ты хотел видеть своего ребенка: игривым пидарасом или порядочным человеком? Когда сумеешь для себя ответить на этот вопрос, сам поймешь.
#256 | 13:06 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> А кем бы ты хотел видеть своего ребенка: игривым пидарасом или порядочным человеком?

На самом деле выбор-то не такой уж и трудный. Достаточно вспомнить историю.

Коммунисты уничтожили, расстреляли, заморили голодом и сгноили в ГУЛАГе лагерной пылью не менее 200-300 млн человек. И это только в этой стране!

За пидорасами гомосексуалистами такого замечено не было.
Так что выбор-то очевиден.

Либо это, либо то!

[censored]
[censored]
Olgerdas
надзор »
#257 | 13:07 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Так что выбор-то очевиден.

Поздравляю! Ты только что сделал правильный выбор!!!
#258 | 13:10 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Коммунисты уничтожили, расстреляли, заморили голодом и сгноили в ГУЛАГе лагерной пылью не менее 200-300 млн человек. И это только в этой стране!
>
> За пидорасами гомосексуалистами такого замечено не было.
> Так что выбор-то очевиден.

Бля, я в восхищении и в острой зависти! Эк завернул-то!
Реально шах и мат гомофобы! Голова!
#259 | 13:11 01.11.2013 | Кому: Fraypower
Выбирал тетенек, потому как у меня дочка растет.
#260 | 13:32 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Камрадесса, а что именно она по твоему должна сказать ребенку с которым такое уже произошло?

Ну, педагог должен не только учить, но и поведение корректировать. Сказать должен такое, что мотивирует ребенка бороться со своими неправильными и нездоровыми желаниями. Так же, как если бы ребенок подошел и сказал, что ему нравится в жопу карандаш засовывать (или учитель и тут должен сказать, что все нормально?)

> Насколько я знаю подобная херня современной медециной не лечится.


Раньше вроде лечилось. А вообще, "лечится" сие не медициной, а общественной моралью. Где, как ты думаешь, будет больше пидарасов и где они громче о своей пидорасности будут кричать: в обществе, где за такое принято бить вожжами на заднем дворе и валять в смоле и перьях или в обществе, где усомнившемуся в своей ориентации ребенку дадут красивый разноцветный флажок, свозят на веселый парад и объяснят, чтьо он не просто не хуже, а даже значительно кручу унылого гетеросексуального большинства?
#261 | 13:50 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ну тык, кому то ведь может не нравится коммунизм.

Сравнение пидорасов с коммунистами - это даже не пять, это десять!!! Рукопожометры по всей округе безнадежно испорчены.
#262 | 14:03 01.11.2013 | Кому: Валькирия
> Считаешь, что это правильно: отвечать положительно на вопрос ребенка "нормален ли гомосексуализм"?

Считаешь, что это правильно, сказать ребенку с отклонениями, "ты ненормальный"? Или "да ты пидарас"?
#263 | 14:09 01.11.2013 | Кому: Валькирия
> Сравнение пидорасов с коммунистами - это даже не пять, это десять!!! Рукопожометры по всей округе безнадежно испорчены.

Вообще речь о том, что группа активных граждан из числа мусульман и борцов с пидарасами заставляют уволить человека без законных на то оснований.

Вопрос: при всей моей нелюбви к ЛГБТ-сообществу, где гарантия, что завтра те же активные мусульмане не потребуют уволить учительницу за пропаганду эволюционизма или ЛГБТ-активисты за пропаганду гомофобии?
#264 | 14:14 01.11.2013 | Кому: Simpson
Считаю, что ребенка с отклонениями надо лечить, а не тешить рассказами, что с ним все нормально.
Ну и на вопрос в стиле "всем остальным мальчикам нравится Маша, а мне Миша" неплохо бы ответить в стиле "мальчикам должны нравится девочки", т.е., не переходя на личность ребенка, не называя его по-всякому, просто озвучивая норму.
#265 | 14:16 01.11.2013 | Кому: Simpson
>
> Вопрос: при всей моей нелюбви к ЛГБТ-сообществу, где гарантия, что завтра те же активные мусульмане не потребуют уволить учительницу за пропаганду эволюционизма или ЛГБТ-активисты за пропаганду гомофобии?

По твоей логике, надо тогда и гей-парад разрешить аж бегом по всей стране. А то вдруг завтра запретят коммунистам митинги проводить или шахматистам в шахматном клубе собираться?
Olgerdas
надзор »
#266 | 14:19 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Вообще речь о том, что группа активных граждан из числа мусульман и борцов с пидарасами заставляют уволить человека без законных на то оснований.

Знаешь, при всей моей нелюбви к религиозным организациям, я только "за", когда они борются с пидарасами. Особенно в школе.
#267 | 14:20 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Считаешь, что это правильно, сказать ребенку с отклонениями, "ты ненормальный"? Или "да ты пидарас"?

Правильно, я думаю, сказать так: "Уверен (-а) ли ты в том, что чувствуешь, подумай хорошо, ведь, может, ты заблуждаешься?". Еще можно сказать, что "Это не нормально, но и не смертельно. Даже если ты действительно гомосексуалист (-ка), ты имеешь все шансы быть полезным членом общества, однако, к сожалению, а, может, даже в будущем сможешь иметь детей, если наша медицина найдет путь лечения этого расстройства". А еще добавить: "Некоторые ребята в твоем возрасте испытывают подобные сомнения, особенно под давлением нашей среды обитания, но только меньшая часть из них действительно являются гомосексуалистами."
#268 | 14:22 01.11.2013 | Кому: Валькирия
> Ну и на вопрос в стиле "всем остальным мальчикам нравится Маша, а мне Миша" неплохо бы ответить в стиле "мальчикам должны нравится девочки", т.е., не переходя на личность ребенка, не называя его по-всякому, просто озвучивая норму.

Ну, или как-то так, да.
Пупкин
малолетний »
#269 | 15:19 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Считаешь, что это правильно, сказать ребенку с отклонениями, "ты ненормальный"? Или "да ты пидарас"?

Правильно поставленный диагноз - основа успешного лечения!
Пупкин
малолетний »
#270 | 15:20 01.11.2013 | Кому: Валькирия
> > С точки зрения медецины это уже не является отклонением.

С точки зрения медецины - не является. Но вот с точки зрения медицины - является.
#271 | 19:32 01.11.2013 | Кому: Пупкин
Я слово "медицина" правильно пишу, чего ты мне отвечаешь, цитируя чужую ошибку?
Пупкин
малолетний »
#272 | 19:38 01.11.2013 | Кому: Валькирия
> Я слово "медицина" правильно пишу, чего ты мне отвечаешь, цитируя чужую ошибку?

Виноват.
Поленился искать оригинальное сообщения знатока гомосексуальной медецины Art Zin.

Сначала так запостил, а потом хотел исправить, но истекли 10 мин. Увы мне.
#273 | 22:00 01.11.2013 | Кому: Всем
- Мама, а правда я принцесса?
- Нет, сынок, ты пидарас. (С)
Пупкин
малолетний »
#274 | 22:43 01.11.2013 | Кому: Всем
> - Мама, а правда я принцесса?
> - Нет, сынок, ты пидарас. (С)

Фу, как нетолеранто!
#275 | 10:25 02.11.2013 | Кому: Всем
Кстати ЛГБТ как расшифровывается? С началом разобрался: Либералы Гомосеки, а Б и Т что означает?
Olgerdas
надзор »
#276 | 11:18 02.11.2013 | Кому: Roman
Бляди Тупые.
Пупкин
малолетний »
#277 | 11:55 02.11.2013 | Кому: Roman
> Кстати ЛГБТ как расшифровывается? С началом разобрался: Либералы Гомосеки, а Б и Т что означает?

[censored]

Какой же вы отсталый совок, однако. Стыдитесь. Платите и кайтесь.
#278 | 13:16 02.11.2013 | Кому: Всем
Хуйня мракобесная.
Позорище.
#279 | 08:31 04.11.2013 | Кому: Лакост
Только где-то они тихо сидят в "особом" углу, и свои повадки дальше него не показывают, а где-то уже во всю требуют признать "извращающими человека" "традиционные" отношения.
#280 | 13:51 04.11.2013 | Кому: Валькирия
>Ну и на вопрос в стиле "всем остальным мальчикам нравится Маша, а мне Миша" неплохо бы ответить в стиле "мальчикам должны нравится девочки", т.е., не переходя на личность ребенка, не называя его по-всякому, просто озвучивая норму.

Бред какой. Зачем детям вообще эти сексуальные направленности ? Подрастут, хер начнет вставать, вот тогда определятся на кого он встает.
А всякую сексуально направленную фигню я бы вообще запретил детям говорить.
Olgerdas
надзор »
#281 | 16:39 04.11.2013 | Кому: Диман
> А всякую сексуально направленную фигню я бы вообще запретил детям говорить.

Да! Даже во дворе между собой!
#282 | 13:15 05.11.2013 | Кому: Диман
> А всякую сексуально направленную фигню я бы вообще запретил детям говорить.

В данном случае, речь о том, что делать учителю, если к нему подойдет юный потенциальный пидарас из числа учеников, и заведет разговор о своей ориентации. Одни участники дискуссии считают, что информация о то, что "дядя с дядей - плохо" - нанесет юному потенциальному пидарасу ужасную душевную травму, а потому надо сказать, что все нормально, ничего страшного и т.д. Другие участники дискуссии считаю, что даже при благом намерении пожалеть психику ребенка нельзя называть извращение - нормой.
#283 | 13:17 05.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Хуйня мракобесная.
> Позорище.

Безусловно!!! Считаю, пора завязывать с этим пещерным гомофобством и мракобесием! Даешь побольше прогрессивных, отвечающих требованиям современности пидорасов и сочувствующих в школы, детские садики, кружки и секции!!!
#284 | 14:29 05.11.2013 | Кому: Валькирия
> Безусловно!!! Считаю, пора завязывать с этим пещерным гомофобством и мракобесием! Даешь побольше прогрессивных, отвечающих требованиям современности пидорасов и сочувствующих в школы, детские садики, кружки и секции!!!

Не забывайте принимать таблетки, девушка.
Olgerdas
надзор »
#285 | 15:30 05.11.2013 | Кому: mutafakaz
Не пропусти свой укол, мутафака.
#286 | 15:44 05.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Не пропусти свой укол, мутафака.

Расскажите, имеет ли право работать с детьми воспитательница любящая анальный секс?
Olgerdas
надзор »
#287 | 16:11 05.11.2013 | Кому: mutafakaz
Расскажи, будешь ли ты в восторге, зная, что воспитательница твоих детей - активная пропагандистка анального секса?
#288 | 16:17 05.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Расскажи, будешь ли ты в восторге, зная, что воспитательница твоих детей - активная пропагандистка анального секса?

Если она пропагандирует его в детском саду - я буду категорически против.

Если она пропагандирует его с плакатом у мэрии - мне абсолютно похуй.

У нас свободная страна.
Olgerdas
надзор »
#289 | 16:22 05.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Если она пропагандирует его с плакатом у мэрии - мне абсолютно похуй.

Хорошо, что в нашей свободной стране еще не всем похуй.
#290 | 16:27 05.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Хорошо, что в нашей свободной стране еще не всем похуй.

Не переживай.
Главный накал борьбы с извращенцами и извращенками еще впереди.
Ведь всем понятно, что это - одна из главных проблем России.
Именно поэтому подростки хуярят Ягу на детских площадках и рвут целки 12 летним сверстницам.
Все из-за таких вот воспитательниц.
Стресс перенесенный в детстве.
Olgerdas
надзор »
#291 | 16:31 05.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Не переживай.

Даже в мыслях не было.

> Ведь всем понятно, что это - одна из главных проблем России.


Тебе виднее.

> Именно поэтому подростки хуярят Ягу на детских площадках и рвут целки 12 летним сверстницам.

> Все из-за таких вот воспитательниц.

Демагогия - твой конек.

> Стресс перенесенный в детстве.


Сочувствую.
#292 | 16:33 05.11.2013 | Кому: Всем
А вы не знаете, что говорит по этому поводу Кургинян?
В курсе ли он?
Olgerdas
надзор »
#293 | 16:34 05.11.2013 | Кому: mutafakaz
> А вы не знаете, что говорит по этому поводу Кургинян?

Да, действительно. А что он говорит по этому поводу?
И почему это должно волновать меня?
#294 | 13:03 06.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Не забывайте принимать таблетки, девушка.

Спасибо, но тебе доктор прописал, ты и пей. С теми, у кого нет соответствующего диагноза и рецепта, можешь не делиться.
#295 | 13:34 06.11.2013 | Кому: Валькирия
> Спасибо, но тебе доктор прописал, ты и пей. С теми, у кого нет соответствующего диагноза и рецепта, можешь не делиться.

Вы так любите заглядывать в чужую постель.
Это забавно :)
#296 | 13:36 06.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Вы так любите заглядывать в чужую постель.
> Это забавно :)

Дама из сабжа со свой постелью наперевес сама ходит везде, включая мэрию. Странно, что окружающие эту постель замечают, правда?
#297 | 13:39 06.11.2013 | Кому: Валькирия
> Дама из сабжа со свой постелью наперевес сама ходит везде, включая мэрию. Странно, что окружающие эту постель замечают, правда?

Переключите канал и поиграйте, наконец, со своими детьми.
Все, что я могу посоветовать окружающим.
Olgerdas
надзор »
#298 | 15:52 06.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Все, что я могу посоветовать окружающим.

Спасибо. Ваши советы необыкновенно важны окружающим.
#299 | 18:30 06.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Спасибо. Ваши советы необыкновенно важны окружающим.

Не за что. Заглядывайте.
Olgerdas
надзор »
#300 | 19:01 06.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Не за что.

Да, действительно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.